ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 14:25. Заголовок: Marat


Привет!
Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 15:52. Заголовок: Re:


Левая сторона (корпус подшипника) без измений, правая сторона от заднего моста и повёрнута. Между корпусами дифференциал от заднего моста. Ведомую шестерню заменить (на парную из коробки передач).


Верх подрезал до следующего выступа и приварил поворотный рычаг.





Там его будет место.

Одна шпилька оказалась лишней.(справа внизу с гайкой) Отверстие в корпусе подшипника не сверлить! Течёт масло.




Толщина кольца не менее 8мм.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 17:18. Заголовок: Re:


Левый конец трубы ввёрнут в колокол резьба М18, справа плотная посадка без резьбы.

Самодельный корпус фиксатора штока на своём месте. Прижат хомутами чрез прокладку. Но время показало его можно и неделать и отверстие в трубе под шарик не сверлить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 17:51. Заголовок: Re:


Блокировка в положении выключено.

Включено.



Шток от заднего моста только вытянуть вилку, в вику ставим имплонтант спиливаем его сбоку примерно на 4мм и привариваем по бокам. Всё делать,подгонять,прихватывать в сборе на коробке (не забудьте про фиксатор и 2 проточки на штоке (теперь забудьте))!!!

Из старой коробки ЗАЗА берём шток от задней, шток от переключения и ползун (клювик).

Установка и подключение на машине.








Добавился ещё один рычаг блокировок.

Они лежат на полу можно топтать, сами никогда не включатся.



Одна шпилька оказалась лишней.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 17
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 22:16. Заголовок: Re:


Очень интерестно, пока определяюсь с двигателем не знаю что поставить, надумал VW дизель 1.6 но что-том мне подсказывает, что крейсер будет 70 км в час, движок то до 4000об. Поэтому рассматриваю любые варианты. Видел VW бензин 1,6 , бомба. А шкодовский двигун от фабии или фаворита ??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 09:33. Заголовок: Re:


Делись со всеми,я думая,что это интересует всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 10:46. Заголовок: Задние редуктора


Публика просит фотки отключаемых задних редукторов!!! Наболевшая тема!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 5
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 17:57. Заголовок: Re:


Двойная самодельная шестерня и родная (справа).

Зазор между зубов муфты 1,5мм.





- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 6
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:03. Заголовок: Re:




Эта пружина на 31мм только вместо 2х шайб и кольца.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 7
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:05. Заголовок: Re:


Ось колеса свободна и может вращаться. Шестерни остановятся, если в каробке отключен задний мост.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 8
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:09. Заголовок: Re:


Сейчас включется. (Кручу ось колеса).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 9
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:13. Заголовок: Re:


Включено. Это сделала пружина. Она вверху.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 10
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:20. Заголовок: Re:


Двигатель шкода 1,2 литра от рефрежератора Алка. Лет 10 он стоит. Скорость до 95 км/ч. Расход топлива А76 до 7.5 л. Тянет легко микроавтобус.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:27. Заголовок: Re:


Стартёр, генератор, трамблёр вверху удобно. Радиатор от ВАЗ без горловины, впереди(внутри).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 12
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 11:36. Заголовок: [img]http://q.foto.r..




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 13
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 16:07. Заголовок: Re:


Стартёр от заза 40-ки, генератор от трактора 700 ват.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 14
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 16:17. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 15
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 16:34. Заголовок: Re:


Диаметр шкива на генераторе 67мм, ремень от Жигулей.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 53
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 16:39. Заголовок: Re:


ВАУ

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:08. Заголовок: Re:


Простая переходная плита толщиной 4мм усилена внутри до 14мм. Маховик самодельный. Корзина от заза 40-ки. Венчик от заза 30-ки. Диск сцепления от жигулей 6-ки. Внутри подшипник 202 между коленвалом и маховиком.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 17
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:15. Заголовок: Re:



Красная метка вверху единственный болт крепления плиты к мотору.

Место для головки болта.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 18
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:19. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 19
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:23. Заголовок: Re:


Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 20
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:26. Заголовок: Re:


Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 10:09. Заголовок: Корзина сцепления с выжимным


Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал).
Если неродная, то от чего и выжимной то же ?

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 21
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 12:55. Заголовок: Re:


Всё родное.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 43
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 08:08. Заголовок: Тогда смысла ставить другой движок нет


Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое.
Недодел получится.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 26
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 13:16. Заголовок: Re:


Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как?
Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 04:58. Заголовок: Re:


А можно про блокировочку по подробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 22:18. Заголовок: Re:


marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 00:27. Заголовок: Re:


Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 11:47. Заголовок: Re:


Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 31
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 12:30. Заголовок: Re:


Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна).
Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 15:37. Заголовок: Re:


А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 32
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 16:31. Заголовок: Re:


Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката.

Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 19:19. Заголовок: Re:


Да Вы,батенька,Кулибин однако

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 34
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:06. Заголовок: Re:


Маховик.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 35
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:31. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 36
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:35. Заголовок: Re:







- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 37
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:47. Заголовок: Re:


Переходная плита.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 39
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:06. Заголовок: Re:


Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 40
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:12. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 102
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 21:13. Заголовок: Re:


у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора

"ездить надо с умом" а если его нет дави на газ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 48
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 10:34. Заголовок: Re:


ЛУАЗер пишет:

 цитата:
у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора


Если ездить по проселку, то и так хорошо. Если по асфальту со скоростью выше 60 км/ч, отключая задние редуктора у нас остановится 13 подшипников, 2 крестовины и 3 вала. Уменьшится шум и трение, уменьшится расход топлива примерно с 13 литров до 8-ми литров на 100 км пробега. Лично я пользуюсь задним мостом максимум 0,01% от всего пробега. Но без него иногда не обойтись.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 11:03. Заголовок: Re:


Все должно отключаться,мы едем на двух колесах хотя крутим 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 22:18. Заголовок: Просьба пришли чертежи


Огромная просьба пришли чертежи отключаемых редукторов!!! и как осуществляется
привод включения-выключения??? SERIJKOT@MAIL.RU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 55
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:46. Заголовок: Re:


Эскиз сцеплнения (выжимной подшипник).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 56
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:48. Заголовок: Re:


Кольцо для крепления стартера (алюминий). В отверстие вставить стартёр обвести габариты и два отверстия для резьбы М8. Вырезать с запасом 1-2мм. Приваривать к мотору шкода 1,2L.



Верхнее отверстие крепления стартера (в кольце) и на блоке сбазированы даже по шагу резбы. Завернув длинный болт в кольцо со стартером (без втягивающего) и блок удобно подгонять вырез на блоке, зацепление зубов венчика (нужен зазор). Продольное положение, вылет бендикса.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 266
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:07. Заголовок: Re:


А ЭТО К ЧЕМУ И ОТКУДА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 57
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:11. Заголовок: Re:


Латунный радиатор от жигулей охлаждает лучше. Без термостата тепература в системе 75 градусов летом даже без вентилятора. А от Фольца 1,3 алюминевый закипал.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 270
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 21:03. Заголовок: Re:


проставка между стартером и кожухом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 58
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:10. Заголовок: Re:


Когда есть время по немногу добавляю фотки и чертежи.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:27. Заголовок: Дизель WW-Ауди


[img][/img] Кому интересно
И ещё почему не открывается фото крест стоит
http://photofile.ru/users/757/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 14
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:05. Заголовок: Re:


Не понял как включаются и отключаются редуктора. Самопроизвольно?

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 23
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 11:28. Заголовок: Сейчас разрабатываю ..


Сейчас разрабатываю чертежи работоспосбной системы отключаемых задних редукторов. Кому-то интересно?
Вопрос модераторам как вставить фотки в текст?

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 31
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 13:27. Заголовок: Канешн интересно))..


Канешн интересно))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 24
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:20. Заголовок: Пока готова только к..


Пока готова только компоновочная схема с принципом работы, сделаная в AutoCAD 2004.
Могу скинуть на мыло всем желающим, безвозмездно. )))))

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Украина, Баштанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 00:18. Заголовок: закинь на openbox600..


закинь на openbox600@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 586
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 00:24. Заголовок: А зачем на мыло.Выло..


А зачем на мыло.Выложи сюда и пусть потомки пользуются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 25
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 10:38. Заголовок: perets подскажи как!..


perets подскажи как!

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 26
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 10:39. Заголовок: perets С удовольств..


perets С удовольствием выложу только подскажи как. Могу скинуть тебе на мыло выложишь сам.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Украина, Баштанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 14:14. Заголовок: agrippa спасибо ..


agrippa спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 22:59. Заголовок: респект.... просто м..


респект.... просто мега супер!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 22:42. Заголовок: Можно и мне на chshi..


Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:02. Заголовок: Я тоже хотчу tuningi..


Я тоже хотчу tuningist@mail.ru!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 162
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:59. Заголовок: marat а у тебя есть ..


marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 16:00. Заголовок: Здравствуйте. У моег..


Здравствуйте. У моего отчима ЛУАЗ 969 М. Уже 8 лет трудится на нашу славу. До этого еще лет 10 ездил. Уже заменили три мотора и один комплект бортовых редукторов и КП.
Прошу. Пришли пожалуйста и мне чертежи про отключаемые задние шестерни колесных редуктров. )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 16:01. Заголовок: Забыл написать адрес..


Забыл написать адрес - alltair@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 96
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 11:03. Заголовок: rmoskal пишет: mara..


rmoskal пишет:

 цитата:
marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?


Господа, по моему там всё просто это сделать может каждый кто захочет.
Если кому-то что не понятно спрашивайте я постараюсь всем ответить но повторяться не буду.
Делать шестерни я не могу.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 13:17. Заголовок: И я покорнейше прошу..


И я покорнейше прошу выслать чертеж задних редукторов. У меня есть выход на производство и станки, попробую сделать.
psw231@yandex.ru

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: ТПК
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 06:16. Заголовок: marat не понятно,ка..


marat не понятно,как редуктор работает,всмысле отключение и включение.......и как эксплуатация?,надёжность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 100
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 11:17. Заголовок: Я его ещё не сделал..


Я его ещё не сделал.
Там надо сделать вилку и механизм на крышке.
Когда сделаю положу фотки.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 13:08. Заголовок: marat Ждем с нетерпе..


marat Ждем с нетерпением...вроде принцип роботы прост и в изготовлении нет ничего сложного.....непонятен только включение/выключение...я так понял что оно пока недороботано и являетса пока самовольным...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 101
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:42. Заголовок: На мой взгляд само..


На мой взгляд самое сложное сделать новые шестерни. Чертёж вверху. Нужен токарь, шлифовщик, нарезчик зубов, фрезеровщик и технология (или хороший технолог). У нас шестерни получились со второго раза. Не должно быть больших биений, всё сбазировано, посадка по скользящей, двойная шестерня максимальный аналог родной. Лучше их делать массово (проще и дешевле) Много хлопот создал внутренний зуб, что на ось колеса он эвольвентный т.е. по своему округлён, что-бы шестерня (родная) могла сама центрироваться при вращении и быть свободной для регуреровки конусных подшипников. Сталь мы взяли 40х но нормировали.
Не хочу повторяться но внутри стоит пружина (конусная) она всегда стремится собрать двойную шестерню а вилка, механизм на крышке редуктора разбирает двойную шестерню в сторону пружины с зазором 1-2мм В результате ось колеса вращается (при езде) а все зубья в редукторе остановятся. Ставим вилку в противоположное положение и тихо едим 3-5 метров по кривой и пружины собирут двойные шестерни в одно целое и задние редуктора готовы для бездорожья.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Рузаевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 10:12. Заголовок: У одного мужика виде..


У одного мужика видел отключаемые редуктора: зубья у шестеренок по ширине срезаны на половину в отключенном состоянии зазор между ними около 1 мм и и в зацепление они входяд за счет перемещения ведомой на шлицах все делается очень просто, один минус ширина зубов уменьшена на половину на покатушках могут полететь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 103
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 08:59. Заголовок: Мне так предлагали с..


Мне так предлагали сделать, я отказался.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 18:00. Заголовок: марат, ну так что с ..


марат, ну так что с редукторами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 105
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 08:21. Заголовок: Пока ещё ни как...


Пока ещё ни как.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:25. Заголовок: акромя минусов, у та..


акромя минусов, у так называемых отключаемых редукторов плюсов небудет. Первое, экономии большой не ждите.от силы на литр расход уменьшиться. как в корпус редуктора чек хочет впихнуть вилки тоже не понятно! Ну и самое главное. Делать Зюзю единственой машиной в семье тоже считаю глупостью ещё той.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 228
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:40. Заголовок: http://i081.radikal...



Горловина пластмасовая от битого радиатора Mitsubishi. Пробка 0,9 атмосфер.

Горловина очень понравилась, но не как не мог её приладить на латунный тройник.

Месяц думал, оказалось просто, по внутренниму диаметру мелкой резьбой и краснои жидкой прокладкой по резбе. Теперь кому надо, пожалуйста решение есть.

За этот сезон была испытана, нет ни каких подтёков давление держит, хотя резьбу токарь немного прое...ал.

Вентилятор у нас не стоит, охлаждения пока хватало, без термостата недогрев 65 градусов летом,пришлось ставить его. Принудительно нагревал до 120 градусов и глушил мотор, всё тихо.... только шланги надуты как колбаски из костра.

Радиатор от класики без переделок становится в переднию нишу, только удалить горловину и нижний патрубок повернуть как на фото.

Кепится радиатор на одном болту и на проволках, извините лучше пока не придумал.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 598
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 19:17. Заголовок: Давненько ты нас не ..


Давненько ты нас не радовал снимками. Ну и как живет машина и что с печуркой - зима на дворе?

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:55. Заголовок: ЛуАЗ объединяет!


Только-что нашел эту тему(ни одна редиска не подсказала).Элегантное решение В варианте подрезанных(как я хотел)шестерен думал воткнуть вилку включения в маслозаливное отверстие(сответственно его переделав).По рассказам моего приятеля,кот реализовал эту схему давно,тросовый привод глючит из-за растяжки тросика Механизм он выполнил в крышке.Поскольку этим желанием маюсь оч. давно,желаю идей и фото в стулию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 229
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 13:00. Заголовок: Печку я несделал это..


Печку я не сделал это видно на последней фото. (где генератор виден).
Даже сосок на радиаторе внизу не просверлил.
Лентяй такой как и все.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 298
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 14:16. Заголовок: http://s41.radikal.r..


Мои браслеты.

Из старой мотоцепи и троса в полиэтиленовой трубке.

Цепь подойдёт и от велосипеда.

Концы цепей запаял латунью.(можно заварить полуавтоматом)

Замки пробная модель. Есть и получше.

Конец троса завязан на узел через шайбу.

Браслет сидит хорошо.

Не рвётся, хорошо тянется.

Трос у меня 4мм.

Перемычек лучше делать 7-9штук.





- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 431
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:20. Заголовок: http://radikal.ru/F/..


Дворник от иномарки простое (на проволоке) крепление и работает больше месяца.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 870
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 17:33. Заголовок: marat пишет: работа..


marat пишет:

 цитата:
работает больше месяца.



Долго не проработает, износятся все сочленения. У меня он и и на родных умерли.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 432
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 08:35. Заголовок: Поживём увидим. Но п..


Поживём увидим.
Но пока нет проблем.

Кстати верхний конец поломан поэтому на разборке и отдали а на ЛУ как раз подошёл.
Поводок был кривой но молоток за минуту выровнил.
Одна перемычка мешала удалил. А родной дворник станет без проблем.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 13:27. Заголовок: marat . А от какого ..


marat . А от какого трактора у тебя стоит генератор и центральный провод трамблера .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Эстония, Тарту
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 19:59. Заголовок: :sm36: ..




Luaz 969M is BEST!
luazi купить запчасти
www.luaz969.tk
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 554
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 17:10. Заголовок: Генератор 700ват/12в..


Генератор 700ват/12вольт от Беларуса.(на других: гусеничных , Владимировец, шасик
я видел такие же).
Провода трамблёра купил на рынке от Шкоды но подойдут и другие.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 17:50. Заголовок: marat.А ты двигун р..


marat.А ты двигун регистрировал в гаи

Полезно почитать
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=195<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 555
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 08:22. Заголовок: Нет. ГАЙ-цы под капо..


Нет.
ГАЙ-цы под капот не лазят а техосмотр друзья помогают.
Уже второй мотор поставил и без проблем.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 06:40. Заголовок: marat,a ты не подск..


marat,a ты не подскажешь как подсоединял бронепровода от трамблера к цилиндрам . Там же нумерация цилиндров другая 1432 ,а на классике 1234 . Если сможешь схемку или рисунок скинь ,заранее буду благодарен .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 556
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 17:57. Заголовок: Главное найти ВМТ дл..


Главное правильно найти ВМТ для первого цилиндра. На шкиве есть проточка (изнутри) а на передней крышке метки с
углами в градусах. Ставь проточку на "О".
Сними крышку трамблёра и посмотри куда повёрнут бегунок. Он покажет на провод первого цилиндра (на крышке трамблёра я пометил его краской).
Бегунок вращается по часовой, поэтому подключаешь ВВ провода на крышке
по ходу 1.2.3.4. а на головке цилиндров согласно надписям 1.4.3.2. т.е цифра--к цифре.

Трамблёр я вынимал и поворачивал как мне было нужно, заводская установка показалась не удобной. (см. фото.)




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 13:56. Заголовок: marat подскажи где ..


marat подскажи где можно найти кольца на такой движок, точнее найти где есть просто надо его както определить модель, диаметр гильз 68 это какой обьем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 557
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 17:13. Заголовок: Объём 68х68 будет 1 ..


68х68 объём будет 1 литр. Кольца от чего не знаю.
72х72 объём будет 1,2 литра. Кольца от ЗаЗ 30-ки.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:21. Заголовок: охохо бля :sm54: из..


охохо бля
извините несдержался
Банить таких нетерпеливых

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:59. Заголовок: Мопед не мой


вот что могло с этого получиться: http://moto.kiev.ua/forum/?fname=perls&trid=perls/1162393539473&vp=0

На нашем форуме тоже могло получится, но уже,не получится,а такую тему потерли... click here Тема сисьге не раскрыта!!!Модер

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:18. Заголовок: Marat ,a у тебя како..


Marat ,a у тебя какой трамблер стоит и как ты подсоединяешь бронепровода 1234 на крышке когда должно быть 1243 если бегунок по часовой ,а против 1234

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 694
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 08:58. Заголовок: Трамблёр родной вращ..


Трамблёр родной вращение по часовой подсоединён на крышке 1-2-3-4, на моторе (головке) вроде;
1-4-2-3
Но проверюсь!

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:11. Заголовок: блокировка диференциала


Марат пришли пожалуйста чертежи блокировки диференциала.
Хочу попробовать поставить это всё на горбика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:11. Заголовок: Дык заранее благодар..


Дык заранее благодарен если сбросиш в личку чертежи блокировки заднего моста - попробую установить это всё на своего горбика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 701
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 11:00. Заголовок: Мужики а что так не ..


Мужики а, что так не понятно?
Чертежей у меня просто небыло и нет.
Если кому, что-то не понятно спрашивайте раскажу или померю на машине.


Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 21:09. Заголовок: отключаемые колесные редуктора Луаз


Марат .Изготовил по твоим чертежам шестерни для отключения редуктора колеса,но схему отключения не придумал.Тебе удалось установить отключение?Если да ,то посоветуй как сделать.Для желающих могу организовать такие шестерни,мне комплект обошелся 9000 рублей.Мой адрес korotkovyuriy@yandex.ru.Заранее спасибо. Юра из г.Чебоксары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 704
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 23:19. Заголовок: Мне не удалось довес..


Мне не удалось довести это до конца.
Не хватает завода с разными спецами где раньше работал.
Но рано или позно делать надо, гудит задок.

Если готов быть первым и у тебя есть тех. подержка я попытаюсь обяснить как оно должно работать. А может у вас лучше придумают.

А 4-ю передачу пару шестерён для дизеля можно изготовить.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 09:25. Заголовок: можно привод блокиро..


можно привод блокировки по подробнее зафотать? ато что то я не пойму как оно будет там работать?

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 706
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 10:31. Заголовок: РАФАЭЛЬ извини не по..


РАФАЭЛЬ извини не понял вопроса.
Ты спрашиваешь про привод блокировки переднего моста?

После того как нестало кнопки ПРАВКА я просто перестал заходить выкладывать ФОТО.
Типа -это стало ИХ СОБСТВЕННОСТЬ.
Считаю что -это наше право удалять и исправлять свои посты.
Особенно в теме ЖИВОЙ ЖУРНАЛ
Зачем лепить кучу новых постов? когда можно отполировать старые.
Ошибаются все - поэтому нужно ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1013
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 21:18. Заголовок: marat вот так и рожд..


marat вот так и рождаются мифы и легенды.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 708
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 10:43. Заголовок: И умирают хорошие фо..


И умирают хорошие форумы!!!

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1016
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 14:42. Заголовок: marat а где трупик? ..


marat а где трупик?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 12:13. Заголовок: Маховик свой Шкодовс..


Маховик свой Шкодовский подгонял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 12:13. Заголовок: Это родной маховик..


Это родной маховик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 714
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 14:00. Заголовок: madcap пишет: marat..


madcap пишет:

 цитата:
marat а где тупик?


Тупик - Россия, Пермь.

aider маховик самодельный.
Чертёж здесь страница 2.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1563
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:33. Заголовок: marat вот так всегда..


marat вот так всегда, даже при цитировании ты выкинул определенные буквы которые в корне изменили смысл слов.
также ты не захотел разобраться не в чем а опять с беспочвенными претензиями.
пока устное предупреждение

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА