Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
дмитрий
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 25.12.11 21:51. Заголовок: апа пишет: А передн..
апа пишет: цитата: | А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. |
| думаю возможно если коробку поднять на 2 см
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 365
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 11:16. Заголовок: апа пишет: Лифтовка..
апа пишет: цитата: | Лифтовка Лу дело без переноса передней балки абсолютно бессмысленное-клиренс от этого никак не меняется-лучше резать арки не задирая центр тяжести. А переднюю балку сдвинуть вперёд нелифтуя просто невозможно-она засечётся с коробкой. Для расхождения хватает лифта в пару см. Ещё пару см. добавляют, чтоб было можно открутить сливную пробку блока понижайки. Ну а зад-за компанию с передом. |
| Вот и получается, что самая оптимальная переделка это лифт кузова на 4см вверх с переносом передней балки на 5см вперед. А проблемы с ходом полуосей решаются несколькими способами: 1. Удлиняем траверсу, держащуу КПП на теже 4см и ставим проставку между кузовом и задним редуктором. Получается двс+кпп+труба вала+задний редуктор - все опускается на 4см вниз, т.е. ходы полуосей остаются прежними и ничего вылетать не будет но необходимо удлинить ограничители хода подвески, увеличить по высоте резиновый отбойник (тот что на рычагах) а передние еще и сместить вперед соблюдая углы касания при отбое. Только рама с кузовом стала выше на 4см. При таком варианте нужно защиту двигателя тоже ниже опускать, иначе двс будет об нее биться т.к защита к раме прикручивается а мы ее подняли. 2. Удлинять траверсу и делать проставку под задний редуктор не надо, но тогда необходимо удлинить ограничители хода подвески, увеличить по высоте резиновый отбойник (тот что на рычагах) а передние еще и сместить вперед соблюдая углы касания при отбое. Полуоси удлиняются проставками ,ставящимеся между фланцем вилки КР и фланцем полуоси. Сзади их точно надо, а вот спереди я в сомнениях. Вроде при переносе передней балки передние полуоси еще глубже уходят в кпп а при лифте кухова с подьемом кпп, обратно выходят. Получается хода должно хватить. Но с последним предложением я не очень уверен. Кто может подтвердить или опровергнуть- отпишитесь.
|
|
|
defender
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 27.01.12 17:33. Заголовок: Я на своём лифтовал ..
Я на своём лифтовал на 4см и передвинул балку на 6 см. Не знаю кому как а мне нравится но были свои ньюансы. После установки блокировки переднего редуктора, переднюю правую полуось заменил на заднюю правую, она короче и встала как родная. а вот переднюю левую пришлось удлинять на 10 мм иначе был риск того. что она выпадет при полностью вывешенном колесе, хотя нигде в интернете я даже намёка на то, что придётся её удлинить не нашёл. По заднему редуктору всё просто он был опущен на те же 4 см и расстояние от редуктора до кр не изменилось. Передние рычаги были обварены листом 2 мм, удлинять их было в лом и поэтому они были просто усиленны. Так что никуда полуоси глубже не уходят и их придётся удлинять.
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 90
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.01.12 18:03. Заголовок: defender пишет: а в..
defender пишет: цитата: | а вот переднюю левую пришлось удлинять на 10 мм иначе был риск того. что она выпадет при полностью вывешенном колесе, хотя нигде в интернете я даже намёка на то, что придётся её удлинить не нашёл. |
|
А может плохо искал?
|
|
|
дмитрий
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 27.01.12 18:05. Заголовок: но ведь можно и не о..
но ведь можно и не опускать траверсу, а удлинить полуоси так? При этом клиренс увеличится движок станет выше.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 662
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.01.12 18:23. Заголовок: дмитрий чем вам не п..
дмитрий чем вам не понравился ответ defenderа? четко написано - удлинил передние полуоси (точнее одну за счет проставки, вторую за счет блокировки). а чтобы не удлинять задние - опустил РЗМ.
|
|
|
дмитрий
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 27.01.12 18:33. Заголовок: defender опускал кор..
defender опускал коробку, а я говорю чтобы ее оставить на месте, но придется удлинить передние полуоси. Так разве нельзя?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 369
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:04. Заголовок: дмитрий пишет: defe..
дмитрий пишет: цитата: | defender опускал коробку, а я говорю чтобы ее оставить на месте, но придется удлинить передние полуоси. Так разве нельзя? |
| defender ничего не сказал про кпп и опуск траверсы, от сказал что опустил задний редуктор. Интересно, если опустить задний редуктор и не удлинять траверсу то двс+кпп+труба вала+задний редуктор будут стоять наклонившись вниз, не страшно ли это. Или дефендер просто умолчал про траверсу?
|
|
|
дядя
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: ваз 2103
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:07. Заголовок: двс мне кажется подн..
двс мне кажется поднимется вверх...по принципу качели..у меня все это дело стоит 2 года-полет нормальный..
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 372
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:22. Заголовок: дядя пишет: двс мн..
дядя пишет: цитата: | двс мне кажется поднимется вверх...по принципу качели. |
| вот вот, именно. Немного нарушится расположение уровня масла в агрегатах я так думаю, хотя 4см на 3 метра, не значительный уклон.
|
|
|
дмитрий
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:22. Заголовок: mrz пишет: defender..
mrz пишет: цитата: | defender ничего не сказал про кпп и опуск траверсы, от сказал что опустил задний редуктор. Интересно, если опустить задний редуктор и не удлинять траверсу то двс+кпп+труба вала+задний редуктор будут стоять наклонившись вниз, не страшно ли это. Или дефендер просто умолчал про траверсу? |
| mrz зайди к нему в ЖЖ посмотри траверсу .
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 374
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:29. Заголовок: дмитрий пишет: mrz ..
дмитрий пишет: цитата: | mrz зайди к нему в ЖЖ посмотри траверсу |
| Точно, удлинена, только варварски как то, не так как я себе это представлял
|
|
|
дмитрий
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:39. Заголовок: mrz пишет: вот вот,..
mrz пишет: цитата: | вот вот, именно. Немного нарушится расположение уровня масла в агрегатах я так думаю, хотя 4см на 3 метра, не значительный уклон. |
| а коробка не упрется в балку? Если даже и не упрется думаю зазор маленький, будет стучать.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 375
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 21:47. Заголовок: дмитрий пишет: а ко..
дмитрий пишет: цитата: | а коробка не упрется в балку? Если даже и не упрется думаю зазор маленький, будет стучать. |
| балки ведь опускаются (относительно рамы кузова), по идее не должно. Но я такой "недоделанный" вариант не расматривал. Вобщем я за 2й вариант- без опускания двигателя и заднего редуктора. Так клиренс до защиты двигателя и бензобака больше будет. Нижнее крепление передних амортизаторов наверх перенести- и тут клиренс увеличится. Получается самая нижняя точка- это балки. Но кузов мы не просто так поднимали, а чтобы можно было впихнуть колеса побольше- так что клиренс еще подростет и угол заезда увеличили смещением пеередней балки, и управляемость за счет этого улучшится и развесовка. Во сколько плюсов....когда-нибуть всплывут и минусы если остановиться на достигнутом.
|
|
|
defender
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 28.01.12 10:10. Заголовок: Да, траверсу я опуст..
Да, траверсу я опустил, но не на 4 а на 2 см. и способ у меня не варварский, а на мой взгляд самый надёжный. Всё переварено и усиленно и за этот узел я спокоен, он то точно не отвалится. И даже с учётом того, что траверса опущена левую полуось всё равно пришлось удлинить на 10 мм. Никаких проставок я не ставил, на передних полуосях довольно длинная шлицевая часть,поэтому был выбит штфт пересверленно отверстие во фланце и все заново собрано. И все эти манипуляции на клиренс никак не влияют, всё это было сделано для того, чтобы передвинуть переднюю балку и уменьшить длину утиного носа (передний свес) и поставить колёса большего размера. А вот они как раз влияют на клиренс.
|
|
|
defender
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 28.01.12 10:12. Заголовок: Fenix пишет: А може..
Fenix пишет: Может и плохо искал? Но как не искал ничего не нашёл. Все пишут, что без разварки рычагов длины полуосей хватает. (врут)
|
|
|
defender
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 28.01.12 10:30. Заголовок: И ещё, после лифтов..
И ещё, после лифтовки кузова вам всё равно придётся резать траверсу. Я сначала тоже не хотел её резать, но после того как выяснилось что полуоси придётся удлинять и посмотрев на угол под которым они будут работать, цепляясь фланцами за всё подряд я решил опустить траверсу. Наклон трубы приводного вала ни чем не грозит и это не проблема, единственный недостаток это как я вижу нехватка смазки для переднего подшипника этого же вала, решается просто, увеличить уровень масла в трубе.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 380
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.01.12 14:39. Заголовок: defender пишет: И е..
defender пишет: цитата: | И ещё, после лифтовки кузова вам всё равно придётся резать траверсу. Я сначала тоже не хотел её резать, но после того как выяснилось что полуоси придётся удлинять и посмотрев на угол под которым они будут работать, цепляясь фланцами за всё подряд я решил опустить траверсу. |
| А если применить такой вариант: После лифтовки и переноса балки, с траверсой и задним редуктором ничего не делаем НО опускаем кузов торсионами, звучит дико, ведь обычно ими лифтуют а тут наобоот опускаем. Плюсы такого варианта - не надо удлинять полуоси, ходы подвески остаются прежними. Передняя балка сдвинута- угол звезда увеличили, высота центра тяжести осталась прежней и развесовка по осям улучшилась. Минусы - Ни куда не ушли от ограниченного внутреннего размера колесных арок, ниш. Под большие колеса все равно их резать придется. Если такой вариант невозможен- напишите, дабы не вводить других учасников форума в заблуждения. Сам в раздумьях как лучше для себя сделать, вот по этому так много слов по данной теме.
|
|
|
defender
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 28.01.12 16:43. Заголовок: При переносе балки в..
При переносе балки вперёд, полуоси придётся удлинять в любом случае. А вот на торсионах можно и не опускать. и задний редуктор можно тоже не трогать, только тогда и задние полуоси придётся удлинять. Весь прикол в смещении заднего редуктора в том чтобы не трогать полуоси. А вот траверсу можно и не резать, просто мне было легче траверсу на 20мм опустить, чем переделывать обе полуоси. Если на левой можно просто на шлицах с играть, то с правой такой вариант не прокатит нужно проставку делать, да и эксперементировать не хотел она короткая и что с ней будет при таком варианте не известно. Да и угол наклона приводного вала уменьшился за одно. Вот если блокировку на перед не ставить, то я думаю можно будет обойтись проставками на все 4 полуоси и ни редуктор ни траверсу не трогать.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 382
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.01.12 16:58. Заголовок: defender пишет: Вот..
defender пишет: цитата: | Вот если блокировку на перед не ставить, то я думаю можно будет обойтись проставками на все 4 полуоси и ни редуктор ни траверсу не трогать. |
| обратно пришли ко второму варианту. Кстати проставки под полуоси можно сделать из старых фланцев, обрезав с них трубу со шлицами, оставить только площадку с 4мя дырками.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|