Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 322
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 30.08.10 20:47. Заголовок: mike ------вниматель..
mike ------внимательно посмотри на 2---до 2.6 минуте на пыльник и крестовину и пользуйся паузой а как они это сделали я догадываюсь ведь у них скоростя и 100 и больше
|
|
|
mike
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 30.08.10 21:02. Заголовок: Шалена Черепаха пиш..
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 323
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 30.08.10 21:31. Заголовок: mike пишет: проблем..
mike пишет: цитата: | проблема с задними полуосями никак не зависит от переноса передней балки. |
|
--про заднии никто реч и не ведет --а обсасываем эту тему чтоб предостереч остальных и я громко могу заявить что движение переднего моста не больше5-6 см чем дальше переносиш --тем меньше поворот --ниже становишся---чтоб углы сгладить у крестовин и теряеш скорость чтоб не было наклепа и прихватывания сухарей--единственный выход---ГРАНАТЫ--но это другая тема и я наверное ее скоро открою!!
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 1046
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.10.10 12:09. Заголовок: Pavel77 пишет: при ..
Pavel77 пишет: цитата: | при переносе балки вперед необходимо удлинять передние полуоси |
|
А зачем удлиннять? Всегда хотел узнать.При переносе балки вперед полуось сухарями глубже входит в пазы дифа.
|
|
|
Pavel77
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Отправлено: 06.10.10 15:11. Заголовок: если двигать балку в..
если двигать балку вперед,то она упрется в коробку,соответственно коробка должна быть выше. т.е. балки и задний редуктор опускаются,а траверса держащая коробку остается стандартной. на 100 % не могу утверждать,ибо не просчитывал такой вариант,но теоретически полуосей уже не хватит.
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 1047
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.10.10 15:29. Заголовок: Pavel77 Ничего не уп..
Pavel77 Ничего не упирается,при смещении 50 и лифте 40 до пробки сливной остается 12 мм,а полуось ориентируется параллельно оси дифера ровно посередине арки.
|
|
|
Котя
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 30.10.10 16:49. Заголовок: Други,проставки ввар..
Други,проставки ввариваются ?
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 1092
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 30.10.10 18:14. Заголовок: К сожалению, да!Без ..
|
|
|
Котя
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:25. Заголовок: Я правильно понял,пр..
Я правильно понял,проставка в 4см между балкой и кузовом крепится на болты,на родные места,а в самой проставке крепление балки так-же на болты только они еще смещены еще вперед ? да,вот фотка передняя ставится на родные,межболтовое 120 мм. Модер ежикпнз
|
|
|
lesha-223
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 07.12.10 14:08. Заголовок: Привет всем! Ребят п..
Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста,чё то нигде не нашёл информацию решил тут спросить, у меня гниловатое крепление( как тут говорят "домик") к которому балка крепится и один болт там отсутствует. Интересует такой вопрос хочу переварить,но незнаю срезать его или наварить сверху новое и как там болт крепится в раму входит или как? Спасибо!
|
|
|
Fenix II
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.12.10 14:50. Заголовок: И еще немножко...
|
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 152
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 07.12.10 16:27. Заголовок: lesha-223 Привет!Уме..
lesha-223 Привет!Уменя на кузове при замене пер.балки на обоих лонжеронах провернули 2болта.Прсверлил насквозь и с салона вставил сквозные болты с толстой шайбой.Снизу балка крепится гайками.
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 1432
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.12.10 04:13. Заголовок: lesha-223! Много пол..
|
|
|
lesha-223
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 09.12.10 13:42. Заголовок: Спасибо за ответы и ..
Спасибо за ответы и ссылки! Теперь хоть представление есть что да как там устроено! И Визунок молодец ему отдельное спасибо! Классный материал и очень полезный!
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.11 16:37. Заголовок: Есть ли чертежи пер..
|
|
|
izotop
|
| |
Пост N: 96
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 18.02.11 23:28. Заголовок: лифт пружинами
критикуйте обсуждайте или посоветуйте как сделать лучше сегодня поставил пружины между домиком отбойника и на сам отбойник машинка немного поднялась просвет 36,5см на 14/195/80
|
|
|
Миха
|
| |
Пост N: 57
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 19.02.11 10:27. Заголовок: фото показуй..
фото показуй
|
|
|
+M+
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 19.02.11 13:03. Заголовок: Народ а зачем нужны ..
|
|
|
Григорий
|
| |
Пост N: 237
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 19.02.11 13:07. Заголовок: Для их удлинения..
Для их удлинения
|
|
|
+M+
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 19.02.11 14:04. Заголовок: Григорий Да и ежу по..
Григорий Да и ежу понятно что для удлинения. А зачем их удлинять? Если при лифте и удлинении травесы углы работы ПО остаются вроде-бы штатные. или с этими проставками можно не ставить проставку под ЗР и не удлинять травесу?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|