Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1219
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.01.11 11:50. Заголовок: Косозубка
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.01.11 14:18. Заголовок: Ну и? ..
Ну и?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 747
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 07.01.11 16:56. Заголовок: хм я думал что у мен..
хм я думал что у меня не видно чтото, оказывается чистое сообщение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:36. Заголовок: Чот ничего непойму,к..
Чот ничего непойму,косозубка и все???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2648
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:58. Заголовок: а поинтриговать наро..
а поинтриговать народ???
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 644
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:34. Заголовок: vtoroi пишет: ...ко..
vtoroi пишет: цитата: | ...косозубые бесшумные... |
| ...и невидимые
|
|
|
|
| |
Пост N: 1527
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.01.11 11:10. Заголовок: Пока мы писАли в тем..
Пока мы писАли в тему Гриши "Мечты сбываются", ejikpnz загадал "косозубку" и получил ее от Деда Мороза. Сейчас пытается понять, чё за херня. Разберется - отпишется. Серега! Чертежи под ёлку надо было положить! Мы не верим в чудеса, в Деда Мороза, а на выборы ходим и правительство слушаем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.01.11 11:30. Заголовок: косозубка, косоглазк..
косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:52. Заголовок: mike пишет: косозуб..
mike пишет: цитата: | косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 08.01.11 22:05. Заголовок: И не такое уж это ут..
И не такое уж это утопие...
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.01.11 05:41. Заголовок: Точно так... :sm12: ..
Точно так...
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 471
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 09.01.11 12:44. Заголовок: Все ждут пока некто ..
Все ждут пока некто (ЁЖИК) выйдет из тумана и явит свету чудо!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 09.01.11 17:20. Заголовок: Надо же заинтриговат..
Надо же заинтриговать всех. А то давай вам всем чертежи сразу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 09.01.11 17:44. Заголовок: Рождественская сказк..
Рождественская сказка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, 23, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 09.01.11 18:50. Заголовок: ОНО не порвет ли КР?..
ОНО не порвет ли КР? Ведь значительное усилие будет в одну сторону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1536
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.01.11 19:17. Заголовок: Есть еще "шеврон..
Есть еще "шевроннозубки" и "круглозубки" как разновидность косозубок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.01.11 19:22. Заголовок: jei ты не прав, при..
jei ты не прав, применение косозубых шестерен является наиболее выйгрышным: это заключается и в плавности работы, и в напряжениях возникающих в процессе работы механизма, тем более с чего оно должно порвать КР?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 653
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.01.11 21:32. Заголовок: Texnik пишет: тем б..
Texnik пишет: цитата: | тем более с чего оно должно порвать КР? |
| Потому, что косозубые шестерни "давят в сторону" и по этому для них нужны радиальноупорные подшипники. Внизу в КР эти подшипники уже стоят штатно, а вот сверху стоят только обычные радиальные. Проблема в том, что в посадочных местах верхних подшипников нет упорных буртиков, так же там нет места для врезки канавок под стопорные кольца (толщина стенок недостаточная) которые смогли бы принять на себя эти нагрузки. Кроме того для радиальноупорных подшипников ещё нужно место для их ркгулировки (гайка, контргайка), а для этого там места даже со штатными барабанными тормозами нет, шишка внутрь опорного щита с обычной корончатой гайкой со шплинтом и так уже торчит. Эту штатную шишку при установке дисковых тормозов уже приходится сглаживать. По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить....
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 09.01.11 23:01. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить.. |
|
В 10-ку!!! По другому, т.е оставлять родные корпуса не получаецо... А вот популярная статейка... но там и о нашем "болеваре" упоминаецо... аж гордость береть!
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 476
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 09.01.11 23:10. Заголовок: vitmas пишет: А вот..
vitmas пишет: цитата: | А вот популярная статейка... |
| Где статейка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 10.01.11 07:30. Заголовок: sneg53 пишет: Где с..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1228
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 10.01.11 22:23. Заголовок: Меня вдохновили коле..
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 752
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.01.11 07:43. Заголовок: сходил по ссылке, ув..
сходил по ссылке, увлекательное чтение там.
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 11.01.11 12:34. Заголовок: И редуктора по форме..
И редуктора по форме похожи на наши-куда луцкие конструкторы смотрели? И шкворня сделаны на такой же вилке..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 172
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 11.01.11 13:41. Заголовок: Вот уж действительно..
Вот уж действительно. КУДА смотрели ЛУцкие конструкторы.. Слону-же понятно, косозубки и тише, и дольше ходят... Мысль :) Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ :) А почему бы и нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 11.01.11 14:04. Заголовок: Udav_kaa пишет: Пос..
Udav_kaa пишет: цитата: | Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ |
| Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.01.11 14:27. Заголовок: Григорий пишет: Я д..
Григорий пишет: цитата: | Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый. |
|
Даж в не цене дело, вы передаточное и размеры его видели даж если теоретически его впиндярить, то "лушик" будет с максималкой около 40км\ч... А под нашу авту получаецо 1.96... что очень приемлимо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 11.01.11 23:41. Заголовок: Лапландеры вроде пря..
Лапландеры вроде прямозубые
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 753
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.01.11 08:58. Заголовок: вопрос цены, веса и ..
вопрос цены, веса и размера далеко не праздный. редуктор вполне может стоить порядка 1-1.5 к у.е. надо 4шт, вес щас узнаем. передаточное с offroadmaster.ru "Редуктора у нас у всех старого образца 25x7, Говорят бывают поновее 35x11" про поновей есть мнение что они 39х11 те передаточное 3,545 у старых 3,571 потом куда вешать огромный тяжеленный редуктор ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.01.11 09:51. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | потом куда вешать огромный тяжеленный редуктор |
|
Да никто и не собираецо вешать именно этот редуктор! Прсто очень похожий будет... предназначенный именно для "лушика"...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 625
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 12.01.11 16:44. Заголовок: Мне кажется и в Лу К..
Мне кажется и в Лу КР могла бы работать косозубка но её физически не существует. А жаль.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 754
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.01.11 16:48. Заголовок: только сейчас замети..
только сейчас заметил что косозубая только ведущая шестерня, ведомая с прямым зубом. поправляйте если не так.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: Мемз-969А
Откуда: Россия, Череповец
|
|
Отправлено: 12.01.11 17:09. Заголовок: Petrov_kamensk +1 с..
Petrov_kamensk +1 с прямым
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: родной V4,готовлю ВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 12.01.11 17:10. Заголовок: !!!
Не бывает таких пар!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1550
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 12.01.11 18:49. Заголовок: Petrov_kamensk! Обе ..
Petrov_kamensk! Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. [img src=/gif/smk/sm35.gif] Интересно другое. Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. Ведомая с глухой стороны КР на роликовом и упорном, а со стороны колеса что-то непонятно, ступица по шлицам и на своем подшипнике на корпус КР притягивается этим болтом? Там на 21-й странице еще есть фоты КР и ..."За комплект 4000 американских денег без налогов и транспортировки. А вещь хорошая."
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 755
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.01.11 22:09. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. |
| так смотрел, фото не очень для этого удачны. ладно спросим у имеющих. и так цена бортового редуктора 1000, моста в сборе 5000 + доставка вес 200 и 250.
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 12.01.11 22:21. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. |
| Видимо шайбами подгоняют подкладными.
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.01.11 23:31. Заголовок: marat пишет: но её..
marat пишет: цитата: | но её физически не существует. |
|
Когда то и жигомотр на "лушике" казалсо фантастикой... а щаз уже являецо "0000оцтоем"...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 756
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.01.11 08:10. Заголовок: если комуто интересн..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1552
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.01.11 09:15. Заголовок: Думал, вторичный вал..
Думал, вторичный вал разгруженный. Думал, ступица на подшипнике опирается на корпус КР. Нифига, значит и вторичный вал просто зажат корпусом КР
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 481
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 13.01.11 11:52. Заголовок: Всеволод пишет: У т..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 757
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 14.01.11 09:28. Заголовок: не косозубка конечно..
не косозубка конечно но тоже любопытно. только ехать задом все время будет
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 628
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.01.11 14:46. Заголовок: Если в КР вместо шес..
Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 14.01.11 17:01. Заголовок: Petrov_kamensk это о..
Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого????
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:04. Заголовок: Все существующие бор..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1554
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:09. Заголовок: marat пишет: Если в..
marat пишет: цитата: | Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. |
| Вероятно диаметр шестерен чтоб не рвать цепи должен быть поболе наших шестерен
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:13. Заголовок: marat пишет: Если в..
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:17. Заголовок: Мосты с тракторными ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 758
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 14.01.11 21:32. Заголовок: pvpavlov пишет: Pet..
pvpavlov пишет: цитата: | Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого???? |
| утащил из одной из тем про унимогов, но это не его. вот вопщем то и все что удалось вспомнить. судя по обилию ссылок gudvin на луноходов нет, это тот самый Иван Сусанин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.01.11 23:08. Заголовок: Он самый, Ужасный :..
Он самый, Ужасный
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 15.01.11 08:17. Заголовок: marat пишет: Если в..
marat пишет: цитата: | Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. |
|
а направление вращения куды девать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 15.01.11 20:16. Заголовок: vtoroi пишет: Как и..
vtoroi пишет: цитата: | Как и УАЗисты-переворачивать главные передачи! |
|
Глупо это...
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 15.01.11 21:22. Заголовок: vitmas пишет: а нап..
vitmas пишет: цитата: | а направление вращения куды девать? |
| КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно + к ней без переделок подходят дизеля от гольфа 1,6 и 1,9л.
|
|
|
|
| |
Пост N: 340
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.01.11 22:56. Заголовок: а у нас диф не перес..
а у нас диф не переставляется что ли? или блокировки вперед из заднего никто не делает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 15.01.11 23:54. Заголовок: madcap пишет: а у ..
madcap пишет: цитата: | а у нас диф не переставляется что ли |
|
в КПП да, переставляецо, а вот задний мост-дутки и перевернутый, работать будет не долго...из него просто вытечет масло... gudvin пишет: цитата: | КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно |
| Только где её взять... да еще и "живую"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 16.01.11 23:52. Заголовок: vitmas пишет: Тольк..
vitmas пишет: цитата: | Только где её взять... да еще и "живую"? |
| Да не такая проблема, на Ауди 80кватро, КПП 200-300тыс ходят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 17.01.11 00:07. Заголовок: vitmas Хочешь на це..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 759
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:45. Заголовок: чет от косозубки в ц..
чет от косозубки в цепной привод ушли. давайте чтото одно а вобще обвиняю ejikpnz в заражении болезнью Unimog. ладно хоть цена от покупки сразу останавливает, но ведь искать приходится недорогие варианты.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 334
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:26. Заголовок: ой надо бы чертежики..
ой надо бы чертежики найти чтоли на косозубки я ведь технологам отдавал рассчеты и мне начертили,но тока я эту тему в долгий ящик закинуть. хотя и самому хотелось бы себе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1232
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 17.01.11 18:54. Заголовок: Petrov_kamensk У луа..
Petrov_kamensk У ЛуАЗа много общего с Унимогом,кроме мостов,конечно и пружин и симпатия вполне понятна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.11 21:47. Заголовок: Скоро еду в Германию..
Скоро еду в Германию в Франкфурт и окрестности, если кто найдёт может привезу униможникам з/ч. А по мне (я работаю с немецкой промышленной техникой - косячники они ещё те, особенно в последнии годы) Наш редуктор ничем не хуже по качеству, а по размерам- лучше. За деньги немецких шестерёнок- можно под себя изготоить (по примеру ув. Агрария)
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 19.01.11 00:06. Заголовок: Jeka163 пишет: хотя..
Jeka163 пишет: цитата: | хотя и самому хотелось бы себе. |
|
Жека! В твоих то "тепличных" условиях... Стыдно товасч, до сих пор не сделать!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 760
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.01.11 06:41. Заголовок: стало извесно что из..
стало извесно что из за косозубости, комплекты отличаются на левый и правый борт. цена на машинку в германии или окресностях ну в пределаж двух наших областей очень привлекательна, если знание языка есть наверняка можно и запчасти купить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 19.01.11 08:58. Заголовок: Petrov_kamensk это т..
Petrov_kamensk это ты про Унимог?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 762
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.01.11 09:37. Заголовок: да, у него то уже ес..
да, у него то уже есть. причем посмотрел на картинках эскизов деталей обе шестерни вырисованы с косым зубом так что вопрос закрыт. а к вопросу косозубости, еще позникает сдвигающий осевой момент, который воспринимается коническими подшипниками, так вот чтоб нагрузка была именно в том направлении где подшипник для разных бортов надо разные углы наклона зуба.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1571
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.01.11 09:59. Заголовок: ВСе так усложняется ..
ВСе так усложняется ради более ровной и тихой работы КР. Типа все остальное уже не шумит. Аскетическая простота, надежность и дешевизна. Товарищ наш о КР пишет: цитата: | Кольцо диаметром под этот вал дистанционное, можно сделать из обычной водопроводной трубы подходящего диаметра |
| Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО Или более сложный, тяжелый, дорогой косозубый КР или то что имеем: ремонтопригодное с вариантами от 1,29 до 2 и недорогое
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 630
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.01.11 10:50. Заголовок: Мне кажется сдвигающ..
Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. В нашей коробке много косых шестерён и только один подшипник упорный на дифференциал.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 632
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.01.11 12:01. Заголовок: ...ну и какой ответ ..
...ну и какой ответ получился?
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 19.01.11 13:31. Заголовок: Всеволод ну от таког..
Всеволод ну от такого обычные русские луазоводы перестреляются... хоть звучит прально конечно...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 763
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.01.11 07:16. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО |
| читая про Унимог = чистый немец в одной из статей выло высказано что в конструкциях прослеживается русский след и что возможно проектированием занимались совецкие военнопленные. что несколько конечно не вяжется в датах лет тк унимог 50года, а война до 45 была всего. а еще у унимога вот такае интересные гофры есть <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 21.01.11 21:56. Заголовок: marat пишет: Мне к..
marat пишет: цитата: | Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. |
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 766
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.01.11 14:35. Заголовок: вот фото о косозубос..
вот фото о косозубости ведомой шестерни Unimog
|
|
|
|
| Опытный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:07. Заголовок: Привет всем. Проездо..
Привет всем. Проездом здесь около года, решил высказаться по поводу косозубки... От осевого смещения может спасти только шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:16. Заголовок: Николаич пишет: шев..
Николаич пишет: цитата: | шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные. |
|
врядли какой завод, на Украше, осилит это... а если и осилит, то цена будет космическая...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:36. Заголовок: Согласен...Есть у ме..
Согласен...Есть у меня друг, токарем работает, при встрече поговорю на предмет изготовления и цены одного комплекта шестерен КР
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:47. Заголовок: токарка там 1/50-я ч..
токарка там 1/50-я часть...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 2
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.01.11 16:16. Заголовок: У них большой технич..
У них большой технический и станочный потенциал, могут очень многое. Начиная с редуктора и переходной плиты до расточки блока.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 28
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 29.01.11 21:41. Заголовок: Всеволод пишет: У ..
Всеволод пишет: цитата: | У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз |
|
Я догадался,только завершить не могу
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 10.02.11 19:50. Заголовок: Николаич пишет: тол..
Николаич пишет: цитата: | только шевронная передача |
|
Только сделать её проблематично...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 4
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.02.11 08:46. Заголовок: Полностью согласен, ..
Полностью согласен, сложность в том что размер самой шестерни маловат, шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 768
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.02.11 15:17. Заголовок: Николаич пишет: шев..
Николаич пишет: цитата: | шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"? |
| склепать они же имеют внутренний шлиц, изготавливать раздельно потом собирать, НО вы где видели шевронную передачу ? они для передачи огромный моментов, тут столько нет. ради спортивного интереса можете конечно узнать смогут или нет сделать (не смогут вероятность 95%) ну и если совсем уж "прижало" то пощитать эту передачу в цифрах. родные чертежи на шестерни видели ? вот так же и должно быть. успехов.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:47. Заголовок: Вчера общался с инже..
Вчера общался с инженером-конструктором по поводу расчетов шевронки в КР, просил привезти ему КР на замеры, в выходной поеду на дачу откапывать ( авто там живет). ориентировочная стоимость РАБОЧИХ чертежей с технологичкой 5-7т.р. С готовыми чертежами уже к станочникам, что они скажут и какую цифру назовут...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 94
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.02.11 13:25. Заголовок: Хорошую назовут. Кос..
Хорошую назовут. Косозубка - коммерчески невыгодный проект
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 10
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.02.11 19:42. Заголовок: Всеволод пишет: Хи-..
Всеволод пишет: цитата: | Хи-хи(с). Задача для 3 курса и студиоза, |
|
Так то оно так, вот только почти год на форуме проездом и еще никто реальных расчетов по "шевронке" не выложил. Либо коммерческая тайна, либо не все так просто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1701
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.02.11 08:44. Заголовок: Мне кажется шевронна..
Я конечно совсем не специалист, но мне кажется шевронная передача в наш тесный КР не пойдет из-за мало диаметра ведущей шестерни и перегрузок рывков могут быть проблемы. ИМХО
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 663
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.02.11 10:02. Заголовок: У меня есть книга ст..
У меня есть книга старая, ТЕОРИЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1950г. Так в ней редуктора на винт применялись как с прямыми зубьями так и с шевронными. Размеры примерно одинаковые. ИМХО видимо всё зависит от точности изготовления.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 687
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 23.02.11 23:24. Заголовок: Как человек связанны..
Как человек связанный с производством заявляю - Всеволод прав на все сто процентов. Именно поэтому ее даже считать никто не считает нужным. О как сказанулось... Я лично идею считаю бесперспективной, по совокупности причин...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 13
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.02.11 21:27. Заголовок: Всеволод пишет: вын..
Всеволод пишет: цитата: | вынь да положь зубодолбежный станок-с. |
|
Всеволод пишет: цитата: | Это не считая тонкостей обработки после термички, хотя бы в виде исправления баз. |
|
Имеется такой станочек и шлифовать зубья пока не разучились. Не всю оборонку еще пропили и растащили... Я не даю гарантию 100% что мои друзья изготовят сей мудреный деталь, но хотя бы постараются сделать не только на бумаге, но и в железке.Всеволод пишет: цитата: | Напомните, где они до сих пор применяются. |
|
С данным изобретением встречался в редукторах немецких грузовых лифтов тридцатыхгодов прошлого века (по сей день работают) причем в обе стороны: вверх-вниз, вверх-вниз.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 96
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.02.11 07:18. Заголовок: Если хорошо подумать..
Если хорошо подумать и поискать то, раверное, можно найти и жернова на мельницах - кто придумал сказать сложно, е... но работает веками...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 220
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 10.03.11 13:09. Заголовок: Та будут вам расчёты..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 12.03.11 04:55. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: цитата: | можно найти и жернова на мельницах |
|
Я Шевронку своимми руками "глядел" , а вы Уважаемый, ЖЕРНОВА в своей жизни живьем хотя бы раз видели ??? ИМХО Ш Ч Прошу прощения за флуд, после прочтения пост можно удалить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 12.03.11 05:30. Заголовок: Получил расчеты шевр..
Получил расчеты шевронки от udav_ka впонедельник поеду к конструкторам сверятся с их расчетами...
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.13 11:58. Заголовок: Чем дело то кончилос..
Чем дело то кончилось ? Есть уже реальный опыт эксплуатации ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 190
Под капотом: Родное пыхло в 45л.с
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 27.03.13 12:27. Заголовок: Ну, режут на долбежн..
Ну, режут на долбежном. До сих пор.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2178
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.09.14 08:49. Заголовок: Интересно тему стару..
Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их...
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2295
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 02.09.14 09:11. Заголовок: mrz пишет: Интересн..
mrz пишет: цитата: | Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их... |
|
- я очень доволен - полет больше 30 тысч - главное правильно зуб наклонить
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|