Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 05.09.07 09:55. Заголовок: Альтернативные варианты отопления?
Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1094
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.01.13 19:47. Заголовок: ...ну самый цивилизо..
...ну самый цивилизованый способ отопления - это двс с жидкостным охлаждением. Ничего логичнее не придумать- охлаждаем двигатель и тем самым греемся!
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 29.01.13 17:44. Заголовок: И чтож у нас все тем..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1097
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.01.13 17:59. Заголовок: Егор 124 пишет: От..
Егор 124 пишет: цитата: | И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... |
| актуальный вопрос видать люди кнопкой "поиск" пользоваться не умеют забытая тема уходит в конец списка...или вобще в архив...так что общайтесь, пишите господа.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.13 19:53. Заголовок: Я себе сделал так ht..
Я себе сделал так Только надо сделать погерметичней и забор воздуха с улицы. Заглушил пассажирскую сторону-полёт нормальный, ноги и стекло не мёрзнут при -10.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 07.02.13 22:09. Заголовок: При условии, что ниг..
При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 08.02.13 08:40. Заголовок: При условии, что ниг..
цитата: | При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет! |
| Вообще что-то похожее применяется в системе отопления фольксваген жук, там тоже теплообменники встроены в выпускной коллектор. Я когда схему отопления жука смотрел то подумал что такое могли придумать только немцы, прогнил коллектор и все в машине газенваген :). В порше 911 (он тоже с воздушник) наряду с выхлопной уже применялась система отопления как на ЗАЗ и ЛУАЗ т.е. с автономным отопителем. Вот он к стате http://forums.pelicanparts.com/uploads17/Porsche+fuel+powered+heater+0021277750497.jpg Плюс к ней вроде еще шла с теплообменником выхлопа как на жуке т.е. вроде автономка шла как доп. опция.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 29.08.13 11:07. Заголовок: Печка (альтернатива)
Искал в инете альтернативные варианты, типа трубки на коллектор а в них воду - тосол - масло , +расширительный бачок + помпа с газельки. Результат всего этого по отзывах мало эфективный, +затрата денег и времени впустую, а греться зимой хочется. Просьба разобраться вместе, может кто-то уже сделал, пожалуйста поделитесь опытом, или есть идеи. Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 29.08.13 14:35. Заголовок: Я лично думаю про то..
цитата: | Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен. |
| Да таким образом был сделан отопитель на фольксваген жук только надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), мы еще шутили что такую печку могли только немцы придумать :). На порше с двигателем воздушного охлаждения отопитель был также организован, а как доп. опция в улучшенной комплектации шел автономный бензиновый как у нас на запорожцах и луазах. Я думаю вам надо изучить доки по жуку и просто скопировать конструкцию теплообменника.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1535
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: на..
St.Andrey пишет: цитата: | надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), |
| Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 30.08.13 10:38. Заголовок: руллер Здраствуйте..
руллер Здраствуйте, пожалуйста опешите детально с фотками как делали печку на луаз, а именно интересует как снимаете с колектора воздух
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 30.08.13 15:07. Заголовок: Что мешает сделать д..
цитата: | Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя. |
| Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1537
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: Ни..
St.Andrey пишет: цитата: | Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача. |
| Согласен но зато не угарим если что.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 30.08.13 21:33. Заголовок: А я сегодня будучи в..
А я сегодня будучи в гараже, ещё раз всё взвесил, подумал. Мне с моими возможностями конструирование альтернативной печки не по зубам, и решил восстанавливать родную, как ни как спроектированный на заводе узел, плюс не надо изобретать велосипед, потихоньку доведём до кондиции.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 22:47. Заголовок: Выхожу из многолетне..
Выхожу из многолетнего отстусвия... Как по мне- лучше всего на газ переводить, ведь остается предпусковой подогрев! даже если я когда-нибудь заменю мотор-печка останется навсегда. Люблю зимой на рыбалке-прогулке посидеть в тепле. быстренько запустить мотор в любой холод с минимальным его износом...
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|