Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 14:17. Заголовок: Проблема с разгоном
Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:24. Заголовок: Ну не тянет, это вид..
Ну не тянет, это видимо двигателю пора на капремонт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:23. Заголовок: Пробег 50т.км. А как..
Пробег 50т.км. А какой ресурс у двигла?
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:08. Заголовок: По талмудам в районе..
По талмудам в районе 100 тысяч км. Но ето если експлуатировать правильно. А ты чаво хотел чтоб твой пепелац разгонялся как феррари? У меня тоже мой хлам фиг раскочегариш... .
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:14. Заголовок: Ресурс родимого двиг..
Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:30. Заголовок: Замени свечи...
Замени свечи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 382
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 10:20. Заголовок: Замени двигло!(всмыс..
Замени двигло!(всмысле перебери)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 11:51. Заголовок: на 2-ой и 3-ей разго..
на 2-ой и 3-ей разгоняется хорошо даже в горку. на 3-ей до 60 км\ч едет. а почемуже на 4-ой не едет. может карбюр барахлит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 446
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.09.09 12:50. Заголовок: BABAK13 пишет: Ресу..
BABAK13 пишет: цитата: | Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил |
| А моему что памятник пора ставить? Первая капиталка на 120ткм - замена ЦПГ
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 16:53. Заголовок: Мужики а причем у к..
Мужики а причем у кого сколько Луаз пробежал тысяч км. Тут вопрос маленько другой задан так что не отклоняйтесь от темы
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 23.09.09 19:22. Заголовок: Проблем может быть н..
Проблем может быть несколько: закисло опережение зажигания, перетряхни трамблёр закисли карданы, вывесь каждое колесо и покрути, а лучше отсоединить привод и пошевелить кардан не родной глушитель, забитый какой-нибудь дрянью сменить свечи и вв провода сменить фильтр тонкой очистки (если он есть) и вообще продуть бензопровод (крышку бензобака при этом открыть!!! Отрегулировать карб, особенно уровень топлива Промыть воздушный фильтр. Мне как-то помог способ №1
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 836
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 24.09.09 09:52. Заголовок: - дохлый двиг - пров..
- дохлый двиг - проверь компресию - плохая смесь с карба - плохой бензин - в редукторах или КПП кака вместо масла - ...... Пора б и самому чето проверить перед написанием, а не просто так задать вопрос и ждать что чудо мастера подкажут чудо заклинание.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 401
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 24.09.09 10:34. Заголовок: +1 Да нам с погреба ..
+1 Да, нам с погреба видней. Потяни ручку обогащение на 4-й как себя поведёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 16:11. Заголовок: я правда глушак то 2..
я правда глушак то 2141 поставил может в нем причина? Спасибо за советы в эти выходные попробую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.09.09 06:52. Заголовок: МБород пишет: Пробл..
МБород пишет: цитата: | Проблем может быть несколько: |
| Причем мнооооого. По весне так же удивляся. Пока привод сцепления не отрегулировал.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 172
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 04.11.09 01:16. Заголовок: этот пост ..это мои ..
этот пост ..это мои пол копейки в эту тему...тоесть мои наблюдения...если не тянет воздушник ....а проявляется это на 4 передачи...то основная проблема ...а она скрыта довольно глубоко...и выражается она в изношенности привода в распред вале...тоесть в шестернях привода...об этой причине можно догадатся по тому как ваш двигатель тянет на низах в нагрузку....тоесть если он прет почти заглохнув ...то это и есть причина этих шестерен...тоесть изменяется фазы открытия клапанов...это как в уазе ...и волге 24 ..есть вал низавой а есть верховой...в нашем случае если считать что у нас вал низовой ..при выработки он он получается верховой ..вот по этому и получается что если мы добавляем топлива...он начинает тянуть и на 4...но оно не сгоревши вылетает в трубу...получается большой расход... основная причина в упорной пластины на распредвале .. второе ..в выработке в самом распредвале и в пастели...и третие..выработка в шличах....если распред вал ходит взад и перед ..а у нас шлицы косые ..то естественно вал проворачивается меняя фазы газораспределения.....и грешить на карб или зажигание сразу не стоит....сперва подумайте какая у вас выработка в распред вале....как проверить я написал....конечно может и карб засорится или трамблер от москвича стоять ..а на нем опережение немного другое...но в основном эта причина из за вала...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 443
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 04.11.09 12:47. Заголовок: У меня на 4-й не тян..
У меня на 4-й не тянул из за провода от бобины на трамблёр. Был окислен с 2-х сторон. 1,2,3 как пуля, 4 как кто-то за хвост тянет. Во как.?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 499
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:43. Заголовок: Volga 21 пишет: есл..
Volga 21 пишет: цитата: | если распред вал ходит взад и перед |
| появляется страшный грохот на переходных режимах, до проверки на ходу дело обычно не доходит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 173
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 05.11.09 23:31. Заголовок: Да я вроде и не слыш..
Да я вроде и не слышал особо грохота...а когда перебирать стал..шестерня текстолитовая стерта...вал ходил милиметра полтора ..да еще и выработка в постели ...счас сделал ...совершенно другой движок....
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 500
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.11.09 09:07. Заголовок: Volga 21 пишет: вал..
Volga 21 пишет: цитата: | вал ходил милиметра полтора |
| При таком люфте ещё симптомов нет. На том моторе был 2,5мм. Собирал "спец", а мне пришлось доводить до ума. Но никогда не замечал, что люфты в ГРМ настолько сильно влияют на "тягу" двигателя. Причём были моторы и с крайними степенями выработки и в зацеплении шестерён, вплоть до среза зубьев, и с осевым люфтом валов далеко больше допустимых.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 06.11.09 12:01. Заголовок: положи рядом с сопро..
положи рядом с сопротивлением кусочек медной проволочки( в трамблёре) и посмотри что будет. читал о похожей хрени на жигулях.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 65
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:42. Заголовок: посмотрите игольчаты..
посмотрите игольчатый подшипник 4 передачи
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 90
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.09.11 21:18. Заголовок: Николай пишет: Подс..
Николай пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет. |
| Сегодня аналогичные симптомы обнаружились и у моей луазки. Главное утром до работы нормально доехал а обратно нехочет на 4й ехать - не разгоняется, сбавляет скорость
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 147
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 30.09.11 21:38. Заголовок: ну игольчатый подшип..
ну игольчатый подшипник тут конечно не причем ..когда включена передача он не работает ..стоит ..а вот зажигание или карб тут очень даже при чем ..да и из за бензина тоже может быть ..если наблюдается это давно ..то попробуйте первое ..это отрегулировать зазор в контактах ..после по лампочке на разрыв посмотреть где до верхней точки пробивает искра ..а уже после всего смотреть карб ..может засорится отложениями или соринкой жиклер и все ..проблемы с тягой ..а так как у нас в коробке передаточные числа оличаются от например жигулей ..то и кажется ..что на третей едет а на четвертой нет ..но и из за бензина может такое быть ..сейчас у нас с башкирии везут ну гольный канденсат ..а он закипает в карбе даже при 60 градусов ..и вонючий как какойто растворитель ..инжектор вообще отказывается на нем работать ..так что надо смотреть ..причин может быть много ..только вот сообщение первое послано аж 2009 году ..мож етого мотора уже и нет ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.11 15:13. Заголовок: У меня на сороковке ..
У меня на сороковке была такая хрень.Двигатель промучался 40 тысяч. На 4 передаче сильно пальцы тарабанили, одним словом не ехала все время на 3 ездил, 4 не тянула. Умные люди сказали что она под 93 бензин. Я заливал 93. Но когда разобрал двигатель увидел что привод прерывателя на один зуб вперед стоит. после того как выставил зажигание не Феррари но ездить можно было. У меня другае ерунда. На моем ЛУ стоит мотор 4Ж15 Лансер Мицубиси.На первой камере работает отлично а на второй стрельба в проспортовский прямоток и не едит. При резком нажатии на педаль газа на 4 передаче чуть-чуть на пару секунд пальцы слышно.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 168
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 13.10.11 19:47. Заголовок: ну стрельба может бы..
ну стрельба может быть только по двум причинам ..первое это зажигание ..вернее его прерывистое отсутствие ..а второе это клапан ..прогорел или зажат ..вот и все ..есть еще степень сжатия ..но это по другому ..тоесть на холостых не работает а на оборотах работает ..
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|