Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1219
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 06.01.11 11:50. Заголовок: Косозубка
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 275
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 19.01.11 00:06. Заголовок: Jeka163 пишет: хотя..
Jeka163 пишет: цитата: | хотя и самому хотелось бы себе. |
|
Жека! В твоих то "тепличных" условиях... Стыдно товасч, до сих пор не сделать!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 760
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.01.11 06:41. Заголовок: стало извесно что из..
стало извесно что из за косозубости, комплекты отличаются на левый и правый борт. цена на машинку в германии или окресностях ну в пределаж двух наших областей очень привлекательна, если знание языка есть наверняка можно и запчасти купить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 19.01.11 08:58. Заголовок: Petrov_kamensk это т..
Petrov_kamensk это ты про Унимог?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 762
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.01.11 09:37. Заголовок: да, у него то уже ес..
да, у него то уже есть. причем посмотрел на картинках эскизов деталей обе шестерни вырисованы с косым зубом так что вопрос закрыт. а к вопросу косозубости, еще позникает сдвигающий осевой момент, который воспринимается коническими подшипниками, так вот чтоб нагрузка была именно в том направлении где подшипник для разных бортов надо разные углы наклона зуба.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1571
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.01.11 09:59. Заголовок: ВСе так усложняется ..
ВСе так усложняется ради более ровной и тихой работы КР. Типа все остальное уже не шумит. Аскетическая простота, надежность и дешевизна. Товарищ наш о КР пишет: цитата: | Кольцо диаметром под этот вал дистанционное, можно сделать из обычной водопроводной трубы подходящего диаметра |
| Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО Или более сложный, тяжелый, дорогой косозубый КР или то что имеем: ремонтопригодное с вариантами от 1,29 до 2 и недорогое
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 630
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.01.11 10:50. Заголовок: Мне кажется сдвигающ..
Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. В нашей коробке много косых шестерён и только один подшипник упорный на дифференциал.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 632
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.01.11 12:01. Заголовок: ...ну и какой ответ ..
...ну и какой ответ получился?
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 19.01.11 13:31. Заголовок: Всеволод ну от таког..
Всеволод ну от такого обычные русские луазоводы перестреляются... хоть звучит прально конечно...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 763
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.01.11 07:16. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО |
| читая про Унимог = чистый немец в одной из статей выло высказано что в конструкциях прослеживается русский след и что возможно проектированием занимались совецкие военнопленные. что несколько конечно не вяжется в датах лет тк унимог 50года, а война до 45 была всего. а еще у унимога вот такае интересные гофры есть <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 21.01.11 21:56. Заголовок: marat пишет: Мне к..
marat пишет: цитата: | Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. |
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 766
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.01.11 14:35. Заголовок: вот фото о косозубос..
вот фото о косозубости ведомой шестерни Unimog
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:07. Заголовок: Привет всем. Проездо..
Привет всем. Проездом здесь около года, решил высказаться по поводу косозубки... От осевого смещения может спасти только шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:16. Заголовок: Николаич пишет: шев..
Николаич пишет: цитата: | шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные. |
|
врядли какой завод, на Украше, осилит это... а если и осилит, то цена будет космическая...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:36. Заголовок: Согласен...Есть у ме..
Согласен...Есть у меня друг, токарем работает, при встрече поговорю на предмет изготовления и цены одного комплекта шестерен КР
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:47. Заголовок: токарка там 1/50-я ч..
токарка там 1/50-я часть...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 2
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.01.11 16:16. Заголовок: У них большой технич..
У них большой технический и станочный потенциал, могут очень многое. Начиная с редуктора и переходной плиты до расточки блока.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 28
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 29.01.11 21:41. Заголовок: Всеволод пишет: У ..
Всеволод пишет: цитата: | У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз |
|
Я догадался,только завершить не могу
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 10.02.11 19:50. Заголовок: Николаич пишет: тол..
Николаич пишет: цитата: | только шевронная передача |
|
Только сделать её проблематично...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 4
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.02.11 08:46. Заголовок: Полностью согласен, ..
Полностью согласен, сложность в том что размер самой шестерни маловат, шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 768
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.02.11 15:17. Заголовок: Николаич пишет: шев..
Николаич пишет: цитата: | шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"? |
| склепать они же имеют внутренний шлиц, изготавливать раздельно потом собирать, НО вы где видели шевронную передачу ? они для передачи огромный моментов, тут столько нет. ради спортивного интереса можете конечно узнать смогут или нет сделать (не смогут вероятность 95%) ну и если совсем уж "прижало" то пощитать эту передачу в цифрах. родные чертежи на шестерни видели ? вот так же и должно быть. успехов.
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|