ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 47
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:44. Заголовок: Аккумуляторная яма


Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 140
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:52. Заголовок: Re:


у меня стоит с правой стороны.Делай рамку, прикручивай ее и в нее ставь аккумулятор.Там все просто.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 18:23. Заголовок: Re:


а + как проводить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 141
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 19:33. Заголовок: Re:


+ идет по защите и к аккуму, просто провод укороти и все

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 324
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 20:48. Заголовок: Re:


Витек
+1 тоже этим летом перенес... а вык

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 142
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 21:26. Заголовок: Re:


Забыл сказать:выключатель массы также расположил рядом с аккумулятором.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 13:24. Заголовок: а я массу в салон по..


а я массу в салон поставил, под панель приборов, припарковался оп рукой и без проблем, а если аккумулятор под капот то массу там замучаешься вкл выкл постоянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 11:10. Заголовок: а я массу вопше выки..


а я массу вопше выкинул она барохлила
я думаю она вопше не нужна

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 337
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 15:03. Заголовок: MOLOT у меня она вы..


MOLOT
у меня она выключается в отверстии вместо перчки, там дыру закрыл, и врезал в неё выключатель.., рукой дотягиваюсь
---
у меня до этого был выключатель с КЛЮЧЁМ)) вставляешь - поворачиваешь, едешь, выключаешь, ключ достаешь, прячешь под сиденье, и всё))
жаль что он сгорел((( кагда у меня закоротил стартёр...

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 15
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:30. Заголовок: Нда прикол насчет уг..


Нда прикол насчет угона, придурки какие то попались, масса ведь рядом была :)
Меня как то раз лет 5 назад, когда я с друзьями поехал на природу ночью часов в 11 менты на машине прижали к обочине (еще и пистолетом из окна махали чтоб остановился), а я на запорожце у мя ни документов на машину, ни прав, машина и на учете то не стояла, в общем ничего не было. Вот мне и говорят типа давай машину не глуши, мы ее типа щас у тя конфискуем, я заглушил специально, массу выключил, и ключи отдал, типа на забирай. Мент минут 15 пытался завести, никак. В общем отстали они от нас, я им 50 рубликов дал и мы дальше поехали. Вот так, если бы не масса так бы и не отстали они от нас.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:40. Заголовок: а рамку за что крепи..


а рамку за что крепить?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Дудинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:44. Заголовок: а под капотом батаре..


а под капотом батарейке не жарко будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 15:57. Заголовок: а что ей будет у мно..


а что ей будет у многих машин он стоит рядом с мотором.
так подскажите как крепить рамку для аккума?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 176
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 12:39. Заголовок: у меня тоже стоит по..


у меня тоже стоит под капотом - совсем неудачное место для Луазки. У меня выез со двора с небольшим подьемчиком - так вот когда я выезжаю то показываю цирковые номера - езду на двух передних колесах. Так что буду переносить под задний борт, чтоб по максимому пригрузить задок, плюс к этому еще канистру на задний борт рядом с запаской

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:45. Заголовок: сфоткайте плиз рамку..


сфоткайте плиз рамку под аккум у кого под капотом стоит

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Акын




Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:56. Заголовок: http://lh6.ggpht.com..




Как-то так. Но это на этапе сварки кузова.

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 442
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:16. Заголовок: АлаухоВ эргономично..


АлаухоВ эргономично, но теряется одно большое достоинство штатной ямы - возможность расположить над ней 20-ти литровую канистру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:19. Заголовок: объясните а чем плох..


объясните а чем плохо стандартное расположение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1726
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:31. Заголовок: Saylir пишет: объяс..


Saylir пишет:

 цитата:
объясните а чем плохо стандартное расположение



Saylir по видимому то что при движении на этот отсек летит грязь ,соль и все то что лежит на дороге..А после этого коррозия,ржа и в итоге сварочные работы

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2143
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 00:48. Заголовок: на фото видно что че..


на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 18:46. Заголовок: У меня на 1302 он ст..


У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 576
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 20:25. Заголовок: а я наоборот хочу по..


а я наоборот хочу под капот, т.к. ящик сгнил, пол заменен почти и снова городить солесборник не хочу.
Перец давно предлагает (а я постараюсь реализовать) защиту аккумулятора от тепла двигателя некоей пластиной, возможно с забором воздуха извне для охлаждения батареи.

АлаухоВ как крылья крепились к борту?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Акын




Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 22:27. Заголовок: Garry пишет: как кр..


Garry пишет:

 цитата:
как крылья крепились к борту?

Сваркой изнутри. Получился некий акробатический этюд.

 цитата:
на фото видно что человек тупо поменял весь пол.и чтобы не давать коррозии новый старт он решил с ней бороться кардинально-меньше скрытых полостей.вот и все.


Совершенно верно. Во время движения из ГАИ сразу после покупки, аккумулятор буквально выпал из гнезда за 50 метров от гаража, ударился углом о бетонку. Второй угол завис на проводе. Так что попал я на аккумулятор в первую же поездку.

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 237
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 22:29. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..



вы хотите сказать что через пару лет я их потеряю?--надо правильно обработать и периодически заглядывать в них и под них ---моей машине больше 20ти -а ак -ящик как новый
-но теперь ему там не место

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 09:35. Заголовок: Гриша приезжай к нам..


Гриша приезжай к нам в Москву,покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем. У нас обувь то зимняя и то через сезон зимы разваливаеться вся..

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 217
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 12:23. Заголовок: ИМХО - Любая выступа..


ИМХО - Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 369
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:07. Заголовок: После того, как акку..


После того, как аккум не рассыпался, когда я проехался километр по насыпи бывшей железки (на каждом шагу по две ямы от шпал) - фиг куда буду перемещать.:) В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 238
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 21:56. Заголовок: визунок пишет: пока..


визунок пишет:

 цитата:
покатайся годика два по нашим реагентам и поймёшь тогда почему мы ящики срезаем.

-по вашим словам вы москвичи уже давно должны держать кузов руками а ноги вместо колес Всеволод пишет:

 цитата:
В ящие трясет таки поменьше, чем под капотом.

--сколько людей столько и мненийsneg53 пишет:

 цитата:
Любая выступающая хрень под днищем будь то БАК или ящики эти - лишний ПЛУГ которым пашешь кочкарник в лесу.

-сдуру можно и ......
надо просто определится для чего готовится машина если для соревнований по пересеч. местности и для покатушек то да они помеха а если для охоты рыбалки туризма и вообще на каждый день-----я не хочу чтоб у меня валялся всякий нужный хлам под ногами надоело!

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 08:51. Заголовок: http://s004.radikal...




фото старое - расположение заводское

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 08:37. Заголовок: Тоже аккум перенесен..


Тоже аккум перенесен под капот, с правой стороны. Яму буду использовать под всякий инструмент.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 14:41. Заголовок: У меня с точностью д..


У меня с точностью до наоборот. Под капотом яшичек размером с аккумуляторную яму(очень удобно, никуда не бегать за инструментом и АКБ не нагревается и вес на морду не добавился) . А сама яма в отличном состоянии(машине 18лет) правда при первом хозяине на поддончике АКБ краска слезла и всё. У меня машина 12лет здектрооборудование всегда исправно, машина эксплуатируется каждый день. Не понимаю какие проблеммы у вас с ямами! А яшик инструментальный под капотом очень удобно- рекомендую!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2177
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 02:59. Заголовок: а когда ты лег в лес..


а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой???
если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 07:16. Заголовок: Аккумулятор располож..


Аккумулятор расположил справа под капотом, притягивается П-образной пластиной к ланжерону. Из электротехники знаю: постоянное напряжение плохо передается по проводам, переменное хорошо, на больших токах заметнее. Вывод чем ближе аккумулятор к генератору, тем потерь меньше.
В данный момент машина на ремонте из-за порванной коробки. Так вот порвал коробку как раз там, где посадил на ящик акумулятора всю машину, так что теперь ящики только под срез. Они у меня в два раза мельче стали :-)

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 07:23. Заголовок: АлаухоВ А что за то..


АлаухоВ А что за тоненький розовый провод а Вас идет на выключатель массы на фотографии. У меня два варианта - первый на питание часов, чтоб при выключении массы часы не сбивались и второе на сигнализацию

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40 л.с. и одна такса в салоне
Откуда: Миасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:57. Заголовок: А я купил джипчика у..


А я купил джипчика уже с АКБ под капотом, в салоне ящика под АКБ как в мурзилке нету, пол в том месте ровный, как с завода. АКБ просто стоит пока, не езжу на джипчике пока, т.к. начал перебирать машину. Аккумулятор там и оставлю, подставку сделаю металлическую или упрощу по месту, как до того дело дойдет. Приварю шпильку или болт, и притяну акб кронштейном как на семействе 2108 сделано, просто и быстро ставить/снимать.
А вот выключатель массы надо в салоне делать, гораздо безопаснее. Помню на УАЗике (таблетке) тож задымилось что-то (уже и не помню), так ВК под левой рукой всегда щелкнул и готово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2259
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 14:41. Заголовок: komissar и не забуд..


komissar
и не забудь тогда о падении напряжения на этих 4-х метрах провода при пуске стартером.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 14:59. Заголовок: perets пишет: а ког..


perets пишет:

 цитата:
а когда ты лег в лесу на крышу где ключи были с того ящика?или ящик с лядой-крышкой???
если без то значит ты ездишь спокойно по калбонинам..или знаешь их все на своем пути.


Когда лег в лесу на крышу(почти на боку лежал) нигде ничено не высыпалось , ящик с крышкой и защелкой! АКБ в штатной яме закреплён методом "расклинивания" между дном и крышкой ямы.
P/S/ ну не гниёт у меня яма и всё тут, могу сфоткать если интересно!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 19:22. Заголовок: У 969а стандартное р..


У 969а стандартное расположение АКБ под капотом. Но еще с времен СССР хотелось разгрузить квадратный тяжелый передок переносомАКБ в салон.Был сделан ящик из нержавейки и сейчас он ждет своего часа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 338
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 21:03. Заголовок: pirotehnik пишет: У..


pirotehnik пишет:

 цитата:
У меня на 1302 он стоит под капотом, но я собераюсь переносить его в салон, чтоб разгрузить перед.


Передний свес- это нечно. нужно всеми силами его разгружать.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:05. Заголовок: я думаю, так как изо..


я думаю, так как изображено на фотке у АлаухоВ - самый оптимальный вариант. Когда свою буду перваривать, тоже так сделаю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 19:04. Заголовок: тоже ставлю АКБ под ..


тоже ставлю АКБ под капот по причине того что сгнил ящик!Но самая главная причина которую я сдесь не услышал это то что не охото в салоне свинцом дышать!А когда акб нагревается то испарение с него все же есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 20:23. Заголовок: Денис 16 У многих ма..


Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 00:30. Заголовок: LUAZ969-FoX не на..


LUAZ969-FoX
не нарушай развесовку , жалеть будешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 863
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 06:02. Заголовок: nikhts хоть за датой..


nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 656
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 16:35. Заголовок: madcap :sm54: ..


madcap

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 19:06. Заголовок: Мужики, а как вы дум..


Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 12:09. Заголовок: А что развесовка вам..


А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 865
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 16:49. Заголовок: Денис 16 в идеале ра..


Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 19:33. Заголовок: )) ты че плавать соб..


)) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 867
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 20:55. Заголовок: Ну почему сразу же п..


Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце.
При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом.
Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:40. Заголовок: Вес АКБ 15 кг.Вес же..


Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов!
1)Свинец очень вреден для человека
2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил
3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения
4)Лишнее барахло в салоне
5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать
Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 869
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:51. Заголовок: Денис 16 пишет: А А..


Денис 16 пишет:

 цитата:
А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!


ага, разработчикам туарега это доказывай

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 02:05. Заголовок: Я думаю, что во врем..


Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 18:09. Заголовок: У меня при покупке с..


У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче.
Справа ящик под инструмент.
Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта.
Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 56
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 19:09. Заголовок: а чем это таким пол ..


а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 245-20
Откуда: Россия, Татарстан, с. Рыбная Слобода
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 08:10. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе!

Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 13:09. Заголовок: gonzickus пишет: а ..


gonzickus пишет:

 цитата:
а чем это таким пол покрыт ?


Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 969
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 23:40. Заголовок: avtoja пишет: Навер..


avtoja пишет:

 цитата:
Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.


У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 20:19. Заголовок: Не АКБ в салоне не м..


Не АКБ в салоне не место!!!!!!
Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 879
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 21:11. Заголовок: Денис 16 это личное ..


Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 970
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 22:48. Заголовок: Денис 16 пишет: Не ..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Не АКБ в салоне не место!!!!!!
Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!


А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом.
А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек.
И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА