ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:00. Заголовок: "Зарядка" двигателя


В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления.

1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с.

3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев.
-------------------------------------------------------
Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку!
http://www.zaz.biysk.ru/


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Опытный




Пост N: 390
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 09:44. Заголовок: SANCHO пишет: всета..


SANCHO пишет:

 цитата:
всетаки V образка есть V образка и рядка тут отдыхает.
главное как следует карб отрегулировать (это самое главное)




Как не крути а рядка при тех же параметрах и качеству мотора будет всегда отдыхать.
Ето называется конструктивная особенность. Рядки поменьше полегче и попроще, потому и ставят на легковушки.
Посудите сами как поршня толкают кардан в рядке(сверху вниз) и как в V-ке(сбоку). В рядке насилие над вкладышами побольше и ККД поменьше.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 170
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 16:25. Заголовок: Чушь собачья. У V-об..


Чушь собачья.
У V-образного больше всяких вращающихся балансиров а это затраты энергии на трение.
Другое дело как форсировали мотор.
И был-ли форсирован тот 2-х литровик?
А куда поршням двигаться то им почти всё равно. Иногда делают наклон для лучшей смазки цилиндра.
Моё мнение рядный 4-х цилиндровый проще и кпд выше.
И количество их больше.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 07:35. Заголовок: Ну и правильно что ч..


Ну и правильно что чушь собачья. Померяеш в длину двигло сороковку ,мощностью 40 л.с. и 2108 полторалитровку мощностью 72 л.с.Так они практически одинаковые.Там где то 15-20 мм разница .А по моще почти в два
раза,а если еще форсонуть .......НУ И ГДЕ БУДЕТ ВАША 40ковка? Даже форсонутая.
НО самое главное расход топлива и печку толковую жидкостную с торпедой вазовской можно примочалить.ВО КАК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 07:54. Заголовок: Считается что Vобраз..


Считается что Vобразные маторы быстрее раскручиваются, а рядники тихоходней,кто нить может мне
назвать болид формулы 1 на котором стоял бы рядник?, имеется в виду наше новое поколение. Для болидных маторов 4000 оборотов енто глубокий завал, у них холостые начинаются где то с 10000.
А для внедорожника, я так думаю , важно чтобы его двигло крутился хорошо в низах. Кто сам вылезал
на луазке из грязи при помощи кривого стартера тот меня понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:03. Заголовок: Мое мнение ВАЗ2108 с..


Мое мнение ВАЗ2108 с инжектором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 171
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 06:40. Заголовок: спорно 1. в лесу зав..


спорно
1. в лесу завести карбюратор напорядок проще инжектора
2. ведро воды еще неикто неотменил
3. оформление документов тоже еще тот гемор
4. финансово зарядить 40-ку на сколько порядков дешевле полной замены двигла?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 176
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 08:59. Заголовок: Как зарядишь так и с..


Как зарядишь так и стрельнишь....

Моё мение дизель 1,6 VW.
Давно мечтаю. Да и ГАИшник сказал удивлённо, а чего ты дизеля не поставил?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 182
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 10:44. Заголовок: Захочешь вылезти, бу..


Захочешь вылезти, будеш крутить.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 01:08. Заголовок: Всем Здравы будьте. ..


Всем Здравы будьте. Насчет солярка или бензин так енто дело вкуса и опыта. Мы как то с товарищами
поехали зимой на охоту пролазили весь день и все в пустую. Прилазим к машине,у товарища УАЗ с мерсовским дизелем, думаем ща мы машинку заведем прогреем сядем в тепленький салон и поедем домой
к женам под теплый бочек. ДА не тут то было. Время 20.00 зима мороз градусов этак под 25 до ближайшего обитаемого жилья километров гдето до двадцати напрямки,а машинка и завыпедривалась.
Солярка запарафинилась, аккумулятор дохлый оказался да и масло в моторе прошло около 12тыс км.
Не ну мы и без теплого салона нагрелись, дай бог всем крепкого здоровья. Часов с пяток мы сей девайс заводили и все таки завели. И С ТЕХ пор я лично на енти долбаные дизеля сотрю с презрением.
Ето не только заводка зимой ,а и кропотливая тщательная герметизация всех топливопроводов, енти свечи накала,одна накрылась и при морозе попокрутиш стартером пока оно заведется на холодную, а постоянный запах соляры, смердит как от тракториста, и самое главное отношение: вес---мощность ну ни в какие ворота не лезет. Взять к примеру двигло бензин мощностью ну к примеру сто лошадев и дизеляку той же мощности . Так из дизеляки по весу получится почти два бензиновых матора.И еще одна немаловажная параметришка: у дизеля рабочий диапазон оборотов от 1,5тыс до 3тыс енто если ты хочеш чтобы твой матор ходил и ходил, а у бензинового от 850 и до 5,5тыс. По пробегу т.е. по моточасам они почти на равне, в ремонте дизель дороже, в економичности да, дизель маладец, если бензиновый матор с карбюратором, а если с инжектором то по економии тут бабуся надвое сказала кто лучше. Вот такие ,братья славяне, пироги с изюмом.

автомотовелофототелерадиомонтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 01:25. Заголовок: Есть такие маторы 5Т..


Есть такие маторы 5ТДФ его марка.Так у него пять цилиндров два коленвала и десять поршней. Поршни движутся в горизонтальной плоскости и на встречу друг дружке сей девайс дизель.

автомотовелофототелерадиомонтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 10:06. Заголовок: patron_16 пишет: Е..


patron_16 пишет:

 цитата:
Есть такие маторы 5ТДФ его марка.Так у него пять цилиндров два коленвала и десять поршней. Поршни движутся в горизонтальной плоскости и на встречу друг дружке сей девайс дизель.


на желтых икарусах стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 184
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 10:11. Заголовок: На поездах такие сто..


На поездах такие стоят.
А раньше на подводных лодках.
Это двухтактный дизель. Клапанов нет, есть продувочные окна.
Бензиновый или дизель имеют свои и плюсы и минусы.
Дизель меньше боится воды а на покатушках это важно.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 10:54. Заголовок: :sm38: :sm76: :sm..


кажется заклинило Кулибина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: родной+жиговские поршни
Откуда: россия, орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 20:57. Заголовок: дизель проще в ремон..


дизель проще в ремонте...да и тяга на малых лучше!кому как но по мне так дизелек очень было бы неплохо

луаз не машина а образ жизни... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 00:57. Заголовок: marat пишет: На пое..


marat пишет:

 цитата:
На поездах такие стоят.
А раньше на подводных лодках.
Это двухтактный дизель. Клапанов нет, есть продувочные окна.
Бензиновый или дизель имеют свои и плюсы и минусы.
Дизель меньше боится воды а на покатушках это важно.


Ну да ну да . В бензиновый двигатель вода попала ,хоть в топливо хоть в цилиндры ,разумеется в разумных пределах , нчего ему не будет . даже одно время народные умельци монтировали систему впрыска воды под карбюратор писали что сия прибамбаса экономит некоторое количесво бензина. А вот дизель с водой вот в таком ракурсе вообще не дружит . Попала вода в топливную значит будет пипец распылителям в форсунках ,попала вода в цилиндры будет гидроудар да такой силы что может и шатуны погнуть.Вот такая байда робяты.

автомотовелофототелерадиомонтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 300
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 09:08. Заголовок: patron_16 извини но..


patron_16 извини но ты троху не так меня понял.
Я хотел сказать про воду не в мотор а снаружи.
Вода во внутрь пагубна для любого мотора.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 21:20. Заголовок: marat пишет: Вода в..


marat пишет:

 цитата:
Вода во внутрь пагубна для любого мотора.

Cмотря в каком количестве.Впрыск воды в двигатель (поршневой)начал широко применяться во время второй мировой войны.Насчет пагубна не согласен-плюсов много,минус только один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 301
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 08:35. Заголовок: Господа ну куда вас ..


Господа ну куда вас несёт?
Всё горазно проще.
Один раз мы поехали в грибы, нам попалась длинная лужа метров 100-150 глубиной по трусы. Туда мы тихонько проехали,
но обратно ехали чуть быстрей и залили трамблёр. Мотор естественно заглох а был-бы дизель мы эту лужу подняли-бы на крышу без проблем.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 853
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 09:16. Заголовок: Золотые слова :sm36:..


Господа ну куда вас несёт? Золотые слова

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:05. Заголовок: Тут как повезёт,один..


Тут как повезёт,один мой знакомый на дизеле так же гонял,пока шатун не загнул.Если конечно с точки зрения электрики залил-не залил,да, простым дизелям нет равных.Правда и японские бензиновые моторы с индивидуальной катушкой на каждую свечу не особо боятся воды.Провода к ним подходят низковольтные,и катушка в свечном колодце хорошо загерметизирована.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА