ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:38. Заголовок: Что кто льёт в колёсные редукторы?


подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1681
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:43. Заголовок: Zver_55 а чем тебя т..


Zver_55 а чем тебя трансмисионное масло не устраивает в КРах?

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 968! 40вка
Откуда: Россия, омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:47. Заголовок: немго редукторы теку..


немго редукторы текут(((( на зелёном луазике один токо текёт, а на голуюом все четыри(((

2 Луазика 969м!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1682
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:56. Заголовок: Zver_55 с этого и на..


Zver_55 с этого и надо былоо начинать ..........ну так надо сальники заменить и проблема отпадет сама собой

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 507
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 ждут установки КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 16:52. Заголовок: Zver_55 пишет: дума..


Zver_55 пишет:

 цитата:
думаю литолом набить, или чем лучше??


после набивки проходят не долго так что если поступишь так заранее начинай искать им замену

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 17:48. Заголовок: Меняй сальники,регул..


Меняй сальники,регулируй подшипники,выводи сапуны.
Сапун важен,штатный очень быстро зарастает грязью и перестаёт дышать.
Сальник я обычно ставил общемашевский 40х62 -раньше найти его проще было,а ходит он хорошо.
Литолом ты КР убьёш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 325
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 17:53. Заголовок: Zver_55 я как раз н..


Zver_55 я как раз недавно перебрал все четыре КР, два из них были набиты "Гумном" - смесь Литола и трансмиссионки , из за этого коктейля пришел пипец шестерням и роликовым подшипникам в одном редукторе , и в них шестеренки более изношенные чем в тех, что ездили на трансмиссионке. Роль картонных прокладок выполняла коробка из под шоколадных конфет "Птичье молоко" и коробка из под порошка "Тайд", а еще говорят - ЧистОта, чистО ТАЙД!!!!!!!!!!! Хотя редуктор был весь в масле, не верьте рекламам

По поводу течи КР - замена сальников и прокладок + герметик тебе в помощь, и еще ВАЖНОЕ - ширкани пару раз аллюминевую крышку с сальником на наждачном круге (В ручную)!!!!, сразу увидешь пятно прилегания, плотно или нет. У меня две крышки пришлось тереть на круге , так как не плотно прилегали к корпусу КР.

А залил какую то "буржуевскую" трансмисионку, названия не знаю, мне ее Папик дал, в Вольво - сервисе ее в трансмиссию тягачей льют. Халява епта

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 851
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:24. Заголовок: Zver_55 Смотри "..


Zver_55 Смотри "дорожки"на ступицах в местах касания кромки сальников.Если они натерты,то там и течет.Уменьшение длины пружинки помогает в редких случаях,но в любом нужно зашлифовать.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 134
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:51. Заголовок: Хм, а я НИГРОЛА зали..


Хм, а я НИГРОЛА залил.. В задние. Шум заметно тише стал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:08. Заголовок: лью нигрол тут по с..


лью нигрол
тут по советам Терры кисель какой то предлагали но считаю что если машина на нигроле отездила 25 лет без эксцессов то смысла менять на что иное нет если не поменялась нагрузка (колеса, шестерни КР и т.п.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 371
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:41. Заголовок: эх, нигрол хорош тем..


эх, нигрол хорош тем что густой, вязкий все остальное плохо.
надо бы на профильном узнать чем его подменять, так то колесные редуктора по классификации редукторной как обозвать?
закрытый, с прямозубыли шестернями в зацеплении с (нормальным, тяжелым?) режимом работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:59. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
по классификации редукторной как обозвать



ты лучше скажи чего они просят а то тут описание на листа 2 выйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:31. Заголовок: Нигрол..


Нигрол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Под капотом: ПОКА И КАПОТА НЕТУ! (скоро будет!!!)
Откуда: БАШКОРТОСТАН, Фёдоровка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 19:25. Заголовок: а тад 17....никто не..


а тад 17....никто не льёт???

раф Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 40 бешеных
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 20:16. Заголовок: Я тад 17 везде лью(к..


Я тад 17 везде лью(коробка, редуктора)))) из дома без нее не выхожу)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 693
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 08:45. Заголовок: Подскжите, а как сли..


Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку!

Как старое слить? Пробки НЕТ

ПОМОГИТЕ!!!!
НЕТ ПРОБКИ. ААааааа.....

Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет.

Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 50
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:12. Заголовок: Udav_kaa пишет: Хм,..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Хм, а я НИГРОЛА залил.

нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 476
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:19. Заголовок: НИГРOЛ (от лат. nige..


НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел (см. Трансмиссионные масла).

Лит.: Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, 2 изд., М., 1978, с. 143. А. В. Виленкин.

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 14:33. Заголовок: Егор 124 пишет: выв..


Егор 124 пишет:

 цитата:
выводи сапуны.

это как???

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 11:52. Заголовок: Луазмастер пишет: ..


Луазмастер пишет:

 цитата:

нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол



Даа? ваот те раз.. а у нас оно по цвету как трансмиссионка, чуть погуще и с зеленым отливом. Видать палёный нигрол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 789
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 19:47. Заголовок: Вот что об этом дума..


Вот что об этом думает ГУГЛЬ

Что означает "нигрол":
Нигрол Это именно марка трансмиссионного масла, а не термин, обозначающий все трансмиссионные масла, и уж тем более нельзя нигролом обозвать масло ТЭП-15 (а ведь некоторые это делают!




C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 18:43. Заголовок: ребят можно ли вымыт..


ребят можно ли вымыть литол из кр,без разборки-год назад перебирал и сдуру смазал литолом,не знаю на сколько это плохо,но скорость больше 40км\ч не развиваю-негде(да и эту редко),стоят шестерня 2.0+полный оффроуд...

ищу дизель vw в москве Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 19
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:35. Заголовок: ну так залей солярко..


ну так залей соляркой теплой, прополоскай потом слей и так раза 4
вместо солярки можно и бензин но тогда ни куда не ездить и не курить.
нигрол из коробки вымывал извел кучу всего, он не льется сам почти и даже после разбавления очень вязкий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:39. Заголовок: Подскжите, а как сли..


Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку!

Как старое слить? Пробки НЕТ

ПОМОГИТЕ!!!!
НЕТ ПРОБКИ. ААааааа.....

Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет.

Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 535
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 03:14. Заголовок: КОБА как то быстро и..


КОБА как то быстро идет процесс осмотра, даже снятие редуктора имеется а вот почитать книжку нет.
Сливная пробка - это нижний болт у боковой крышки.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:12. Заголовок: Нижний болт у боково..


Нижний болт у боковой крышки!!!
Спасибо!!
мультипостинга больше не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:37. Заголовок: помогите


всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 505
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:59. Заголовок: evgen пишет: всем п..


evgen пишет:

 цитата:
всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора?


evgen, прежде чем спрашивать, потрудись почитать форум, воспользоваться поиском и не надо плодить темы ради одного вопроса, тем более такого , в этой теме ранее озвучен ответ на твой вопрос.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 21:13. Заголовок: Кроме ТАД17, во все ..


Кроме ТАД17, во все редукторы довольно щедро ливанул молибденовую смазку. Марку назвать не могу. Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей. Два года, как залил - счастлив, как слон. У машины накат стал, как у иномарки, катится с уклона, которого не видно, на вывешенной машине слушал редукторы фонандоскопом - ПОЛНАЯ ТИШИНА.

ГМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 14:32. Заголовок: почему марку назвать..


почему марку назвать не можешь, интересно попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 75
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 09:16. Заголовок: ярко синяя это 158 с..


ярко синяя это 158 смазка, молибдена в ней нет.
цвет обусловлен соединением меди (сульфат меди)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 17:47. Заголовок: сульфата тоже нет-цв..


сульфата тоже нет-цвет даёт фталоцианин меди.Он там как загуститель и антиокислительная присадка.
Основное назначение смазки 158-наполнение подшипников качения и крестовин карданных шарниров,к судовым двигателям она отношения не имеет.
Так что
ГМ пишет:

 цитата:
. Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей.


это что-то совсем другое...
А молибденовая присадка Mollicot действительно для судовых двигателей применялась.Году примерно в 86 друг задарил литровую бутыль этого зелья-он
тогда ходил мотористом на буксире ОТ немецкой постройки.Там её лили в мотор по регламенту.Только она очень Черного цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 76
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 07:06. Заголовок: ВОт, все молибден со..


ВОт, все молибден содержащее (а точнее дисульфит модибдена) должно быть от черным.
хотя сейчас с появлением везде приставки нано и развитием пластиков может стоит в сторону полимерных добавок посмотреть.
себе покупал готовые смазки Томфлон там фторопласт везде, можно было еще порошок фторопласта купить чтобы замешивать в юбую смазку, но фасовка-цена не устроила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:47. Заголовок: А в редуктора можно ..


А в редуктора можно и фторопластовую стружку-пережуёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 14:21. Заголовок: Марку и происхождени..


Марку и происхождение точно назвать не могу, потому, что образовалась она в 90-е годы, когда тырили все... В банке-бутылке она действительно черная, но в тонком слое, например, на руках - ярко синяя. Хозяин утверждает, что содержит молибден о кобальт - от него и цвет.

ГМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 22:08. Заголовок: Не пхайте в редуктор..


Не пхайте в редуктора консистентную смазку, втч и супер молибденовую!!Из за насосного эффекта шестерен она взбивается и прилипает одним комком сверху и ничего не смазывает!Смешивание с ТАД не помогает- сепарация отменная! Вообще негрол идеален для таких погрешностей как наши шестерни, он хорошо демпфирует нагрузки но епть +1,5 л расхода на нем (летом!) убивают все его преимущества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 19:05. Заголовок: Масло


Привет луаЗоводы. У меня такой вопрос возник: Сколько масла положено заливать в колёсные редуктора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 791
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 19:08. Заголовок: romka3848 Для начал..


romka3848 Для начало не мешало бы прочесть инструкцию по эксплуатации автомобилем- там все написано...
а так 0.075л в каждый колесный редуктор, итого 0.3л на все 4шт.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1026
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 19:46. Заголовок: mrz пишет: а так 0...


mrz пишет:

 цитата:
а так 0.075л в каждый колесный редуктор


И ни капельки больше, иначе выдавит. За то в КПП и ЗМ можно (и даже желательно) лить полтора уровня, сухарям полуосей это только на пользу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 22:11. Заголовок: А если на КПП нет са..


А если на КПП нет сапуна ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 793
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 22:16. Заголовок: Paul R-0707 ,я и в к..


Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора...

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1027
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 22:28. Заголовок: mrz пишет: Paul R-0..


mrz пишет:

 цитата:
Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Обычно по уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора...


По мануалу уровень проверяется по этим болтам:

На машине редукторы стоят под углом и эти болтики получаются не на одном уровне. Уровень масла проверяется по тому болту, который сидит ниже.
По крайней мере TERRA_INC не рекомендует лить больше, при длительном движении на больших скоростях это может привести к залповому выбросу масла.

ICH пишет:

 цитата:
А если на КПП нет сапуна ?


Сапун на КПП и раздатку один, стоит он на раздатке.
Изначально сапун стоял сзади на корпусе раздатки (А). На фото КПП 1983-го г.в.
Позже сапун переехал на крышку раздатки (В). На фото крышка 1991-го г.в.
Когда именно сапун переехал, по памяти не скажу.
Если сапуна вообще нет, значит КПП сборная солянка, Корпус раздатки "новый" а крышка "старая".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 22:02. Заголовок: Спасибо-- Paul - Буд..


Спасибо-- Paul - Будем искать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 08:54. Заголовок: В БР заливаю масло, открываю а там салидол(((


Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1041
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:00. Заголовок: Это скорее всего не ..


Это скорее всего не солидол, а грязь от предыдущих смазок, смытая свежим маслом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:30. Заголовок: Денис 16 пишет: Муж..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????



желательно их перемыть, там и сложного то ничего нет, заодно сальники заменишь, вот рекомендую http://969m.ru/32/kr/ Я считаю что подробнее описания быть не может

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 08:48. Заголовок: )))Я бортовые перебе..


)))Я бортовые переберал месяц назад.Все разбирал до самого талого, поменял все потшибники, сальники, и на не которых были заменены шестерни и дюралевая обойма.Сапуны тоже поменял.Ну и конечно же промыты были полностью все.После этого было залито масло ТАД 17 80W90 фирмы ОЙЛРАЙТ.И довольный как слон поехал кататься, но после того как переключился на 2 передачу то понял что то не то.Что то хрустело вправом переднем редукторе.Разобрал его и ахнул(((Не было двух зубьев на шестернях, а за место масла был натуральный САЛИДОЛ.Не жидкость похожая на салидол а настояшии САЛИДОЛ)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 08:54. Заголовок: После проверки остел..


После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров)))
Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 .
Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке)))
Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 991
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 20:06. Заголовок: Денис 16 пишет: ТАД..


Денис 16 пишет:

 цитата:
ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

уж сколько раз об этом говорилось, к сожалению попалась подделка.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 03:40. Заголовок: Вот и я так же подум..


Вот и я так же подумал)Народ не берите не за что на свети ТАД 17 фирмы ОЙЛРАЙД, в зеленых канистрах!!!!!!!Себе дороже обойдется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Украина, Константиновка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 21:30. Заголовок: смазка


ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1023
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 22:14. Заголовок: alex123001975 смотри..


alex123001975 смотри ВЫШЕ

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1056
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 12:25. Заголовок: alex123001975 пишет:..


alex123001975 пишет:

 цитата:
ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо


В этой же теме, на этой же странице в моём посту № 1027 уже есть ответ с картинкой на этот вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 502
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 02:53. Заголовок: А как часто менять э..


А как часто менять это ТАД-17? Залил пару лет назад, но проехал не более 100 км А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Сами же туда и заглядывать будем!!! Кароч буду себе писать, а если надо, то выложу с фотоотчетами тут. Щас Солекс тераризирую

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1837
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 05:17. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..


Sysanin пишет:

 цитата:
А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а?


Вот какой ты Сусанин, даже не удосужился по теме пройтись, почитать что написано, иль заблудиться боишся?
Все написано, расписано- читай выше. И вобще к ЛуАЗу подходить нельзя пока мануал не прочтешь!!!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 11:12. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..


Sysanin пишет:

 цитата:
А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а?


Так на этой же странице в моём посту № 1027 на картинке красными стрелками показано до куда наливать масло в колёсные редукторы!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 503
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 13:51. Заголовок: Что значит сидит ниж..


Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1839
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 15:14. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..


Sysanin пишет:

 цитата:
Что значит сидит ниже я так и не понял


Ты издеваешся над нами?
Когда под машину залезешь и увидиш что один из нижних болтов по отношению к другому ниже расположен(т.е ближе у земле матушке). Вот по этому отверстию и проверяется уровень.
Sysanin пишет:

 цитата:
В верхний заливать?


Вобще-то на редукторе есть именно заливное отверстие для масла, находится оно на верхнем торце редуктора рядом с сапуном. Если влом снимать колесо или корячиться под машиной то заливай через одно из отверстий что стрелкой показаны в то что выше по факту будет и лей пока из нижнего не польется.(стрелка на фото в посте Пауля N: 1027)
Вот страница из мануала:


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 18:03. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..


Sysanin пишет:

 цитата:
Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию


Попробую объяснить на пальцах

Если масло заливать через заливное отверстие (А), находящееся в верхней части колёсного редуктора:


достаточно вывернуть контрольный винт, который находится ниже (у передних КР это передний винт по направлению движения автомобиля, у задних задний).
Но при этом нужно снять колесо, иначе к заливному отверстию без мазохизма не подобраться.

Масло так же можно заливать шприцом через контрольные отверстия, для этого не нужно снимать колесо, при этом выворачиваются оба винта и масло заливается в отверстие находящееся выше.

В обоих случаях масло заливается до его появления из "нижнего" контрольного отверстия, после этого следует немного подождать, пока масло перестанет вытекать (излишкам надо дать вытечь!) из этого отверстия. Только после этого контрольные отверстия закрываются. В КР не рекомендуется наливать больше масла, чем по описанному способу потому, что практика (не только моя!) показывает, что лишнее масло в конце концов будет выдавлено через сальник и как правило это сальник ступицы, в итоге замасленными оказываются тормозные колодки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 19:20. Заголовок: Terra пишет, что лит..


Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1269
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 21:40. Заголовок: Кольт пишет: Terra ..


Кольт пишет:

 цитата:
Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.


По этому я наливаю по "нижнему" контрольному отверстию (хоть разница по высоте там еле заметная) и даю стечь излишкам. Пока с первого КР излишки стекают можно заливать в следующий и так далее.
В итоге получаются те же 80 мл. при этом не нужно возиться с мензуркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 504
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 02:19. Заголовок: Paul R-0707 Спасибо ..


Paul R-0707 Спасибо разъяснил для тугодума(тобиш меня)! Всех со старым Новым годом! Ураа!!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 19:15. Заголовок: а я пожизни заливал,..


а я пожизни заливал, и буду заливать дизельное моторное масло. и в кпп и в редуктора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА