Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 05.09.07 09:55. Заголовок: Альтернативные варианты отопления?
Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком? На сегодняшний момент зреют такие варианты: 1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует? 2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов? 3. Другое - что у кого как? Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей. Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 81
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 05.09.07 11:03. Заголовок: Re:
купи ватные штаны - тоже вариант
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 06.09.07 10:09. Заголовок: Re:
Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. Так не вижу мнений и пожеланий. Реальных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 09.09.07 10:31. Заголовок: Re:
Ещё один вариант для обогрева сегодня перед сном надумал на выпускные патрубки навариваются железные пластинки типа радиаторов и обвариваются кожухом, а потом сквозь них прогоняется воздух (только не из подкапотного пространства) и в салон. Простенько и со вкусом. ;------------ Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. Лично я собираюсь глушители с двойной стенкой делать, насос от Газели, как вариант, и тосол или еще что-нибудь пускать и радиатор в салон.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 09.09.07 14:03. Заголовок: Re:
Я лично видел так* Вокруг труб выпускного коллектора намотана медная трубка виток к витку,мотаешь сколько поместиться,потом ставиться насосик(какой найдешь) и все пдключаеться к отопителю(желательно с небольшим радиатором)он может даже работать без насоса*
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 09.09.07 18:51. Заголовок: Re:
Тоже вариант. А сверху чем-нибудь теплоизолирующим замотать. Вроде асбеста, но не им (при нагревании выделяется ядовитый газ, он тоже в салоне ни к чему). Заодно шум выхлопа должен снизиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: запорожец
Откуда: россия, нижний новгород
|
|
Отправлено: 27.04.09 03:31. Заголовок: есть датчики со.А во..
есть датчики со.А вообще у меня желание есть отопление и подогрев двигла на газу сделать с автоматикой и дистанционным запуском.Как руки дойдут отпишусь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Беларусь, Орша
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:53. Заголовок: Раз похожая тема ест..
Раз похожая тема есть новую создавать не буду. Вобщем перед зимой поставил себе печку от шохи и запитал от штуцеров маслорадиатора, стояла в салоне (зимой грела, летом помогала в охлаждении движка, отчего летом в машине невыносимо жарко), шума от нее тоже было прилично (когда все оклеено шумкой, то на невысокой скорости или на холостых только ее и слышно),
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 10.08.09 19:31. Заголовок: Отопление, забором г..
Отопление, забором горячего воздуха от выпускного коллектора, придумано давно. Классический пример-VW жук. Ни пожаров,ни бензина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:28. Заголовок: Да и не только на жу..
Да и не только на жуке,на ягуарах (если не ошибаюсь)старых так было сделано,ничего особенного,просто изготовление печки с теплоносителем жидкость менее металлоёмко,теплоёмкость у газов меньше чем у жидкостей.Трубопроводы компактней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: расточенный
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:20. Заголовок: Наварил котел перед ..
Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 14.09.09 19:36. Заголовок: я тоже сделал от 41...
я тоже сделал от 41.только она стоит справа от движка-в переборке-квадратная дыра.печка обрезана по самый радиатор.тосол грею так.медная трубка накручена на коллектора-казалось-так будет проще сделать.но хрен там.трубка покупается в камазовских запчастях диаметр 10-12мм.забивается мелким песком-плотно и навивается на трубы-трубы конечно сняты.а дальше-НЕДЕЛЮ вся эта хрень крутится-вертится -продувается.в итоге греет неплохо.делай я сейчас-варил бы котлы из нержавейки.гоняет помпа-ГАЗ.ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ не буду-к весне стоит готовый ваз-21011 и печка от газ-53 в салон.теплоизолятор -не мотать-кипит-проверено мной.помпа-обязательно-без неё кипит-проверено мной.летом всё демонтировать-резиной горелой воняет.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 9
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 21.09.09 09:44. Заголовок: У меня сосед на Запо..
У меня сосед на Запорожце сделал вариант с глушителями - котлами, помпой, и печуой от Газ 24, все на тосоле, за бортом -20 в машине Ташкент, сам думаю изготовить такой вариант, только заранее утеплю весь кузов изолоном.
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 21.09.09 15:12. Заголовок: У нас прошлой зимой ..
У нас прошлой зимой 2 месяца было за 50 градусов, я бы не рискнул на луазе в такой мороз кататься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Котовск Одесская область
|
|
Отправлено: 21.09.09 16:55. Заголовок: Имеем такой вариант..
Имеем такой вариант масляного радиатора , думаю его впихнуть сюда при полной ликвидации стандартной печки. У кого какие соображения?
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.09.09 21:54. Заголовок: http://s52.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 11:02. Заголовок: Шалена Черепаха Я та..
Шалена Черепаха Я так понимаю вариант с ТПК? Для ЛУ неприемлемо т.к. теплый воздух из моторного отсека порой имеет примеси бензина и СО . Можно смеяться всю дорогу и недоехать! ИМХО Дантист а этот вариант тож не гут. т.к. у меня летом темп. масла движка не поднимается выше 70 градусов. Зимой походу буду мотор ещё и пояльной лампой догревать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Котовск Одесская область
|
|
Отправлено: 24.09.09 15:11. Заголовок: :sm36: Спасибо за с..
Спасибо за совет Валер-ок! откину этот вариант и не буду заморачиваться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
|
|
Отправлено: 15.10.09 10:43. Заголовок: а что, если просто п..
а что, если просто поставить доп. генератор и электрическую печку?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 15.10.09 13:00. Заголовок: Simuran , если, это ..
Simuran , если, это была сылка на какойто форум, то на мой взляд она корявая. Нельзя ли как ни будь это дело подправить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:06. Заголовок: andreyam1 пишет: ес..
andreyam1 пишет: цитата: | если, это была на какойто форум, |
|
-Это пароль что-ли такой?Есть в продаже элекрические печки.Стоят 1899 рублей.Продаются в газетах и журналах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
|
|
Отправлено: 15.10.09 16:03. Заголовок: это не ссылка, это п..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 15.10.09 16:04. Заголовок: Димон пишет: Продаю..
Димон пишет: цитата: | Продаются в газетах и журналах |
|
в магазинах их запрещено продавать что ли? (понимаю, секретные печки, для них и корявые сылки выкладывают)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:05. Заголовок: Simuran не злой я т...
Simuran не злой я т.к. сам сижу без обогреву а тут такими ссылками кидаются не знаю в какую сторону деньги потратить с пользой для дела, чтоб всё заплясало и запело. Мне понравился вариант с керамическим обогревателем, я думаю это полезная вещь для обдува лобового стекла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 15.10.09 20:44. Заголовок: Я все-таки склоняюсь..
Я все-таки склоняюсь к переделке штатной на газ. В любой мороз мотор запускаю теплым.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ваз-2106
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 23.10.09 19:35. Заголовок: Самый простой вариа..
Самый простой вариант обматываешь медную трубку вокруг выпускной трубы, ставишь какую-нибудь ёмкость с тосолом, водяной моторчик от газелевской печки, ну и саму печку от чего угодно проще не придумаешь. На родном отопителе я вместо регулятора поставил трехпозиционный тумблер т.е. запустил, переключил и всё. И спользовал только для прогрева салона т.к. мотор ВАЗ и печка соответственно жигулевская.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:45. Заголовок: А у меня 2 печки род..
А у меня 2 печки родная и дополнительная. Вторую сделал из моторчика печки ВАЗ 2101, был сделан корпус из металла, видно на картинке, качество правдо плохое, прорезанны два отверстия в панели передка и приборной панели. Тепло идет от коллектора. Печка с салоном соеденина гофрами. Есть правда минусы: в машине тепло только при температуре до -5, и если двигателю хана-течет масло, то весь угар идет в салон. Из плюсов-выходы направлены на боковые стекла и они не замерзают и расход электричества от вентилятора невелик.[URL=http:// www.radikal.ru] [/URL]
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:40. Заголовок: У меня печка отсутст..
У меня печка отсутствует .Напротив радиатора прорезал дыру смастерил воздуховоды На лобовуху,под ноги,и назад .Пока машина работает тепло. Если зимой спать в машине пользуюсь газовой автономкой.Знаю машины где стационарная печка работает на газу если интересно могу в подробностях разузнать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 04.12.09 17:32. Заголовок: вот такая у меня печ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
|
|
Отправлено: 18.12.09 04:57. Заголовок: http://www.busmaster..
|
|
|
|
| |
Пост N: 533
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:37. Заголовок: Жак пишет: http://w..
Жак пишет: цитата: | http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=12 посмотрите что нашол .Утром постараюсь выяснить что к чему и отпишусь |
|
Вообще то эти печки для авто с водяным охлаждением! А в этой ветке реч идёт про " воздушники"
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 289
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:55. Заголовок: Simuran пишет: а чт..
Simuran пишет: цитата: | а чтобы не морочить голову с трубками, насосами, забором воздуха - можно поставить эл. печку под торпедой и грецца |
| Тока я сомневаюсь что 150-300 ватт тебя согреют при температуре окружающей среды ну хотя бы -15 градусов Самый быстрый вариант ( если не нравится бензиновая родная ) это перевести её на газ и поставить на нее искровой розжиг тема такая уже существует http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000116-000-0-0-1261035026
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 25.04.10 08:50. Заголовок: Я сделал такhttp://j..
Я сделал так
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 15.12.10 01:14. Заголовок: leo-345 пишет: Нава..
leo-345 пишет: цитата: | Наварил котел перед глушителем диаметром 2-3см больше выхлопной и длинной см70 москвичевская печка разширительный бачек от 41го москвича и помпа от газели Добавил тройник хомуты шланги Заливал в этот девайс трансформаторное масло После 10мин езды шел горячий воздух и при -12-15 чувствовалось через ботинки Минусы-печка 40го гоняет воздух вокруг себя и задним пассажирам холодно и завидно Нужно переделать заслонки На лето масло сливается В салоне печка закрывается тумбочкой от М2140 и самопальной панелькой Извините за грамматику-печатаю второй раз в жизни |
| Что-то подобное я себе и представлял... Потом пришёл к выводу что лучше поставить двиг с жидкостным охлаждением
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Родная сороковка.
Откуда: Раша, Лен.обл. Сертолово
|
|
Отправлено: 05.03.11 23:54. Заголовок: Я пожалуй остановлюс..
Я пожалуй остановлюсь на "Webasto" (фен), на дизельной.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 18:14. Заголовок: простите
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 443
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 17.03.11 21:43. Заголовок: уже вставлял в такую..
уже вставлял в такуюже тему ...делается легко ..регулируется по температуре ..можно отключить совсем ..нагревается сразуже ..нужна печка от чевонибудь и моторчик с помпой от газели могу вот эту продать ..и отправить куда надо ..все равно лежит ..время потратил а так и не доделал ..мотор переставил ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
|
|
Отправлено: 30.03.11 06:21. Заголовок: Sir-Wizard пишет: Т..
Sir-Wizard пишет: цитата: | Так делают на дизелях, верно. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БЕНЗИНОВЫХ моторах. Если труба прогорит и СО в салон потянет - хана всем, кто салоне, не откачают. |
|
Ярчайший пример - автобус ПАЗ! Он бензиновый
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: У кого стоит фильтр ..
У кого стоит фильтр тонкой очистки можно поставить теплообменник (примерно как на камазе система тосол масло ). Тепло и не воняет. Забор воздуха через решётку сбоку крыла затем радиатор печки,вентилятор и воздуховод в салон. Датчик температуры и расширительный бачёк обязателен. Летом при срабатывании датчикак температуры меняется полярность вентелятора и он дует на улицу охлаждая тосол и заодно масло.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.11 09:23. Заголовок: 75% свободного тепла в трубу
Сделал такой вариант: на трубах 1,2 цилиндров намотана медная трубка типа радиатора,сверху ставится алюминий кожух.Воздух нагнетается в салон воздуходувкой(ГАЗ53).При -10 окна чистые.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.11 14:47. Заголовок: Печка на отработке ..
Печка на отработке компактная горизонтальная а)самый быстрый и дешевый прогрев двигла и салона , можно в принципе и масло в трансмиссии ) б) выручит при ремонте машины где нибудь в тундре или еще где тяжко -комфортно чинишься , в) жить и ночевать в машине , кашеварить г) прогревать другие объекты д) кипятить , нагревать что либо е)широкий выбор топлива вплоть до твердого на крайний случай ненужные щели замазать) Минусы а)в движении нельзя чтоб горела , б) гасится трудно , прилично нагретая несколько раз загорается опять (тут можно покумекать). Особняком стоит бензиновая военная советская бишкекская печка
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 30.08.12 21:47. Заголовок: тема старая, но внес..
тема старая, но внесу свое. Наварил на коллектор справа котел коробчатого вида, насос от какой то советской стиральной машины (снял обмотку, срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, примитивная конструкция), печка от 412 в салоне. Всей работы было два дня вместе со сваркой. Греет хорошо. Минусы- 1. постоянно включен вентилятор во 2е положение, иначе кипит. 2. расширительный бачек в салоне за головой водилы, т к печка стоит высоко из-за педалей. 3. на лето лучше демонтировать (см. п №1) 4. надо проверять штатный коллектор на герметичность, заводская сварка не ах. остальное плюсы, правда отработала пока один сезон. За лето сделал забор из-за борта, думаю, в 1м положении вентилятора кипеть не будет. Фото пока нет, но постораюсь , может кому пригодится.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.12 14:37. Заголовок: Обязательно выкладыв..
Обязательно выкладывай фото.Давно такой проект хочу внедрить,но всё как то недосуг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 31.08.12 21:01. Заголовок: пока лето в разобран..
|
|
|
|
| |
Пост N: 954
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.09.12 17:14. Заголовок: Джон пишет: срезал ..
Джон пишет: цитата: | срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, |
|
получается механическая помпа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 01.09.12 19:04. Заголовок: В котле на коллектор..
В котле на коллекторе,есть какие нибудь рёбра или просто трубы обварены?Ну и помпа как на движке стоит,с какой стороны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 03.09.12 19:23. Заголовок: на двух моих фото н..
на двух моих фото на насосе угловой кронштейн с двумя болтиками, с помощью него крепится к планке регулировки натяжения ремня дополнительного генератора (от ГАЗ-53), прижимается к плоской стороне ремня. Сила прижима большая не нужна, лишь бы крутился, износа ремня не заметил, регулируется-прорези на кронштейне. Сделал так, потому что жаба задушила электропомпу покупать (у нас она 1 т.р.), а насос от стиралки валялся. Ребер на котле нет, тупо наварил короб и вход-выход тосола. Выкопаю картошку, соберу на место, фото выложу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 13.09.12 20:06. Заголовок: Ну и все в сборе на ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 06.10.12 06:45. Заголовок: маслянный радиатор в роль отопителя
ребят,а если маслянный родной радиатор отсоеденить,через магистрали гденибудь в салоне под панэлью подсоеденить по размерам наподобие жигулёвского отопителя (радиатор печки) будет прокачивать,и какое нибудь тепло будет зимой отдавать? у кого какие мысли...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
|
|
Отправлено: 06.10.12 09:30. Заголовок: курить форум, хотя-б..
курить форум, хотя-бы вот перемещено
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 04.01.13 21:32. Заголовок: Взвесив все за и про..
Взвесив все за и против, вчера демонтировал родную печку, по нескольким причинам: 1) пожароопасность, можно что угодно говорить, но обогрев огнём требует дополнительных мероприятий по безопасности; 2) возможность использования энергию уходящих (выхлопных) газов; 3) мешает для установки шноркеля; 4) планируется глубокая модернизация системы вентиляции салона. Прочитав всё что есть про альтернативные способы обогрева салона обозначил основные направления работы. Обогрев воздуха выхлопными газами напрямую, без применения тосола, отбросил сразу из-за неплотности теплообменника - есть шанс отравления угарными газами. Остановился на монтаже жидкостного подогрева воздуха салона, а для того что бы не тратить время зря на неудачные опыты предлагаю совместно разработать этот не маловажный узел. А поскольку любая работа начинается с разработки тех. задания. Итак нам необходимо: 1. Котел - теплообменник, в котором будет происходить подогрев жидкости. Требования к котлу пока вижу одно - для исключения закипания тосола, тем-ра стенки теплообменника на входе жидкости в котёл должна быть ограничена 100 град. Цельсия (если есть у кого возможность промерить перометром весь выпускной тракт ЛуАЗа, на прогретом автомобиле. Прошу сделать это и выложить результаты, указав точки замера на схеме выхлопного коллектора ); 2. Насос - здесь пока задать какие либо параметры не могу. 3. Соответственно сама печка, включающая в себя радиатор - теплообменник и вентилятор. Здесь можно применить доступные заводские варианты (у каждого свои в зависимости от региона и возможностей). 4. Необходимо также разработать схему этой системы отопления; 5. Продумать место установки насоса (на прямой или обратке); 6. Возможность принудительной и естественной циркуляции; 7. Место забора воздуха (из салона или всё же с улицы); 8. Место установки расширительного бачка. В конце хочется добавить, что энергия из неоткуда взяться не может соответственно, при применении альтернативного отопления, на много ли снизятся затраты топлива, в сравнении со штатной печкой? А проще говоря что бы не торчать в гараже зря и тратить силы на эксперименты, которые не факт, что окажутся результативными хотелось бы всё сначала прочертить, просчитать,продумать , , , что бы не переделывать по несколько раз. с Уважением БМП. P.S. надеюсь на плодотворное сотрудничество.
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.01.13 00:00. Заголовок: крышки клапанов грею..
крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла, если их использовать то было бы только плюс мотору!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1003
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.01.13 10:23. Заголовок: profan пишет: крышк..
profan пишет: цитата: | крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла |
| Чтоб зимой нагреть движек до 70 это же как надо ездить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.01.13 11:22. Заголовок: mrz по бездорожью =)..
mrz по бездорожью =) по трассе не реально... тогда отпадает
|
|
|
|
| |
Пост N: 1100
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.01.13 13:59. Заголовок: надо предусмотреть в..
надо предусмотреть возможность летом сливать систему и не использовать печку совсем. А это реально делать на выхлоп, если делать кожух на двигатель то летом этот кожух будет мешать обдуву цилиндров. Заморачиваться с поиском места где температура ниже 100 градусов тоже думаю не стоит, не будет хватать разогрева тосола. В качестве помпы - газелевская электропомпа. Циркуляция воздуха больше зависит от конструкции печки, если её встраивать в панель тогда можно что то и мудрить, можно полностью поставить газелевскую дополнительную печку под сиденье. Расширительный бачок - под капот
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 05.01.13 15:21. Заголовок: котел, имхо лучшее р..
котел, имхо лучшее решение у Джона. забор воздуха организовать с улицы. саму печку можно разместить, на брызговике под капотом с правой стороны, а в салон заводить уже разогретый воздух, как сделано на современных машинах - радиатор и вентилятор под капотом, что исключит попадание тосола в салон, также это позволит значительно уменьшить длину шлангов, важно предусмотреть возможность с естественной циркуляцией, чтобы в период межсезонья не применяя электро помпу, предоовтратить закипание тосола. так же важно предусмотреть возможность отвода воздуха в подкапотное пространство в период межсезонья.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.13 17:09. Заголовок: в инете видел такие ..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1083
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.01.13 21:23. Заголовок: profan пишет: по б..
profan пишет: цитата: | по бездорожью =) по трассе не реально |
| а на бездорожье оно, тепло особо и не нужно т.к и без него вспотеете от того что заипетесь руль крутить ,педалировать и рычажки разные дергать, периодически выходить откапываться, хайджетиться и толкать. Сегодня ездили на покатушки с другом ,на луазе которого демонтирована штатная печка и установлен вентилятор с забором воздуха от выпускного коллектора обычным гофрированным вентиляционным патрубком, разрезанным вдоль и надетым на коллектор. Угереть не боится ибо содержит двигатель в чистоте. Такая конструкция дает тепло только на малой скорости и желательно при закрытых жалюзях ибо выдувает тепло на скорости. Это все временная мера.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 30
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 27.01.13 20:19. Заголовок: Почему временная ?? ..
Почему временная ?? У меня например прежний владелец машины тоже печку демонтировал , а вместо неё сделал подачу теплого воздуха по двум каналам от правой головки двигателя: 1 - через отверстие в самодельном отводящем кожухе , резиновой трубой в отверстие подачи воздуха штатной печки (если не устраивает скорость подачи воздуха вентилятор-генератором , то под панелью штатный распределитель воздуха заменен на самодельный с центробежным вентилятором на 2 скорости). 2 - с боку двигателя самодельный кожух так-же с центробежным вентилятором на две скорости через резиновую трубу во второе отверстие от печки под панелью у левой двери. Оба эл. двигателя от печки УАЗ 469 мощностью 25 вт. Две недели назад была поездка в -35 градусов продолжительностью около часа - лобовое не замерзало только боковые немного и те к концу поездки начали отходить. Температура двигателя выше 40 не подымалась. Немного замерзла левая рука т.к. дует от водительской двери и был в тоненьких х/б перчатках , что для ремонта в хоз. магазинах продают. Правда крыша металлическая с утеплением.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1091
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.13 21:24. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: потому что не оправдывает себя, окна боковые замерзаюти еще интересный момент был, когда на скорости в глубокую целину вьехали то лобовое стекло МОМЕНТАЛЬНО запотело т.к снег попал на выпускной коллектор, растаял, превратившись в воду, вода моментом испарилась и вуаля- не видно нихрена.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 32
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 28.01.13 19:04. Заголовок: Ну , для такого случ..
Ну , для такого случая тряпка должна быть припасена под рукой. Пара волшебных взмахов...и можно ехать дальше...я кстати на ходу это успеваю делать...привык уже т.к. и при проезде глубоких луж и бродов такая-же история. Что поделаешь , Лу - это экстримомобиль с самым главным преимуществом - высокая проходимость. И я считаю , что добиваться в нем какого-бы то ни было комфорта пустая трата сил , времени и денег. Кстати родную печку прежний владелец демонтировал после её возгорания (под капотом до сих пор есть копоть). И еще в двух купленных мною Лу печек не было , они шли в придачу , но я даже ни на секунду не задумывался об их возвращении на место...ибо не хотел добавлять геморроя которого и так у Лу достаточно.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1094
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.01.13 19:47. Заголовок: ...ну самый цивилизо..
...ну самый цивилизованый способ отопления - это двс с жидкостным охлаждением. Ничего логичнее не придумать- охлаждаем двигатель и тем самым греемся!
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 29.01.13 17:44. Заголовок: И чтож у нас все тем..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1097
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.01.13 17:59. Заголовок: Егор 124 пишет: От..
Егор 124 пишет: цитата: | И чтож у нас все темы по кругу-то ходят... |
| актуальный вопрос видать люди кнопкой "поиск" пользоваться не умеют забытая тема уходит в конец списка...или вобще в архив...так что общайтесь, пишите господа.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.13 19:53. Заголовок: Я себе сделал так ht..
Я себе сделал так Только надо сделать погерметичней и забор воздуха с улицы. Заглушил пассажирскую сторону-полёт нормальный, ноги и стекло не мёрзнут при -10.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 07.02.13 22:09. Заголовок: При условии, что ниг..
При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 08.02.13 08:40. Заголовок: При условии, что ниг..
цитата: | При условии, что нигде нет протечек в системе выхлопа, иначе 5 минут и полёт нормальный.....в кювет! |
| Вообще что-то похожее применяется в системе отопления фольксваген жук, там тоже теплообменники встроены в выпускной коллектор. Я когда схему отопления жука смотрел то подумал что такое могли придумать только немцы, прогнил коллектор и все в машине газенваген :). В порше 911 (он тоже с воздушник) наряду с выхлопной уже применялась система отопления как на ЗАЗ и ЛУАЗ т.е. с автономным отопителем. Вот он к стате http://forums.pelicanparts.com/uploads17/Porsche+fuel+powered+heater+0021277750497.jpg Плюс к ней вроде еще шла с теплообменником выхлопа как на жуке т.е. вроде автономка шла как доп. опция.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 29.08.13 11:07. Заголовок: Печка (альтернатива)
Искал в инете альтернативные варианты, типа трубки на коллектор а в них воду - тосол - масло , +расширительный бачок + помпа с газельки. Результат всего этого по отзывах мало эфективный, +затрата денег и времени впустую, а греться зимой хочется. Просьба разобраться вместе, может кто-то уже сделал, пожалуйста поделитесь опытом, или есть идеи. Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 29.08.13 14:35. Заголовок: Я лично думаю про то..
цитата: | Я лично думаю про то, чтобы поместить часть выхлопной в большую трубу по диаметру и пропускать воздух через нее в салом используя родной вентилятор, трубки и патрубки не проблема , отверстие в салон использовать родной автономки, температура выхлопной 200-300 град, по идее гредь должно через 2-5 мен. |
| Да таким образом был сделан отопитель на фольксваген жук только надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), мы еще шутили что такую печку могли только немцы придумать :). На порше с двигателем воздушного охлаждения отопитель был также организован, а как доп. опция в улучшенной комплектации шел автономный бензиновый как у нас на запорожцах и луазах. Я думаю вам надо изучить доки по жуку и просто скопировать конструкцию теплообменника.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1535
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: на..
St.Andrey пишет: цитата: | надо теплообменник с умом сделать иначе в один прекрасный момент может получится газенваген :), |
| Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 30.08.13 10:38. Заголовок: руллер Здраствуйте..
руллер Здраствуйте, пожалуйста опешите детально с фотками как делали печку на луаз, а именно интересует как снимаете с колектора воздух
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 30.08.13 15:07. Заголовок: Что мешает сделать д..
цитата: | Что мешает сделать двойную стенку, т.е берем 2 трубы, одну в дугую вставляем чтобы между ними получилась полость для воздуха тем самым нагрваемый воздух не контактируеи со стенкамы выпускного коллектора и выхлопные газы никак не попадут в систему этого отопителя. |
| Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1537
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.08.13 21:03. Заголовок: St.Andrey пишет: Ни..
St.Andrey пишет: цитата: | Ничего не мешает, правда при этом ухудшится теплоотдача. |
| Согласен но зато не угарим если что.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 30.08.13 21:33. Заголовок: А я сегодня будучи в..
А я сегодня будучи в гараже, ещё раз всё взвесил, подумал. Мне с моими возможностями конструирование альтернативной печки не по зубам, и решил восстанавливать родную, как ни как спроектированный на заводе узел, плюс не надо изобретать велосипед, потихоньку доведём до кондиции.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 22:47. Заголовок: Выхожу из многолетне..
Выхожу из многолетнего отстусвия... Как по мне- лучше всего на газ переводить, ведь остается предпусковой подогрев! даже если я когда-нибудь заменю мотор-печка останется навсегда. Люблю зимой на рыбалке-прогулке посидеть в тепле. быстренько запустить мотор в любой холод с минимальным его износом...
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|