ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 8
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 14:17. Заголовок: Проблема с разгоном


Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 113
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 15:24. Заголовок: Ну не тянет, это вид..


Ну не тянет, это видимо двигателю пора на капремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 16:23. Заголовок: Пробег 50т.км. А как..


Пробег 50т.км. А какой ресурс у двигла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:08. Заголовок: По талмудам в районе..


По талмудам в районе 100 тысяч км. Но ето если експлуатировать правильно. А ты чаво хотел чтоб твой пепелац разгонялся как феррари? У меня тоже мой хлам фиг раскочегариш... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 105
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:14. Заголовок: Ресурс родимого двиг..


Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 294
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:30. Заголовок: Замени свечи...


Замени свечи.

Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 382
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 10:20. Заголовок: Замени двигло!(всмыс..


Замени двигло!(всмысле перебери)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 11:51. Заголовок: на 2-ой и 3-ей разго..


на 2-ой и 3-ей разгоняется хорошо даже в горку. на 3-ей до 60 км\ч едет. а почемуже на 4-ой не едет. может карбюр барахлит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 446
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 12:50. Заголовок: BABAK13 пишет: Ресу..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил


А моему что памятник пора ставить? Первая капиталка на 120ткм - замена ЦПГ

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1062
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:53. Заголовок: Мужики а причем у к..


Мужики а причем у кого сколько Луаз пробежал тысяч км. Тут вопрос маленько другой задан так что не отклоняйтесь от темы

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 19:22. Заголовок: Проблем может быть н..


Проблем может быть несколько:
закисло опережение зажигания, перетряхни трамблёр
закисли карданы, вывесь каждое колесо и покрути, а лучше отсоединить привод и пошевелить кардан
не родной глушитель, забитый какой-нибудь дрянью
сменить свечи и вв провода
сменить фильтр тонкой очистки (если он есть) и вообще продуть бензопровод (крышку бензобака при этом открыть!!!
Отрегулировать карб, особенно уровень топлива
Промыть воздушный фильтр.

Мне как-то помог способ №1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 836
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 09:52. Заголовок: - дохлый двиг - пров..


- дохлый двиг - проверь компресию
- плохая смесь с карба
- плохой бензин
- в редукторах или КПП кака вместо масла
- ......

Пора б и самому чето проверить перед написанием, а не просто так задать вопрос и ждать что чудо мастера подкажут чудо заклинание.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 401
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 10:34. Заголовок: +1 Да нам с погреба ..


+1
Да, нам с погреба видней.
Потяни ручку обогащение на 4-й как себя поведёт?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 16:11. Заголовок: я правда глушак то 2..


я правда глушак то 2141 поставил может в нем причина? Спасибо за советы в эти выходные попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 218
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 06:52. Заголовок: МБород пишет: Пробл..


МБород пишет:

 цитата:
Проблем может быть несколько:



Причем мнооооого. По весне так же удивляся. Пока привод сцепления не отрегулировал.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 172
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 01:16. Заголовок: этот пост ..это мои ..


этот пост ..это мои пол копейки в эту тему...тоесть мои наблюдения...если не тянет воздушник ....а проявляется это на 4 передачи...то основная проблема ...а она скрыта довольно глубоко...и выражается она в изношенности привода в распред вале...тоесть в шестернях привода...об этой причине можно догадатся по тому как ваш двигатель тянет на низах в нагрузку....тоесть если он прет почти заглохнув ...то это и есть причина этих шестерен...тоесть изменяется фазы открытия клапанов...это как в уазе ...и волге 24 ..есть вал низавой а есть верховой...в нашем случае если считать что у нас вал низовой ..при выработки он он получается верховой ..вот по этому и получается что если мы добавляем топлива...он начинает тянуть и на 4...но оно не сгоревши вылетает в трубу...получается большой расход... основная причина в упорной пластины на распредвале .. второе ..в выработке в самом распредвале и в пастели...и третие..выработка в шличах....если распред вал ходит взад и перед ..а у нас шлицы косые ..то естественно вал проворачивается меняя фазы газораспределения.....и грешить на карб или зажигание сразу не стоит....сперва подумайте какая у вас выработка в распред вале....как проверить я написал....конечно может и карб засорится или трамблер от москвича стоять ..а на нем опережение немного другое...но в основном эта причина из за вала...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 443
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 12:47. Заголовок: У меня на 4-й не тян..


У меня на 4-й не тянул из за провода от бобины на трамблёр.
Был окислен с 2-х сторон.
1,2,3 как пуля, 4 как кто-то за хвост тянет. Во как.?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 499
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 08:43. Заголовок: Volga 21 пишет: есл..


Volga 21 пишет:

 цитата:
если распред вал ходит взад и перед


появляется страшный грохот на переходных режимах, до проверки на ходу дело обычно не доходит.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 173
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 23:31. Заголовок: Да я вроде и не слыш..


Да я вроде и не слышал особо грохота...а когда перебирать стал..шестерня текстолитовая стерта...вал ходил милиметра полтора ..да еще и выработка в постели ...счас сделал ...совершенно другой движок....

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 500
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 09:07. Заголовок: Volga 21 пишет: вал..


Volga 21 пишет:

 цитата:
вал ходил милиметра полтора


При таком люфте ещё симптомов нет. На том моторе был 2,5мм. Собирал "спец", а мне пришлось доводить до ума.
Но никогда не замечал, что люфты в ГРМ настолько сильно влияют на "тягу" двигателя. Причём были моторы и с крайними степенями выработки и в зацеплении шестерён, вплоть до среза зубьев, и с осевым люфтом валов далеко больше допустимых.


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 12:01. Заголовок: положи рядом с сопро..


положи рядом с сопротивлением кусочек медной проволочки( в трамблёре) и посмотри что будет. читал о похожей хрени на жигулях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА