ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
дрос


Пост N: 27
Откуда: РФ, сергиев посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 18:37. Заголовок: Полуоси и их проблемы.


господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Знающий




Пост N: 421
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 20:12. Заголовок: Вибрации, со всеми в..


Вибрации, со всеми вытекающими последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 00:52. Заголовок: Помогите советом... ..


Помогите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 434
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:01. Заголовок: Монстра пишет: Вопр..


Монстра пишет:

 цитата:
Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??


Не желательно, она может достать до пальца дифференциала.
Если нет подходящей полуоси в сборе, можно фланец перепрессовать.
Сами полуоси все четыре одинаковые, различия только во фланцах и их глубине запрессовки на саму полуось.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 2
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:09. Заголовок: спасибо преогромное!..


спасибо преогромное!

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1169
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:19. Заголовок: Виталик пишет: Выск..


Виталик пишет:

 цитата:
Выскакиваю привода колёс! Как это лучше устранить?



ВиталикПервое.Скачай Мануал.
Потом к тебе вопросы:
задирал ли кузов на торсионах,
не потерял ли где ограничители рычагов,
те ли полуоси стоят, какие должны стоять в своих местах?

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 515
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:45. Заголовок: Виталик я надеюсь ты..


Виталик я надеюсь ты хороший пацан но мы не знаем как ты технинически подкован на каком уровне тебе обьяснять?

Да вообще ничего не знаем. http://luazzz.borda.ru/?32-bitalik<\/u><\/a> Виталик! заполни профиль пожалуйста. Модер ШЧ

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 607
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 18:56. Заголовок: легко крутятся


опять Я со своими полуосями!--ну созрел на десертацию---скручиваются только тогда когда подпрыгиваетзадок--выход--передняя блокировка.менее зацепистей резина .КР-хотябы-1.75-можно попробывать 1.6 ну а с2ечкой наверное вообще без проблем!--проблема появляется со скоростью -но решаемая а
как поведут себя КР на 100не какой шум будут издовать ? как будут грется ?----а вообще можно и править их задним ходом !!!

как узнать что полуось подкручина не выходя из машины?---оченьпросто--на 3й а еще лудше на четвертой передаче неприятные микро удары в коробке передающиеся на рычаг переключения передач---просто лечит ся включай задний мост и все исчезает!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 387
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:16. Заголовок: У меня уже собралось..


У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей.
Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 610
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:29. Заголовок: vtoroi пишет: ХА-Х..


vtoroi пишет:

 цитата:

ХА-ХА-ХА! ГРИША посмешил!Тогда и мне двадцать лет,Гриш! Это ж здорово!!!

--моей машине севолиш 20 когда я за рулем или под ней мы сливаемся и проказничаем вместе и не известно кто больше!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 611
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:32. Заголовок: tt-34 пишет: У мен..


tt-34 пишет:

 цитата:

У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей.

---их надо подвешивать в гараже при входе на уровни головы

а если серьезно думаю пересверлить отверстия во фланцах и чуть чуть кувалдочкой цок .цок!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 260
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 23:55. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..


tt-34 пишет:

 цитата:
Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?

Если "на крайняк", то правяца они кувалдой без проблем но не надолго...ПРЕССОМ НЕ ВЗДУМАЙ !!!Это из горького опыта...при соскоке,метров с 4-х, лобовое стекло ВАЗа пробило насквозь, причем плашмя, т.е начальной энергии достаточно что бы проломить башку!
И Гриша верно подметил... Из моих личных наблюдений выходит так - с КР 1.29 постоянно, с 1.6 чуть реже чем постоянно, с 1.78 реже, с 2.0 почти нет, но все равно это не езда, когда только и "ждешь" эту ...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 615
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:16. Заголовок: vitmas --СКАЖИ КАК В..


vitmas --СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 14:19. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..


Гриша пишет:

 цитата:
СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?


хоть бы и вправду кто-нибудь прокомментировал - такой вариант ПО в КР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 385
Под капотом: МеМЗ 969А, раст. 79 мм, карб Солекс 083, передняя блока...........
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 08:47. Заголовок: Друзья не могу впрес..


Друзья не могу впрессовать палец полуоси (где сухари крепятся) . Кто что подскажет.......

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 17:13. Заголовок: Нагреть хорошо паяль..


Нагреть хорошо паяльной лампой посадочное отверстие. Так пальцы сажают в шатун у большинства машин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 366
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 19:41. Заголовок: померь палец,надень ..


померь палец,надень сухари-встречаются увеличенные пальцы.если надеваются свободно-прессуй нагорячую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 21:23. Заголовок: полуось проблема.


Помогите горю. разлетелись сухори, стёрлись наконечники полуоси заднего привода как решить проблему. Жду совета.
click here<\/u><\/a>

пишите в существующих темах, не создавайте новых дубль-тем, пользуйтесь "поиском". И полнее заполните профиль. Модер ШЧ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1939
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:44. Заголовок: Проще всего найти др..


Проще всего найти другую п/ось. Это не самое сложное. Сложнее то что при такой поломке произошло в редукторе заднего привода.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 762
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:46. Заголовок: Снять, промыть РЗМ, ..


Снять, промыть РЗМ, посмотреть как выглядит ответная часть(там где сухари бегают) и заменить полуось. Можно и просто палец поменять (тяжело, но возможно).

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:37. Заголовок: полуось


Спасибо за советы. Редуктор вроде цэл. всё на месте.Выбил втулку (не сильно упералась). Думаю забить туда прут на 16 (как раз заходит туго).Одеть сухари и лишнее отрезать, должна работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 379
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:44. Заголовок: evg31346611 пишет: ..


evg31346611 пишет:

 цитата:
туда прут на 16 (как раз заходит туго).

забей туда туго бамбуковую палку-должна работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 219
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:58. Заголовок: !!!


evd31346611 на хлопцев не обижайся,просто из всего сказанного следует: тщательнейшим образом обследуй ответную часть на предмет зазубрин,потертостей,износа и т. п. Как можешь получше осмотри
корпус моста,что б ни малейшего обломка или стружки не осталось. С полуосями не эксперементируй,
а замени в сборе-редуктор обойдется дороже.Нагрузки в нем нешуточные.


А тему убей через кнопки "ПРАВКА"-"УДАЛИТЬ"-"ОТПРАВИТЬ". ...эту тему не задушишь, не убъёшь... шч

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Про бамбук это мысл..


Про бамбук это мысль(шутка). Из редуктора я вынемал разбитые сухори. Можно ещё проверить. А по поводу прута 16. Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. Но где гарантия ,что в следующий раз когда разобъёт сухари ,от этого пальца размолотит шестерни редуктора.Так лучше палец менять. Может я и ошибаюсь ,поправте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 09:40. Заголовок: evg31346611 Палец мо..


evg31346611 Палец можно взять с любой полуоси от ЗАЗ.Сама полуось нам не пойдет(короче,другая посадка чехла и шлицы) а вот палец такой-же.Он должен быть каленый а не сыромятина!Иеще посмотри то место где скользят сухари-выработки там быть не должно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:06. Заголовок: На шестерне вроде вы..


На шестерне вроде выроботки нет. А насчёт пальца в полуоси я бы не сказал что он калёный , зазубрины остовляет, если его уже не меняли до меня, машину я то года 2 назад преобрёл. А так спасибо за совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 408
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..


Гриша пишет:

 цитата:
СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?

Точно так же гудят как и 1.29 Ну а чего выждете от редуктора наружного зацепления?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 55
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:39. Заголовок: Монстра пишет: моги..


Монстра пишет:

 цитата:
могите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??


проще всего то что есть расшплинтовать, лишний кусок сточить или отрезать, просверлить новую дырку и заново зашплинтовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 56
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:43. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..


tt-34 пишет:

 цитата:
Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?

легко правятся двадцатикилограмовой кувалдой на двухсоткилограмовой наковальне а дальше резцедержкой в центрах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 57
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:49. Заголовок: evg31346611 пишет: ..


evg31346611 пишет:

 цитата:
Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить.

хотелось бы знать из какого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 742
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:42. Заголовок: Луазмастер пишет: х..


Луазмастер пишет:

 цитата:
хотелось бы знать из какого


В оригинале палец из стали 15ХГНР.
В принципе палец можно взять из полуоси от Запорожца ЗАЗ-968. Что бы не гробить его при выпрессовке, просто располовинить посадочное место пальца в полуоси-доноре болгаркой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 70
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:05. Заголовок: а где - же найти так..


а где - же найти такую (чтоб не обманули ?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:34. Заголовок: Полуоси все одинаков..


Полуоси все одинаковые,разные только фланцы.Я разшплинтовывал,грел резаком,и выбивал,и ставил фланец нужной мне стороны(колеса)

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:15. Заголовок: Заголовок: полуось


Друзья, есть вопрос.
Вчера менял на яме масло и взявшись рукой за левую полуось обнаружил люфт, то есть если покачать полуось движением от коробки к колёсному редуктору и обратно наблюдается значительное движение полуоси. А на правой полуоси такого нет.
Это так и должно быть? Или в кол редукторе что-то случилось.
Левая двигается а правая нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:03. Заголовок: Быть не должно. Скор..


Быть не должно. Скорее всего случилось ослабление затяжки гайки первичного вала в КР, но потенциально может быть в любом месте цепочки "полуось - фланец полуоси - фланец крестовины - крестовина - проушины первичного вала - гайка первичного вала". В дифф полуось вставляется свободно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:26. Заголовок: Re:


КОБА,так это смотря какой величины люфт,если небольшой,допустим 1-2,ну 3 мм,я б не бил тревогу.Тут перетяг гайки под номером 14 гораздо страшнее люфта-"моменто море" подшипникам.А подтянуть гайку 14 проблемно и нехочется,надо разбирать редуктора,пусть не полностью,но...

дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 17:54. Заголовок: Не стоит перетягиват..


Не стоит перетягивать регулировочную гайку 8 вторичного вала, зажимая конусные роликовые подшипники, а гайка 14 должна быть затянута чем сильнее - тем лучше, в пределах прочности гайки и хвостовика, конечно. Никакого люфта быть не должно, незатянутая сборка вторичного вала приводит к разбалтыванию шлицевого соединения вал-шестерня перекладкой момента тяга-торможение и резьбы хвостовика перекладкой осевой нагрузки полуоси. Поленившись подтянуть гайку, можно "попасть" на замену деталей КР или неприятный ремонт в пути. Если стоят дисковые тормоза, то подтянуть можно не снимая и не разбирая КР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 18:23. Заголовок: Люфт приличный, болт..


Люфт приличный, болтание видное, его видно прямо в КР ну и в КП тоже, он больше чем 3м, а теперь ещё и из под гайки 7 после езды стало масло вытекать!
На правой полуоси его вообще нет. Если качаешь полуось горизонтально, то видно как дальше от крестовины из КР она выходит, если посильнее качать с большой амплитудой, то даже стук есть.
Видимо гайка 14 раскрутилась, а она разве не на шплинте стоит.
Это КР надо разбирать, у меня барабаны стоят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:01. Заголовок: Редуктор полюбому ра..


Редуктор полюбому разбирать,а там сам увидиш что и где болтается,бывает подшипник №26 изношен и тоже шат появляется,хотя гайка №14 затянута и зашплинтована.Под гайкой 7 стоит шайба а под ней резиновое колечко должно быть чтоб масло не текло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:28. Заголовок: Спасибо ,бродяга, се..


Спасибо ,бродяга, сегодня уже вечер, колечко резиновое! я откручивал и не нашел его, посмотрю на правом.
Значит такой лювт это не есть хорошо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 20:37. Заголовок: Re:


Я придерживаюсь такого принципа,конические подшипники редуктора (считаем на вторичном валу КР) регулирую
окончательно в сборе и с установленным колесом.Так легче поймать момент исчезновения зазора,вот в этот момент и контрю.Бывает при износе резьб повторяю регулировку,но пертягивать нельзя.Того же принципа придерживаюсь и
регулируя шариковые подшипники (первичного вала КР),буквально ловлю момент исчезновения люфта.Но на моем
втором ЛУАЗе такой момент поймать не удалось,на редкость все детали садились с сильным натягом,тогда просто
подтянул умеренно-сильно,и отпустив до момента освобождения корончатой гайки,зашплинтовал ее.Проверяю свободу вращения редуктора и все.
Коба,все начинающие по ошибке (и я когда то) ищут колечко (номер 6) клиновидного сечения.Оно становится таковым от плотной фиксации в выточке ступицы.Так что ищи подходящее обыкновенное колечко.


дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 21:53. Заголовок: Можно колечки и круг..


Можно колечки и круглые подобрать, но спросить родные клиновидные не помешает. Я купил такие в первой же лавочке "Подшипники - сальники" на авторынке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 20:44. Заголовок: Купил с ашки полуоси..


Купил с ашки полуоси такие первый раз вижу, корпус подшипника полуоси алюминиевый состоит из двух чашек, в нутрии сальник подшипни и стягивается тремя болтами такие ставились? Просто на моем луазе стоят из текстолита или из ??? короче точно не алюминиевые.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 232
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 21:28. Заголовок: такие часто поподают..


такие часто поподаются

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 843
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 22:03. Заголовок: Это полуоси старого ..


Это полуоси старого образца.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 22:08. Заголовок: какие лучьше и наде..


какие лучьше и надежней нового или старого образца?

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 845
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 23:01. Заголовок: дмитрий пишет: каки..


дмитрий пишет:

 цитата:
какие лучьше и надежней нового или старого образца?


Разницы в принципе нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 10:36. Заголовок: Разница в том что у ..


Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 846
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 22:57. Заголовок: михаил пишет: Разни..


михаил пишет:

 цитата:
Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.


Это у полуосей ЛуАЗ-969А. У полуосей ЛуАЗ-969М сальник снаружи, подшипник внутри, при одинаковом внешнем виде самого узла.
Вот расположение сальника и подшипника в полуоси "старого типа", первый вариант (Каталог запчастей ЛуАЗ-969М издание 1979-го года)


Далее распорная втулка между сальником и подшипником исчезла, её роль перенял буртик на крышке:


михаил пишет:

 цитата:
Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.


Если полуоси от ЛуАЗ-969М с сальниками с наружной стороны, то они ни чем не хуже полуосей "нового" образца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 10:52. Заголовок: Paul R-0707 Все верн..


Paul R-0707 Все верно.У меня и сейчас стоят полуоси с 969А переделаные по принцыпу сальник наружу.Дело в том что у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.После этого еще на новой машине все полуоси были сняты и переделаны.дмитрий Проверь где у тебя стоит манжета,отвернув 3 болтика М6.Если снаружи- смело ставь,если внутри хотя бы промой подшипник и замени смазку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 847
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 23:58. Заголовок: михаил пишет: ...у ..


михаил пишет:

 цитата:
...у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.


Я думаю, что это и было причиной изменения узла заводом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 13:06. Заголовок: Полуоси и сухари


Добрый день ув.На форуме я,как ни банально звучит новенький,если чего поправляйте.Вопрос в чем:достался мне малехо поушатанный Луаз 969м на ходу,имел неосторожность,дал одному "нехорошему"человеку машину,через какое-то время нужно было перекатить машину с места на место,обнаружил какий-то стук в правом переднем колесе.Я разобрал,оказалось выпала полуось с сухарями,правда не до конца,а как-то одной стороной больше.Когда снял с домкрата,полуось начала входить на место,но не полностью.
http://shot.photo.qip.ru/004UEe-101r6X6
Заранее спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 00:24. Заголовок: Может нету ограничит..


Может нету ограничителя хода? Или попутаны местами полуоси...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 11:49. Заголовок: Ограничитель хода ес..


Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходила
P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина?Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 878
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 16:15. Заголовок: vasai пишет: Ограни..


vasai пишет:

 цитата:
Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.

А зачем ты вытащил корпус подшипника дифференциала ?!?!?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 00:56. Заголовок: 2Paul R-0707 как все..


2Paul R-0707 как всегда
А я то думаю, чего у меня задние полуози погрызенные.. а оно оказывается у меня машинка на торсионах опущена, как итог полуося заходят глубже, вот их и жрёт.. Я почему-то думал, что наоборот..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 01:21. Заголовок: Мда,я конечно предпо..


Мда,я конечно предполагал что возможно все так запущено,ну после боя кулаками не машут.Спасибо,буду усе разбирать,смотреть ну так уж мне эта машинка нравиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 16:22. Заголовок: Ну вот собственно вс..


Ну вот собственно вскрытие показало:

Стояли на борту-слева направо:самая короткая полуось-правая передняя,потом лев. перед,две одинаковые с донора,правда палец нужно перепресовать

Вот так "народные умельцы"ремонтируют машины
P.S.Задняя левая погнута,пыльники все порваны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 885
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 23:51. Заголовок: vasai пишет: ...пал..


vasai пишет:

 цитата:
...палец нужно перепресовать


Похоже, что полуоси ещё не свёрнуты, тогда тебе ещё повезло
Палец и сухари кстати одинаковые с ЗАЗ-968.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 00:53. Заголовок: Спасибо,счас буду ис..


Спасибо,счас буду искать инфу про замену пальца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 886
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 01:39. Заголовок: Я выпрессовыал и зап..


Я выпрессовыал и запрессовывал на работе прессом, но в крайнем случае и выбить можно. Только перед выпрессовкой (или выбиванием) угробленного пальца сначала надо убедиться, что бы у него не было выступающих заусенцов и расклёпа на конце. Иначе можно посадочне место повредить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 01:45. Заголовок: Спс,я так понял есть..


Спс,я так понял есть два варианта-перепрессовать палец,либо же пересверлить фланец.Что по Вашему мнению проще и надежнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 887
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 02:03. Заголовок: И для того и для дру..


И для того и для другого потребуется приличное усилие. На мой взгляд заменить палец проще. Его в крайнем случае можно выбить кувалдой. Только бить через алюминиевую, медную или латунную проставку.
Фланец снимать проблематичней, ему выбиванием можно погнуть ушки если нет приличной опоры. Как правило фланцы приржавели намёртво. К тому же стопроные штифты очень редко удаётся выбить, чаще всего они вместо того, что бы вылезти ещё больше расклёпываются. Я их сразу высверливаю на половину длины, а затем тонким бородком выбиваю остатки. Вместо сплошных штифтов я вставляю пружинные, как на картинке:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 02:11. Заголовок: Спасибо за оперативн..


Спасибо за оперативность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 20:10. Заголовок: Уважаемые ЛУАЗоводы!..


Уважаемые ЛУАЗоводы! Подскажите, пожалуйста, какова длина полуосей? Может у кого-то есть инфа? А то посмотрел по книжкам - нет ничего... Особенно интересует задняя правая, т.к. сегодня сменил пыльник на левой и посмотрел состояние правого - пыльник цел, а подшипник разбит вдрызг((( Есть запасные привода, но длинные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 54
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 22:01. Заголовок: в правильной книге е..


в правильной книге есть размеры.скачай русско-английский мануал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:24. Заголовок: gonzickus , дай ссыл..


gonzickus , дай ссылку, ПОЖАЛУЙСТА!!! найти не могу(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ЛУАЗ 969м
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 18:35. Заголовок: Размер полуосей


Перед-472,5;зад прав.-465;зад лев-440 от центра пальца до конца фланца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 55
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 19:05. Заголовок: http://files.mail.ru..


http://files.mail.ru/GKSGEX вот вроде

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:59. Заголовок: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ..


БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:59. Заголовок: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ..


БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 15:23. Заголовок: здравствуйте у меня..


здравствуйте у меня погнута задняя полуось подскажите как мне ее править,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 285
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:52. Заголовок: кувалда и линейка в..


кувалда и линейка в помощь..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 08:29. Заголовок: а подшибник снимать..


а подшибник снимать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 21:05. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца? А то прежний владелец (долбо.....дятел) приварил фланцы к полуоси что бы не люфтили в шлицах ( хорошо хоть приварил ровно, без перекосов) и теперь разобраться какая полуось откуда весьма проблематично. Покупал - кузов на колёсах, а всё остальное в кузове горкой. Перечитал всё что нашел, но в лит-ре указаны только расстояния от фланца до отверстия шплинта. А где сейчас то отверстие искать . Найти новые затруднительно. В общем полная !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1050
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:08. Заголовок: buka пишет: Подскаж..


buka пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца?


передние (обе одинаковые) - 472,5 мм,
задняя правая - 465 мм,
задняя левая - 440 мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 18:52. Заголовок: Paul R-0707 спасибо..


Paul R-0707 спасибо огромное! Завтра побегу в гараж измерять, может какие-то подойдут. Если нет - надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1433
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 19:01. Заголовок: buka пишет: надо за..


buka пишет:

 цитата:
надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов.

- тыб сказал -хотябы с какого колхозу залетел - м проверяй чтоб не покручены были --не зря их приваривали -наверное

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 18:17. Заголовок: Гриша Колхоз называ..


Гриша
Колхоз называется Нижний Новгород.
А полуоси задние похоже делали из передних и чтобы не пересверливать приварили, а заодно и передние (типа "хай воно буде").
Из 8-ми полуосей в норме (по размеру) -одна передняя и задняя левая. Запустил погаражный поиск - жду результат. Пока только предложили 4 полуоси вместе с ЛУАЗом - убитый наглухо, 28 выстрелов в голову, в упор, большим калибром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 17:38. Заголовок: Полуоси задние


Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто?

Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 20:40. Заголовок: Egor17358 пишет: Вч..


Egor17358 пишет:

 цитата:
Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены,


Дохлые обе. Если сами полуоси целые и не побитые (что очень сомнительно), то можно перепрессовать оси сухарей (кубиков) с других. Сухари на оси должны свободно вращаться и сниматься, но без люфтов. Задние полуоси имеют разный размер - читай пятью постами выше. Заодно проверь, полуоси могут быть погнуты или скручены. Не забудь из моста вытащить лишнее железо - всё то что "съело".
Полистай здесь всё написано до нас.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1503
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 20:57. Заголовок: Egor17358 пишет: Пр..


Egor17358 пишет:

 цитата:
Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто?

- ну во первых сказал бы где живеш
и шото мне не верится чтоб не было там сухарей и пальца - смотри внимательно - могли выпасть внутрь при вертикальном вытаскивании - если можеш для истории фото полуоси без пальца и вопрос - для чего сняли полуоси? - он что не работал?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 14:00. Заголовок: Все привет! Кто нит..


Все привет!
Кто нить переделывал привода? т.е устанавливал кто-то фланцы для перехода на УАЗо-карданы или ШРУСы или еще что нить типо такого?
особенно интересует, как вы поняли, внутренние фланцы! по типу как вот в этом объявление
http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000679-000-0-0-1360814402

А главное есть ли толк???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 06:49. Заголовок: Нужна срочная помощь!!!


При езде по бездорожью или если налетаю на кочку вылетает правая полуось. Разберал обе стороны, вытаскивал с коробки полуоси они одинаковые. Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник,может ли из-за этого вылетать полуось? Просто уже нет сил бороться с этим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1203
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 20:56. Заголовок: Речь про передние по..


Речь про передние полоуси?
Если да, то скорее всего рычаг подвески погнутый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 08:33. Заголовок: centurion


да переднию да и рычаги вроде все целые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2037
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:15. Заголовок: Но с правой стороны ..


Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник,


поподробней какой подшибник ? и замерь все же длину твоих одинаковых полуоскй .. вдруг - стоят две заднии ))))))

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1204
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 11:07. Заголовок: Centurion пишет: да..


Centurion пишет:

 цитата:
да переднию да и рычаги вроде все целые

Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались:


Насчёт рычагов подвески, на глаз кривой рычаг можно и не заметить. Поставь переднюю ось на козлы, что бы рычаги повисли на стремянках-отбойниках и колёса при этом висели в воздухе и замеряй в этом положении расстояние от фланцев полуосей на колёсных редукторах до пазов полуосей в дифференциале.
К погнутому рычагу подвески может ещё смещённое крепление силового агрегата добавиться, смещено в одну сторону (подушки просевшие по разному, или вообще оторванная подушка).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 09:42. Заголовок: Была снята полуось и..


Была снята полуось и замерена,как советовали, она соответствует размером как на картинке 47 см.. При последнем застрявании вылетела полуось и разбило посадочное место в КПП и после этого передок перестал работать, буду снимать коробку (но думаю что придется ее менять, вскрытие покажет . Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2043
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 10:11. Заголовок: у тебя стремянки огр..


у тебя стремянки ограничители хода рычага правильно отрегулированны ? и неужели так тяжело вывесить рычаг вниз и оттопырив пыльник - посмотреть на какой глубине находятся сухари с пальцем в шестерне диферинциала? - а фото -было б вообще прекрасно !
смотри сдесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/762700/

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1211
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 22:01. Заголовок: Centurion пишет: Ры..


Centurion пишет:

 цитата:
Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите...


У меня самого такой проблемы пока не было, но все возможные причины я и Гриша выше уже перечислили.
Внутри переднего моста (т.е. КПП) теперь можно найти только последствия вылетания полуоси, причины этого там 100% нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 18:31. Заголовок: Наконец-то добрался ..


Наконец-то добрался до гаража разобрал и сделал снимки, сылки http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UL.jpg http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UK.jpg на них видно что сухари полуоси очень выступают наружу, разобрав другую сторону они углублены на пару сантиметров в коробке. Стремянка ограничителя хода в норме http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UN.jpg . Снял и замерял длину полуоси она совпадает с длиной которая указана на фотографии выше А,В (472,5 мм). И еще правое колесо у которого вылетает полуось сильно выступает за кузов, по фото видно http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UO.jpg Как вы считаете в чем может быть проблема, какие запчасти нужно искать, лето проходит, а я так и не покатаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 21:32. Заголовок: рычаг кривой 200 %....


рычаг кривой 200 %... изваяйте проставку между КР и полуосью или двиньте фланец (короче сделайте полуось длиннее) и будет вам счастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1217
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 21:59. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
рычаг кривой 200 %...


...или рычаг не полностью сидит на своём месте. Посмотри стык рычага и балки подвески (A) и буртик рычага подвески должен быть заправлен за страховочную шайбу B.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 07:40. Заголовок: centurion


Посмотрел рычаг сидит на месте. Тогда получается кривой рычаг. Кто може помочь с рычагом а то у нас в городе искать негде всего две такие машины у меня и у приятеля.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1219
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:55. Заголовок: Centurion пишет: То..


Centurion пишет:

 цитата:
Тогда получается кривой рычаг


Как и предполагали с самого начала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1436
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 20:32. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались:


Если отталкиваться от того что все полуоси одинаковые а отличаются они только фланцами и расположением на них отверстий под штифты то нифига не получаются такие длины полуосей в сборе.Разница в расположении штифтов от привалочной плоскости фланца в задних полуосях составляет (41мм-19мм = 22мм) следовательно разница длин полуосей в сборе должна соответствовать этому размеру (465мм-440мм = 25мм) а не получается. Гдето закралась ошибка.
Расположение штифтов фланцев полуосей по отношению к привалочной плоскости фланца у Пауля правильно даны- я проверил по мануалу а вот с длинами полуосей в сборе заморочка какая то.
Я тут на днях в магазине новую заднюю левую полуось заказал, привезли, купил а она оказалась длиной 413мм


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1222
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 22:26. Заголовок: Размеры и картинка о..


Размеры и картинка от TERRA_INC. У меня пока ещё не выдалось возможности самому померить полуоси. Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1438
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 12:25. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера.


Что, даже прозапас не имеешь?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1224
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 23:11. Заголовок: mrz пишет: Что, да..


mrz пишет:

 цитата:

Что, даже прозапас не имеешь?


Кривые и скрученные со снятыми фланцами есть :)
Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор, но никак не доберусь разобрать его полностью. Полуоси с него ещё не сняты.
Как в прошлом году летом в таком виде затолкал его в гараж, так до сих пор и стоит. Когда до полуосей доберусь, то обязательно померю и сфотографирую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1440
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 07:38. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор


Вот это я понимаю "прозапас"
Он на ходу?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1225
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 10:33. Заголовок: mrz пишет: Он на хо..


mrz пишет:

 цитата:
Он на ходу?


Теоретически да. Но он простоял без движения почти 18 лет, все резинки разваливаются буквально от прикосновения, педали тормоза и сцепления неподвижны.
По этому я не стал даже пробовать запустить двигатель (и продавцу во время переговоров категорически отсоветовал делать это). Подробности здесь: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 22:04. Заголовок: полуось


мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1305
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 08:31. Заголовок: константин пишет: м..


константин пишет:

 цитата:
мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай?


Нет, Запорожские полуоси ни от тридцатки ни от сороковки на ЛуАЗ не подходят (ни спереди ни сзади).
Они короче и конструкция уплотнения чехлов другая. Единственное, что от сороковочных ЗАЗовских полуосей на ЛуАЗ подходит, это сухари и их палец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 09:07. Заголовок: спасибо,всё понятно..


спасибо,всё понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА