Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1219
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.01.11 11:50. Заголовок: Косозубка
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:47. Заголовок: Вчера общался с инже..
Вчера общался с инженером-конструктором по поводу расчетов шевронки в КР, просил привезти ему КР на замеры, в выходной поеду на дачу откапывать ( авто там живет). ориентировочная стоимость РАБОЧИХ чертежей с технологичкой 5-7т.р. С готовыми чертежами уже к станочникам, что они скажут и какую цифру назовут...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 94
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.02.11 13:25. Заголовок: Хорошую назовут. Кос..
Хорошую назовут. Косозубка - коммерчески невыгодный проект
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 10
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.02.11 19:42. Заголовок: Всеволод пишет: Хи-..
Всеволод пишет: цитата: | Хи-хи(с). Задача для 3 курса и студиоза, |
|
Так то оно так, вот только почти год на форуме проездом и еще никто реальных расчетов по "шевронке" не выложил. Либо коммерческая тайна, либо не все так просто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1701
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.02.11 08:44. Заголовок: Мне кажется шевронна..
Я конечно совсем не специалист, но мне кажется шевронная передача в наш тесный КР не пойдет из-за мало диаметра ведущей шестерни и перегрузок рывков могут быть проблемы. ИМХО
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 663
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.02.11 10:02. Заголовок: У меня есть книга ст..
У меня есть книга старая, ТЕОРИЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1950г. Так в ней редуктора на винт применялись как с прямыми зубьями так и с шевронными. Размеры примерно одинаковые. ИМХО видимо всё зависит от точности изготовления.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 687
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 23.02.11 23:24. Заголовок: Как человек связанны..
Как человек связанный с производством заявляю - Всеволод прав на все сто процентов. Именно поэтому ее даже считать никто не считает нужным. О как сказанулось... Я лично идею считаю бесперспективной, по совокупности причин...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 13
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.02.11 21:27. Заголовок: Всеволод пишет: вын..
Всеволод пишет: цитата: | вынь да положь зубодолбежный станок-с. |
|
Всеволод пишет: цитата: | Это не считая тонкостей обработки после термички, хотя бы в виде исправления баз. |
|
Имеется такой станочек и шлифовать зубья пока не разучились. Не всю оборонку еще пропили и растащили... Я не даю гарантию 100% что мои друзья изготовят сей мудреный деталь, но хотя бы постараются сделать не только на бумаге, но и в железке.Всеволод пишет: цитата: | Напомните, где они до сих пор применяются. |
|
С данным изобретением встречался в редукторах немецких грузовых лифтов тридцатыхгодов прошлого века (по сей день работают) причем в обе стороны: вверх-вниз, вверх-вниз.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 96
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.02.11 07:18. Заголовок: Если хорошо подумать..
Если хорошо подумать и поискать то, раверное, можно найти и жернова на мельницах - кто придумал сказать сложно, е... но работает веками...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 220
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 10.03.11 13:09. Заголовок: Та будут вам расчёты..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 12.03.11 04:55. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: цитата: | можно найти и жернова на мельницах |
|
Я Шевронку своимми руками "глядел" , а вы Уважаемый, ЖЕРНОВА в своей жизни живьем хотя бы раз видели ??? ИМХО Ш Ч Прошу прощения за флуд, после прочтения пост можно удалить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 12.03.11 05:30. Заголовок: Получил расчеты шевр..
Получил расчеты шевронки от udav_ka впонедельник поеду к конструкторам сверятся с их расчетами...
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.13 11:58. Заголовок: Чем дело то кончилос..
Чем дело то кончилось ? Есть уже реальный опыт эксплуатации ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 190
Под капотом: Родное пыхло в 45л.с
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 27.03.13 12:27. Заголовок: Ну, режут на долбежн..
Ну, режут на долбежном. До сих пор.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2178
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.09.14 08:49. Заголовок: Интересно тему стару..
Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их...
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2295
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 02.09.14 09:11. Заголовок: mrz пишет: Интересн..
mrz пишет: цитата: | Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их... |
|
- я очень доволен - полет больше 30 тысч - главное правильно зуб наклонить
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|