ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:00. Заголовок: "Зарядка" двигателя


В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления.

1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.

3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев.
-------------------------------------------------------
Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку!
http://www.zaz.biysk.ru/


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 299
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 05:02. Заголовок: Аграрий 1 пишет: я..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
японские бензиновые моторы с индивидуальной катушкой на каждую свечу не особо боятся воды.Провода к ним подходят низковольтные,и катушка в свечном колодце хорошо загерметизирована



Верно, эти моторы могут даже под водой работать, главное подводить воздух и отводить выхлопные газы... ну и блок управления двигателем не замочить.

Вот доказательство, только двигатель отечественный... http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28<\/u><\/a>

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 944
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:48. Заголовок: Тема Mortis 05.01.09 Распорная пружина коромысел. Лишь 2 поста


Mortis пишет:

 цитата:
Всем привет! Получил в наследство Луазик.Решил перебрать двиг.Обнаружил что нет распорних пружин коромисел на 2 головках.Движок до меня никто не разбирал.Ето заводской брак или может ее там не должно быть? Заранее спасибо!


Furer пишет:

 цитата:
Так и должно быть на более поздних моделях. У меня на движке 81 г распорные были,и вообще двиг был сделан куда добротней,а на 92 г-уже нет.



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 963
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:33. Заголовок: alexchet пишет: под..


alexchet пишет:

 цитата:
подойдут ли поршневые кольца ваз 2101 на стандартные луазовские поршни?



http://www.avtramat.com/ru/image/view/250/_original<\/u><\/a>

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 329
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 04:43. Заголовок: Помнится, раньше дел..


Помнится, раньше делали такую переделку - поршни ставили от 408-го Москвича, у них на одно компрессионное кольцо больше, но они повыше штатных. Чтобы их установить - вырезали кольцевые проставки под цилиндры, высотой миллиметров 5. Удлинняли штанги и трубки, в которых они проходят, на ту же величину. Прорыв газов в картер должен быть меньше, засчёт третьего компрессионного кольца. Потери на трение - приблизительно равные тем, которые возникают при расточке двигателя под жигулёвские поршни.

Никто не делал так??? Имеет смысл заморачиваться???

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:55. Заголовок: DB - 3 пишет: Поте..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Потери на трение - приблизительно равные тем, которые возникают при расточке двигателя под жигулёвские поршни.



?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 341
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:41. Заголовок: Ну??? Не понял вас!..


Ну??? Не понял вас!

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 19:32. Заголовок: А ты считаешь что тр..


А ты считаешь что трение поршней 76 и79 мм существенно различается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 343
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:28. Заголовок: Не так, что бы слишк..


Не так, что бы слишком существенно, но различается.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 19:38. Заголовок: Вряд ли.Тем более чт..


Вряд ли.Тем более что дезаксация на Ваз-поршне больше.А вот трение лишнего кольца горазо больше.
Вспомни-при сборке мотора поставил пару поршней-рукой за вал провернуть туго,но можно, после второй пары уже нужен вороток.А особенно наглядно это на 5 цилиндрах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 04:56. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет: не он, а Егор 124. ШЧ.

 цитата:
Вспомни-при сборке мотора поставил пару поршней-рукой за вал провернуть туго,но можно, после второй пары уже нужен вороток



Так и есть.

Я несколько раз ездил на ЛуАЗ - 969А, на который поставили сороковку с москвичовскими поршнями. Так вот, может это субъективные ощущения, но машина значительно превосходила ЛуАЗ - 969М практически по всем параметрам. Там где штатная М-ка требовала пониженную, модернизированная А-ка шла на первой не испытывая особых затруднений...

Резина стояла Ив - 167, колёсные редукторы штатные. Двигатель работал на бензине А- 76, расход топлива не изменился, тепловой режим двигателя тоже... Хозяин машины был очень доволен такой переделкой.



Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 435
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 22:29. Заголовок: mike пишет: на желт..


mike пишет:

 цитата:
на желтых икарусах стоит


На Икарусах стоят обычные горизонтальные двигатели. Эта конструкция досталась фирме MAN в наследство от перенятой фирмы Büssing, далее была передана фиме Raba, которая поставляла их на Икарусы.
А то, что имел в виду patron_16, совсем другое. Подобные двигатели, только с вертикальным расположением цилиндров стояли на тепловозах Т-3. На этих двигателях один коленвал стоит снизу, второй сверху и два поршня в каждом цилиндре, которые при такте сжатия движутся друг другу навстречу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 00:59. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
на тепловозах Т-3


Поправочка: не Т-3, а ТЭ-3 (или без дефиса ТЭ3), где буква Э означает электропередачу (тяговый дизель-генератор и электродвигатели на колёсных парах). Работал я на таком в юности. Весёлый был тепловоз.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

На левом фото его родной цвет и раскраска, на правом - покрашен какой-то половой краской.

Прошу прощения за отклонение от темы. Немного зная Пауля, думаю, ему это буквоедство будет интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1045
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 05:37. Заголовок: Paul R-0707, Простой..


Paul R-0707, Простой Русский, V-919! Спасибо за полезгую информацию. И плавно возвращаемся к теме "Зарядка" двигателя... на ЛуАЗ!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40 родных лошадок
Откуда: Россия, Лебедянь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 06:56. Заголовок: меня интерисует


Тёмыч пишет:

 цитата:
1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.



за счет чего произошло увеличение мощи в 1.
и расскажи подробнее про 2. пункты будь добр. спасибо

ЛУАЗов на всех не хватит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 40 родных лошадок
Откуда: Россия, Лебедянь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 08:01. Заголовок: у меня от оки карбюр..


у меня от оки карбюратор стоит, вот и интерисуюсь как у других

ЛУАЗов на всех не хватит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:44. Заголовок: agrippa пишет: 2.Ле..


agrippa пишет:

 цитата:
2.Легко поддаётся форсировке хоть до 160л.с.

Нихрена не легко, и ресурс у него будет от сили 100км И вес у ТАЗовского двигла очень испортит и так хреновую развесовку по ося и трансмиссия за него спасибо не скажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 23:44. Заголовок: Мне нравится статейк..


Мне нравится статейка: "Тюнинг двигателя ЗАЗ" с сайта ЗАЗ-Днепр.орг.уа - где-то у нас проскакивала ссылкак на него. Вот там мужик пишет, что максимально можно выжать из МеМЗа. Правда те вещи, что он описывает, можно сделать только на заводе с серьёзным оборудованием и мастерами. Даже у меня на ремзаводе МО не всё можно сделать, или можно, но с большими трудозатратами средств и времени. И не всё, что он там даёт, я считаю верным. Вот про спортивный распредвал я считаю спорным и очень сложно осуществимым. Просто мне нравятся воздушники за их достоинсва, и я считаю, что при серьёзном подходе и из МеМЗа можно выжать достаточно. Нужно использовать его преимущества, усилив их. И уменьшить недостатки, используя современные технологии и материалы. И старичок ещё послужит. Вот один дедок на другом моём форуме поколдовал над движком ГАЗ-51 на своём ЗИМе, и казалось бы ненадёжный и древний движок отходил 200 (двести!) тысяч и таскал ЗИМ под 140 км/ч. А установка ВАЗовского движка мне просто претит, неуж-то славяне не смогут подковать старую блоху. Много полезного и придумывать не надо - уже придумано и выложено и у нас на форуме в том числе.
Черепаха, своё сообщение не по теме обещаю удалить вскоре.
Ну почему же, оно по теме как раз. Еще бы продублировать ссылочку на статейку "Тюнинг двигателя ЗАЗ".ШЧ.
Да я не про это последнее сообщение, а про предыдущее. А ссылочку я и сам снял на нашем форуме, может затерялась в море информации. Постараюсь поискать. Я думал про эту статейку многие знают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 366
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 03:32. Заголовок: Вот ссылочка на тот ..

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 23:56. Заголовок: Вот вот, там и есть ..


Вот вот, там и есть статейка под названием "Записки бывшего моториста". Только не в разделе по двигателю, а в "Руководство по эксплуатации и тюнингу". Много чего, что никто не пишет, например, что цилиндры надо растачивать только в оправке в сжатом состоянии. Или про противозадирные вставки в торцы поршневых пальцев - я про это слышал на форуме по газоновскому движку - надо попробовать. Но многое или спорно - например, найти спортивный распредвал, думаю сейчас это даже на Украине не реально. Многие работы очень трудоёмки - ну кто решится выпрессовывать направляющие клапанов для подгонки впускных каналов. А уж про спец фрезы и говорить сложно. Скорее всего мужик занимался спортом и это у него всё оттуда. Ну это всё по максимому. Не все спортивные технологии применимы в обычном гараже. Но если уж применить эти спортивные наработки, то думаю до 70 лошадей со старой сороковочки выжать можно. только мало кому это под силу и не каждый на такое решится. Да и для Луаза считаю не совсем требуется такой табун - большинство не гоняет в гонках. Просто это ответ противникам этого воздушника и любителям Жигулёвского движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 417
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 09:06. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
думаю до 70 лошадей со старой сороковочки выжать можно



Можно, только какой будет ресурс? А вообще, на этом сайте много толкового написано. Например установка полно поточного масляного фильтра - это очень полезное усовершенствование...

Я так считаю - для утилитарного вездехода, воздушник - самое оно! Чем меньше систем и деталей, тем меньше вероятность отказа, где - нибудь в тайге...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА