Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:44. Заголовок: Аккумуляторная яма
Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 140
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:52. Заголовок: Re:
у меня стоит с правой стороны.Делай рамку, прикручивай ее и в нее ставь аккумулятор.Там все просто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 28.10.07 18:23. Заголовок: Re:
а + как проводить?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 141
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 28.10.07 19:33. Заголовок: Re:
+ идет по защите и к аккуму, просто провод укороти и все
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 324
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.10.07 20:48. Заголовок: Re:
Витек +1 тоже этим летом перенес... а вык
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 142
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 29.10.07 21:26. Заголовок: Re:
Забыл сказать:выключатель массы также расположил рядом с аккумулятором.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 30.10.07 13:24. Заголовок: а я массу в салон по..
а я массу в салон поставил, под панель приборов, припарковался оп рукой и без проблем, а если аккумулятор под капот то массу там замучаешься вкл выкл постоянно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 01.11.07 11:10. Заголовок: а я массу вопше выки..
а я массу вопше выкинул она барохлила я думаю она вопше не нужна
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 337
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.11.07 15:03. Заголовок: MOLOT у меня она вы..
MOLOT у меня она выключается в отверстии вместо перчки, там дыру закрыл, и врезал в неё выключатель.., рукой дотягиваюсь --- у меня до этого был выключатель с КЛЮЧЁМ)) вставляешь - поворачиваешь, едешь, выключаешь, ключ достаешь, прячешь под сиденье, и всё)) жаль что он сгорел((( кагда у меня закоротил стартёр...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 15
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.12.07 14:30. Заголовок: Нда прикол насчет уг..
Нда прикол насчет угона, придурки какие то попались, масса ведь рядом была :) Меня как то раз лет 5 назад, когда я с друзьями поехал на природу ночью часов в 11 менты на машине прижали к обочине (еще и пистолетом из окна махали чтоб остановился), а я на запорожце у мя ни документов на машину, ни прав, машина и на учете то не стояла, в общем ничего не было. Вот мне и говорят типа давай машину не глуши, мы ее типа щас у тя конфискуем, я заглушил специально, массу выключил, и ключи отдал, типа на забирай. Мент минут 15 пытался завести, никак. В общем отстали они от нас, я им 50 рубликов дал и мы дальше поехали. Вот так, если бы не масса так бы и не отстали они от нас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 29.01.08 21:40. Заголовок: а рамку за что крепи..
а рамку за что крепить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:44. Заголовок: а под капотом батаре..
а под капотом батарейке не жарко будет?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 18.05.08 15:57. Заголовок: а что ей будет у мно..
а что ей будет у многих машин он стоит рядом с мотором. так подскажите как крепить рамку для аккума?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 176
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 19.05.08 12:39. Заголовок: у меня тоже стоит по..
у меня тоже стоит под капотом - совсем неудачное место для Луазки. У меня выез со двора с небольшим подьемчиком - так вот когда я выезжаю то показываю цирковые номера - езду на двух передних колесах. Так что буду переносить под задний борт, чтоб по максимому пригрузить задок, плюс к этому еще канистру на задний борт рядом с запаской
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:45. Заголовок: сфоткайте плиз рамку..
сфоткайте плиз рамку под аккум у кого под капотом стоит
|
|
|
|
| Акын
|
Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
|
|
Отправлено: 04.06.10 14:56. Заголовок: http://lh6.ggpht.com..
Как-то так. Но это на этапе сварки кузова.
|
|
|
|
| |
Пост N: 442
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 04.06.10 21:16. Заголовок: АлаухоВ эргономично..
АлаухоВ эргономично, но теряется одно большое достоинство штатной ямы - возможность расположить над ней 20-ти литровую канистру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 04.06.10 21:19. Заголовок: объясните а чем плох..
объясните а чем плохо стандартное расположение
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.10 21:31. Заголовок: Saylir пишет: объяс..
Saylir пишет: цитата: | объясните а чем плохо стандартное расположение |
| Saylir по видимому то что при движении на этот отсек летит грязь ,соль и все то что лежит на дороге..А после этого коррозия,ржа и в итоге сварочные работы
|
|
|
|
| |
Пост N: 2143
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 05.06.10 00:48. Заголовок: на фото видно что че..
на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 05.06.10 18:46. Заголовок: У меня на 1302 он ст..
У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 576
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 05.06.10 20:25. Заголовок: а я наоборот хочу по..
а я наоборот хочу под капот, т.к. ящик сгнил, пол заменен почти и снова городить солесборник не хочу. Перец давно предлагает (а я постараюсь реализовать) защиту аккумулятора от тепла двигателя некоей пластиной, возможно с забором воздуха извне для охлаждения батареи. АлаухоВ как крылья крепились к борту?
|
|
|
|
|
| Акын
|
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
|
|
Отправлено: 05.06.10 22:27. Заголовок: Garry пишет: как кр..
Garry пишет: цитата: | как крылья крепились к борту? |
|
Сваркой изнутри. Получился некий акробатический этюд. цитата: | на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все. |
| Совершенно верно. Во время движения из ГАИ сразу после покупки, аккумулятор буквально выпал из гнезда за 50 метров от гаража, ударился углом о бетонку. Второй угол завис на проводе. Так что попал я на аккумулятор в первую же поездку.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 237
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 05.06.10 22:29. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..
вы хотите сказать что через пару лет я их потеряю?--надо правильно обработать и периодически заглядывать в них и под них ---моей машине больше 20ти -а ак -ящик как новый -но теперь ему там не место
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 06.06.10 09:35. Заголовок: Гриша приезжай к нам..
Гриша приезжай к нам в Москву,покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. У нас обувь то зимняя и то через сезон зимы разваливаеться вся..
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 217
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 06.06.10 12:23. Заголовок: ИМХО - Любая выступа..
ИМХО - Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.06.10 13:07. Заголовок: После того, как акку..
После того, как аккум не рассыпался, когда я проехался километр по насыпи бывшей железки (на каждом шагу по две ямы от шпал) - фиг куда буду перемещать.:) В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 238
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 06.06.10 21:56. Заголовок: визунок пишет: пока..
визунок пишет: цитата: | покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. |
|
-по вашим словам вы москвичи уже давно должны держать кузов руками а ноги вместо колес Всеволод пишет: цитата: | В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом. |
|
--сколько людей столько и мненийsneg53 пишет: цитата: | Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу. |
|
-сдуру можно и ...... надо просто определится для чего готовится машина если для соревнований по пересеч. местности и для покатушек то да они помеха а если для охоты рыбалки туризма и вообще на каждый день-----я не хочу чтоб у меня валялся всякий нужный хлам под ногами надоело!
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 07.06.10 08:51. Заголовок: http://s004.radikal...
фото старое - расположение заводское
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.10 08:37. Заголовок: Тоже аккум перенесен..
Тоже аккум перенесен под капот, с правой стороны. Яму буду использовать под всякий инструмент.
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:41. Заголовок: У меня с точностью д..
У меня с точностью до наоборот. Под капотом яшичек размером с аккумуляторную яму(очень удобно, никуда не бегать за инструментом и АКБ не нагревается и вес на морду не добавился) . А сама яма в отличном состоянии(машине 18лет) правда при первом хозяине на поддончике АКБ краска слезла и всё. У меня машина 12лет здектрооборудование всегда исправно, машина эксплуатируется каждый день. Не понимаю какие проблеммы у вас с ямами! А яшик инструментальный под капотом очень удобно- рекомендую!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2177
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 14.06.10 02:59. Заголовок: а когда ты лег в лес..
а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.06.10 07:16. Заголовок: Аккумулятор располож..
Аккумулятор расположил справа под капотом, притягивается П-образной пластиной к ланжерону. Из электротехники знаю: постоянное напряжение плохо передается по проводам, переменное хорошо, на больших токах заметнее. Вывод чем ближе аккумулятор к генератору, тем потерь меньше. В данный момент машина на ремонте из-за порванной коробки. Так вот порвал коробку как раз там, где посадил на ящик акумулятора всю машину, так что теперь ящики только под срез. Они у меня в два раза мельче стали :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.06.10 07:23. Заголовок: АлаухоВ А что за то..
АлаухоВ А что за тоненький розовый провод а Вас идет на выключатель массы на фотографии. У меня два варианта - первый на питание часов, чтоб при выключении массы часы не сбивались и второе на сигнализацию
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40 л.с. и одна такса в салоне
Откуда: Миасс
|
|
Отправлено: 28.07.10 13:57. Заголовок: А я купил джипчика у..
А я купил джипчика уже с АКБ под капотом, в салоне ящика под АКБ как в мурзилке нету, пол в том месте ровный, как с завода. АКБ просто стоит пока, не езжу на джипчике пока, т.к. начал перебирать машину. Аккумулятор там и оставлю, подставку сделаю металлическую или упрощу по месту, как до того дело дойдет. Приварю шпильку или болт, и притяну акб кронштейном как на семействе 2108 сделано, просто и быстро ставить/снимать. А вот выключатель массы надо в салоне делать, гораздо безопаснее. Помню на УАЗике (таблетке) тож задымилось что-то (уже и не помню), так ВК под левой рукой всегда щелкнул и готово.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2259
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 28.07.10 14:41. Заголовок: komissar и не забуд..
komissar и не забудь тогда о падении напряжения на этих 4-х метрах провода при пуске стартером.
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 26.09.10 14:59. Заголовок: perets пишет: а ког..
perets пишет: цитата: | а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой??? если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути. |
| Когда лег в лесу на крышу(почти на боку лежал) нигде ничено не высыпалось , ящик с крышкой и защелкой! АКБ в штатной яме закреплён методом "расклинивания" между дном и крышкой ямы. P/S/ ну не гниёт у меня яма и всё тут, могу сфоткать если интересно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 26.09.10 19:22. Заголовок: У 969а стандартное р..
У 969а стандартное расположение АКБ под капотом. Но еще с времен СССР хотелось разгрузить квадратный тяжелый передок переносомАКБ в салон.Был сделан ящик из нержавейки и сейчас он ждет своего часа.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 338
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.01.12 21:03. Заголовок: pirotehnik пишет: У..
pirotehnik пишет: цитата: | У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед. |
| Передний свес- это нечно. нужно всеми силами его разгружать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 29.01.12 20:05. Заголовок: я думаю, так как изо..
я думаю, так как изображено на фотке у АлаухоВ - самый оптимальный вариант. Когда свою буду перваривать, тоже так сделаю
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.12 19:04. Заголовок: тоже ставлю АКБ под ..
тоже ставлю АКБ под капот по причине того что сгнил ящик!Но самая главная причина которую я сдесь не услышал это то что не охото в салоне свинцом дышать!А когда акб нагревается то испарение с него все же есть
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 05.06.12 20:23. Заголовок: Денис 16 У многих ма..
Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.12 00:30. Заголовок: LUAZ969-FoX не на..
LUAZ969-FoX не нарушай развесовку , жалеть будешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 863
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.06.12 06:02. Заголовок: nikhts хоть за датой..
nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 656
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.06.12 16:35. Заголовок: madcap :sm54: ..
madcap
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 06.06.12 19:06. Заголовок: Мужики, а как вы дум..
Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 12:09. Заголовок: А что развесовка вам..
А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.06.12 16:49. Заголовок: Денис 16 в идеале ра..
Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 19:33. Заголовок: )) ты че плавать соб..
)) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.
|
|
|
|
| |
Пост N: 867
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.06.12 20:55. Заголовок: Ну почему сразу же п..
Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце. При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом. Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:40. Заголовок: Вес АКБ 15 кг.Вес же..
Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов! 1)Свинец очень вреден для человека 2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил 3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения 4)Лишнее барахло в салоне 5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.06.12 22:51. Заголовок: Денис 16 пишет: А А..
Денис 16 пишет: цитата: | А АКБ в салоне не в коем случае нельзя! |
| ага, разработчикам туарега это доказывай
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
|
|
Отправлено: 12.06.12 02:05. Заголовок: Я думаю, что во врем..
Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.12 18:09. Заголовок: У меня при покупке с..
У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче. Справа ящик под инструмент. Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта. Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 12.06.12 19:09. Заголовок: а чем это таким пол ..
а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 245-20
Откуда: Россия, Татарстан, с. Рыбная Слобода
|
|
Отправлено: 13.06.12 08:10. Заголовок: Простой Русский пише..
Простой Русский пишет: цитата: | Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! |
|
Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 13:09. Заголовок: gonzickus пишет: а ..
gonzickus пишет: цитата: | а чем это таким пол покрыт ? |
| Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 969
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.06.12 23:40. Заголовок: avtoja пишет: Навер..
avtoja пишет: цитата: | Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом. |
| У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.12 20:19. Заголовок: Не АКБ в салоне не м..
Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!
|
|
|
|
| |
Пост N: 879
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.06.12 21:11. Заголовок: Денис 16 это личное ..
Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 970
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.06.12 22:48. Заголовок: Денис 16 пишет: Не ..
Денис 16 пишет: цитата: | Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую! |
| А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом. А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек. И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|