ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 47
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:44. Заголовок: Аккумуляторная яма


Мож кто переносил под капот ,поделитесь опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 122
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 20:23. Заголовок: Денис 16 У многих ма..


Денис 16 У многих машин АКБ в салоне-газоны,уаз-буханка и т.д.Если боишся испарени,сделай герметичной крышку,а внизу можно пару отверстий для (выхлопа).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 00:30. Заголовок: LUAZ969-FoX не на..


LUAZ969-FoX
не нарушай развесовку , жалеть будешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 863
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 06:02. Заголовок: nikhts хоть за датой..


nikhts хоть за датой постов надо смотреть. LUAZ969-FoX с 2007 года наверно уже решил этот вопрос


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 656
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 16:35. Заголовок: madcap :sm54: ..


madcap

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 19:06. Заголовок: Мужики, а как вы дум..


Мужики, а как вы думаете, на кой аккумулятор из под капота перенесли в салон? Может конструктора на заводе были дурнее паровоза или все ж по другой причине?

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 12:09. Заголовок: А что развесовка вам..


А что развесовка вам не нравится?Наоборот переднюю ось нужно прегружать чтоб заднии привод по реже включать!А зад если сильно легкии то экспедиционный багажник и крышу железную да запаску в зад с конистрой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 865
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 16:49. Заголовок: Денис 16 в идеале ра..


Денис 16 в идеале развесовка 50/50, у нас же картина совсем другая, а ездить с постоянно забитым хламом багажником (читай как полезный балласт) некамильфо.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 19:33. Заголовок: )) ты че плавать соб..


)) ты че плавать собрался?Чем сельнее загружен перед тем больше давление на ось, чем больше давление на ось тем больше сцепление с грунтом.Ну если даже по житким говнам лазить то не такое и сильное давление на грунт по причине маленького веса.Ну на крайнии случай если переднии колеса глиной забились или еще по какой другой причине нет сцепления с говнами то подключай задок, сади напарника на заднии борт и пускай он прыгает!И только трактористы тебя и видали)))))Мы раньше по Саянам так и лазили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 867
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 20:55. Заголовок: Ну почему сразу же п..


Ну почему сразу же плавать... есть в гараже у меня горка одна, спускаться надо и оттормаживаться в конце.
При стандартном расположении АКБ все в порядке, при АКБ под капотом клюнул носом.
Я не говорю что АКБ только в салоне и не где больше, я говорю о том что перенеся АКБ вперед надо быть готовым к капотированию.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:40. Заголовок: Вес АКБ 15 кг.Вес же..


Вес АКБ 15 кг.Вес железной крыши проклееной пропененой и обшитой примерно 20кг, вес экспедиционного багажника с лесинкой примерно 15кг, вес запаски 5 кг, вес канистры на заднем борте с бензином 20кг.Так что выбирай!А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!Оно скорей всего ставилось в салон для преодолевания бродов!
1)Свинец очень вреден для человека
2)Ящик это лишнии собиратель говн который у меня сгнил
3)Далеко от стартера стоит, большая потеря напряжения
4)Лишнее барахло в салоне
5)Если дверь ставить то его всяко разно убирать
Да ладно че я убеждаю когото.Хозяин барин так сказать!Когда АКБ в пути закипит то сразу вспомнити мои слова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 869
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:51. Заголовок: Денис 16 пишет: А А..


Денис 16 пишет:

 цитата:
А АКБ в салоне не в коем случае нельзя!


ага, разработчикам туарега это доказывай

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 02:05. Заголовок: Я думаю, что во врем..


Я думаю, что во времена разработки ЛуАЗа вредность испарений от АКБ как-то не принимали во внимание ещё. Кстати, я считал, что свинец из АКБ не испаряется (пары свинца??? - это до какой температуры его надо нагреть?) - испаряются пары кислоты!? Плюс здесь у ЛуАЗика есть небольшой запас - какова герметичность его кузова всем, наверное, известно. Так что те миллиграммы испарений скорее всего улетучиваются во все щели. Для здоровья более вредно будет вдыхать дым от сигарет курильщика, сидящего в ЛуАЗике. АКБ у Вас кипит?! А реле-регулятор отремонтировать-отрегулировать не пробовали? По поводу больших потерь в проводах - считаю это полнейшей глупостью. Померьте сопротивление медного стартерного провода длиной 1 метр и длиной 3 м и сравните - сомневаюсь, что получите ощутимую разницу. Это же не Нихром! Здесь главное чистота на аккумуляторных и стартерных клеммах, да надёжное соединение массы, плюс лёгкость вращения стартера (ну там без грязи и перекоса якоря). Сопротивление тут роли не сыграет. По поводу размещения АКБ - ну разумеется при такой компоновке нашего лунохода любой лишний килограмм на передок - во вред! И размещение его в салоне естественно диктовалось не каким-то там требованием к преодолению брода - какой брод? Вы о чём? Это не военная техника, никто не рассчитывал ЛуАЗика к форсированию Ла-Манша! - только развесовка, и не более того! Основное назначение ЛуАЗа - помощник для тружеников села! Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе! Окажется, что в машиностроении есть столько нюансов, о которых вы и догадываться не могли, начиная от волеизъявления начальника, который не в духе, и кончая слесарем, работающим с бодуна; не тем металлом, закупленным снабжением; не понравившемуся какому-нибудь высокому начальству техническим решением; отсутствием грамотных технологов и конструкторов (кто сейчас из молодых хочет идти инженером?) да и много чего... По поводу ящика - да, он у большинства сгнивший. Хотя это по большей части из-за невнимания к АКБ, к неправильному уходу за ней да и за самой аккумуляторной нишей - почаще заглядывать в неё, выгребать мусор и просто элементарно подкрашивать - и она ещё поживёт. Я лично для себя сделаю её просто из тонкой нержавейки - и всё. Или ещё вариант - сварить его из простого металла, но сделать ванночку из кислотостойкого материала, который применяется для ванн на заводском гальваническом участке - кусок такого тонкого мягкого материала уже как раз припасён мною именно для этих целей - и ящик целее будет, и мусор из него выгребать гораздо проще станет. То, что он собиратель лишнего говна - ну может и правда. Но никто не мешает сделать для него элементарную крышечку. И барахло, как Вы выразились, вовсе не в салоне, а под салоном. А уж по поводу доп двери - и у скольких Луазоводов Вы её видели? Каждый сам себе хозяин. Нравится - переноси под капот. Тут вряд ли кого убедишь. но я считаю, что на месте конструкторов даже и сейчас проектируя такую машину, как ЛуАЗ, я тоже бы постарался отодвинуть АКБ как можно подальше от переднего моста. Правда применив, скорее всего, уже современные решения как по безопасности испарений от АКБ, так и по безопасности его при аварии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 18:09. Заголовок: У меня при покупке с..


У меня при покупке стоял в салоне слева. Масса под рукой, даже тянуться не надо. плюсовый провод короче.
Справа ящик под инструмент.
Пол плоский, оба ящика крепятся через мастику к полу на два болта.
Оба ящика с крышками, получается дополнительные два пасажироместа, пригодилось не раз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 56
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 19:09. Заголовок: а чем это таким пол ..


а чем это таким пол покрыт ? оч.интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 245-20
Откуда: Россия, Татарстан, с. Рыбная Слобода
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 08:10. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
Считаю - переносить АКБ под капот глупо. Что бы делать какие-то выводы или упрёки конструкторам, нужно сначала самому поработать конструктором на серьёзном промышленном производстве, а не указывать тем, кто пашет на заводе, работая самому при этом в торговле или сидя жопой в офисе!

Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 13:09. Заголовок: gonzickus пишет: а ..


gonzickus пишет:

 цитата:
а чем это таким пол покрыт ?


Обычная автоэмаль МЛ Vika. красил кисточкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 969
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 23:40. Заголовок: avtoja пишет: Навер..


avtoja пишет:

 цитата:
Наверное Луаз 1302, 1995 г/в, проектировали не те конструкторы, у меня на нем аккумулятор изначально стоит в под капотом.


У последних выпусков 969М АКБ тоже под капотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 20:19. Заголовок: Не АКБ в салоне не м..


Не АКБ в салоне не место!!!!!!
Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 879
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 21:11. Заголовок: Денис 16 это личное ..


Денис 16 это личное мнение и не более, не надо об этом так громко кричать.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 970
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 22:48. Заголовок: Денис 16 пишет: Не ..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Не АКБ в салоне не место!!!!!!
Оно ставилось для преодаления бродов!Всей этой фигней дышать из АКБ не советую!


А какая разница при преодолении брода на ЛуАЗе, где стоит АКБ? В ящике за пассажирским сиденьем она сидит даже ниже чем под капотом.
А дышать фигнёй не обязательно, у 969М под крышкой аккумуляторного отсека штатно стоит резиновая прокладка. У ранних выпусков она даже была заправлена в канавку по верхнему периметру отсека и таким образом герметично закрывала его от салона. Позже канавку убрали и надели простую окантовочную резинку, она тоже более менее герметизировала отсек.
И ещё, если электрика, в том числе замок зажигания и регулятор напряжения в порядке, то АКБ не воняет и никакой фигнёй дышать не приходится. Воняет и выкипает АКБ как правило от перезаряда, и это независимо от того где она стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА