Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1321
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.09.12 21:26. Заголовок: ash пишет: нельзя ..
ash пишет: цитата: | нельзя ли там где стоят более короткие ставить те что длиннее и ничего не переделывать |
|
- соображаеш -у меня стоит передняя на задке с обратной стороны блокировки - она длинее на пол см. -может чуть больше - а вообще при лифтовке и при сдвижении мостов - надо подгонять каждую полуось - индувидуально - стягиваеш пыльник и вывешиваеш потом сжимаеш и смотриш крутиш колесо в мертвых точках чтоб сухари не выпадали и если глубже залазят при пробое- сжатии не засекалась об шестерню --тоесть колесико смело крутилось .--вот когда у меня хлопнула блокировка зимой - там видео ролик я скидывал -то откололся краюшек шестерни дифа изза наполовину высунувшегося сухаря
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.12 23:03. Заголовок: Гриша пишет: …я даж..
Гриша пишет: [quote]…я даже не знаю КАК тебя зовут [quote]...баран такой человек трудился -перегревал турбинку -шо в руках не удержиш !-руки трусятся -даже ночью когда пытаешся погладить жену А чё сразу не проверил, будет засекаться или нет?
|
|
|
ash
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 09.09.12 12:24. Заголовок: Да, лишний вес это з..
Да, лишний вес это зло. Догружть какуюто ось - это зло Надо разгружать загруженую. Я думаю неплохое решене по уменьшению давления на грунт была бы установка соотвтетствующей по ширине резины. И кстати, если есть сильный перекос в развесовке, то можно было бы ставить и резину разную по ширине, например на перед 215 а на зад 205... Наиболее близкие размеры это 215/65/15 спереди и 205/70/15 сзади. Хотя конечно 65-ый профиль Луазке ни к чему.. Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом. Но я как сторонник 16 размера ставил бы 215/70/16 и 205/75/16 где разница в диаметре 6 мм
|
|
|
луноход
|
| Опытный
|
Пост N: 69
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 13.09.12 10:24. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..
Вчера наконец решил установить лифт-проставки, купленные у Жеки год назад. А сегодня проснулся с мыслью: вот нах мне этот весь геморрой был нужен. болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора. укороченная рулевая тяга трется о глушитель. проставка заднего редуктора не лезет на место, из-за того, что крепление редуктора упирается в бак, а бак подвинуть назад не получается, т.к на раме приварены ограничители для бака... или я не так что-то делаю? если бы тягу не порезал, то выбросил бы из головы эту затею, а теперь или тягу искать, или продолжить решать проблему, которую сам себе сотворил...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 805
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.09.12 10:32. Заголовок: луноход пишет: болт..
луноход пишет: цитата: | болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора |
| а что проставочки не подпилил, лишее не спилил? луноход пишет: цитата: | проставка заднего редуктора не лезет на место |
| опускаешь рзм, кпп и двс, опускать траверсу будешь? тогда зачем проставки полуосей? ash пишет: цитата: | Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом |
| очень даже критична, даже когда одинаковая резина стоит но на передке более стертая- это уже ощущается.
|
|
|
луноход
|
| Опытный
|
Пост N: 70
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 13.09.12 10:40. Заголовок: mrz пишет: а что пр..
mrz пишет: цитата: | а что проставочки не подпилил |
| лишнее меня не сильно беспокоит. волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать. mrz пишет: цитата: | опускать траверсу будешь? |
| а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 807
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.09.12 10:44. Заголовок: луноход пишет: а во..
луноход пишет: цитата: | а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять. |
| выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше! луноход пишет: цитата: | волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать. |
| а нижнее крепление передних аммортиков переносил выше?
|
|
|
луноход
|
| Опытный
|
Пост N: 71
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 14.09.12 21:21. Заголовок: mrz пишет: нижнее к..
mrz пишет: цитата: | нижнее крепление передних аммортиков переносил выше? |
| перенес. но это полумера. лучше доварить крепление амора с верху. mrz пишет: цитата: | выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше |
| не! не хочу я проставки полуосей сзади. я отпилил хреновину, которая цеплялась за бак. полегчало. болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора. А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 811
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.09.12 21:27. Заголовок: луноход пишет: бол..
луноход пишет: цитата: | болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора |
| вот и не надо было народ пугать луноход пишет: цитата: | А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась. |
| а редуктор рулевой родной стоит или чтото наколхожено уже?
|
|
|
луноход
|
| Опытный
|
Пост N: 72
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 14.09.12 21:37. Заголовок: редуктор рулевой род..
редуктор рулевой родной. балку опустил на 4 см (толщина проставки) и тяга легла на глушак родного движка. Постараюсь решить с помощью кувалды и матерного слова, если не поможет, то придется переваривать глушак про болты передних полуосей напишу позже, после испытаний. там есть зазор 5 мм в самом нижнем положении рычага. надо на практике проверить все...
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 209
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.09.12 19:44. Заголовок: Про практику есть на..
Про практику есть на яндекс-фотках в комментариях к фотоальбому "Лифт" на http://luaz-service.narod.ru. С ушм пришлось попыхтеть, сейчас режут кронштейны верхних концов передних амортизаторов, так что альбом не закончен :-)
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 886
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.11.12 21:24. Заголовок: Ребята, заказал тут ..
Ребята, заказал тут лифт комплект себе но с последующей продажей (себе уже сделал но не установил еще) а мастер неуглядел за работниками и те, дабы ускорить процесс изготовления взяли за основу шестигранник и отсекли от него лишнее чтобы получить квадрат 4см в сечении, да неподрасчитали и углы у квадрата получились срезанными, вобщем смотрите сами: вобщем проскости, что соприкасаются с домиком и крепежной поверхностью балки, вместо 4см в ширину получились 3см. Критично ли это, заставлять переделывать или такие можно установить ? P.S. Олех не переживай, это не твои проставки, твои строго по чертежам, все в размере.
|
|
|
РАФАЭЛЬ
|
| |
Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 28.11.12 09:45. Заголовок: mrz пишет: Критичн..
mrz пишет: блин я бы не стал ставить .т.к площадь прижатия маловата...но попробовать можно. почем продаётся то? или не для продажи?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 887
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.11.12 10:06. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: поче..
РАФАЭЛЬ пишет: цитата: | почем продаётся то? или не для продажи? |
| Планировал продать но если народ скажет что такие проставки не безопасны то буду переделывать А продавать планировал комплектом из 4х проставок для лифта кузова на 4см вверх (2 задние+ 2 передние со смещением передней балки вперед на 5см), 12болтов с гроверами для их крепления, комплект проставок -удлинителей полуосей с 16ю болтами с гроверами - итого 4тр + пересыл.
|
|
|
ARARATOVICH
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
|
|
Отправлено: 28.11.12 16:36. Заголовок: Нормальная цена,ещё-..
Нормальная цена,ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 888
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.11.12 18:19. Заголовок: ARARATOVICH пишет: ..
ARARATOVICH пишет: цитата: | ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо |
| я подумаю над вашим предложением... тогда еще и комплект отбойников нужен будет для полноты комплекта
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 972
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.12.12 09:27. Заголовок: Господа ЛИФТанутые и..
Господа ЛИФТанутые и не только, у кого как открутились болты крепления балок к домикам кузова? Собрался лифтовать но нехочу наломать дров в попытках открутить. Поделитесь советом как лучше!!!
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1085
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.12.12 19:19. Заголовок: я в свое время откру..
я в свое время откручивал ключом с 2-х метровой трубой в качестве удлинителя
|
|
|
макс
|
| moderator
|
Пост N: 142
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 25.12.12 21:00. Заголовок: головка, вороток и т..
головка (в шиномантажах используют черного цвета длинненькая), вороток и 1.5 м труба, один держит головку, второй крутит, после двух оборотов далее откручивалось обычной трещеткой ( на двух луазах было одинаково) p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1087
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.12.12 21:17. Заголовок: макс пишет: p.s. ки..
макс пишет: цитата: | p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д. |
| да точно, забыл уточнить, у меня старый советский набор головок
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|