Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:44. Заголовок: Аккумуляторная яма
Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 05.06.12 20:23. Заголовок: Денис 16 У многих ма..
Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.12 00:30. Заголовок: LUAZ969-FoX не на..
LUAZ969-FoX не нарушай развесовку , жалеть будешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 863
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.06.12 06:02. Заголовок: nikhts хоть за датой..
nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 656
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.06.12 16:35. Заголовок: madcap :sm54: ..
madcap
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 06.06.12 19:06. Заголовок: Мужики, а как вы дум..
Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 12:09. Заголовок: А что развесовка вам..
А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.06.12 16:49. Заголовок: Денис 16 в идеале ра..
Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 19:33. Заголовок: )) ты че плавать соб..
)) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.
|
|
|
|
| |
Пост N: 867
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.06.12 20:55. Заголовок: Ну почему сразу же п..
Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце. При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом. Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:40. Заголовок: Вес АКБ 15 кг.Вес же..
Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов! 1)Свинец очень вреден для человека 2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил 3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения 4)Лишнее барахло в салоне 5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.06.12 22:51. Заголовок: Денис 16 пишет: А А..
Денис 16 пишет: цитата: | А АКБ в салоне не в коем случае нельзя! |
| ага, разработчикам туарега это доказывай
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
|
|
Отправлено: 12.06.12 02:05. Заголовок: Я думаю, что во врем..
Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.12 18:09. Заголовок: У меня при покупке с..
У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче. Справа ящик под инструмент. Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта. Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 12.06.12 19:09. Заголовок: а чем это таким пол ..
а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 245-20
Откуда: Россия, Татарстан, с. Рыбная Слобода
|
|
Отправлено: 13.06.12 08:10. Заголовок: Простой Русский пише..
Простой Русский пишет: цитата: | Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! |
|
Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 13:09. Заголовок: gonzickus пишет: а ..
gonzickus пишет: цитата: | а чем это таким пол покрыт ? |
| Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 969
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.06.12 23:40. Заголовок: avtoja пишет: Навер..
avtoja пишет: цитата: | Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом. |
| У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.12 20:19. Заголовок: Не АКБ в салоне не м..
Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!
|
|
|
|
| |
Пост N: 879
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.06.12 21:11. Заголовок: Денис 16 это личное ..
Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 970
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.06.12 22:48. Заголовок: Денис 16 пишет: Не ..
Денис 16 пишет: цитата: | Не АКБ в салоне не место!!!!!! Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую! |
| А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом. А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек. И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|