ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 5
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 09:55. Заголовок: Альтернативные варианты отопления?


Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком?
На сегодняшний момент зреют такие варианты:
1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует?
2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов?
3. Другое - что у кого как?

Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей.
Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


В бегах




Пост N: 81
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 11:03. Заголовок: Re:


купи ватные штаны - тоже вариант

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 10:09. Заголовок: Re:


Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал
на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом.
Так не вижу мнений и пожеланий. Реальных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 10:31. Заголовок: Re:


Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал
на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом.

;------------
Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают.

Лично я собираюсь глушители с двойной стенкой делать, насос от Газели, как вариант, и тосол или еще что-нибудь пускать и радиатор в салон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 14:03. Заголовок: Re:


Я лично видел так* Вокруг труб выпускного коллектора намотана медная трубка виток к витку,мотаешь сколько поместиться,потом ставиться насосик(какой найдешь) и все пдключаеться к отопителю(желательно с небольшим радиатором)он может даже работать без насоса*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 18:51. Заголовок: Re:


Тоже вариант. А сверху чем-нибудь теплоизолирующим замотать. Вроде асбеста, но не им (при нагревании выделяется ядовитый газ, он тоже в салоне ни к чему). Заодно шум выхлопа должен снизиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: запорожец
Откуда: россия, нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 03:31. Заголовок: есть датчики со.А во..


есть датчики со.А вообще у меня желание есть отопление и подогрев двигла на газу сделать с автоматикой и дистанционным запуском.Как руки дойдут отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Беларусь, Орша
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 22:53. Заголовок: Раз похожая тема ест..


Раз похожая тема есть новую создавать не буду. Вобщем перед зимой поставил себе печку от шохи и запитал от штуцеров маслорадиатора, стояла в салоне (зимой грела, летом помогала в охлаждении движка, отчего летом в машине невыносимо жарко), шума от нее тоже было прилично (когда все оклеено шумкой, то на невысокой скорости или на холостых только ее и слышно),

ЛуАЗ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 19:31. Заголовок: Отопление, забором г..


Отопление, забором горячего воздуха от выпускного коллектора, придумано давно. Классический пример-VW жук. Ни пожаров,ни бензина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:28. Заголовок: Да и не только на жу..


Да и не только на жуке,на ягуарах (если не ошибаюсь)старых так было сделано,ничего особенного,просто изготовление печки с теплоносителем жидкость менее металлоёмко,теплоёмкость у газов меньше чем у жидкостей.Трубопроводы компактней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: расточенный
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 20:20. Заголовок: Наварил котел перед ..


Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 19
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 19:36. Заголовок: я тоже сделал от 41...


я тоже сделал от 41.только она стоит справа от движка-в переборке-квадратная дыра.печка обрезана по самый радиатор.тосол грею так.медная трубка накручена на коллектора-казалось-так будет проще сделать.но хрен там.трубка покупается в камазовских запчастях диаметр 10-12мм.забивается мелким песком-плотно и навивается на трубы-трубы конечно сняты.а дальше-НЕДЕЛЮ вся эта хрень крутится-вертится -продувается.в итоге греет неплохо.делай я сейчас-варил бы котлы из нержавейки.гоняет помпа-ГАЗ.ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ не буду-к весне стоит готовый ваз-21011 и печка от газ-53 в салон.теплоизолятор -не мотать-кипит-проверено мной.помпа-обязательно-без неё кипит-проверено мной.летом всё демонтировать-резиной горелой воняет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 09:44. Заголовок: У меня сосед на Запо..


У меня сосед на Запорожце сделал вариант с глушителями - котлами, помпой, и печуой от Газ 24, все на тосоле, за бортом -20 в машине Ташкент, сам думаю изготовить такой вариант, только заранее утеплю весь кузов изолоном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 15:12. Заголовок: У нас прошлой зимой ..


У нас прошлой зимой 2 месяца было за 50 градусов, я бы не рискнул на луазе в такой мороз кататься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Котовск Одесская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 16:55. Заголовок: Имеем такой вариант..



Имеем такой вариант масляного радиатора , думаю его впихнутьсюда при полной ликвидации стандартной печки. У кого какие соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 21:54. Заголовок: http://s52.radikal.r..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 372
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 11:02. Заголовок: Шалена Черепаха Я та..


Шалена Черепаха Я так понимаю вариант с ТПК? Для ЛУ неприемлемо т.к. теплый воздух из моторного отсека порой имеет примеси бензина и СО . Можно смеяться всю дорогу и недоехать! ИМХО Дантист а этот вариант тож не гут. т.к. у меня летом темп. масла движка не поднимается выше 70 градусов. Зимой походу буду мотор ещё и пояльной лампой догревать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Котовск Одесская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 15:11. Заголовок: :sm36: Спасибо за с..


Спасибо за совет Валер-ок! откину этот вариант и не буду заморачиваться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 10:43. Заголовок: а что, если просто п..


а что, если просто поставить доп. генератор и электрическую печку?

[url=<a href="redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab54905.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl;href=1" target="_blank">http://<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/][<wbr />img]<wbr />http://<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/<wbr />rez/<wbr />ab54905.<wbr />gif[/<wbr />img][/<wbr />url</a>] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 13:00. Заголовок: Simuran , если, это ..


Simuran , если, это была сылка на какойто форум, то на мой взляд она корявая. Нельзя ли как ни будь это дело подправить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:06. Заголовок: andreyam1 пишет: ес..


andreyam1 пишет:

 цитата:
если, это была на какойто форум,

-Это пароль что-ли такой?Есть в продаже элекрические печки.Стоят 1899 рублей.Продаются в газетах и журналах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 16:03. Заголовок: это не ссылка, это п..


это не ссылка, это просто мысли вслух (обсуждение проблемы, так сказать...)
у меня печки нет совсем, потому проблема близка и актуальна, вот и высказался.
доп. генератор нужен в любом случае, а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца

вот, например
http://www.autotehnopark.ru/texts.php?way=1&id=117
http://www.nrf.ru/shop/15
http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php

andreyam1, злющий Вы какой-то...

[url=<a href="redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab54905.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl;href=1" target="_blank">http://<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/][<wbr />img]<wbr />http://<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/<wbr />rez/<wbr />ab54905.<wbr />gif[/<wbr />img][/<wbr />url</a>] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 16:04. Заголовок: Димон пишет: Продаю..


Димон пишет:

 цитата:
Продаются в газетах и журналах

в магазинах их запрещено продавать что ли? (понимаю, секретные печки, для них и корявые сылки выкладывают)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:05. Заголовок: Simuran не злой я т...


Simuran не злой я т.к. сам сижу без обогреву а тут такими ссылками кидаются не знаю в какую сторону деньги потратить с пользой для дела, чтоб всё заплясало и запело. Мне понравился вариант с керамическим обогревателем, я думаю это полезная вещь для обдува лобового стекла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 20:44. Заголовок: Я все-таки склоняюсь..


Я все-таки склоняюсь к переделке штатной на газ. В любой мороз мотор запускаю теплым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: ваз-2106
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:35. Заголовок: Самый простой вариа..


Самый простой вариант обматываешь медную трубку вокруг выпускной трубы, ставишь какую-нибудь ёмкость с тосолом, водяной моторчик от газелевской печки, ну и саму печку от чего угодно проще не придумаешь. На родном отопителе я вместо регулятора поставил трехпозиционный тумблер т.е. запустил, переключил и всё. И спользовал только для прогрева салона т.к. мотор ВАЗ и печка соответственно жигулевская.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 20:45. Заголовок: А у меня 2 печки род..


А у меня 2 печки родная и дополнительная. Вторую сделал из моторчика печки ВАЗ 2101, был сделан корпус из металла, видно на картинке, качество правдо плохое, прорезанны два отверстия в панели передка и приборной панели. Тепло идет от коллектора. Печка с салоном соеденина гофрами. Есть правда минусы: в машине тепло только при температуре до -5, и если двигателю хана-течет масло, то весь угар идет в салон. Из плюсов-выходы направлены на боковые стекла и они не замерзают и расход электричества от вентилятора невелик.[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 14:40. Заголовок: У меня печка отсутст..


У меня печка отсутствует .Напротив радиатора прорезал дыру смастерил воздуховоды На лобовуху,под ноги,и назад .Пока машина работает тепло. Если зимой спать в машине пользуюсь газовой автономкой.Знаю машины где стационарная печка работает на газу если интересно могу в подробностях разузнать.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:32. Заголовок: вот такая у меня печ..


вот такая у меня печка сблизи http://s57.radikal.ru/i155/0912/86/4a776c4b023f.jpg

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 04:57. Заголовок: http://www.busmaster..


http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 533
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:37. Заголовок: Жак пишет: http://w..


Жак пишет:

 цитата:
http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь

Вообще то эти печки для авто с водяным охлаждением! А в этой ветке реч идёт про " воздушники"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 289
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:55. Заголовок: Simuran пишет: а чт..


Simuran пишет:

 цитата:
а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца


Тока я сомневаюсь что 150-300 ватт тебя согреют при температуре окружающей среды ну хотя бы -15 градусов
Самый быстрый вариант ( если не нравится бензиновая родная ) это перевести её на газ и поставить на нее искровой розжиг
тема такая уже существует http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000116-000-0-0-1261035026

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 08:50. Заголовок: Я сделал такhttp://j..


Я сделал так

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 01:14. Заголовок: leo-345 пишет: Нава..


leo-345 пишет:

 цитата:
Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни


Что-то подобное я себе и представлял... Потом пришёл к выводу что лучше поставить двиг с жидкостным охлаждением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Родная сороковка.
Откуда: Раша, Лен.обл. Сертолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:54. Заголовок: Я пожалуй остановлюс..


Я пожалуй остановлюсь на "Webasto" (фен), на дизельной.

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. Луаз - TE LEGO для больших мальчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 18:14. Заголовок: простите


а такой вариант ктото делал ? я себе хочу волінца брать изза необходимости ездить недорого по болотам украины вот надыбал : [BR]http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-voda/zaz-voda.htm<\/u><\/a> не подойдёт ?


Вася! Здесь необходимо заполнить информацию о себе
http://luazzz.borda.ru/?32-bacj Модер ШЧ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 443
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:43. Заголовок: уже вставлял в такую..


уже вставлял в такуюже тему ...делается легко ..регулируется по температуре ..можно отключить совсем ..нагревается сразуже ..нужна печка от чевонибудь и моторчик с помпой от газели могу вот эту продать ..и отправить куда надо ..все равно лежит ..время потратил а так и не доделал ..мотор переставил ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 06:21. Заголовок: Sir-Wizard пишет: Т..


Sir-Wizard пишет:

 цитата:
Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают.

Ярчайший пример - автобус ПАЗ! Он бензиновый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: У кого стоит фильтр ..


У кого стоит фильтр тонкой очистки можно поставить теплообменник (примерно как на камазе система тосол масло ). Тепло и не воняет. Забор воздуха через решётку сбоку крыла затем радиатор печки,вентилятор и воздуховод в салон. Датчик температуры и расширительный бачёк обязателен. Летом при срабатывании датчикак температуры меняется полярность вентелятора и он дует на улицу охлаждая тосол и заодно масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.11 09:23. Заголовок: 75% свободного тепла в трубу


Сделал такой вариант: на трубах 1,2 цилиндров намотана медная трубка типа радиатора,сверху ставится алюминий кожух.Воздух нагнетается в салон воздуходувкой(ГАЗ53).При -10 окна чистые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 14:47. Заголовок: Печка на отработке ..


Печка на отработке компактная горизонтальная а)самый быстрый и дешевый прогрев двигла и салона , можно в принципе и масло в трансмиссии ) б) выручит при ремонте машины где нибудь в тундре или еще где тяжко -комфортно чинишься , в) жить и ночевать в машине , кашеварить г) прогревать другие объекты д) кипятить , нагревать что либо е)широкий выбор топлива вплоть до твердого на крайний случай ненужные щели замазать)
Минусы а)в движении нельзя чтоб горела , б) гасится трудно , прилично нагретая несколько раз загорается опять (тут можно покумекать).

Особняком стоит бензиновая военная советская бишкекская печка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 21:47. Заголовок: тема старая, но внес..


тема старая, но внесу свое. Наварил на коллектор справа котел коробчатого вида, насос от какой то советской стиральной машины (снял обмотку, срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, примитивная конструкция), печка от 412 в салоне. Всей работы было два дня вместе со сваркой. Греет хорошо. Минусы-
1. постоянно включен вентилятор во 2е положение, иначе кипит.
2. расширительный бачек в салоне за головой водилы, т к печка стоит высоко из-за педалей.
3. на лето лучше демонтировать (см. п №1)
4. надо проверять штатный коллектор на герметичность, заводская сварка не ах.
остальное плюсы, правда отработала пока один сезон. За лето сделал забор из-за борта, думаю, в 1м положении вентилятора кипеть не будет. Фото пока нет, но постораюсь , может кому пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:37. Заголовок: Обязательно выкладыв..


Обязательно выкладывай фото.Давно такой проект хочу внедрить,но всё как то недосуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 21:01. Заголовок: пока лето в разобран..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 954
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 17:14. Заголовок: Джон пишет: срезал ..


Джон пишет:

 цитата:
срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором,

получается механическая помпа?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 19:04. Заголовок: В котле на коллектор..


В котле на коллекторе,есть какие нибудь рёбра или просто трубы обварены?Ну и помпа как на движке стоит,с какой стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 19:23. Заголовок: на двух моих фото н..


на двух моих фото на насосе угловой кронштейн с двумя болтиками, с помощью него крепится к планке регулировки натяжения ремня дополнительного генератора (от ГАЗ-53), прижимается к плоской стороне ремня. Сила прижима большая не нужна, лишь бы крутился, износа ремня не заметил, регулируется-прорези на кронштейне. Сделал так, потому что жаба задушила электропомпу покупать (у нас она 1 т.р.), а насос от стиралки валялся. Ребер на котле нет, тупо наварил короб и вход-выход тосола. Выкопаю картошку, соберу на место, фото выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 20:06. Заголовок: Ну и все в сборе на ..


Ну и все в сборе на зиму:
http://shot.qip.ru/009UUx-18eyNuDrr/
http://shot.qip.ru/009UVd-1qGVcUtTd/
http://shot.qip.ru/009UUP-2ismppSaO/
http://shot.qip.ru/009UVz-1OgbqhXk3/
http://shot.qip.ru/009UVs-1HrElFNHd/
http://shot.qip.ru/009UVw-1hBxM7ab/
А на лето вот такой кулер от процессора, от запотевания стекла хватает
http://shot.qip.ru/009UW1-2WMlLyFBn/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 06:45. Заголовок: маслянный радиатор в роль отопителя


ребят,а если маслянный родной радиатор отсоеденить,через магистрали гденибудь в салоне под панэлью подсоеденить по размерам наподобие жигулёвского отопителя (радиатор печки) будет прокачивать,и какое нибудь тепло будет зимой отдавать? у кого какие мысли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 09:30. Заголовок: курить форум, хотя-б..


курить форум, хотя-бы вот


перемещено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 21:32. Заголовок: Взвесив все за и про..


Взвесив все за и против, вчера демонтировал родную печку, по нескольким причинам:
1) пожароопасность, можно что угодно говорить, но обогрев огнём требует дополнительных мероприятий по безопасности;
2) возможность использования энергию уходящих (выхлопных) газов;
3) мешает для установки шноркеля;
4) планируется глубокая модернизация системы вентиляции салона.
Прочитав всё что есть про альтернативные способы обогрева салона обозначил основные направления работы.
Обогрев воздуха выхлопными газами напрямую, без применения тосола, отбросил сразу из-за неплотности теплообменника - есть шанс отравления угарными газами.
Остановился на монтаже жидкостного подогрева воздуха салона, а для того что бы не тратить время зря на неудачные опыты предлагаю совместно разработать этот не маловажный узел. А поскольку любая работа начинается с разработки тех. задания. Итак нам необходимо:
1. Котел - теплообменник, в котором будет происходить подогрев жидкости. Требования к котлу пока вижу одно - для исключения закипания тосола, тем-ра стенки теплообменника на входе жидкости в котёл должна быть ограничена 100 град. Цельсия (если есть у кого возможность промерить перометром весь выпускной тракт ЛуАЗа, на прогретом автомобиле. Прошу сделать это и выложить результаты, указав точки замера на схеме выхлопного коллектора );
2. Насос - здесь пока задать какие либо параметры не могу.
3. Соответственно сама печка, включающая в себя радиатор - теплообменник и вентилятор. Здесь можно применить доступные заводские варианты (у каждого свои в зависимости от региона и возможностей).
4. Необходимо также разработать схему этой системы отопления;
5. Продумать место установки насоса (на прямой или обратке);
6. Возможность принудительной и естественной циркуляции;
7. Место забора воздуха (из салона или всё же с улицы);
8. Место установки расширительного бачка.
В конце хочется добавить, что энергия из неоткуда взяться не может соответственно, при применении альтернативного отопления, на много ли снизятся затраты топлива, в сравнении со штатной печкой?
А проще говоря что бы не торчать в гараже зря и тратить силы на эксперименты, которые не факт, что окажутся результативными хотелось бы всё сначала прочертить, просчитать,продумать , , , что бы не переделывать по несколько раз.
с Уважением БМП.
P.S. надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 00:00. Заголовок: крышки клапанов грею..


крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла, если их использовать то было бы только плюс мотору!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1003
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 10:23. Заголовок: profan пишет: крышк..


profan пишет:

 цитата:
крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла


Чтоб зимой нагреть движек до 70 это же как надо ездить?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 11:22. Заголовок: mrz по бездорожью =)..


mrz по бездорожью =) по трассе не реально... тогда отпадает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1100
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 13:59. Заголовок: надо предусмотреть в..


надо предусмотреть возможность летом сливать систему и не использовать печку совсем.
А это реально делать на выхлоп, если делать кожух на двигатель то летом этот кожух будет мешать обдуву цилиндров.
Заморачиваться с поиском места где температура ниже 100 градусов тоже думаю не стоит, не будет хватать разогрева тосола.
В качестве помпы - газелевская электропомпа.
Циркуляция воздуха больше зависит от конструкции печки, если её встраивать в панель тогда можно что то и мудрить, можно полностью поставить газелевскую дополнительную печку под сиденье.
Расширительный бачок - под капот

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 15:21. Заголовок: котел, имхо лучшее р..


котел, имхо лучшее решение у Джона.
забор воздуха организовать с улицы.
саму печку можно разместить, на брызговике под капотом с правой стороны, а в салон заводить уже разогретый воздух, как сделано на современных машинах - радиатор и вентилятор под капотом, что исключит попадание тосола в салон, также это позволит значительно уменьшить длину шлангов, важно предусмотреть возможность с естественной циркуляцией, чтобы в период межсезонья не применяя электро помпу, предоовтратить закипание тосола. так же важно предусмотреть возможность отвода воздуха в подкапотное пространство в период межсезонья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:09. Заголовок: в инете видел такие ..


в инете видел такие варианты:
http://shot.qip.ru/00bCGd-419QcPePRT/
http://shot.qip.ru/00bCGd-319QcPePRU/
http://shot.qip.ru/00bCGd-219QcPePRV/
это так,для размышления..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1083
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:23. Заголовок: profan пишет: по б..


profan пишет:

 цитата:
по бездорожью =) по трассе не реально


а на бездорожье оно, тепло особо и не нужно т.к и без него вспотеете от того что заипетесь руль крутить ,педалировать и рычажки разные дергать, периодически выходить откапываться, хайджетиться и толкать.
Сегодня ездили на покатушки с другом ,на луазе которого демонтирована штатная печка и установлен вентилятор с забором воздуха от выпускного коллектора обычным гофрированным вентиляционным патрубком, разрезанным вдоль и надетым на коллектор. Угереть не боится ибо содержит двигатель в чистоте. Такая конструкция дает тепло только на малой скорости и желательно при закрытых жалюзях ибо выдувает тепло на скорости. Это все временная мера.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:19. Заголовок: Почему временная ?? ..


Почему временная ?? У меня например прежний владелец машины тоже печку демонтировал , а вместо неё сделал подачу теплого воздуха по двум каналам от правой головки двигателя: 1 - через отверстие в самодельном отводящем кожухе , резиновой трубой в отверстие подачи воздуха штатной печки (если не устраивает скорость подачи воздуха вентилятор-генератором , то под панелью штатный распределитель воздуха заменен на самодельный с центробежным вентилятором на 2 скорости). 2 - с боку двигателя самодельный кожух так-же с центробежным вентилятором на две скорости через резиновую трубу во второе отверстие от печки под панелью у левой двери. Оба эл. двигателя от печки УАЗ 469 мощностью 25 вт. Две недели назад была поездка в -35 градусов продолжительностью около часа - лобовое не замерзало только боковые немного и те к концу поездки начали отходить. Температура двигателя выше 40 не подымалась. Немного замерзла левая рука т.к. дует от водительской двери и был в тоненьких х/б перчатках , что для ремонта в хоз. магазинах продают. Правда крыша металлическая с утеплением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1091
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 21:24. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..


Tolyamba1602 пишет:

 цитата:
Почему временная ??


потому что не оправдывает себя, окна боковые замерзаюти еще интересный момент был, когда на скорости в глубокую целину вьехали то лобовое стекло МОМЕНТАЛЬНО запотело т.к снег попал на выпускной коллектор, растаял, превратившись в воду, вода моментом испарилась и вуаля- не видно нихрена.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 32
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 19:04. Заголовок: Ну , для такого случ..


Ну , для такого случая тряпка должна быть припасена под рукой. Пара волшебных взмахов...и можно ехать дальше...я кстати на ходу это успеваю делать...привык уже т.к. и при проезде глубоких луж и бродов такая-же история. Что поделаешь , Лу - это экстримомобиль с самым главным преимуществом - высокая проходимость. И я считаю , что добиваться в нем какого-бы то ни было комфорта пустая трата сил , времени и денег. Кстати родную печку прежний владелец демонтировал после её возгорания (под капотом до сих пор есть копоть). И еще в двух купленных мною Лу печек не было , они шли в придачу , но я даже ни на секунду не задумывался об их возвращении на место...ибо не хотел добавлять геморроя которого и так у Лу достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1094
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 19:47. Заголовок: ...ну самый цивилизо..


...ну самый цивилизованый способ отопления - это двс с жидкостным охлаждением. Ничего логичнее не придумать- охлаждаем двигатель и тем самым греемся!


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 17:44. Заголовок: И чтож у нас все тем..


И чтож у нас все темы по кругу-то ходят...
http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000164-000-0-0-1322029297

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1097
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 17:59. Заголовок: Егор 124 пишет: От..


Егор 124 пишет:

 цитата:
И чтож у нас все темы по кругу-то ходят...


актуальный вопрос видать
люди кнопкой "поиск" пользоваться не умеют
забытая тема уходит в конец списка...или вобще в архив...так что общайтесь, пишите господа.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 19:53. Заголовок: Я себе сделал так ht..


Я себе сделал так
Только надо сделать погерметичней и забор воздуха с улицы. Заглушил пассажирскую сторону-полёт нормальный, ноги и стекло не мёрзнут при -10.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 22:09. Заголовок: При условии, что ниг..


При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!



Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 08:40. Заголовок: При условии, что ниг..



 цитата:
При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!


Вообще что-то похожее применяется в системе отопления фольксваген жук, там тоже теплообменники встроены в выпускной коллектор. Я когда схему отопления жука смотрел то подумал что такое могли придумать только немцы, прогнил коллектор и все в машине газенваген :). В порше 911 (он тоже с воздушник) наряду с выхлопной уже применялась система отопления как на ЗАЗ и ЛУАЗ т.е. с автономным отопителем. Вот он к стате
http://forums.pelicanparts.com/uploads17/Porsche+fuel+powered+heater+0021277750497.jpg
Плюс к ней вроде еще шла с теплообменником выхлопа как на жуке т.е. вроде автономка шла как доп. опция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 11:07. Заголовок: Печка (альтернатива)


Искал в инете альтернативные варианты, типа трубки на коллектор а в них воду - тосол - масло , +расширительный бачок + помпа с газельки.
Результат всего этого по отзывах мало эфективный, +затрата денег и времени впустую, а греться зимой хочется.
Просьба разобраться вместе, может кто-то уже сделал, пожалуйста поделитесь опытом, или есть идеи.

Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:35. Заголовок: Я лично думаю про то..



 цитата:
Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.


Да таким образом был сделан отопитель на фольксваген жук только надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), мы еще шутили что такую печку могли только немцы придумать :).
На порше с двигателем воздушного охлаждения отопитель был также организован, а как доп. опция в улучшенной комплектации шел автономный бензиновый как у нас на запорожцах и луазах.
Я думаю вам надо изучить доки по жуку и просто скопировать конструкцию теплообменника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1535
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: на..


St.Andrey пишет:

 цитата:
надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :),


Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 10:38. Заголовок: руллер Здраствуйте..


руллер

Здраствуйте, пожалуйста опешите детально с фотками как делали печку на луаз, а именно интересует как снимаете с колектора воздух

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 15:07. Заголовок: Что мешает сделать д..



 цитата:
Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.


Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1537
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: Ни..


St.Andrey пишет:

 цитата:
Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.


Согласен но зато не угарим если что.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 21:33. Заголовок: А я сегодня будучи в..


А я сегодня будучи в гараже, ещё раз всё взвесил, подумал. Мне с моими возможностями конструирование альтернативной печки не по зубам, и решил восстанавливать родную, как ни как спроектированный на заводе узел, плюс не надо изобретать велосипед, потихоньку доведём до кондиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 22:47. Заголовок: Выхожу из многолетне..


Выхожу из многолетнего отстусвия... Как по мне- лучше всего на газ переводить, ведь остается предпусковой подогрев! даже если я когда-нибудь заменю мотор-печка останется навсегда. Люблю зимой на рыбалке-прогулке посидеть в тепле. быстренько запустить мотор в любой холод с минимальным его износом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА