Автор | Сообщение |
|
| дрос
|
Пост N: 27
Откуда: РФ, сергиев посад
|
|
Отправлено: 18.07.10 18:37. Заголовок: Полуоси и их проблемы.
господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 379
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 04.04.11 18:44. Заголовок: evg31346611 пишет: ..
evg31346611 пишет: цитата: | туда прут на 16 (как раз заходит туго). |
|
забей туда туго бамбуковую палку-должна работать
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 04.04.11 18:58. Заголовок: !!!
evd31346611 на хлопцев не обижайся,просто из всего сказанного следует: тщательнейшим образом обследуй ответную часть на предмет зазубрин,потертостей,износа и т. п. Как можешь получше осмотри корпус моста,что б ни малейшего обломка или стружки не осталось. С полуосями не эксперементируй, а замени в сборе-редуктор обойдется дороже.Нагрузки в нем нешуточные. А тему убей через кнопки "ПРАВКА"-"УДАЛИТЬ"-"ОТПРАВИТЬ". ...эту тему не задушишь, не убъёшь... шч
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Про бамбук это мысл..
Про бамбук это мысль(шутка). Из редуктора я вынемал разбитые сухори. Можно ещё проверить. А по поводу прута 16. Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. Но где гарантия ,что в следующий раз когда разобъёт сухари ,от этого пальца размолотит шестерни редуктора.Так лучше палец менять. Может я и ошибаюсь ,поправте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 05.04.11 09:40. Заголовок: evg31346611 Палец мо..
evg31346611 Палец можно взять с любой полуоси от ЗАЗ.Сама полуось нам не пойдет(короче,другая посадка чехла и шлицы) а вот палец такой-же.Он должен быть каленый а не сыромятина!Иеще посмотри то место где скользят сухари-выработки там быть не должно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.11 19:06. Заголовок: На шестерне вроде вы..
На шестерне вроде выроботки нет. А насчёт пальца в полуоси я бы не сказал что он калёный , зазубрины остовляет, если его уже не меняли до меня, машину я то года 2 назад преобрёл. А так спасибо за совет
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..
Гриша пишет: цитата: | СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ? |
|
Точно так же гудят как и 1.29 Ну а чего выждете от редуктора наружного зацепления?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:39. Заголовок: Монстра пишет: моги..
Монстра пишет: цитата: | могите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить?? |
| проще всего то что есть расшплинтовать, лишний кусок сточить или отрезать, просверлить новую дырку и заново зашплинтовать
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:43. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..
tt-34 пишет: цитата: | Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе? |
|
легко правятся двадцатикилограмовой кувалдой на двухсоткилограмовой наковальне а дальше резцедержкой в центрах
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:49. Заголовок: evg31346611 пишет: ..
evg31346611 пишет: цитата: | Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. |
|
хотелось бы знать из какого
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 742
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.04.11 15:42. Заголовок: Луазмастер пишет: х..
Луазмастер пишет: цитата: | хотелось бы знать из какого |
| В оригинале палец из стали 15ХГНР. В принципе палец можно взять из полуоси от Запорожца ЗАЗ-968. Что бы не гробить его при выпрессовке, просто располовинить посадочное место пальца в полуоси-доноре болгаркой.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 70
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 20.04.11 00:05. Заголовок: а где - же найти так..
а где - же найти такую (чтоб не обманули ?)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 20.04.11 00:34. Заголовок: Полуоси все одинаков..
Полуоси все одинаковые,разные только фланцы.Я разшплинтовывал,грел резаком,и выбивал,и ставил фланец нужной мне стороны(колеса)
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 10:15. Заголовок: Заголовок: полуось
Друзья, есть вопрос. Вчера менял на яме масло и взявшись рукой за левую полуось обнаружил люфт, то есть если покачать полуось движением от коробки к колёсному редуктору и обратно наблюдается значительное движение полуоси. А на правой полуоси такого нет. Это так и должно быть? Или в кол редукторе что-то случилось. Левая двигается а правая нет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 11:03. Заголовок: Быть не должно. Скор..
Быть не должно. Скорее всего случилось ослабление затяжки гайки первичного вала в КР, но потенциально может быть в любом месте цепочки "полуось - фланец полуоси - фланец крестовины - крестовина - проушины первичного вала - гайка первичного вала". В дифф полуось вставляется свободно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 13.11.11 13:26. Заголовок: Re:
КОБА,так это смотря какой величины люфт,если небольшой,допустим 1-2,ну 3 мм,я б не бил тревогу.Тут перетяг гайки под номером 14 гораздо страшнее люфта-"моменто море" подшипникам.А подтянуть гайку 14 проблемно и нехочется,надо разбирать редуктора,пусть не полностью,но...
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 17:54. Заголовок: Не стоит перетягиват..
Не стоит перетягивать регулировочную гайку 8 вторичного вала, зажимая конусные роликовые подшипники, а гайка 14 должна быть затянута чем сильнее - тем лучше, в пределах прочности гайки и хвостовика, конечно. Никакого люфта быть не должно, незатянутая сборка вторичного вала приводит к разбалтыванию шлицевого соединения вал-шестерня перекладкой момента тяга-торможение и резьбы хвостовика перекладкой осевой нагрузки полуоси. Поленившись подтянуть гайку, можно "попасть" на замену деталей КР или неприятный ремонт в пути. Если стоят дисковые тормоза, то подтянуть можно не снимая и не разбирая КР.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 18:23. Заголовок: Люфт приличный, болт..
Люфт приличный, болтание видное, его видно прямо в КР ну и в КП тоже, он больше чем 3м, а теперь ещё и из под гайки 7 после езды стало масло вытекать! На правой полуоси его вообще нет. Если качаешь полуось горизонтально, то видно как дальше от крестовины из КР она выходит, если посильнее качать с большой амплитудой, то даже стук есть. Видимо гайка 14 раскрутилась, а она разве не на шплинте стоит. Это КР надо разбирать, у меня барабаны стоят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:01. Заголовок: Редуктор полюбому ра..
Редуктор полюбому разбирать,а там сам увидиш что и где болтается,бывает подшипник №26 изношен и тоже шат появляется,хотя гайка №14 затянута и зашплинтована.Под гайкой 7 стоит шайба а под ней резиновое колечко должно быть чтоб масло не текло.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:28. Заголовок: Спасибо ,бродяга, се..
Спасибо ,бродяга, сегодня уже вечер, колечко резиновое! я откручивал и не нашел его, посмотрю на правом. Значит такой лювт это не есть хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 13.11.11 20:37. Заголовок: Re:
Я придерживаюсь такого принципа,конические подшипники редуктора (считаем на вторичном валу КР) регулирую окончательно в сборе и с установленным колесом.Так легче поймать момент исчезновения зазора,вот в этот момент и контрю.Бывает при износе резьб повторяю регулировку,но пертягивать нельзя.Того же принципа придерживаюсь и регулируя шариковые подшипники (первичного вала КР),буквально ловлю момент исчезновения люфта.Но на моем втором ЛУАЗе такой момент поймать не удалось,на редкость все детали садились с сильным натягом,тогда просто подтянул умеренно-сильно,и отпустив до момента освобождения корончатой гайки,зашплинтовал ее.Проверяю свободу вращения редуктора и все. Коба,все начинающие по ошибке (и я когда то) ищут колечко (номер 6) клиновидного сечения.Оно становится таковым от плотной фиксации в выточке ступицы.Так что ищи подходящее обыкновенное колечко.
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|