Автор | Сообщение |
|
| дрос
|
Пост N: 27
Откуда: РФ, сергиев посад
|
|
Отправлено: 18.07.10 18:37. Заголовок: Полуоси и их проблемы.
господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:53. Заголовок: Можно колечки и круг..
Можно колечки и круглые подобрать, но спросить родные клиновидные не помешает. Я купил такие в первой же лавочке "Подшипники - сальники" на авторынке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 20.11.11 20:44. Заголовок: Купил с ашки полуоси..
Купил с ашки полуоси такие первый раз вижу, корпус подшипника полуоси алюминиевый состоит из двух чашек, в нутрии сальник подшипни и стягивается тремя болтами такие ставились? Просто на моем луазе стоят из текстолита или из ??? короче точно не алюминиевые.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 232
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.11.11 21:28. Заголовок: такие часто поподают..
такие часто поподаются
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 843
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:03. Заголовок: Это полуоси старого ..
Это полуоси старого образца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:08. Заголовок: какие лучьше и наде..
какие лучьше и надежней нового или старого образца?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 845
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:01. Заголовок: дмитрий пишет: каки..
дмитрий пишет: цитата: | какие лучьше и надежней нового или старого образца? |
| Разницы в принципе нет.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.11 10:36. Заголовок: Разница в том что у ..
Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 846
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.11.11 22:57. Заголовок: михаил пишет: Разни..
михаил пишет: цитата: | Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом. |
| Это у полуосей ЛуАЗ-969А. У полуосей ЛуАЗ-969М сальник снаружи, подшипник внутри, при одинаковом внешнем виде самого узла. Вот расположение сальника и подшипника в полуоси "старого типа", первый вариант (Каталог запчастей ЛуАЗ-969М издание 1979-го года) Далее распорная втулка между сальником и подшипником исчезла, её роль перенял буртик на крышке: михаил пишет: цитата: | Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные. |
| Если полуоси от ЛуАЗ-969М с сальниками с наружной стороны, то они ни чем не хуже полуосей "нового" образца.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.11 10:52. Заголовок: Paul R-0707 Все верн..
Paul R-0707 Все верно.У меня и сейчас стоят полуоси с 969А переделаные по принцыпу сальник наружу.Дело в том что у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.После этого еще на новой машине все полуоси были сняты и переделаны.дмитрий Проверь где у тебя стоит манжета,отвернув 3 болтика М6.Если снаружи- смело ставь,если внутри хотя бы промой подшипник и замени смазку.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 847
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.11.11 23:58. Заголовок: михаил пишет: ...у ..
михаил пишет: цитата: | ...у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла. |
| Я думаю, что это и было причиной изменения узла заводом.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.12 13:06. Заголовок: Полуоси и сухари
Добрый день ув.На форуме я,как ни банально звучит новенький,если чего поправляйте.Вопрос в чем:достался мне малехо поушатанный Луаз 969м на ходу,имел неосторожность,дал одному "нехорошему"человеку машину,через какое-то время нужно было перекатить машину с места на место,обнаружил какий-то стук в правом переднем колесе.Я разобрал,оказалось выпала полуось с сухарями,правда не до конца,а как-то одной стороной больше.Когда снял с домкрата,полуось начала входить на место,но не полностью. http://shot.photo.qip.ru/004UEe-101r6X6 Заранее спс
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.12 00:24. Заголовок: Может нету ограничит..
Может нету ограничителя хода? Или попутаны местами полуоси...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 06.01.12 11:49. Заголовок: Ограничитель хода ес..
Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходила P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина?Спасибо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 878
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.01.12 16:15. Заголовок: vasai пишет: Ограни..
vasai пишет: цитата: | Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим. |
| А зачем ты вытащил корпус подшипника дифференциала ?!?!?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 80
|
|
Отправлено: 07.01.12 00:56. Заголовок: 2Paul R-0707 как все..
2Paul R-0707 как всегда А я то думаю, чего у меня задние полуози погрызенные.. а оно оказывается у меня машинка на торсионах опущена, как итог полуося заходят глубже, вот их и жрёт.. Я почему-то думал, что наоборот..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 07.01.12 01:21. Заголовок: Мда,я конечно предпо..
Мда,я конечно предполагал что возможно все так запущено,ну после боя кулаками не машут.Спасибо,буду усе разбирать,смотреть ну так уж мне эта машинка нравиться
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 09.01.12 16:22. Заголовок: Ну вот собственно вс..
Ну вот собственно вскрытие показало: Стояли на борту-слева направо:самая короткая полуось-правая передняя,потом лев. перед,две одинаковые с донора,правда палец нужно перепресовать Вот так "народные умельцы"ремонтируют машины P.S.Задняя левая погнута,пыльники все порваны
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 885
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.01.12 23:51. Заголовок: vasai пишет: ...пал..
vasai пишет: цитата: | ...палец нужно перепресовать |
| Похоже, что полуоси ещё не свёрнуты, тогда тебе ещё повезло Палец и сухари кстати одинаковые с ЗАЗ-968.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Луаз 969м,иж планета5 Nissan sunny
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.01.12 00:53. Заголовок: Спасибо,счас буду ис..
Спасибо,счас буду искать инфу про замену пальца
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 886
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.01.12 01:39. Заголовок: Я выпрессовыал и зап..
Я выпрессовыал и запрессовывал на работе прессом, но в крайнем случае и выбить можно. Только перед выпрессовкой (или выбиванием) угробленного пальца сначала надо убедиться, что бы у него не было выступающих заусенцов и расклёпа на конце. Иначе можно посадочне место повредить.
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|