ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:00. Заголовок: "Зарядка" двигателя


В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления.

1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.

3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев.
-------------------------------------------------------
Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку!
http://www.zaz.biysk.ru/


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Ушел к ниваводам)))


Пост N: 28
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 19:44. Заголовок: Туман в голове


По второму пункту. Мне про двиг ничего не известно, не до него пока. Но исходя из общих соображений, чугунный блок
цельный, а алюминиевый - гильзованный. Правильно ?
Было дело, мне на жучке гильзовали цилиндр (из-за обрыва головки поршня) на 79 мм. Если у запорского движка
после расточки не хватает прочности гильзы, может можно перегильзовать алюминиевый блок на более прочную
жигулёвскую гильзу ? Нужно, как я понимаю, как раз 79 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 100
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 20:22. Заголовок: Re:


1. такой у меня вопрос: от чего зависит максимальная скорость?
- от лошадок
- от крутящего момента
- от оборотов двига
2. у меня есть планы по установке ИНТЕРКУЛЛЕРа, скажите, будет ли от этого положительный эффект ?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 40
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:20. Заголовок: Готовность к взлёту - 10 сек.


А у тебя турбонаддув уже стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 101
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:38. Заголовок: Re:


нет, но у меня позитивно - оптимистические планы по его установке. так что по поводу моих предыдущих вопросов?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 3
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:28. Заголовок: Добавил лошадок в свой табун


Копировать текст не стал, оригинал здесь

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 44
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 05:31. Заголовок: Мечтать не вредно


Тёмыч!
В двух словах. Турбина при сжатии нагревает нагнетаемый воздух.
В радиаторе интеркулера его охлаждают, чтобы увеличить плотность и, соответственно улучшить
наполнение цилиндров. На дизелях интеркулер добавляет 15-20% мощности.
На зажигалках точно не скажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 46
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 06:04. Заголовок: Молчанье - золото


Максималка зависит от мощности.
v=P/F . v - скорость ; P - мощность ; F - сила сопротивления движению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 12:30. Заголовок: Re:


Парни! А имеет смысл заморачиваться с форсировкой ЗАЗовского двигла?
ВАЗовский посолидней будет. Так сказать двигло следующего поколения.
1.Система смазки лучше.
2.Легко поддаётся форсировке хоть до 160л.с.
3.Нет потерь на вращение балансирного вала.
4.Хорошо стыкуется с ЗАЗовской коробкой.
5.Экономичней.
6.Проблема распредвала решается установкой гидравлических толкателей клапанов (есть и такие)

Единственный минус - тяжелее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 307
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:47. Заголовок: Re:


agrippa пишет:

 цитата:
Парни! А имеет смысл заморачиваться с форсировкой ЗАЗовского двигла?


А сколько в деньгах стоит переделка ЗАЗ и установка Ваз?Вот когда эти две суммы уровняются тогда о расточке никто и говорить не будет.Конечно,лучьше Ваз.Но у кого это авто "для покататься" с экстримом то тот просто переделает ЗАЗ.А у кого есть чуть поболее чем на ВАЗ,тот подумает о чем то другом,вплоть до дизеля.Как говориться,на вкус и цвет.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 09:00. Заголовок: Re:


В деньгах вилка не так уж велика. А оформление? Чтобы эту переделку оформить времени придется потратить куда больше, чем собственно на сами работы. Расточенный движок беготни с бумажками не требует.
Даже на Украине, где движок давно не номерной агрегат, требуется разрешение на переделку. А уж в России... Считайте сами.
1) Нужно получить первичное разрешение на переделку в своей гаевне (причем отказать могут запросто)
2) Нужно получить техническое заключение о возможности переделки от конторы, имеющей право сертификации ТС - типа НАМИ в Москве. Причем заключение (которое кстати тоже денег стоит) далеко не обязательно будет положительным. Прецеденты имеются.
3) Нужна бумага о том что работы по переделке выполнены в сервисе имеющем лицензию на подобные работы.
4) Ну и наконец со всем этим нужно пройти стандартную процедуру регистрации авто и техосмотр по новой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 60
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 12:03. Заголовок: Re:


Моё мнение проще и дешевле это замена мотора. Любая расточка не надолго он перегреется и сгорит. Игра не стоит свеч.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 100
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 13:30. Заголовок: Re:


Установка двигла от Таврии - золотая серединка
1. Думаю с тех заключением будет проще (с завода с таким двиглом шли), а в Украине вовсе не нужно
2. Мотор легче, даже от родного

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:50. Заголовок: Re:


Для России таврический движок - уже экзотика. Кончились нынче таврии - как лет 7 назад кончились запорожцы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 2
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 13:58. Заголовок: Re:


У нас дешевле купить Таврию в сборе чем двигло от Таврии.
Двигло 300-350$
Таврия 220-300$
Круто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 3
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:03. Заголовок: Re:


marat пишет:

 цитата:
Моё мнение проще и дешевле это замена мотора. Любая расточка не надолго он перегреется и сгорит. Игра не стоит свеч.



Молодёжь прислушивайтесь к старикам. У них опыт поболее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 16
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 11:37. Заголовок: Re:


Вообще-то двигатели с наддувом интересная штука.
Кто хочет заморочиться таким двиглом читай далее.
Наддувы подразделяются на два основных вида, компрессорный и турбо.
Каждый из них хорош по своему.
Компрессорный наддув:
Осушествляется как правило механическим ротативным нагнетателем Рутса (суперчарджер).
Приводиться во врашение многоручьевым клиновым ремнём с приводом от коленвала.
Плюсы:
1.отсутсствуют запаздывания на нажатие и сброс педали газа.
2.развивают высокое давление (0.5 - 5 атм.)
3.слабо нагревают наддуваемый воздух
Минусы:
1. Довольно громоздкая конструция (развитые рёбра охлаждения, типа как на асинхронном электромоторе)
2. Значительные потери мощности на привод нагнетателя (с ростом оборотов механические потери увеличиваются
Минимальная частота врашения нагнетателя 3000-3500 об*мин должна соответствовать холостому ходу двигателя 900-1000 об*мин , следовательно передаточное отношение на нагнетатель 3-4
3. низкая производительность (несоответствующая габаритам)

Турбонаддув:
Используется энергия отработавших газов.
Отработовшие газы вращают колесо турбины, смонтированное на общем валу с колесом центробежного компрессора.
Плюсы:
1. нет механических потерь на привод
2. миниатюрная конструкция (несложно установить на любой двигатель)
3. высокая производительность
минусы:
1.развивают не очень высокое давление (0.2 - 1.2 атм)
2.эффект запаздывания на нажатие и сброс педали газа (лечиться установкой двух маленьких турбокомпрессоров с производительностью как один большой т.н. - битурбо)
3. сильно нагревают наддуваемый воздух (выхлопные газы нагревают сам турбокомпрессор уменьшая тем самым плотность воздушного заряда).
Об особеннастях устаноновки на бензиновый двигатель напишу попозже.


опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:06. Заголовок: Re:


С маратом согласен полностью.
1 разница в цене не большая, особенно если купить машину донор из за двигателя снять двигатель для перестановки, а то что осталось сдать на металлолом. (при хорошем раскладе двигатель бесплатно может даже в плюс.)
2 расточенный двигатель хорошо тянет, это да (жигулевский думаю лутьше) , но каков у него будет ресурс это вопрос.
3 надежность родного и жигулевского двигателя, думаю вопросов нет.
4 за двигатель от жопера говорит, его ремонта пригодность на коленках и в лесу., работы связанные с расточкой намного проше произвести, а собрать разобрать двигатель при смене поршней можно за пол дня смена же двигателя займет больше времени.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:09. Заголовок: Re:


правда так получилось что у меня и еще на 2 машинах у друзей двигателя расточены не один не грелся не разу, Костик даже рассказывает что у него постоянный не допрогрев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 41
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 18:00. Заголовок: Re:


а если еще шкиф от таврии поставить то вобще стрелка от нуля ели отрывается в 30 градусную жару

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:25. Заголовок: Re:


А как можно этот процесс объяснить,что при расточке двигла под 79мм Вазовские поршня двигатель не греется?А если даже рабочая температура достигает 90-100 градусов (теоретически кратковременно) не повлияет ли она на поршня?Как никак 95 градусов мы снимаем внизу двигла а поршня работают при значительно высшей температуре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА