ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 23
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 18:15. Заголовок: Доп генератор


В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

89@32@15644 Алексей,звоните если что..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 07:53. Заголовок: mrz пишет: Это мет..


mrz пишет:

 цитата:
Это металлическая коробочка не что иное как реле регулятор



Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 683
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:08. Заголовок: Abram пишет: Не, я ..


Abram пишет:

 цитата:
Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен.


вроде от радиопомех он нужен.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 19:35. Заголовок: Сегодня поставил дру..


Сегодня поставил другой генератор - Г250 на 40А от УАЗа, вместо 17.3701. который напомню, почему-то грелся. Чуток выгнул по другому кронштейн натяжителя, проверил как закрывается капот - вроде нормально. На Г250 нет встроенного РР поэтому подключил через внешнее. Завожу двиг с открытым капотом - все нормально, заряд идет, У меня на душе радостно . Меряю на АКБ на ХХ - 14.3В, добавляю оборотов - амперметр (стоковый) зашкаливает и уже 15.6В на АКБ . Решил с этим перезарядом разобраться завтра, может быть кто посоветует чего, где искать кроме замены РР. В общем закрываю капот, завожу и слышу страшный грохот и дикая вибрация по всему авто. Как-то инстинктивно сразу вырубаю массу, но грохот продолжается. Дергаю трос капота, быстро поднимаю его и грохот прекращается. Оказалось, что при новом генераторе - капот закрывается нормально, но при работающем движке кронштейн натяжителя где-то цепляет. В следующий момент вижу, что из РР идет дымок и двиг медленно глохнет . Отсюда вопрос знатокам: На ЛуАЗе нельзя отключать АКБ при работающем двиге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 881
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 00:04. Заголовок: по идее на любой маш..


по идее на любой машине нельзя.
в идеале РР при достижении 14,1 вольта снимает возбуждение с генератора, напряжение падает и РР опять включает возбуждение. Если РР работает неверно (после замены генератора на механическом РР требуется регулировка) то в сети повышенное напряжение, которое сглаживается достаточно мощным приемником АКБ. После отключения АКБ напряжение стало максимальным, каким не известно. Но думаю оно и сожгло РР.

p.s. просто для справки, встречал в литературе, что в момент пуска, когда напряжение возбуждения нестабильно, могут быть импульсы напряжения до 400В.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:46. Заголовок: Спасибо за толковый ..


Спасибо за толковый ответ! Поставил другое реле, теперь на АКБ при любых оборотах двига 13.6В. А предыдущая релюха, можно сказать, сама себя убила .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 11:30. Заголовок: mrz По поводу подклю..


mrz По поводу подключения гены от УАЗа, ГАЗа

Если ставить электронный регулятор 591.3702-01 и доп гену

то надо сделать так :

выкинуть РР310-В

клемма 15 - это "+" туда подходят 3 черн обозначеных на схеме "В3" и подключаем туда еще тонкий черный провод от доп. гены?

клемма 67 - это "-" туда подходят 3 корич и 1 на массу обозначены как "масса" ?

клемма "Ш" никуда не подключается?

Все правильно?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 22:28. Заголовок: Все не правильно. Ес..


Все не правильно. Если гена без встроенного реле, то в разъеме Ш (Щетки) генератора стоят две плоские клеммы под пластиковую фишку. На этом разъеме, над одной из клемм, нарисована буква Ш. Вот от этого контакта, провод идет на 67. А второй из этого разъема на массу. На 15 клемму реле, можно подать плюс напрямую с замка зажигания (+ на замке так же разъем 15) Все остальные провода от реле, кроме соединения его с массой, изолировать и убрать.
p.s/ Провод от + замка, лучше запитать через предохранитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 20:56. Заголовок: Abram Я понял!!!!!..


Abram

Я понял!!!!!

черный В3 это "+" он идет от замка зажиг - его к 15, а желтый "Ш" - это щетки - его к 67!!!! коричневый - это масса - его просто отключаем, скручиваем и изолируем!!!



тоже самое получается с доп геной, только там масса снимается с корпуса, и доп реле генератора нет!!! просто их никуда не подключаем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 09:24. Заголовок: Не понял тебя. Родно..


Не понял тебя. Родной генератор оставляешь подключенным? Доп гена с интегрированным реле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 22:42. Заголовок: Abram нет! я прост..


Abram

нет! я просто еще доп гену не поставил, поэтому тренируюсь на родном =)

по поводу доп гены еще не знаю, сейчас валяется жигулевский на 45А, думаю мож его или купить уазовский на 90А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 721
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 07:42. Заголовок: profan пишет: думаю..


profan пишет:

 цитата:
думаю мож его или купить уазовский на 90А


я на днях купил уазовский генератор на 90А (от буханки) со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Чебоксарского завода Электром:
http://elektrom.ru/doc/show/371/
Удивила цена ,новый в магазине я купил за 3тр, самый дешевый среди аналогов....хотя потом, читая отзывы УАЗоводов, понял почему- ходят они не долго. Ну посмотрим.
Сам генератор еще не устанавливал но заморочка с установкой будет, в отличаи от предыдущего доп. генератора у этого 3 вывода: D, W, B+ .
Шкиф как раз под сечение нашего ремня .
Весит генератор немного-5.2кг всего.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 14:21. Заголовок: mrz Я вот этот дум..


mrz

Я вот этот думаю, тут все го 2 выхода =)

Генератор 3282.3771000

я так понял на него вообще не нужен регулятор напряжения?

к D подводим питание от замка зажиг, а к В+ подводим старый жирный красный провод с колодки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 734
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 21:42. Заголовок: Сегодня подключил св..


Сегодня подключил свежекупленный генератор от УАЗ буханки на 90А со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения.
У генератора у этого 3 вывода: D, W, B+.
Подключал следущим образом:
"В+" соединил с плюсовым толстым красным проводом который подключается к такому же проводу идущему на родной луазовский генератор. Соединение это находится на соединительной колодке на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары.
к "D" я подключил один их концов лампочки, второй конец подключаем к плюсовому контакту замка зажигания. Я подключил к клееме 15 на контактной группе замка зажигания на которую приходит один зеленый провод.
Вобщем должно быть так:
При выключеном зажигании + на лампочку с замка не идет. Поворочиваем ключ в первое положение- лампочка загорется(+ с замка на лампочку пришел а минус идет с генератора, но это пока)
Заводим машину- генератор заработал и на клемме "D" стал +, и лампочка тухнет т.к на ее пришло два плюса. Пишу так потому что в электрике не волоку, но интернет и форум помогает разобраться .
Лампочка должна быть 12V но не более 10w и не менее 2w.
"Лампочка включается в провод на возбуждение генератора.При вкл зажигания на лампочку идет плюс с замка зажигания(но этот же провод питает катушку зажигания,коммутатор и тд),а минус через обмотку возбуждения генератора.После старта двигателя генератор начинает вырабатывать ток,на лампочке получается два плюса и она гаснет.Если включить без лампочки,то плюс от работающего генератора будет продолжать питать зажигание,и мотор не будет глохнуть,да и работа генераора по лампочке лучше определяется." - цитата с УАЗ форума. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122457&page=6

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А - карб ВЕБЕР 2101 - поршня 2101
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 17:30. Заголовок: mrz а W куда подключ..


mrz а W куда подключил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 740
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 18:54. Заголовок: profan никуда, этот..


profan никуда, этот разьем подключается вроде как к тахометру.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 923
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 20:47. Заголовок: ну в общем то все ве..


ну в общем то все верно сделал

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 19:35. Заголовок: прочитав не один фор..


прочитав не один форум и не один раз этот сайт поставил себе доп гену на 80А от калины теперь доволен как слон))))) осталось с печкой разобраться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А - карб ВЕБЕР 2101 - поршня 2101
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 14:52. Заголовок: Привет всем, кто пом..


Привет всем, кто помогал и давал советы!!!!

до-мучил я доп. генератор! эксперимент удался!!
- старый, но рабочий генератор от копейки
- нижний кронштейн из листа металла 4мм
- верхний из какой-то ерунды с готовой прорезью =)

кое как поставил, еле натянул, геометрия натяжки не удалась, при передвижении по планки почти не натягивается!!

подключение вообще халява - 2 проводка от доп гены, на стандартную колодку старого гены и готово =))

доволен как слон!!! заряд на холостых не падает, заряжает супер!

буду брать новый генератор и делать хорошие кронштейны!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1066
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 23:50. Заголовок: Abram пишет: ...в р..


Abram пишет:

 цитата:
...в разъеме Ш (Щетки) генератора...


Вообщет буква Ш на этом разъёме, хоть он и идёт к щёткам, означает Шунт (хотя его там и нет), это ещё пережиток в обозначениях со времён генераторов постоянного тока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА