ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий 1



Пост N: 181
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:24. Заголовок: Бортовой редуктор нового образца.


Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ALEKSEEV





Пост N: 77
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 13:06. Заголовок: Garry Так я выразил ..


Garry Так я выразил тока своё мнение.
а вообще неплохобы былобы сделать отключаеммые редукторы но боюсь это нереально но а если реально то очень сложно технически(и вообще это бред).
perets пишет:

 цитата:
включить еще эннное количество вечно зеленых .

Вот это пожалуй самый главный вопрос...

Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 158
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 13:28. Заголовок: Степа, ты не обижайс..


Степа, ты не обижайся просто с П.О. 2,5 частота вращения колеса будет в два раза меньше, чем при стандартных колесных редукторах. А с господином perets"ем я абсолютно согласен! я посидел подумал, и пришел к выводу, что идея неосуществима, к таким глобальным по финансовым вложениям переделкам, готовы не все, я например не готов.

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1040
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:29. Заголовок: perets пишет: Многи..


perets пишет:

 цитата:
Многие скромно молчат о том что при 15 диаметре и выше надо перекромсать пол-автомобиля,арки,рычаги,тормоза.А рады чего?????????Поэтому всем кто тут глотает жадно слюну в ожидании дармовой цены на редуктора не забудьте потом к смете переоборудования включить еще эннное количество вечно зеленых .

...

Спасибо: 0 
Профиль
ALEKSEEV





Пост N: 78
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:40. Заголовок: Garry Так я тоже сог..


Garry Так я тоже согласен и не обижаюсь, а просто пытаюсь сказать что было бы неплохо если ПО 2,5 (не завсех а для себя) это бы компенсировало бы мощьность движка и колёсики побольще бы можно было бы ставить если бы он был бы подлинее родного редуктора потеря в скоростных характеристиках зато большой плюс на бездорожье.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 289
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 16:30. Заголовок: я так понимаю тему м..


я так понимаю тему можно зарывать. ведь сразу было ясно что сотку тыс за редуктора мало кто может потратить

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1129
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 19:40. Заголовок: serg83 пишет: я так..


serg83 пишет:

 цитата:
я так понимаю тему можно зарывать.



Ну может еще кто то высказаться захочет , да и тему то открывал Аграрий 1 . Так что ему решать зарывать ее или нет .

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 183
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 20:21. Заголовок: Всё понятно все выск..


Всё понятно все высказались,реально желающих не очень много ,а тех кто внимательно прочитал тоже не богато.Повторюсь цена пока не известна,и будет зависеть от количества редукторов.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 128
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 20:25. Заголовок: Аграрий 1 - в цене ..


Аграрий 1 - в цене то весь и вопрос! Если сможешь огласить хотя-бы примерную -станет понятно - реально ли это.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 184
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 20:34. Заголовок: Для этого надо знать..


Для этого надо знать количество желающих,одно дело когда нужно на 5 машин,а другое когда на 25 машин-цена будет отличаться,цену я сам не знаю надо заполнить заявку,если есть кто из С.-Петербурга пусть сгоняют в "НТЦ Редуктор" побеседуют более предметно,я с ними по телефону общался,см. в первом посте.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1391
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 02:11. Заголовок: И еще...Представьте ..


И еще...Представьте себе что цена понравилась и желающие заказали пускай 100 этих желанных редукторов.И все вдруг одновременно поставили...И тут вылез косяк-ЗАВОДСКОЙ...И на всей партии.Что тогда???С кого требовать рекламацию?Правильно-с Агрария1 по-сколько он заварил кашу.(ну это я шучу )А реально от этого никто не застрахован.И если на родной редуктор найти запчасти в 95% нетрудно то на ваш эксклюзив их найти будет нереально...Но есть выход-при заказе этих 100 редукторов заказать еще комплектов 30-40 на запчасти.Но....Это опять деньги.и деньги клиентов,то есть заказчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 290
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 05:59. Заголовок: Любое предприятие де..


Любое предприятие делая продукцию проводит ее испытания перед запуском в серию. Как будет в этом случае? Или главный инженер поедет месяц гуано на луазе месить:)

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1042
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 07:16. Заголовок: Меси - не меси, а ко..


Меси - не меси, а косяки, и в основном, от производителя всплывают! А также поставщиков, ... и...а некоторые норовят ногами по я...м

Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 141
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 09:03. Заголовок: У меня ни лишних ден..


У меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение.
Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно...
Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям.

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1043
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 09:30. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение.
Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно...
Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям.

Упил-напофал-л-л

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 130
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 12:56. Заголовок: В срочном порядке на..


В срочном порядке начинаем все лепить макеты редукторов из пластилина

Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 159
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 20:19. Заголовок: да посчитать и спрое..


да посчитать и спроектировать конечно можно заняться, но долго это и муторно, я сам почти конструктор и мальчишки у меня знакомые на ЯМЗ конструкторами трудятся, но.... Всегда вот это но присутствует. кто этим займется, хрен знает

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 239
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 06:59. Заголовок: Fenix пишет: Упил-н..


Fenix пишет:

 цитата:
Упил-напофал-л-л




Да лаадно.:) Просто уважаемый форумянин не совсем представляет объем работы. Сделать-то все можно, только это уже будет не крыло, а весь самолет. Опять же, изобретать так по полной - с комплектами легкосменных шестерен на все вкусы, с отключением (хош на переднем мосту едь, хош на заднем), продумав сапуны и защиту сальников... Объем рынка не тот.:)

З.Ы. А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, например.. Вот это действительно интересная задача.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 1 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1045
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 07:33. Заголовок: http://i020.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
kstovich
Опытный




Пост N: 158
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:47. Заголовок: Fenix Шо цэ за гени..


Fenix Шо цэ за гениальное изобретение? неужто новый КР?

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 420
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:52. Заголовок: 25000 за какую штуку..


25000 за какую штуку? Там пара шестерён.
И сколько в у.е.

- Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА