Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 14:17. Заголовок: Проблема с разгоном
Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:24. Заголовок: Ну не тянет, это вид..
Ну не тянет, это видимо двигателю пора на капремонт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:23. Заголовок: Пробег 50т.км. А как..
Пробег 50т.км. А какой ресурс у двигла?
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:08. Заголовок: По талмудам в районе..
По талмудам в районе 100 тысяч км. Но ето если експлуатировать правильно. А ты чаво хотел чтоб твой пепелац разгонялся как феррари? У меня тоже мой хлам фиг раскочегариш... .
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:14. Заголовок: Ресурс родимого двиг..
Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:30. Заголовок: Замени свечи...
Замени свечи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 382
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 10:20. Заголовок: Замени двигло!(всмыс..
Замени двигло!(всмысле перебери)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 11:51. Заголовок: на 2-ой и 3-ей разго..
на 2-ой и 3-ей разгоняется хорошо даже в горку. на 3-ей до 60 км\ч едет. а почемуже на 4-ой не едет. может карбюр барахлит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 446
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.09.09 12:50. Заголовок: BABAK13 пишет: Ресу..
BABAK13 пишет: цитата: | Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил |
| А моему что памятник пора ставить? Первая капиталка на 120ткм - замена ЦПГ
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 16:53. Заголовок: Мужики а причем у к..
Мужики а причем у кого сколько Луаз пробежал тысяч км. Тут вопрос маленько другой задан так что не отклоняйтесь от темы
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 23.09.09 19:22. Заголовок: Проблем может быть н..
Проблем может быть несколько: закисло опережение зажигания, перетряхни трамблёр закисли карданы, вывесь каждое колесо и покрути, а лучше отсоединить привод и пошевелить кардан не родной глушитель, забитый какой-нибудь дрянью сменить свечи и вв провода сменить фильтр тонкой очистки (если он есть) и вообще продуть бензопровод (крышку бензобака при этом открыть!!! Отрегулировать карб, особенно уровень топлива Промыть воздушный фильтр. Мне как-то помог способ №1
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 836
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 24.09.09 09:52. Заголовок: - дохлый двиг - пров..
- дохлый двиг - проверь компресию - плохая смесь с карба - плохой бензин - в редукторах или КПП кака вместо масла - ...... Пора б и самому чето проверить перед написанием, а не просто так задать вопрос и ждать что чудо мастера подкажут чудо заклинание.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 401
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 24.09.09 10:34. Заголовок: +1 Да нам с погреба ..
+1 Да, нам с погреба видней. Потяни ручку обогащение на 4-й как себя поведёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 16:11. Заголовок: я правда глушак то 2..
я правда глушак то 2141 поставил может в нем причина? Спасибо за советы в эти выходные попробую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.09.09 06:52. Заголовок: МБород пишет: Пробл..
МБород пишет: цитата: | Проблем может быть несколько: |
| Причем мнооооого. По весне так же удивляся. Пока привод сцепления не отрегулировал.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 172
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 04.11.09 01:16. Заголовок: этот пост ..это мои ..
этот пост ..это мои пол копейки в эту тему...тоесть мои наблюдения...если не тянет воздушник ....а проявляется это на 4 передачи...то основная проблема ...а она скрыта довольно глубоко...и выражается она в изношенности привода в распред вале...тоесть в шестернях привода...об этой причине можно догадатся по тому как ваш двигатель тянет на низах в нагрузку....тоесть если он прет почти заглохнув ...то это и есть причина этих шестерен...тоесть изменяется фазы открытия клапанов...это как в уазе ...и волге 24 ..есть вал низавой а есть верховой...в нашем случае если считать что у нас вал низовой ..при выработки он он получается верховой ..вот по этому и получается что если мы добавляем топлива...он начинает тянуть и на 4...но оно не сгоревши вылетает в трубу...получается большой расход... основная причина в упорной пластины на распредвале .. второе ..в выработке в самом распредвале и в пастели...и третие..выработка в шличах....если распред вал ходит взад и перед ..а у нас шлицы косые ..то естественно вал проворачивается меняя фазы газораспределения.....и грешить на карб или зажигание сразу не стоит....сперва подумайте какая у вас выработка в распред вале....как проверить я написал....конечно может и карб засорится или трамблер от москвича стоять ..а на нем опережение немного другое...но в основном эта причина из за вала...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 443
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 04.11.09 12:47. Заголовок: У меня на 4-й не тян..
У меня на 4-й не тянул из за провода от бобины на трамблёр. Был окислен с 2-х сторон. 1,2,3 как пуля, 4 как кто-то за хвост тянет. Во как.?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 499
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:43. Заголовок: Volga 21 пишет: есл..
Volga 21 пишет: цитата: | если распред вал ходит взад и перед |
| появляется страшный грохот на переходных режимах, до проверки на ходу дело обычно не доходит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 173
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 05.11.09 23:31. Заголовок: Да я вроде и не слыш..
Да я вроде и не слышал особо грохота...а когда перебирать стал..шестерня текстолитовая стерта...вал ходил милиметра полтора ..да еще и выработка в постели ...счас сделал ...совершенно другой движок....
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 500
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.11.09 09:07. Заголовок: Volga 21 пишет: вал..
Volga 21 пишет: цитата: | вал ходил милиметра полтора |
| При таком люфте ещё симптомов нет. На том моторе был 2,5мм. Собирал "спец", а мне пришлось доводить до ума. Но никогда не замечал, что люфты в ГРМ настолько сильно влияют на "тягу" двигателя. Причём были моторы и с крайними степенями выработки и в зацеплении шестерён, вплоть до среза зубьев, и с осевым люфтом валов далеко больше допустимых.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 06.11.09 12:01. Заголовок: положи рядом с сопро..
положи рядом с сопротивлением кусочек медной проволочки( в трамблёре) и посмотри что будет. читал о похожей хрени на жигулях.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|