Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 1284
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 19.02.11 19:36. Заголовок: Давайте уже отвечать..
Давайте уже отвечать.Думаю,проставки нужны при лифте с одновременным удлиннением рычагов.С обычными рычагами они не нужны.
|
|
|
БРОДЯГА
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
|
|
Отправлено: 19.02.11 20:55. Заголовок: При лифтовке балки н..
При лифтовке балки не сдвигал?Где-то видел что переднию сдвигают вперёд тем самым уменшается переднй свес увеличивается угол въезда.Если не двигал, то поднять можно было зоводкой тосионов и проставками под отбойники чтоб торсионы не поламать.
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 1681
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.02.11 11:12. Заголовок: +M+ пишет: Народ а ..
+M+ пишет: цитата: | Народ а зачем нужны проставки полуосей |
| Не нужны. Лишний гемор. Эти проставки будут цеплять при крайних положениях рычагов и карданов. Проще удлинить шлицевой стакан фланца п/оси, или поменять на более длинные, или на край пересверлить штифт. ИМХО
|
|
|
pashapiquet
|
| Опытный
|
Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 20.02.11 12:28. Заголовок: делать шлицевой стакан фланца---это гемор!
Шалена Черепаха пишет: А моё мнение ,---что ничего не будет задевать, т.к родная плоскость фланец вилки и фланец полуоси скрепленные не задевают, то внутри них проставка от6 до 10мм,--- тоже не будет доставать.Проставки легче делать,чем стаканы со шлицами, а снимать шлицевые фланцы так это самый конкретный и не нужный гемор,плюс ко всему, со временем шлицы еще сами корродируют и ослабляются . Потом начинается вибрация-ЗУД в движении от передней подвески.Вибрировать нечему, пока не заметишь красный ржавый напыл вокруг шлицов на ПО.---Это мое мнение.
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 1684
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.02.11 19:08. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
pashapiquet пишет: цитата: | ничего не будет задевать, т.к родная плоскость фланец вилки и фланец полуоси скрепленные не задевают, то внутри них проставка от6 до 10мм,--- тоже не будет доставать |
| Да, родные фланцы не задевают. Я ошибся. Перепутал информацию о двух разных случаях. 1) Товарищ пытался раздвигать КРы на проставках и у него фланцы цепляли за окна рычагов. 2) Все в стоке. Фланцы скрепил болтами с головкой на 17 - они цепляли чуть-чуть, поменял на болты с головкой на 14 - перестали цеплять. Эти два случая я перепутал и решил что в стоке утолщения фланцевого соединения проставками создаст помеху.
|
|
|
izotop
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 20.02.11 23:44. Заголовок: Миха пишет: фото по..
|
|
|
uran88
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 21.02.11 20:06. Заголовок: izotop Здорова. Подс..
izotop Здорова. Подскажи пожайлуста от чего пружины и как фиксировал? Заранее спасибо.
|
|
|
izotop
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:15. Заголовок: пружины от какой то ..
пружины от какой то фирменой машины(подарили ) скорее всего от тайота не фиксировал никак они сели на домик отбойника и на сам отбойник
|
|
|
uran88
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:20. Заголовок: Както не совсем надё..
Както не совсем надёжно? или нет? не переживаеш о потере?
|
|
|
dima35rus
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Мемз-969А
Откуда: Россия, Череповец
|
|
Отправлено: 25.03.11 09:38. Заголовок: izotop А длину пруж..
izotop А длину пружин не подскажешь??
|
|
|
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 855
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.06.11 00:11. Заголовок: и я поднялся на 4см ..
и я поднялся на 4см вверх и на 5 вперед, скажите мне, для чего проставка под задний мост??????? ну не придумал я куда её поставить и зачем?
|
|
|
|
Volga21
|
| Опытный
|
Пост N: 85
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.06.11 18:52. Заголовок: если поставил на пер..
если поставил на перед ..то и на зад тоже нужно ..а то будет мордой в небо смотреть ..
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 473
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.06.11 21:40. Заголовок: Тёмыч думаю имел вви..
Тёмыч думаю имел ввиду проставку под редуктор заднего моста
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 29
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.08.11 13:31. Заголовок: http://fotki.yandex...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 49
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.08.11 20:09. Заголовок: А почему все лифтуют кузов именно на 4см, не 3, не 3.5 а именно 4 ?
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 33
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.08.11 11:38. Заголовок: Просто это лифт 1,5..
Просто это лифт 1,5 дюйма, делают и остальные варианты, в т.ч. и 2 дюйма (5 см).
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 51
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.08.11 11:56. Заголовок: Fenix пишет: Просто..
Fenix пишет: цитата: | Просто это лифт 1,5 дюйма, делают и остальные варианты, в т.ч. и 2 дюйма (5 см). |
| Просто сейчас резина 207/70/R14 и с подрезаными арками, небольшим ограничением поворота передних колес, загнутым ребром лонжерона за задними арками ездить можно, в планах 205/70/R15 так вот и возникает вопрос о НОМИНАЛЬНЫХ переделках под такие колеса. Поднятие кузова -это процедура не желательна-но это проЩе и безопаснее чем резка лонжеронов и переделка задних колесных ниш. Перенос же передней балки вперед- процедура оправданая, она напрашивается даже при беглом взгляде на волынь, даже не зная о том что и как в ней устроено. чисто с точки зрения эстетического вида и чувства пропорции. Если же углубляться в технический аспект переноса, то это процедура является чуть ли не обязательной для любого луаза, главное не переборщить с САНТИМЕТРАМИ, это кстати относится и к лифту кузова.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 796
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 20.08.11 16:25. Заголовок: Лифтовка Лу дело без..
Лифтовка Лу дело без переноса передней балки абсолютно бессмысленное-клиренс от этого никак не меняется-лучше резать арки не задирая центр тяжести. А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. Для расхождения хватает лифта в пару см. Ещё пару см. добавляют, чтоб было можно открутить сливную пробку блока понижайки. Ну а зад-за компанию с передом.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 82
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.09.11 09:46. Заголовок: апа пишет: лучше ре..
апа пишет: цитата: | лучше резать арки не задирая центр тяжести |
| а как быть с лонжероном за задними арками- его тоже резать? Да и основной вес - это рама и прикрепленные к ней агрегаты(двигатель, коробка, редуктора),. увеличивается парусность авто в основном, ну а "задраный центр тяжести" компенсируется более широкой колесной колеей.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 83
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.09.11 13:02. Заголовок: mike пишет: Чтобы п..
mike пишет: цитата: | Чтобы просто всунуть нивские амортизаторы, не обязательно лифтовать машину, достаточно опустить нижние крепление амортизаторов на 40мм. а если полуось выпадает, возможно установили более короткую чем необходима. |
| Ну ты сказанул, нижнее крепление амортизаторов -самая низкая точка луаза, от нее клиренс мерится и при общей тендеции сделать клиренс больше ты такое советуешь
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|