Автор | Сообщение |
|
| дрос
|
Пост N: 27
Откуда: РФ, сергиев посад
|
|
Отправлено: 18.07.10 18:37. Заголовок: Полуоси и их проблемы.
господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 421
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.07.10 20:12. Заголовок: Вибрации, со всеми в..
Вибрации, со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.07.10 00:52. Заголовок: Помогите советом... ..
Помогите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 434
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.07.10 01:01. Заголовок: Монстра пишет: Вопр..
Монстра пишет: цитата: | Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить?? |
| Не желательно, она может достать до пальца дифференциала. Если нет подходящей полуоси в сборе, можно фланец перепрессовать. Сами полуоси все четыре одинаковые, различия только во фланцах и их глубине запрессовки на саму полуось.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 2
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.07.10 01:09. Заголовок: спасибо преогромное!..
спасибо преогромное!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1169
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 29.11.10 21:19. Заголовок: Виталик пишет: Выск..
Виталик пишет: цитата: | Выскакиваю привода колёс! Как это лучше устранить? |
| ВиталикПервое.Скачай Мануал. Потом к тебе вопросы: задирал ли кузов на торсионах, не потерял ли где ограничители рычагов, те ли полуоси стоят, какие должны стоять в своих местах?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 515
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 29.11.10 21:45. Заголовок: Виталик я надеюсь ты..
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 607
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.11 18:56. Заголовок: легко крутятся
опять Я со своими полуосями!--ну созрел на десертацию---скручиваются только тогда когда подпрыгиваетзадок--выход--передняя блокировка.менее зацепистей резина .КР-хотябы-1.75-можно попробывать 1.6 ну а с2ечкой наверное вообще без проблем!--проблема появляется со скоростью -но решаемая а как поведут себя КР на 100не какой шум будут издовать ? как будут грется ?----а вообще можно и править их задним ходом !!! как узнать что полуось подкручина не выходя из машины?---оченьпросто--на 3й а еще лудше на четвертой передаче неприятные микро удары в коробке передающиеся на рычаг переключения передач---просто лечит ся включай задний мост и все исчезает!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 387
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 04.01.11 19:16. Заголовок: У меня уже собралось..
У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей. Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 610
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.11 19:29. Заголовок: vtoroi пишет: ХА-Х..
vtoroi пишет: цитата: | ХА-ХА-ХА! ГРИША посмешил!Тогда и мне двадцать лет,Гриш! Это ж здорово!!! |
|
--моей машине севолиш 20 когда я за рулем или под ней мы сливаемся и проказничаем вместе и не известно кто больше!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 611
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.11 19:32. Заголовок: tt-34 пишет: У мен..
tt-34 пишет: цитата: | У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей. |
|
---их надо подвешивать в гараже при входе на уровни головы а если серьезно думаю пересверлить отверстия во фланцах и чуть чуть кувалдочкой цок .цок!
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 04.01.11 23:55. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..
tt-34 пишет: цитата: | Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе? |
|
Если "на крайняк", то правяца они кувалдой без проблем но не надолго... ПРЕССОМ НЕ ВЗДУМАЙ !!!Это из горького опыта...при соскоке,метров с 4-х, лобовое стекло ВАЗа пробило насквозь, причем плашмя, т.е начальной энергии достаточно что бы проломить башку! И Гриша верно подметил... Из моих личных наблюдений выходит так - с КР 1.29 постоянно, с 1.6 чуть реже чем постоянно, с 1.78 реже, с 2.0 почти нет, но все равно это не езда, когда только и "ждешь" эту ...
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 615
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.11 00:16. Заголовок: vitmas --СКАЖИ КАК В..
vitmas --СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.03.11 14:19. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..
Гриша пишет: цитата: | СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ? |
| хоть бы и вправду кто-нибудь прокомментировал - такой вариант ПО в КР
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 385
Под капотом: МеМЗ 969А, раст. 79 мм, карб Солекс 083, передняя блока...........
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 29.03.11 08:47. Заголовок: Друзья не могу впрес..
Друзья не могу впрессовать палец полуоси (где сухари крепятся) . Кто что подскажет.......
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 29.03.11 17:13. Заголовок: Нагреть хорошо паяль..
Нагреть хорошо паяльной лампой посадочное отверстие. Так пальцы сажают в шатун у большинства машин.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 366
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 29.03.11 19:41. Заголовок: померь палец,надень ..
померь палец,надень сухари-встречаются увеличенные пальцы.если надеваются свободно-прессуй нагорячую.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.11 21:23. Заголовок: полуось проблема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1939
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.04.11 22:44. Заголовок: Проще всего найти др..
Проще всего найти другую п/ось. Это не самое сложное. Сложнее то что при такой поломке произошло в редукторе заднего привода.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 762
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.04.11 22:46. Заголовок: Снять, промыть РЗМ, ..
Снять, промыть РЗМ, посмотреть как выглядит ответная часть(там где сухари бегают) и заменить полуось. Можно и просто палец поменять (тяжело, но возможно).
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.11 18:37. Заголовок: полуось
Спасибо за советы. Редуктор вроде цэл. всё на месте.Выбил втулку (не сильно упералась). Думаю забить туда прут на 16 (как раз заходит туго).Одеть сухари и лишнее отрезать, должна работать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 379
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 04.04.11 18:44. Заголовок: evg31346611 пишет: ..
evg31346611 пишет: цитата: | туда прут на 16 (как раз заходит туго). |
|
забей туда туго бамбуковую палку-должна работать
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 04.04.11 18:58. Заголовок: !!!
evd31346611 на хлопцев не обижайся,просто из всего сказанного следует: тщательнейшим образом обследуй ответную часть на предмет зазубрин,потертостей,износа и т. п. Как можешь получше осмотри корпус моста,что б ни малейшего обломка или стружки не осталось. С полуосями не эксперементируй, а замени в сборе-редуктор обойдется дороже.Нагрузки в нем нешуточные. А тему убей через кнопки "ПРАВКА"-"УДАЛИТЬ"-"ОТПРАВИТЬ". ...эту тему не задушишь, не убъёшь... шч
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Про бамбук это мысл..
Про бамбук это мысль(шутка). Из редуктора я вынемал разбитые сухори. Можно ещё проверить. А по поводу прута 16. Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. Но где гарантия ,что в следующий раз когда разобъёт сухари ,от этого пальца размолотит шестерни редуктора.Так лучше палец менять. Может я и ошибаюсь ,поправте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 05.04.11 09:40. Заголовок: evg31346611 Палец мо..
evg31346611 Палец можно взять с любой полуоси от ЗАЗ.Сама полуось нам не пойдет(короче,другая посадка чехла и шлицы) а вот палец такой-же.Он должен быть каленый а не сыромятина!Иеще посмотри то место где скользят сухари-выработки там быть не должно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.11 19:06. Заголовок: На шестерне вроде вы..
На шестерне вроде выроботки нет. А насчёт пальца в полуоси я бы не сказал что он калёный , зазубрины остовляет, если его уже не меняли до меня, машину я то года 2 назад преобрёл. А так спасибо за совет
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: Гриша пишет: СКАЖИ ..
Гриша пишет: цитата: | СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ? |
|
Точно так же гудят как и 1.29 Ну а чего выждете от редуктора наружного зацепления?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:39. Заголовок: Монстра пишет: моги..
Монстра пишет: цитата: | могите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить?? |
| проще всего то что есть расшплинтовать, лишний кусок сточить или отрезать, просверлить новую дырку и заново зашплинтовать
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:43. Заголовок: tt-34 пишет: Пыталс..
tt-34 пишет: цитата: | Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе? |
|
легко правятся двадцатикилограмовой кувалдой на двухсоткилограмовой наковальне а дальше резцедержкой в центрах
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 16.04.11 23:49. Заголовок: evg31346611 пишет: ..
evg31346611 пишет: цитата: | Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. |
|
хотелось бы знать из какого
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 742
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.04.11 15:42. Заголовок: Луазмастер пишет: х..
Луазмастер пишет: цитата: | хотелось бы знать из какого |
| В оригинале палец из стали 15ХГНР. В принципе палец можно взять из полуоси от Запорожца ЗАЗ-968. Что бы не гробить его при выпрессовке, просто располовинить посадочное место пальца в полуоси-доноре болгаркой.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 70
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 20.04.11 00:05. Заголовок: а где - же найти так..
а где - же найти такую (чтоб не обманули ?)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 20.04.11 00:34. Заголовок: Полуоси все одинаков..
Полуоси все одинаковые,разные только фланцы.Я разшплинтовывал,грел резаком,и выбивал,и ставил фланец нужной мне стороны(колеса)
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 10:15. Заголовок: Заголовок: полуось
Друзья, есть вопрос. Вчера менял на яме масло и взявшись рукой за левую полуось обнаружил люфт, то есть если покачать полуось движением от коробки к колёсному редуктору и обратно наблюдается значительное движение полуоси. А на правой полуоси такого нет. Это так и должно быть? Или в кол редукторе что-то случилось. Левая двигается а правая нет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 11:03. Заголовок: Быть не должно. Скор..
Быть не должно. Скорее всего случилось ослабление затяжки гайки первичного вала в КР, но потенциально может быть в любом месте цепочки "полуось - фланец полуоси - фланец крестовины - крестовина - проушины первичного вала - гайка первичного вала". В дифф полуось вставляется свободно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 13.11.11 13:26. Заголовок: Re:
КОБА,так это смотря какой величины люфт,если небольшой,допустим 1-2,ну 3 мм,я б не бил тревогу.Тут перетяг гайки под номером 14 гораздо страшнее люфта-"моменто море" подшипникам.А подтянуть гайку 14 проблемно и нехочется,надо разбирать редуктора,пусть не полностью,но...
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 17:54. Заголовок: Не стоит перетягиват..
Не стоит перетягивать регулировочную гайку 8 вторичного вала, зажимая конусные роликовые подшипники, а гайка 14 должна быть затянута чем сильнее - тем лучше, в пределах прочности гайки и хвостовика, конечно. Никакого люфта быть не должно, незатянутая сборка вторичного вала приводит к разбалтыванию шлицевого соединения вал-шестерня перекладкой момента тяга-торможение и резьбы хвостовика перекладкой осевой нагрузки полуоси. Поленившись подтянуть гайку, можно "попасть" на замену деталей КР или неприятный ремонт в пути. Если стоят дисковые тормоза, то подтянуть можно не снимая и не разбирая КР.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 18:23. Заголовок: Люфт приличный, болт..
Люфт приличный, болтание видное, его видно прямо в КР ну и в КП тоже, он больше чем 3м, а теперь ещё и из под гайки 7 после езды стало масло вытекать! На правой полуоси его вообще нет. Если качаешь полуось горизонтально, то видно как дальше от крестовины из КР она выходит, если посильнее качать с большой амплитудой, то даже стук есть. Видимо гайка 14 раскрутилась, а она разве не на шплинте стоит. Это КР надо разбирать, у меня барабаны стоят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:01. Заголовок: Редуктор полюбому ра..
Редуктор полюбому разбирать,а там сам увидиш что и где болтается,бывает подшипник №26 изношен и тоже шат появляется,хотя гайка №14 затянута и зашплинтована.Под гайкой 7 стоит шайба а под ней резиновое колечко должно быть чтоб масло не текло.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:28. Заголовок: Спасибо ,бродяга, се..
Спасибо ,бродяга, сегодня уже вечер, колечко резиновое! я откручивал и не нашел его, посмотрю на правом. Значит такой лювт это не есть хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 13.11.11 20:37. Заголовок: Re:
Я придерживаюсь такого принципа,конические подшипники редуктора (считаем на вторичном валу КР) регулирую окончательно в сборе и с установленным колесом.Так легче поймать момент исчезновения зазора,вот в этот момент и контрю.Бывает при износе резьб повторяю регулировку,но пертягивать нельзя.Того же принципа придерживаюсь и регулируя шариковые подшипники (первичного вала КР),буквально ловлю момент исчезновения люфта.Но на моем втором ЛУАЗе такой момент поймать не удалось,на редкость все детали садились с сильным натягом,тогда просто подтянул умеренно-сильно,и отпустив до момента освобождения корончатой гайки,зашплинтовал ее.Проверяю свободу вращения редуктора и все. Коба,все начинающие по ошибке (и я когда то) ищут колечко (номер 6) клиновидного сечения.Оно становится таковым от плотной фиксации в выточке ступицы.Так что ищи подходящее обыкновенное колечко.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:53. Заголовок: Можно колечки и круг..
Можно колечки и круглые подобрать, но спросить родные клиновидные не помешает. Я купил такие в первой же лавочке "Подшипники - сальники" на авторынке.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 20.11.11 20:44. Заголовок: Купил с ашки полуоси..
Купил с ашки полуоси такие первый раз вижу, корпус подшипника полуоси алюминиевый состоит из двух чашек, в нутрии сальник подшипни и стягивается тремя болтами такие ставились? Просто на моем луазе стоят из текстолита или из ??? короче точно не алюминиевые.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 232
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.11.11 21:28. Заголовок: такие часто поподают..
такие часто поподаются
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 843
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:03. Заголовок: Это полуоси старого ..
Это полуоси старого образца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:08. Заголовок: какие лучьше и наде..
какие лучьше и надежней нового или старого образца?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 845
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:01. Заголовок: дмитрий пишет: каки..
дмитрий пишет: цитата: | какие лучьше и надежней нового или старого образца? |
| Разницы в принципе нет.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.11 10:36. Заголовок: Разница в том что у ..
Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 846
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.11.11 22:57. Заголовок: михаил пишет: Разни..
михаил пишет: цитата: | Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом. |
| Это у полуосей ЛуАЗ-969А. У полуосей ЛуАЗ-969М сальник снаружи, подшипник внутри, при одинаковом внешнем виде самого узла. Вот расположение сальника и подшипника в полуоси "старого типа", первый вариант (Каталог запчастей ЛуАЗ-969М издание 1979-го года) Далее распорная втулка между сальником и подшипником исчезла, её роль перенял буртик на крышке: михаил пишет: цитата: | Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные. |
| Если полуоси от ЛуАЗ-969М с сальниками с наружной стороны, то они ни чем не хуже полуосей "нового" образца.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.11 10:52. Заголовок: Paul R-0707 Все верн..
Paul R-0707 Все верно.У меня и сейчас стоят полуоси с 969А переделаные по принцыпу сальник наружу.Дело в том что у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.После этого еще на новой машине все полуоси были сняты и переделаны.дмитрий Проверь где у тебя стоит манжета,отвернув 3 болтика М6.Если снаружи- смело ставь,если внутри хотя бы промой подшипник и замени смазку.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 847
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.11.11 23:58. Заголовок: михаил пишет: ...у ..
михаил пишет: цитата: | ...у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла. |
| Я думаю, что это и было причиной изменения узла заводом.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.12 13:06. Заголовок: Полуоси и сухари
Добрый день ув.На форуме я,как ни банально звучит новенький,если чего поправляйте.Вопрос в чем:достался мне малехо поушатанный Луаз 969м на ходу,имел неосторожность,дал одному "нехорошему"человеку машину,через какое-то время нужно было перекатить машину с места на место,обнаружил какий-то стук в правом переднем колесе.Я разобрал,оказалось выпала полуось с сухарями,правда не до конца,а как-то одной стороной больше.Когда снял с домкрата,полуось начала входить на место,но не полностью. http://shot.photo.qip.ru/004UEe-101r6X6 Заранее спс
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.12 00:24. Заголовок: Может нету ограничит..
Может нету ограничителя хода? Или попутаны местами полуоси...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 06.01.12 11:49. Заголовок: Ограничитель хода ес..
Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходила P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина?Спасибо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 878
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.01.12 16:15. Заголовок: vasai пишет: Ограни..
vasai пишет: цитата: | Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим. |
| А зачем ты вытащил корпус подшипника дифференциала ?!?!?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 80
|
|
Отправлено: 07.01.12 00:56. Заголовок: 2Paul R-0707 как все..
2Paul R-0707 как всегда А я то думаю, чего у меня задние полуози погрызенные.. а оно оказывается у меня машинка на торсионах опущена, как итог полуося заходят глубже, вот их и жрёт.. Я почему-то думал, что наоборот..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 07.01.12 01:21. Заголовок: Мда,я конечно предпо..
Мда,я конечно предполагал что возможно все так запущено,ну после боя кулаками не машут.Спасибо,буду усе разбирать,смотреть ну так уж мне эта машинка нравиться
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 09.01.12 16:22. Заголовок: Ну вот собственно вс..
Ну вот собственно вскрытие показало: Стояли на борту-слева направо:самая короткая полуось-правая передняя,потом лев. перед,две одинаковые с донора,правда палец нужно перепресовать Вот так "народные умельцы"ремонтируют машины P.S.Задняя левая погнута,пыльники все порваны
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 885
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.01.12 23:51. Заголовок: vasai пишет: ...пал..
vasai пишет: цитата: | ...палец нужно перепресовать |
| Похоже, что полуоси ещё не свёрнуты, тогда тебе ещё повезло Палец и сухари кстати одинаковые с ЗАЗ-968.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.01.12 00:53. Заголовок: Спасибо,счас буду ис..
Спасибо,счас буду искать инфу про замену пальца
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 886
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.01.12 01:39. Заголовок: Я выпрессовыал и зап..
Я выпрессовыал и запрессовывал на работе прессом, но в крайнем случае и выбить можно. Только перед выпрессовкой (или выбиванием) угробленного пальца сначала надо убедиться, что бы у него не было выступающих заусенцов и расклёпа на конце. Иначе можно посадочне место повредить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.01.12 01:45. Заголовок: Спс,я так понял есть..
Спс,я так понял есть два варианта-перепрессовать палец,либо же пересверлить фланец.Что по Вашему мнению проще и надежнее?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 887
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.01.12 02:03. Заголовок: И для того и для дру..
И для того и для другого потребуется приличное усилие. На мой взгляд заменить палец проще. Его в крайнем случае можно выбить кувалдой. Только бить через алюминиевую, медную или латунную проставку. Фланец снимать проблематичней, ему выбиванием можно погнуть ушки если нет приличной опоры. Как правило фланцы приржавели намёртво. К тому же стопроные штифты очень редко удаётся выбить, чаще всего они вместо того, что бы вылезти ещё больше расклёпываются. Я их сразу высверливаю на половину длины, а затем тонким бородком выбиваю остатки. Вместо сплошных штифтов я вставляю пружинные, как на картинке:
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.01.12 02:11. Заголовок: Спасибо за оперативн..
Спасибо за оперативность
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.12 20:10. Заголовок: Уважаемые ЛУАЗоводы!..
Уважаемые ЛУАЗоводы! Подскажите, пожалуйста, какова длина полуосей? Может у кого-то есть инфа? А то посмотрел по книжкам - нет ничего... Особенно интересует задняя правая, т.к. сегодня сменил пыльник на левой и посмотрел состояние правого - пыльник цел, а подшипник разбит вдрызг((( Есть запасные привода, но длинные.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 26.05.12 22:01. Заголовок: в правильной книге е..
в правильной книге есть размеры.скачай русско-английский мануал
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.12 17:24. Заголовок: gonzickus , дай ссыл..
gonzickus , дай ссылку, ПОЖАЛУЙСТА!!! найти не могу(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: ЛУАЗ 969м
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 28.05.12 18:35. Заголовок: Размер полуосей
Перед-472,5;зад прав.-465;зад лев-440 от центра пальца до конца фланца.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 28.05.12 19:05. Заголовок: http://files.mail.ru..
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.12 20:59. Заголовок: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ..
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.12 20:59. Заголовок: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ..
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.12 15:23. Заголовок: здравствуйте у меня..
здравствуйте у меня погнута задняя полуось подскажите как мне ее править,
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 285
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:52. Заголовок: кувалда и линейка в..
кувалда и линейка в помощь..
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.12 08:29. Заголовок: а подшибник снимать..
а подшибник снимать
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.12 21:05. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца? А то прежний владелец (долбо.....дятел) приварил фланцы к полуоси что бы не люфтили в шлицах ( хорошо хоть приварил ровно, без перекосов) и теперь разобраться какая полуось откуда весьма проблематично. Покупал - кузов на колёсах, а всё остальное в кузове горкой. Перечитал всё что нашел, но в лит-ре указаны только расстояния от фланца до отверстия шплинта. А где сейчас то отверстие искать . Найти новые затруднительно. В общем полная !
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1050
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.10.12 22:08. Заголовок: buka пишет: Подскаж..
buka пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца? |
| передние (обе одинаковые) - 472,5 мм, задняя правая - 465 мм, задняя левая - 440 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.12 18:52. Заголовок: Paul R-0707 спасибо..
Paul R-0707 спасибо огромное! Завтра побегу в гараж измерять, может какие-то подойдут. Если нет - надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1433
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 15.10.12 19:01. Заголовок: buka пишет: надо за..
buka пишет: цитата: | надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов. |
|
- тыб сказал -хотябы с какого колхозу залетел - м проверяй чтоб не покручены были --не зря их приваривали -наверное
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.12 18:17. Заголовок: Гриша Колхоз называ..
Гриша Колхоз называется Нижний Новгород. А полуоси задние похоже делали из передних и чтобы не пересверливать приварили, а заодно и передние (типа "хай воно буде"). Из 8-ми полуосей в норме (по размеру) -одна передняя и задняя левая. Запустил погаражный поиск - жду результат. Пока только предложили 4 полуоси вместе с ЛУАЗом - убитый наглухо, 28 выстрелов в голову, в упор, большим калибром.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.12 17:38. Заголовок: Полуоси задние
Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто? Заранее спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.11.12 20:40. Заголовок: Egor17358 пишет: Вч..
Egor17358 пишет: цитата: | Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, |
| Дохлые обе. Если сами полуоси целые и не побитые (что очень сомнительно), то можно перепрессовать оси сухарей (кубиков) с других. Сухари на оси должны свободно вращаться и сниматься, но без люфтов. Задние полуоси имеют разный размер - читай пятью постами выше. Заодно проверь, полуоси могут быть погнуты или скручены. Не забудь из моста вытащить лишнее железо - всё то что "съело". Полистай здесь всё написано до нас.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1503
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 17.11.12 20:57. Заголовок: Egor17358 пишет: Пр..
Egor17358 пишет: цитата: | Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто? |
|
- ну во первых сказал бы где живеш и шото мне не верится чтоб не было там сухарей и пальца - смотри внимательно - могли выпасть внутрь при вертикальном вытаскивании - если можеш для истории фото полуоси без пальца и вопрос - для чего сняли полуоси? - он что не работал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 27.02.13 14:00. Заголовок: Все привет! Кто нит..
Все привет! Кто нить переделывал привода? т.е устанавливал кто-то фланцы для перехода на УАЗо-карданы или ШРУСы или еще что нить типо такого? особенно интересует, как вы поняли, внутренние фланцы! по типу как вот в этом объявление http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000679-000-0-0-1360814402 А главное есть ли толк???
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
|
|
Отправлено: 20.05.13 06:49. Заголовок: Нужна срочная помощь!!!
При езде по бездорожью или если налетаю на кочку вылетает правая полуось. Разберал обе стороны, вытаскивал с коробки полуоси они одинаковые. Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник,может ли из-за этого вылетать полуось? Просто уже нет сил бороться с этим...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1203
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.05.13 20:56. Заголовок: Речь про передние по..
Речь про передние полоуси? Если да, то скорее всего рычаг подвески погнутый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
|
|
Отправлено: 25.05.13 08:33. Заголовок: centurion
да переднию да и рычаги вроде все целые
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2037
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 25.05.13 09:15. Заголовок: Но с правой стороны ..
Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник, поподробней какой подшибник ? и замерь все же длину твоих одинаковых полуоскй .. вдруг - стоят две заднии ))))))
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1204
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.05.13 11:07. Заголовок: Centurion пишет: да..
Centurion пишет: цитата: | да переднию да и рычаги вроде все целые |
|
Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались: Насчёт рычагов подвески, на глаз кривой рычаг можно и не заметить. Поставь переднюю ось на козлы, что бы рычаги повисли на стремянках-отбойниках и колёса при этом висели в воздухе и замеряй в этом положении расстояние от фланцев полуосей на колёсных редукторах до пазов полуосей в дифференциале. К погнутому рычагу подвески может ещё смещённое крепление силового агрегата добавиться, смещено в одну сторону (подушки просевшие по разному, или вообще оторванная подушка).
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
|
|
Отправлено: 31.05.13 09:42. Заголовок: Была снята полуось и..
Была снята полуось и замерена,как советовали, она соответствует размером как на картинке 47 см.. При последнем застрявании вылетела полуось и разбило посадочное место в КПП и после этого передок перестал работать, буду снимать коробку (но думаю что придется ее менять, вскрытие покажет . Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите...
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2043
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 31.05.13 10:11. Заголовок: у тебя стремянки огр..
у тебя стремянки ограничители хода рычага правильно отрегулированны ? и неужели так тяжело вывесить рычаг вниз и оттопырив пыльник - посмотреть на какой глубине находятся сухари с пальцем в шестерне диферинциала? - а фото -было б вообще прекрасно ! смотри сдесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/762700/
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1211
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 31.05.13 22:01. Заголовок: Centurion пишет: Ры..
Centurion пишет: цитата: | Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите... |
| У меня самого такой проблемы пока не было, но все возможные причины я и Гриша выше уже перечислили. Внутри переднего моста (т.е. КПП) теперь можно найти только последствия вылетания полуоси, причины этого там 100% нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
|
|
Отправлено: 28.06.13 18:31. Заголовок: Наконец-то добрался ..
Наконец-то добрался до гаража разобрал и сделал снимки, сылки http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UL.jpg http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UK.jpg на них видно что сухари полуоси очень выступают наружу, разобрав другую сторону они углублены на пару сантиметров в коробке. Стремянка ограничителя хода в норме http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UN.jpg . Снял и замерял длину полуоси она совпадает с длиной которая указана на фотографии выше А,В (472,5 мм). И еще правое колесо у которого вылетает полуось сильно выступает за кузов, по фото видно http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UO.jpg Как вы считаете в чем может быть проблема, какие запчасти нужно искать, лето проходит, а я так и не покатаюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.06.13 21:32. Заголовок: рычаг кривой 200 %....
рычаг кривой 200 %... изваяйте проставку между КР и полуосью или двиньте фланец (короче сделайте полуось длиннее) и будет вам счастье.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1217
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.06.13 21:59. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: ...или рычаг не полностью сидит на своём месте. Посмотри стык рычага и балки подвески ( A) и буртик рычага подвески должен быть заправлен за страховочную шайбу B.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
|
|
Отправлено: 02.07.13 07:40. Заголовок: centurion
Посмотрел рычаг сидит на месте. Тогда получается кривой рычаг. Кто може помочь с рычагом а то у нас в городе искать негде всего две такие машины у меня и у приятеля.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1219
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.07.13 20:55. Заголовок: Centurion пишет: То..
Centurion пишет: цитата: | Тогда получается кривой рычаг |
| Как и предполагали с самого начала...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1436
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.07.13 20:32. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались: |
| Если отталкиваться от того что все полуоси одинаковые а отличаются они только фланцами и расположением на них отверстий под штифты то нифига не получаются такие длины полуосей в сборе.Разница в расположении штифтов от привалочной плоскости фланца в задних полуосях составляет (41мм-19мм = 22мм) следовательно разница длин полуосей в сборе должна соответствовать этому размеру (465мм-440мм = 25мм) а не получается. Гдето закралась ошибка. Расположение штифтов фланцев полуосей по отношению к привалочной плоскости фланца у Пауля правильно даны- я проверил по мануалу а вот с длинами полуосей в сборе заморочка какая то. Я тут на днях в магазине новую заднюю левую полуось заказал, привезли, купил а она оказалась длиной 413мм
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1222
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.07.13 22:26. Заголовок: Размеры и картинка о..
Размеры и картинка от TERRA_INC. У меня пока ещё не выдалось возможности самому померить полуоси. Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1438
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.07.13 12:25. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера. |
| Что, даже прозапас не имеешь?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1224
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.07.13 23:11. Заголовок: mrz пишет: Что, да..
mrz пишет: цитата: | Что, даже прозапас не имеешь? |
| Кривые и скрученные со снятыми фланцами есть :) Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор, но никак не доберусь разобрать его полностью. Полуоси с него ещё не сняты. Как в прошлом году летом в таком виде затолкал его в гараж, так до сих пор и стоит. Когда до полуосей доберусь, то обязательно померю и сфотографирую.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1440
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 07.07.13 07:38. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор |
| Вот это я понимаю "прозапас" Он на ходу?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1225
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.07.13 10:33. Заголовок: mrz пишет: Он на хо..
mrz пишет: Теоретически да. Но он простоял без движения почти 18 лет, все резинки разваливаются буквально от прикосновения, педали тормоза и сцепления неподвижны. По этому я не стал даже пробовать запустить двигатель (и продавцу во время переговоров категорически отсоветовал делать это). Подробности здесь: click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 21.03.14 22:04. Заголовок: полуось
мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1305
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 22.03.14 08:31. Заголовок: константин пишет: м..
константин пишет: цитата: | мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай? |
| Нет, Запорожские полуоси ни от тридцатки ни от сороковки на ЛуАЗ не подходят (ни спереди ни сзади). Они короче и конструкция уплотнения чехлов другая. Единственное, что от сороковочных ЗАЗовских полуосей на ЛуАЗ подходит, это сухари и их палец.
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:07. Заголовок: спасибо,всё понятно..
спасибо,всё понятно
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|