Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 09.02.07 14:25. Заголовок: Marat
Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 2
|
|
Отправлено: 09.02.07 15:52. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 3
|
|
Отправлено: 09.02.07 17:18. Заголовок: Re:
Левый конец трубы ввёрнут в колокол резьба М18, справа плотная посадка без резьбы. Самодельный корпус фиксатора штока на своём месте. Прижат хомутами чрез прокладку. Но время показало его можно и неделать и отверстие в трубе под шарик не сверлить.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 09.02.07 17:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
|
|
Отправлено: 09.02.07 22:16. Заголовок: Re:
Очень интерестно, пока определяюсь с двигателем не знаю что поставить, надумал VW дизель 1.6 но что-том мне подсказывает, что крейсер будет 70 км в час, движок то до 4000об. Поэтому рассматриваю любые варианты. Видел VW бензин 1,6 , бомба. А шкодовский двигун от фабии или фаворита ??????
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.02.07 09:33. Заголовок: Re:
Делись со всеми,я думая,что это интересует всех.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 12.02.07 10:46. Заголовок: Задние редуктора
Публика просит фотки отключаемых задних редукторов!!! Наболевшая тема!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 5
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 17:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 6
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:03. Заголовок: Re:
Эта пружина на 31мм только вместо 2х шайб и кольца.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 7
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:05. Заголовок: Re:
Ось колеса свободна и может вращаться. Шестерни остановятся, если в каробке отключен задний мост.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 8
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:09. Заголовок: Re:
Сейчас включется. (Кручу ось колеса).
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 9
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:13. Заголовок: Re:
Включено. Это сделала пружина. Она вверху.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 10
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:20. Заголовок: Re:
Двигатель шкода 1,2 литра от рефрежератора Алка. Лет 10 он стоит. Скорость до 95 км/ч. Расход топлива А76 до 7.5 л. Тянет легко микроавтобус.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:27. Заголовок: Re:
Стартёр, генератор, трамблёр вверху удобно. Радиатор от ВАЗ без горловины, впереди(внутри).
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 12
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 11:36. Заголовок: [img]http://q.foto.r..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 13
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:07. Заголовок: Re:
Стартёр от заза 40-ки, генератор от трактора 700 ват.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 14
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:17. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 15
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:34. Заголовок: Re:
Диаметр шкива на генераторе 67мм, ремень от Жигулей.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 53
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:39. Заголовок: Re:
ВАУ
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 16
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:08. Заголовок: Re:
Простая переходная плита толщиной 4мм усилена внутри до 14мм. Маховик самодельный. Корзина от заза 40-ки. Венчик от заза 30-ки. Диск сцепления от жигулей 6-ки. Внутри подшипник 202 между коленвалом и маховиком.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 17
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:15. Заголовок: Re:
Красная метка вверху единственный болт крепления плиты к мотору. Место для головки болта.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 18
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 19
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:23. Заголовок: Re:
Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 20
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:26. Заголовок: Re:
Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.02.07 10:09. Заголовок: Корзина сцепления с выжимным
Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал). Если неродная, то от чего и выжимной то же ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 21
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 12:55. Заголовок: Re:
Всё родное.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.07 08:08. Заголовок: Тогда смысла ставить другой движок нет
Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое. Недодел получится.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 26
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.02.07 13:16. Заголовок: Re:
Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как? Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.02.07 04:58. Заголовок: Re:
А можно про блокировочку по подробнее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 02.03.07 22:18. Заголовок: Re:
marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 03.03.07 00:27. Заголовок: Re:
Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 05.03.07 11:47. Заголовок: Re:
Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 31
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.03.07 12:30. Заголовок: Re:
Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна). Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 05.03.07 15:37. Заголовок: Re:
А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 32
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.03.07 16:31. Заголовок: Re:
Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката. Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 05.03.07 19:19. Заголовок: Re:
Да Вы,батенька,Кулибин однако
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 34
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:06. Заголовок: Re:
Маховик.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 35
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 36
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 37
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:47. Заголовок: Re:
Переходная плита.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 39
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 17:06. Заголовок: Re:
Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 40
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 17:12. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 102
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 16.03.07 21:13. Заголовок: Re:
у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 48
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.03.07 10:34. Заголовок: Re:
ЛУАЗер пишет: цитата: | у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора |
| Если ездить по проселку, то и так хорошо. Если по асфальту со скоростью выше 60 км/ч, отключая задние редуктора у нас остановится 13 подшипников, 2 крестовины и 3 вала. Уменьшится шум и трение, уменьшится расход топлива примерно с 13 литров до 8-ми литров на 100 км пробега. Лично я пользуюсь задним мостом максимум 0,01% от всего пробега. Но без него иногда не обойтись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 18.03.07 11:03. Заголовок: Re:
Все должно отключаться,мы едем на двух колесах хотя крутим 4.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 22:18. Заголовок: Просьба пришли чертежи
Огромная просьба пришли чертежи отключаемых редукторов!!! и как осуществляется привод включения-выключения??? SERIJKOT@MAIL.RU
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 55
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.04.07 10:46. Заголовок: Re:
Эскиз сцеплнения (выжимной подшипник).
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 56
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.04.07 10:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 14.04.07 15:07. Заголовок: Re:
А ЭТО К ЧЕМУ И ОТКУДА?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 57
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.04.07 16:11. Заголовок: Re:
Латунный радиатор от жигулей охлаждает лучше. Без термостата тепература в системе 75 градусов летом даже без вентилятора. А от Фольца 1,3 алюминевый закипал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 14.04.07 21:03. Заголовок: Re:
проставка между стартером и кожухом?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 58
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.04.07 10:10. Заголовок: Re:
Когда есть время по немногу добавляю фотки и чертежи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 21.04.07 23:27. Заголовок: Дизель WW-Ауди
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 14
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 23.05.07 17:05. Заголовок: Re:
Не понял как включаются и отключаются редуктора. Самопроизвольно?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 23
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 04.02.08 11:28. Заголовок: Сейчас разрабатываю ..
Сейчас разрабатываю чертежи работоспосбной системы отключаемых задних редукторов. Кому-то интересно? Вопрос модераторам как вставить фотки в текст?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 31
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.02.08 13:27. Заголовок: Канешн интересно))..
Канешн интересно))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 24
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 04.02.08 22:20. Заголовок: Пока готова только к..
Пока готова только компоновочная схема с принципом работы, сделаная в AutoCAD 2004. Могу скинуть на мыло всем желающим, безвозмездно. )))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 05.02.08 00:18. Заголовок: закинь на openbox600..
закинь на openbox600@mail.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 586
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 05.02.08 00:24. Заголовок: А зачем на мыло.Выло..
А зачем на мыло.Выложи сюда и пусть потомки пользуются.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 25
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 05.02.08 10:38. Заголовок: perets подскажи как!..
perets подскажи как!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 26
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 05.02.08 10:39. Заголовок: perets С удовольств..
perets С удовольствием выложу только подскажи как. Могу скинуть тебе на мыло выложишь сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 06.02.08 14:14. Заголовок: agrippa спасибо ..
agrippa спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.08 22:59. Заголовок: респект.... просто м..
респект.... просто мега супер!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.08 22:42. Заголовок: Можно и мне на chshi..
Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:02. Заголовок: Я тоже хотчу tuningi..
Я тоже хотчу tuningist@mail.ru!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 162
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 05.04.08 17:59. Заголовок: marat а у тебя есть ..
marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 16:00. Заголовок: Здравствуйте. У моег..
Здравствуйте. У моего отчима ЛУАЗ 969 М. Уже 8 лет трудится на нашу славу. До этого еще лет 10 ездил. Уже заменили три мотора и один комплект бортовых редукторов и КП. Прошу. Пришли пожалуйста и мне чертежи про отключаемые задние шестерни колесных редуктров. )
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 16:01. Заголовок: Забыл написать адрес..
Забыл написать адрес - alltair@mail.ru
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 96
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.05.08 11:03. Заголовок: rmoskal пишет: mara..
rmoskal пишет: цитата: | marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим? |
|
Господа, по моему там всё просто это сделать может каждый кто захочет. Если кому-то что не понятно спрашивайте я постараюсь всем ответить но повторяться не буду. Делать шестерни я не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.05.08 13:17. Заголовок: И я покорнейше прошу..
И я покорнейше прошу выслать чертеж задних редукторов. У меня есть выход на производство и станки, попробую сделать. psw231@yandex.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: ТПК
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 10.06.08 06:16. Заголовок: marat не понятно,ка..
marat не понятно,как редуктор работает,всмысле отключение и включение.......и как эксплуатация?,надёжность?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 100
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.06.08 11:17. Заголовок: Я его ещё не сделал..
Я его ещё не сделал. Там надо сделать вилку и механизм на крышке. Когда сделаю положу фотки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 16.06.08 13:08. Заголовок: marat Ждем с нетерпе..
marat Ждем с нетерпением...вроде принцип роботы прост и в изготовлении нет ничего сложного.....непонятен только включение/выключение...я так понял что оно пока недороботано и являетса пока самовольным...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 101
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:42. Заголовок: На мой взгляд само..
На мой взгляд самое сложное сделать новые шестерни. Чертёж вверху. Нужен токарь, шлифовщик, нарезчик зубов, фрезеровщик и технология (или хороший технолог). У нас шестерни получились со второго раза. Не должно быть больших биений, всё сбазировано, посадка по скользящей, двойная шестерня максимальный аналог родной. Лучше их делать массово (проще и дешевле) Много хлопот создал внутренний зуб, что на ось колеса он эвольвентный т.е. по своему округлён, что-бы шестерня (родная) могла сама центрироваться при вращении и быть свободной для регуреровки конусных подшипников. Сталь мы взяли 40х но нормировали. Не хочу повторяться но внутри стоит пружина (конусная) она всегда стремится собрать двойную шестерню а вилка, механизм на крышке редуктора разбирает двойную шестерню в сторону пружины с зазором 1-2мм В результате ось колеса вращается (при езде) а все зубья в редукторе остановятся. Ставим вилку в противоположное положение и тихо едим 3-5 метров по кривой и пружины собирут двойные шестерни в одно целое и задние редуктора готовы для бездорожья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Рузаевка
|
|
Отправлено: 24.06.08 10:12. Заголовок: У одного мужика виде..
У одного мужика видел отключаемые редуктора: зубья у шестеренок по ширине срезаны на половину в отключенном состоянии зазор между ними около 1 мм и и в зацепление они входяд за счет перемещения ведомой на шлицах все делается очень просто, один минус ширина зубов уменьшена на половину на покатушках могут полететь
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 103
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 25.06.08 08:59. Заголовок: Мне так предлагали с..
Мне так предлагали сделать, я отказался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 09.07.08 18:00. Заголовок: марат, ну так что с ..
марат, ну так что с редукторами?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 105
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.07.08 08:21. Заголовок: Пока ещё ни как...
Пока ещё ни как.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:25. Заголовок: акромя минусов, у та..
акромя минусов, у так называемых отключаемых редукторов плюсов небудет. Первое, экономии большой не ждите.от силы на литр расход уменьшиться. как в корпус редуктора чек хочет впихнуть вилки тоже не понятно! Ну и самое главное. Делать Зюзю единственой машиной в семье тоже считаю глупостью ещё той.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 228
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.12.08 18:40. Заголовок: http://i081.radikal...
Горловина пластмасовая от битого радиатора Mitsubishi. Пробка 0,9 атмосфер. Горловина очень понравилась, но не как не мог её приладить на латунный тройник. Месяц думал, оказалось просто, по внутренниму диаметру мелкой резьбой и краснои жидкой прокладкой по резбе. Теперь кому надо, пожалуйста решение есть. За этот сезон была испытана, нет ни каких подтёков давление держит, хотя резьбу токарь немного прое...ал. Вентилятор у нас не стоит, охлаждения пока хватало, без термостата недогрев 65 градусов летом,пришлось ставить его. Принудительно нагревал до 120 градусов и глушил мотор, всё тихо.... только шланги надуты как колбаски из костра. Радиатор от класики без переделок становится в переднию нишу, только удалить горловину и нижний патрубок повернуть как на фото. Кепится радиатор на одном болту и на проволках, извините лучше пока не придумал.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 598
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.12.08 19:17. Заголовок: Давненько ты нас не ..
Давненько ты нас не радовал снимками. Ну и как живет машина и что с печуркой - зима на дворе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 23.12.08 10:55. Заголовок: ЛуАЗ объединяет!
Только-что нашел эту тему(ни одна редиска не подсказала).Элегантное решение В варианте подрезанных(как я хотел)шестерен думал воткнуть вилку включения в маслозаливное отверстие(сответственно его переделав).По рассказам моего приятеля,кот реализовал эту схему давно,тросовый привод глючит из-за растяжки тросика Механизм он выполнил в крышке.Поскольку этим желанием маюсь оч. давно,желаю идей и фото в стулию.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 229
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.12.08 13:00. Заголовок: Печку я несделал это..
Печку я не сделал это видно на последней фото. (где генератор виден). Даже сосок на радиаторе внизу не просверлил. Лентяй такой как и все.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 298
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.03.09 14:16. Заголовок: http://s41.radikal.r..
Мои браслеты. Из старой мотоцепи и троса в полиэтиленовой трубке. Цепь подойдёт и от велосипеда. Концы цепей запаял латунью.(можно заварить полуавтоматом) Замки пробная модель. Есть и получше. Конец троса завязан на узел через шайбу. Браслет сидит хорошо. Не рвётся, хорошо тянется. Трос у меня 4мм. Перемычек лучше делать 7-9штук.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 431
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.10.09 15:20. Заголовок: http://radikal.ru/F/..
Дворник от иномарки простое (на проволоке) крепление и работает больше месяца.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 870
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 20.10.09 17:33. Заголовок: marat пишет: работа..
marat пишет: Долго не проработает, износятся все сочленения. У меня он и и на родных умерли.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 432
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.10.09 08:35. Заголовок: Поживём увидим. Но п..
Поживём увидим. Но пока нет проблем. Кстати верхний конец поломан поэтому на разборке и отдали а на ЛУ как раз подошёл. Поводок был кривой но молоток за минуту выровнил. Одна перемычка мешала удалил. А родной дворник станет без проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск
|
|
Отправлено: 23.03.10 13:27. Заголовок: marat . А от какого ..
marat . А от какого трактора у тебя стоит генератор и центральный провод трамблера .
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Эстония, Тарту
|
|
Отправлено: 23.03.10 19:59. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 554
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 24.03.10 17:10. Заголовок: Генератор 700ват/12в..
Генератор 700ват/12вольт от Беларуса.(на других: гусеничных , Владимировец, шасик я видел такие же). Провода трамблёра купил на рынке от Шкоды но подойдут и другие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
|
|
Отправлено: 27.03.10 17:50. Заголовок: marat.А ты двигун р..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 555
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 31.03.10 08:22. Заголовок: Нет. ГАЙ-цы под капо..
Нет. ГАЙ-цы под капот не лазят а техосмотр друзья помогают. Уже второй мотор поставил и без проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
|
|
Отправлено: 03.04.10 06:40. Заголовок: marat,a ты не подск..
marat,a ты не подскажешь как подсоединял бронепровода от трамблера к цилиндрам . Там же нумерация цилиндров другая 1432 ,а на классике 1234 . Если сможешь схемку или рисунок скинь ,заранее буду благодарен .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 556
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.04.10 17:57. Заголовок: Главное найти ВМТ дл..
Главное правильно найти ВМТ для первого цилиндра. На шкиве есть проточка (изнутри) а на передней крышке метки с углами в градусах. Ставь проточку на "О". Сними крышку трамблёра и посмотри куда повёрнут бегунок. Он покажет на провод первого цилиндра (на крышке трамблёра я пометил его краской). Бегунок вращается по часовой, поэтому подключаешь ВВ провода на крышке по ходу 1.2.3.4. а на головке цилиндров согласно надписям 1.4.3.2. т.е цифра--к цифре. Трамблёр я вынимал и поворачивал как мне было нужно, заводская установка показалась не удобной. (см. фото.)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 13:56. Заголовок: marat подскажи где ..
marat подскажи где можно найти кольца на такой движок, точнее найти где есть просто надо его както определить модель, диаметр гильз 68 это какой обьем?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 557
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 07.04.10 17:13. Заголовок: Объём 68х68 будет 1 ..
68х68 объём будет 1 литр. Кольца от чего не знаю. 72х72 объём будет 1,2 литра. Кольца от ЗаЗ 30-ки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 07.04.10 18:21. Заголовок: охохо бля :sm54: из..
охохо бля извините несдержался Банить таких нетерпеливых
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
|
|
Отправлено: 07.04.10 18:59. Заголовок: Мопед не мой
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: шкода 1,2L
Откуда: Россия, г Прокопьевск СИБИРЬ
|
|
Отправлено: 03.05.10 16:18. Заголовок: Marat ,a у тебя како..
Marat ,a у тебя какой трамблер стоит и как ты подсоединяешь бронепровода 1234 на крышке когда должно быть 1243 если бегунок по часовой ,а против 1234
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 694
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.04.11 08:58. Заголовок: Трамблёр родной вращ..
Трамблёр родной вращение по часовой подсоединён на крышке 1-2-3-4, на моторе (головке) вроде; 1-4-2-3 Но проверюсь!
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.11 20:11. Заголовок: блокировка диференциала
Марат пришли пожалуйста чертежи блокировки диференциала. Хочу попробовать поставить это всё на горбика.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.11 20:11. Заголовок: Дык заранее благодар..
Дык заранее благодарен если сбросиш в личку чертежи блокировки заднего моста - попробую установить это всё на своего горбика.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 701
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.07.11 11:00. Заголовок: Мужики а что так не ..
Мужики а, что так не понятно? Чертежей у меня просто небыло и нет. Если кому, что-то не понятно спрашивайте раскажу или померю на машине.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 21:09. Заголовок: отключаемые колесные редуктора Луаз
Марат .Изготовил по твоим чертежам шестерни для отключения редуктора колеса,но схему отключения не придумал.Тебе удалось установить отключение?Если да ,то посоветуй как сделать.Для желающих могу организовать такие шестерни,мне комплект обошелся 9000 рублей.Мой адрес korotkovyuriy@yandex.ru.Заранее спасибо. Юра из г.Чебоксары.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 704
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.10.12 23:19. Заголовок: Мне не удалось довес..
Мне не удалось довести это до конца. Не хватает завода с разными спецами где раньше работал. Но рано или позно делать надо, гудит задок. Если готов быть первым и у тебя есть тех. подержка я попытаюсь обяснить как оно должно работать. А может у вас лучше придумают. А 4-ю передачу пару шестерён для дизеля можно изготовить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 11.10.12 09:25. Заголовок: можно привод блокиро..
можно привод блокировки по подробнее зафотать? ато что то я не пойму как оно будет там работать?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 706
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.10.12 10:31. Заголовок: РАФАЭЛЬ извини не по..
РАФАЭЛЬ извини не понял вопроса. Ты спрашиваешь про привод блокировки переднего моста? После того как нестало кнопки ПРАВКА я просто перестал заходить выкладывать ФОТО. Типа -это стало ИХ СОБСТВЕННОСТЬ. Считаю что -это наше право удалять и исправлять свои посты. Особенно в теме ЖИВОЙ ЖУРНАЛ Зачем лепить кучу новых постов? когда можно отполировать старые. Ошибаются все - поэтому нужно ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1013
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.10.12 21:18. Заголовок: marat вот так и рожд..
marat вот так и рождаются мифы и легенды.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 708
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.10.12 10:43. Заголовок: И умирают хорошие фо..
И умирают хорошие форумы!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1016
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.10.12 14:42. Заголовок: marat а где трупик? ..
marat а где трупик?
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.13 12:13. Заголовок: Маховик свой Шкодовс..
Маховик свой Шкодовский подгонял?
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.13 12:13. Заголовок: Это родной маховик..
Это родной маховик
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 714
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 18.10.14 14:00. Заголовок: madcap пишет: marat..
madcap пишет: Тупик - Россия, Пермь. aider маховик самодельный. Чертёж здесь страница 2.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1563
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.10.14 21:33. Заголовок: marat вот так всегда..
marat вот так всегда, даже при цитировании ты выкинул определенные буквы которые в корне изменили смысл слов. также ты не захотел разобраться не в чем а опять с беспочвенными претензиями. пока устное предупреждение
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|