ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 20. Всего: 20 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 27
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 07:42. Заголовок: Масло для ЛУАЗА


Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!!
Масло для двигателя: __________ ?
Масло для КПП: ________________ ?
Колесные редуктора: ___________ ?

Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50
Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Опытный


Пост N: 70
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:50. Заголовок: вумно


вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале "МОТО"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:26. Заголовок: Я лью Zic..


Я лью Zic

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 01:07. Заголовок: двигло: АС8 (Кировск..


двигло: АС8 (Кировское)- в магазине не достать, зато газпром им шибко богат.
в остальное и ТАД17 вполне. хотя знаю ребят, которые, чтоб редуктор не выл - льют негрол, даже в волгу 3102 - и ведь не воет, бл...!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:30. Заголовок: Fanfaro 15w40


Как купил ЛУАЗку сменил на Fanfaro 15w40, сколько до меня двигатель ходил не знаю. Проехал на этом масле ещё 30к до капиталки. Мастер который перебирал движок, сказал что движок недавно перебирали(я усмехнулся про себя) т.к. вкладыши каленвала были полированные без съеден и явных пропилов(сам ни чего не понимаю в этом). Правда он выдавил у себя мысль, что возможно заливали хорошее масло но почему то эта мысль на этом и погибла.
После капиталки опять залил это масло , пока на обкатке в последствии то же намериваюсь его использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 05:40. Заголовок: Имеется в наличии ав..


Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 767
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:09. Заголовок: marsen пишет: Имеет..


marsen пишет:

 цитата:
Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.


Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:09. Заголовок: Всем привет, именно ..


Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы... Какие соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 88
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:28. Заголовок: так ты про че спроси..


так ты про че спросил то ..про масло или про движок ..что плохо крутится ..и вообще ..кто движок то перебирал ..ведь в нем тоже свои нюансы есть ..может вы ченибудь перепутали ..ты спроси у того кто его перебирал ..каленвал крутился от руки когда собрали ..без поршней ..масло то тут не причем ..да и прежде чем спрашивать про давление ..надо было проверить его манометром не электрическим а механическим ..или на крайний случай жигулевским на лампочку ..так что эсли тебя что интересует про масло ..то спрашивай сдесь ..а если про мотор то в теме про матор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 08:36. Заголовок: Масло ЛУАЗ


Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

Украинский хамер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 14:36. Заголовок: Масло для двигателя какое лучше


Друзья

Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку)

А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)

Как считаете нормально будет (это полу синтетика)


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 16:20. Заголовок: я лью автол. всесезо..


я лью автол. всесезонно и тад 17

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1035
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 17:37. Заголовок: rubak0106 не вижу пр..


rubak0106 не вижу причин не заливать

РАФАЭЛЬ никто не запрещает, только чтобы небыло как у Дениса16
 цитата:
После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров)))
Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 .
Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке)))
Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))



Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 16:41. Заголовок: Из учета прочитанног..


Из учета прочитанного выше делаю вывод,что минеральное масло 15W40 наиболее подходящее для двигателя.
залью себе такое и проверю опытным путем лучше будет двигателю или нет. Сейчас у меня полусинтетика на холодном давит 3 строго ,после прогрева до 80гадусов давление падает но все же есть. пока езжу так после кап ремонта проехал где то 1200км все так же ничего не меняется. Главное в этом двигателе, чтобы масло было!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 15:13. Заголовок: В том году купил ЛуА..


В том году купил ЛуАЗ 969м, 1984 года, пробег 55 000, старый хозяин всегда лил автол в движок, давление на холодную было 1,5, на горячую стрелка падала совсем. При замене масла налил MOBIL 1 10W60 (синтетика), на горячую стрелка немного отрывается от 0. Масло не ест, только если даешь высокие обороты - выкидывает через сопун. Пробовал лить присадку ХАДО (ревитализант для восстановления двигателя), после обработки и пробега в 1500 км, оказалось, что ничего не изменилось и компрессия осталась на том же уровне, зря потратил 1650 рублей, но зато удостоверился, что это развод. Сейчас стал доливать Лукойл полусинтетику 10w40 (халява есть просто), так как летом собираюсь заменить движок. В трансмиссию заливаю ТАД 17, когда тёк колёсный редуктор, до замены РТИ и подшипников, лил негрол. Будут деньги, возьму трансмиссионную полусинтетику ТНК 75W90.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 15:21. Заголовок: Ajin пишет: FENOM..


Ajin пишет:
[quote]`
FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 16:08. Заголовок: стуки в двигателе


15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе!!! от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна... кто поспорит....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1174
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 17:07. Заголовок: константин пишет: з..


константин пишет:

 цитата:
заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет... ...кто поспорит....


Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром, тогда ничего страшного нет. А с родной центрифугой я бы не советовал ничего кроме минералки. Дело в том, что у синтетики и полусинтетики имеются присадки которые удерживают грязь во взвешенном состоянии, для того, что бы она не оседала в полостях двигателя, а прокачивалась в фильтр, где она потом и оседает. Так как "наша" центрифуга особой эффективностью не обладает, то вся эта грязь будет постоянно прокачиваться через весь двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 17:52. Заголовок: стуки в двигателе


на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 18:14. Заголовок: Я во все машины лью ..


Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1195
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 18:20. Заголовок: stanislaw константин..


stanislaw константин вы хоть прочитали Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром

?
в других то двигателях этот фильтр имеется.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА