Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 29.07.08 15:54. Заголовок: проблемы с двигателем (глохнет)
Вообщем ребят, такая проблема. Двигатель заводится сполоборота, нормально работает вхолостую. Начинаю трогаться, трогаюсь, проезжаю пару метров и тут же глохну. Трогаюсь на ровном месте. Как кто думает что это может быть? Я грешу что гдето чтото пробивает
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 06.08.08 11:46. Заголовок: ага, будем щупать..
ага, будем щупать
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия , Баргузин
|
|
Отправлено: 11.07.09 15:35. Заголовок: При 80 градусах начи..
При 80 градусах начинаются провылы в работе двигателя, вплоть до полной остановки, после падения температуры шагает дальше. Господа, че за хрень, подскажите?
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.09 16:08. Заголовок: Hoochie Coochie Man ..
Hoochie Coochie Man пишет: цитата: | после падения температуры шагает дальше. |
| После полной остановки двигателя (После того как остынет при заглушенном двигателе )шагает дальше или еще как то. Может у тебя что то с подачей бензина (Бывает на горячую бензонасос хандрит"клапанки подвисают).А провалы это смотри уже сам карбюратор. "
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия , Баргузин
|
|
Отправлено: 12.07.09 15:37. Заголовок: карбюратор новый к13..
карбюратор новый к133, работает после полной остановки и падения температуры хотябы до 60 градусов, взял рем комплект бензонасоса посмотрим что получится ))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 12.07.09 19:01. Заголовок: А со свечами чего? Ц..
А со свечами чего? Цвет какой?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.09 20:08. Заголовок: serg83 пишет: А со ..
serg83 пишет: цитата: | А со свечами чего? Цвет какой? |
| serg83А при чем тут цвет свечей,если двигатель останавливаеться Пускай они будут хоть с чепным нагаром ,хоть с шоколадным двигатель от этого глохнуть не будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.07.09 06:59. Заголовок: Паровая пробка в бен..
Паровая пробка в бензанасосе. Лечится мокрой тряпкой на бензанасос или установкой нового (ПЕКАР, безкорпусной, на нем этой болезни нет). Или пробка в карбюраторе. Проверить можно так: заглох - снял шланг с карбюратора,подставил бутылочку и качай, лучше стартером от движка, так как вручную обычно пробка прокачивается , ход мембраны от руки больше, если идет вонючий джин(газ) значит дело в нём, если нет - ищем дальше в карбюраторе, плещем горючку из бутылочки в первичною камеру( имеем рядом фуфайку дабы погасить карб если чё ) и крутим - если завёлся, значит пробка в карбюраторе, вроде должна быть вентиляция поплавковой камеры? про 133 ничего не знаю Нет его у меня
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|