Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Dimon 969m
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
|
|
Отправлено: 16.02.10 21:24. Заголовок: Посмотрел фото :sm36..
Посмотрел фото КР передатоочное отношение? Попонятнее формулируем вопрос.Модер
|
|
|
Dimon 969m
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
|
|
Отправлено: 18.02.10 20:08. Заголовок: Спрашиваю на родных ..
Спрашиваю на родных колесных редукторах ездиешь или нет. Шестарни не менял в них? Шестерни в редукторах не менял? К кому вопрос?Если ко мне, то ездил на родных.Два поста подряд запрещены, пользуйся кнопкой Правка.Чтобы спросить именно у того, у кого хочешь, нажимай на его ник или вписывай между скобками первой кнопки [ b] [ /b ] Тренировка в теме Проба пера в Адм и техподдержке.
|
|
|
Dimon 969m
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
|
|
Отправлено: 21.02.10 00:51. Заголовок: ejikpnz Ес оф кос. ..
ejikpnz Ес оф кос. Не тяжко с такими колёсиками? Движок родной...вроде? Тема про лифт, однако, просьба соблюдать и не нарушать.Не надо превращать форум в бардак, где в теме про колеса две первые страницы про КР!Переход к другой теме можно сделать цитатой и продолжить разговор в профильной.Отвечу,надеясь на дальнейшее понимание.Разгоняется труднее,управляемость лучше, в качественной грязи-никакие.Повторяю!:Два поста подряд запрещены,пользуйся кнопкой ПРАВКА.Модер
|
|
|
uran88
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 25.02.10 10:22. Заголовок: ejikpnz Ещё раз спас..
ejikpnz Ещё раз спасибо за чертежи сегодня отдам делать.
|
|
|
космонавт
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 12.03.10 01:31. Заголовок: парни а перенос креп..
парни а перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх с родными аморт.возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось???
|
|
|
serg83
|
| |
Пост N: 455
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 12.03.10 04:54. Заголовок: Я думаю что ты таким..
Я думаю что ты таким образом хочешь застраховаться от случайного отгибания стремянки? Если ты поставишь короче аммо то при ее случайном отгибании рывком скорее всего оторвет верхнюю точку крепления аммо падает на землю и при движении втыкаясь в землю быламывает еще что нить. Так что не думаю что это быход.
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 765
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 12.03.10 05:39. Заголовок: космонавт ,не совсем..
космонавт ,не совсем понял, что ты хотел сказать...космонавт пишет: цитата: | перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх |
| эта процедура происходит без проблем, откручиваешь снизу - прикручиваешь сверху.. космонавт пишет: цитата: | .возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось??? |
| Блин, человечище!! Я вас судя по вашим фоткам узнал, как крутого джипера, а вы задаете такие глупые вопросы... Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески?...здесь все наоборот - сначала должен сработать ограничитель, причем запас для амортизатора еще должен оставаться!!! Я думаю этот момент необсуждаем...
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 460
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 12.03.10 20:55. Заголовок: космонавт-а вероятно..
космонавт-а вероятно беспокоит нижнее крепление передних амортизаторов. Оно получается самая нижняя точка передних рычагов, торчит вперед под отрицательный угол и может цеплять борта глубокой колеи или какую каменюку на дороге. Мне тоже не нравится этот узел Хорошо бы его переиграть.
|
|
|
Pavel77
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:25. Заголовок: нижнии крепления пер..
нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы.
|
|
|
космонавт
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.10 21:58. Заголовок: BABAK13 пишет: Как ..
BABAK13 пишет: цитата: | Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески |
|
иногда может,был случай.после этого делал даже дополнительные огранмчители с помощью петли из тросика 6мм в двойне-порвало.
|
|
|
vitmas
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 17.03.10 08:04. Заголовок: BABAK13 пишет: Как ..
BABAK13 пишет: цитата: | Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески? |
|
У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет.
|
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 1852
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.03.10 10:32. Заголовок: vitmas пишет: У мно..
vitmas пишет: цитата: | У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет. |
| скорее всего на расжатие....а на сжатие стоят все равно отбойники.
|
|
|
Миха
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 29.03.10 16:04. Заголовок: Pavel77 пишет: нижн..
Pavel77 пишет: цитата: | нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы. |
| Привет. Выложи пожайлуста фото, оч интересно как выглядит и едет лифтованый Луаз на такой резине как у тебя на аватаре. (и какой размер резины)
|
|
|
AIRAT
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: ВАЗ-2101
Откуда: РОССИЯ, ДЮРТЮЛИ р.Башкортостан
|
|
Отправлено: 06.04.10 19:17. Заголовок: Pavel77 пишет: нижн..
Pavel77 пишет: цитата: | нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы. |
| А что с тормозными шлангами, их придётся удлиннять или есть подлиннее с подходящей резьбой?
|
|
|
Pavel77
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.04.10 12:24. Заголовок: удлинять конечно над..
удлинять конечно надо.шлангов с такими же резьбами я нигде длиннее не нашел.себе я буду просто крепление тормозной трубки переносить ниже. еще как вариант наверно можно попробовать подобрать 2 шланга и соединить их в один.
|
|
|
-Лёха-
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 13.04.10 21:10. Заголовок: А на сколько максима..
А на сколько максимально безопасно(для полуосей) поднимать кузов? П.С. Прошу прощения, если повторяюсь с вопросом.
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 199
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 13.05.10 22:16. Заголовок: выстовляю на обсуждение
сколько будет + и - при такой моей ливтовке на 25 мм и смещением моста на 7см .толщина транспортерной ленты 12 мм ? -
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 754
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 14.05.10 05:04. Заголовок: Гриша! А не слабоват..
Гриша! А не слабоваты домики для передка? Не сложатся? Или внутри усилены как-то?
|
|
|
визунок
|
| |
Пост N: 307
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 14.05.10 08:30. Заголовок: Тоже хотел сказать ч..
Тоже хотел сказать что не видно на фотках как усилил внутри(снаружи видно что никак,а это ни есть хорошо). При жёсткой эксплуатации ,твои мосты могут вбок из под кузова уехать,домики сложаться и кузов твой присядет вниз. Если колёсики побольше установишь,то кузов как раз на них и ляжет,а при таком раскладе ты даже на тросе машинку не сможешь тянуть(вызывай подъёмный кран). Короче усиливай касынками свои домики! А так вроде нормально. P.S. Я видел в живую одну машину,так там лифт сделан квадратным профилем(размер не помню,но не большой)тоже без усилителей и пустотелый,так вот после эксплуатации по бездорожью(думаю прыжки виноваты) профиль стал диформироваться немного и думаю со временем , этот эфект только усилиться!
|
|
|
sneg53
|
| Новгородец
|
Пост N: 175
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 14.05.10 16:34. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | резинку заменить надо на железку. иначе вырвет всё со временем. |
| Это Гриша наверное хотел вибрацию уменьшить... НО andreyka прав - вырвет нахрен эту резинку!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|