Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
|
|
Отправлено: 19.11.07 18:15. Заголовок: Доп генератор
В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 159
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 377
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.06.10 20:38. Заголовок: @ luzaz На мой взгля..
@ luzaz На мой взгляд обхват шкива вентилятора маловат. Кстати, зачем париться с двумя генераторами? При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, оствавив от ротора только вал, а от статора корпус.
|
|
|
|
| |
Пост N: 386
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 15.06.10 23:28. Заголовок: Paul R-0707 Шкив сно..
Paul R-0707 Шкив снова, после обсуждения, установлен "родной". Vik 123 воспроизводит мою транскрипцию слова Steyr, мне лень было заглянуть в справочник и я написал так, как мы говорим на работе ибо почти каждый день мы связаны с их ремонтом. Виноват! Paul R-0707 пишет: цитата: | При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, |
|
А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 40-стандарт
Откуда: Хабара
|
|
Отправлено: 17.06.10 04:38. Заголовок: У кого нибудь есть о..
У кого нибудь есть опыт установки доп гена с японки? если да то с какой модели (интересует совместимость по шкиву). А то у нас на ДВ вышеописанные гены редки, а с японок хватает. После установки нового акб на 100 АН вопрос о доп гене встал остро....
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 378
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.06.10 21:36. Заголовок: luzaz пишет: А можн..
luzaz пишет: цитата: | А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением. |
| Конечно можно, просто зачем лишние пару грамм с собой возить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 388
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 17.06.10 23:55. Заголовок: Надо снять, разобрат..
Надо снять, разобрать, распресовать и снять обмотку с якоря, вынуть обмотку статора и в случае отказа ген. нечего будет подключить. А если не разбирать, то и время не потеряешь и запас который, как известно, карман не трёт. С уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: облом шпилек маховика
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.06.10 08:40. Заголовок: luzaz На фото видны..
luzaz На фото видны доп шкивы, если не ошибаюсь такие стояли на 967. Для какой цели они у тебя?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2183
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.06.10 11:50. Заголовок: а я при установке до..
а я при установке доп гены родной не патрошил.100% работоспособности еще никто не давал на гены.если вдруг что-то случиться с доп геной то просто снимаю 5 проводов с колодки одного и прикручиваю 5 проводов на колодку родного гены.и доеду туда где можно уже будет разобраться.но это мое ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 18.06.10 16:07. Заголовок: kolutchij Цель одна-..
kolutchij Цель одна- сделать привод лебёдки от двигателя. дело встало из-за трудности с приобретением электромагнитной муфты. perets Я переключаю один провод возбуждения и всё.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2188
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 19.06.10 22:08. Заголовок: luzaz пишет: Я пер..
luzaz пишет: цитата: | Я переключаю один провод возбуждения и всё |
| я так понимать что у тебя на колодку под капотом сходились провода от родного и доп гены?тогда какое напряжение было на родном генераторе при работе мотора на любых оборотах когда использовался доп гена?вроде ясно написал. он не уодит в разнос???просто однажды играясь доп геной скинул возбуд с него.на ХХ мотора напряжение мгновенно вырасло до 63 вольт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 393
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 20.06.10 08:48. Заголовок: Нет, (+) возбуждения..
Нет, (+) возбуждения штатного ген. отключён и он работает в холостую. В случае надобности подсоединяю, щелчком тумблера, плюс возбуждения на штатный и одновременно отключаю возбуждение с дополнительного.При обесточенных щётках ген. работать не будет!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 89
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 20.06.10 19:38. Заголовок: а у меня и плюсы и в..
а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 678
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:37. Заголовок: gonzickus пишет: а..
gonzickus пишет: цитата: | а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально. |
| А вот почитай http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3727 и узнаешь, что не идеально
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 92
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 21.06.10 19:14. Заголовок: да я сам ТОЭ проходи..
да я сам ТОЭ проходил.но это-теория.а на практике 13,8 вольт-при любой нагрузке и оборотах.вольтметр -на щитке.при отключении возбуждения любого из генераторов картина меняется в худшую сторону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 21.06.10 19:23. Заголовок: У меня с родным гене..
У меня с родным генератором проблема, сначала ни с чего амперметр стал показывать +30 А даже на средних оборотах напряжение правда я при этом не мерял, нечем было. Подрегулировал РР, всё вроде нормально, но теперь стали сгорать лампочки поворотников, одновременно и только справа. Что может быть?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 680
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 22.06.10 09:53. Заголовок: Кольт пишет: напряж..
Кольт пишет: цитата: | напряжение правда я при этом не мерял |
| Дак надо померять, тогда и узнаем.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 95
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 22.06.10 19:08. Заголовок: выкинь амперметр-пос..
выкинь амперметр-поставь вольтметр
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 28.08.10 21:04. Заголовок: Наконец то завершил ..
Наконец то завершил все работы по двигателю и сегодня завёл!!! Выявилась проблема после установки генератора ВАЗ 2112, мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения. Что это может быть помогите разобраться. На возбуждение провод взял с замка зажигания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2354
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.08.10 00:51. Заголовок: а ты электроклапан Х..
а ты электроклапан ХХ на карбюраторе своем запитал плюсом?обычно от катушки.а вообще то мистика...
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 29.08.10 09:09. Заголовок: Да, электроклапан с ..
Да, электроклапан с катушки запитан. Сначала возбуждение генератора от стандартного провода сделал, предварительно сняв оба провода с релерегулятора и соединив их между собой. Потом уже когда проблема выявилась бросил провод на прямую от замка зажигания-эффект тот же. Кстати, при выключении зажигания из приборов перестаёт работать только тахометр.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 724
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.08.10 14:38. Заголовок: -Лёха- пишет: мотор..
-Лёха- пишет: цитата: | мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения |
| А сема возбуждения осталась ЛуАЗовской и теперь вся система зажигания питается от дополнительных диодов генератора, поэтому и не заглушишь. Необходимо привести схему цепи возбуждения в соответствие со схемой цепей возбуждения генератора-донора с контрольной лампой и диодом. http://foto.mail.ru/bk/r53/211/228.html<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 159
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|