ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:00. Заголовок: "Зарядка" двигателя


В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления.

1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.

3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев.
-------------------------------------------------------
Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку!
http://www.zaz.biysk.ru/


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 318
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:53. Заголовок: Re:


А гене что будет от высоких оборотов?Он греется от этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 17
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 23:00. Заголовок: Re:


Во избежании перегрева двигла ЗАЗ и увеличения мощности рекомендую поставить третье компрессионное кольцо на 79 поршень.
1.Улучшается теплообмен между дном поршня и цилиндром. Поршня с третьим кольцом как правило не прогарают.
2.Улучшается компрессия
3.Увеличение трения из-за установки дополнительного кольца компенсируется снижением трения юбки поршня о гильзу.
Единственное требование соблюдать положенные зазоры в замках колец (для воздушников это важно), что-бы не поймать клин.
Кое-что об этом можете прочитать здесь: http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm


опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 42
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:51. Заголовок: Re:


а еще лучше поставить четыри компресионных кольца, для этого нужно шлифануть кольца , и ставятся в одну канавку по два кольца, надо росчитать так чтоб сила росжатия этих двух колец не привышала 10%от стандарта нешлифованого кольца,
жигули с такими колцами прошла 350000 без капиталки, компресия была по 13 вцылиндрах при выроботке в цылиндрах 3 десятки
двигло имел феноменальную мощност

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 61
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 10:11. Заголовок: Re:


Господа где то не так давно читал что от третьего кольца меньше пользы,больше трения. Ему достаётся очень малый процент газов. И его не применяют.
Но можно в нижнию канавку компресионных ставить два тонких кольца(шлифованых). Я так делал на МТ10-36 и выкидывал нижнее маслосъёмное кольцо(их там два).

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 18
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 18:02. Заголовок: Re:


Если все механические потери принять за 100%.
Из этих 100%
трение поршневых колец будет составлять приблизительно 13-15%
трение поршней о стенки цилиндра приблизительно 35-40%
Так что думайте господа.
С 1938 по 1948г. в СССР разрабатывались авиадвигатели с бесшатунным механизмом автор С.С. Баландин, так вот в них трение поршня о стенки цилиндра равнялось нулю (представляете сколько дармовой мощи). Двигатель обязательно должен был быть V- образный ( ЗАЗ самое то) или Х- образный с любым углом развала.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 19
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 18:10. Заголовок: Re:


Вроде говорят что была адаптация ЗАЗовских и ЗИЛовских движков для работы по такому циклу (бесшатунный механизм).

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 323
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:03. Заголовок: Re:


Вопрос мой потерялся.Напомню:А гене что будет от высоких оборотов?Он греется от этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 07:32. Заголовок: Re:


грется могут тока подшипники без смазки .А если они вхорошем состоянии то ни чего не греется.Электрической части без разницы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 10:44. Заголовок: Re:


agrippa пишет:

 цитата:
Во избежании перегрева двигла ЗАЗ и увеличения мощности рекомендую поставить третье компрессионное кольцо на 79 поршень.
1.Улучшается теплообмен между дном поршня и цилиндром. Поршня с третьим кольцом как правило не прогарают.
2.Улучшается компрессия
3.Увеличение трения из-за установки дополнительного кольца компенсируется снижением трения юбки поршня о гильзу.
Единственное требование соблюдать положенные зазоры в замках колец (для воздушников это важно), что-бы не поймать клин.
Кое-что об этом можете прочитать здесь: http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm



Недавно на авто.ру было обсуждение этой фишки. Резюме - НЕЛЬЗЯ так делать.
http://wwwboards.auto.ru/zaz/96431.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 18:47. Заголовок: А по моему таврическ..


А по моему таврический мотор на луаз не станет. Нужен именно с 1302, там колокол сцепления другой.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:46. Заголовок: Эт кто Вам такие стр..


Эт кто Вам такие страшилки нарисовал? Вроде в одном городе живем, и НАМИ одно!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:50. Заголовок: Поставить таврически..


Поставить таврический движок на стандартного Зюзю сложнее чем вазовский. а вот с регистрацие движка мы в .россии в плюсе от них. Тк Зюзя считается у нас импортной машиной и в нами подход чуть другой к теме перестановки двигла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 110
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:40. Заголовок: Вот интересная ссылк..


Вот интересная ссылка на зарядку двигателя ЗАЗ:
http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/tuning/40/40.htm

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 16:35. Заголовок: так всеже, великие и..


так всеже, великие и могучие гуру, зделайте ктото сравняшку, относительн о двиглов, какой всетаки ставить (не в плане возни с бумагами а в плане максимальной полезности для автомобиля - разумеется из того что рельно ставится на авто) Вводная: машина универсальна, тоесть приходится и по городу пездить и в болоте потелемпатся, хочется получить и скорость и долговечность агрегатов, вот какуюто такую золотую серединку. что ставить?
и тока небейте что тема давно неактуальна! вижу! создавать новую тему? ЗАЧЕМ?

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 23:10. Заголовок: а что сдесь сравнива..


а что сдесь сравнивать...кто как хочет так и делает...точнее у кого какие возможности..так как та или другая переделка имеет свои нюансы...например я себе на первых порах розточил родной двиг до 1,3 с вазовскими поршнями...в планах хочю МеМЗ 3071 и КПП под нее от 1302...пока результатом доволен...А золотой середины не бывает она для каждого своя...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 13:35. Заголовок: ну я имел в виду, по..


ну я имел в виду, похвастайтесь, у кого тчо стоит и что это дает машине - тоесть макс/крейсерская скорость, как таботает на низких/высоких оборотах, по прихотливости как? чаще под машиной или всеже больне на ней? :)

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 00:29. Заголовок: Под Луазкой надо быт..


Под Луазкой надо быть всегда)))так как машинка любит уход и по мелочям всегда надо что то смазать что то дотянуть..проверить...доработать...я пока прохожу обкатку...но пока доволен...Лу стал себя уверенней чуствовать...двиг мягче работает..прибавилось лошадок а соответственно и тяговые качества улутшились.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 15:45. Заголовок: пасиб, терь хорошо ..


пасиб, терь хорошо бы выловить кавота с ВАЗовским сердцем :)

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 968м
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 21:55. Заголовок: Мы римерно тоже само..


Мы римерно тоже самое и делали на своем заз 968м 005 (продали :( )
поршни 79,4 , карб 2108 через переходник. трамблер и комутатор от уаза.

на всем этом мы гоняли в ралли. и зазик не грелся а пер приэтом как ужаленный.
я штурман брат за рулем.
зазик неплохо идет 110 по проселочной дороге, 145 по трассе сами проверяли.
несколько раз прыгали на этой скорости. просто супер.
на дрэг рейсинге проиграл всего пол капота шестерке с 2,0л движком.
и то по глупости, первый раз участвовал, не надо было 4ю включать.
видели бы вы как у парня руки дрожали, когда он на финиш приехал:))))
и сам не знал выиграл или проиграл.
народу собралось вокруг зазика море все хотели под капот заглянуть,
все думали что там нитро стоит, потому что у него стояли 2 стандартных глушака
с обрезанными концами,
а на уазовском трамблере зажигание по др. работает, меняестя немного фаза газо распределения.
и при хорошей перегазовке из них вылетал огонь (это производит это производит эффект на публику)
синий, сантиметров по 10 - 20 (зависит как газанёш)
и все так разочаровались увидев стандартную 40ку даже буз турбины. а мужики
некотоные обниматься полезли к брату.
всетаки V образка есть V образка и рядка тут отдыхает.
главное как следует карб отрегулировать (это самое главное)


сейчас у маня впланах сделать кап своему луазу. поршня 79,4 и цилиндры.
(все уже в гараже) ждет своей ючереди
осталось только их поставить. и впускной коллектор переделать (чтобы без переходника был)
сейчас стоит карб 21,08 через переходник, комутатор 21,08 трамблер от москвича.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 432
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:09. Заголовок: Как что напишут,так ..


Как что напишут,так слеза от гордости набегает.Всех надо порвать,пусть маленьких не обижают. А какой месяц на календа ре?

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА