ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
дрос


Пост N: 27
Откуда: РФ, сергиев посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 18:37. Заголовок: Полуоси и их проблемы.


господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Опытный


Пост N: 379
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:44. Заголовок: evg31346611 пишет: ..


evg31346611 пишет:

 цитата:
туда прут на 16 (как раз заходит туго).

забей туда туго бамбуковую палку-должна работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 219
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:58. Заголовок: !!!


evd31346611 на хлопцев не обижайся,просто из всего сказанного следует: тщательнейшим образом обследуй ответную часть на предмет зазубрин,потертостей,износа и т. п. Как можешь получше осмотри
корпус моста,что б ни малейшего обломка или стружки не осталось. С полуосями не эксперементируй,
а замени в сборе-редуктор обойдется дороже.Нагрузки в нем нешуточные.


А тему убей через кнопки "ПРАВКА"-"УДАЛИТЬ"-"ОТПРАВИТЬ". ...эту тему не задушишь, не убъёшь... шч

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Про бамбук это мысл..


Про бамбук это мысль(шутка). Из редуктора я вынемал разбитые сухори. Можно ещё проверить. А по поводу прута 16. Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. Но где гарантия ,что в следующий раз когда разобъёт сухари ,от этого пальца размолотит шестерни редуктора.Так лучше палец менять. Может я и ошибаюсь ,поправте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 09:40. Заголовок: evg31346611 Палец мо..


evg31346611 Палец можно взять с любой полуоси от ЗАЗ.Сама полуось нам не пойдет(короче,другая посадка чехла и шлицы) а вот палец такой-же.Он должен быть каленый а не сыромятина!Иеще посмотри то место где скользят сухари-выработки там быть не должно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:06. Заголовок: На шестерне вроде вы..


На шестерне вроде выроботки нет. А насчёт пальца в полуоси я бы не сказал что он калёный , зазубрины остовляет, если его уже не меняли до меня, машину я то года 2 назад преобрёл. А так спасибо за совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 408
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..


Гриша пишет:

 цитата:
СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?

Точно так же гудят как и 1.29 Ну а чего выждете от редуктора наружного зацепления?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 55
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:39. Заголовок: Монстра пишет: моги..


Монстра пишет:

 цитата:
могите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??


проще всего то что есть расшплинтовать, лишний кусок сточить или отрезать, просверлить новую дырку и заново зашплинтовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 56
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:43. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..


tt-34 пишет:

 цитата:
Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?

легко правятся двадцатикилограмовой кувалдой на двухсоткилограмовой наковальне а дальше резцедержкой в центрах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 57
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:49. Заголовок: evg31346611 пишет: ..


evg31346611 пишет:

 цитата:
Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить.

хотелось бы знать из какого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 742
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:42. Заголовок: Луазмастер пишет: х..


Луазмастер пишет:

 цитата:
хотелось бы знать из какого


В оригинале палец из стали 15ХГНР.
В принципе палец можно взять из полуоси от Запорожца ЗАЗ-968. Что бы не гробить его при выпрессовке, просто располовинить посадочное место пальца в полуоси-доноре болгаркой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 70
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:05. Заголовок: а где - же найти так..


а где - же найти такую (чтоб не обманули ?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:34. Заголовок: Полуоси все одинаков..


Полуоси все одинаковые,разные только фланцы.Я разшплинтовывал,грел резаком,и выбивал,и ставил фланец нужной мне стороны(колеса)

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:15. Заголовок: Заголовок: полуось


Друзья, есть вопрос.
Вчера менял на яме масло и взявшись рукой за левую полуось обнаружил люфт, то есть если покачать полуось движением от коробки к колёсному редуктору и обратно наблюдается значительное движение полуоси. А на правой полуоси такого нет.
Это так и должно быть? Или в кол редукторе что-то случилось.
Левая двигается а правая нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:03. Заголовок: Быть не должно. Скор..


Быть не должно. Скорее всего случилось ослабление затяжки гайки первичного вала в КР, но потенциально может быть в любом месте цепочки "полуось - фланец полуоси - фланец крестовины - крестовина - проушины первичного вала - гайка первичного вала". В дифф полуось вставляется свободно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:26. Заголовок: Re:


КОБА,так это смотря какой величины люфт,если небольшой,допустим 1-2,ну 3 мм,я б не бил тревогу.Тут перетяг гайки под номером 14 гораздо страшнее люфта-"моменто море" подшипникам.А подтянуть гайку 14 проблемно и нехочется,надо разбирать редуктора,пусть не полностью,но...

дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 17:54. Заголовок: Не стоит перетягиват..


Не стоит перетягивать регулировочную гайку 8 вторичного вала, зажимая конусные роликовые подшипники, а гайка 14 должна быть затянута чем сильнее - тем лучше, в пределах прочности гайки и хвостовика, конечно. Никакого люфта быть не должно, незатянутая сборка вторичного вала приводит к разбалтыванию шлицевого соединения вал-шестерня перекладкой момента тяга-торможение и резьбы хвостовика перекладкой осевой нагрузки полуоси. Поленившись подтянуть гайку, можно "попасть" на замену деталей КР или неприятный ремонт в пути. Если стоят дисковые тормоза, то подтянуть можно не снимая и не разбирая КР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 18:23. Заголовок: Люфт приличный, болт..


Люфт приличный, болтание видное, его видно прямо в КР ну и в КП тоже, он больше чем 3м, а теперь ещё и из под гайки 7 после езды стало масло вытекать!
На правой полуоси его вообще нет. Если качаешь полуось горизонтально, то видно как дальше от крестовины из КР она выходит, если посильнее качать с большой амплитудой, то даже стук есть.
Видимо гайка 14 раскрутилась, а она разве не на шплинте стоит.
Это КР надо разбирать, у меня барабаны стоят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:01. Заголовок: Редуктор полюбому ра..


Редуктор полюбому разбирать,а там сам увидиш что и где болтается,бывает подшипник №26 изношен и тоже шат появляется,хотя гайка №14 затянута и зашплинтована.Под гайкой 7 стоит шайба а под ней резиновое колечко должно быть чтоб масло не текло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:28. Заголовок: Спасибо ,бродяга, се..


Спасибо ,бродяга, сегодня уже вечер, колечко резиновое! я откручивал и не нашел его, посмотрю на правом.
Значит такой лювт это не есть хорошо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 20:37. Заголовок: Re:


Я придерживаюсь такого принципа,конические подшипники редуктора (считаем на вторичном валу КР) регулирую
окончательно в сборе и с установленным колесом.Так легче поймать момент исчезновения зазора,вот в этот момент и контрю.Бывает при износе резьб повторяю регулировку,но пертягивать нельзя.Того же принципа придерживаюсь и
регулируя шариковые подшипники (первичного вала КР),буквально ловлю момент исчезновения люфта.Но на моем
втором ЛУАЗе такой момент поймать не удалось,на редкость все детали садились с сильным натягом,тогда просто
подтянул умеренно-сильно,и отпустив до момента освобождения корончатой гайки,зашплинтовал ее.Проверяю свободу вращения редуктора и все.
Коба,все начинающие по ошибке (и я когда то) ищут колечко (номер 6) клиновидного сечения.Оно становится таковым от плотной фиксации в выточке ступицы.Так что ищи подходящее обыкновенное колечко.


дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА