ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 23
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 18:15. Заголовок: Доп генератор


В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

89@32@15644 Алексей,звоните если что..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Знающий




Пост N: 377
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:38. Заголовок: @ luzaz На мой взгля..


@ luzaz На мой взгляд обхват шкива вентилятора маловат.
Кстати, зачем париться с двумя генераторами? При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, оствавив от ротора только вал, а от статора корпус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 386
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 23:28. Заголовок: Paul R-0707 Шкив сно..


Paul R-0707 Шкив снова, после обсуждения, установлен "родной". Vik 123 воспроизводит мою транскрипцию слова Steyr, мне лень было заглянуть в справочник и я написал так, как мы говорим на работе ибо почти каждый день мы связаны с их ремонтом. Виноват! Paul R-0707 пишет:

 цитата:
При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить,

А можно, если лениво, и не потрошить.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40-стандарт
Откуда: Хабара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 04:38. Заголовок: У кого нибудь есть о..


У кого нибудь есть опыт установки доп гена с японки? если да то с какой модели (интересует совместимость по шкиву). А то у нас на ДВ вышеописанные гены редки, а с японок хватает. После установки нового акб на 100 АН вопрос о доп гене встал остро....

Lite Ace, Corolla, Луаз ТПК- как компромис в споре о рулевой ориентации Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 378
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 21:36. Заголовок: luzaz пишет: А можн..


luzaz пишет:

 цитата:
А можно, если лениво, и не потрошить.
С уважением.


Конечно можно, просто зачем лишние пару грамм с собой возить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 388
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 23:55. Заголовок: Надо снять, разобрат..


Надо снять, разобрать, распресовать и снять обмотку с якоря, вынуть обмотку статора и в случае отказа ген. нечего будет подключить. А если не разбирать, то и время не потеряешь и запас который, как известно, карман не трёт.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: облом шпилек маховика
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 08:40. Заголовок: luzaz На фото видны..


luzaz На фото видны доп шкивы, если не ошибаюсь такие стояли на 967. Для какой цели они у тебя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2183
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 11:50. Заголовок: а я при установке до..


а я при установке доп гены родной не патрошил.100% работоспособности еще никто не давал на гены.если вдруг что-то случиться с доп геной то просто снимаю 5 проводов с колодки одного и прикручиваю 5 проводов на колодку родного гены.и доеду туда где можно уже будет разобраться.но это мое ИМХО.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 389
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:07. Заголовок: kolutchij Цель одна-..


kolutchij Цель одна- сделать привод лебёдки от двигателя. дело встало из-за трудности с приобретением электромагнитной муфты.
perets Я переключаю один провод возбуждения и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2188
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 22:08. Заголовок: luzaz пишет: Я пер..


luzaz пишет:

 цитата:
Я переключаю один провод возбуждения и всё


я так понимать что у тебя на колодку под капотом сходились провода от родного и доп гены?тогда какое напряжение было на родном генераторе при работе мотора на любых оборотах когда использовался доп гена?вроде ясно написал. он не уодит в разнос???просто однажды играясь доп геной скинул возбуд с него.на ХХ мотора напряжение мгновенно вырасло до 63 вольт.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 393
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 08:48. Заголовок: Нет, (+) возбуждения..


Нет, (+) возбуждения штатного ген. отключён и он работает в холостую. В случае надобности подсоединяю, щелчком тумблера, плюс возбуждения на штатный и одновременно отключаю возбуждение с дополнительного.При обесточенных щётках ген. работать не будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 89
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 19:38. Заголовок: а у меня и плюсы и в..


а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 678
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:37. Заголовок: gonzickus пишет: а..


gonzickus пишет:

 цитата:
а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально.


А вот почитай http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3727 и узнаешь, что не идеально

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 92
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:14. Заголовок: да я сам ТОЭ проходи..


да я сам ТОЭ проходил.но это-теория.а на практике 13,8 вольт-при любой нагрузке и оборотах.вольтметр -на щитке.при отключении возбуждения любого из генераторов картина меняется в худшую сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:23. Заголовок: У меня с родным гене..


У меня с родным генератором проблема, сначала ни с чего амперметр стал показывать +30 А даже на средних оборотах напряжение правда я при этом не мерял, нечем было. Подрегулировал РР, всё вроде нормально, но теперь стали сгорать лампочки поворотников, одновременно и только справа. Что может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 680
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 09:53. Заголовок: Кольт пишет: напряж..


Кольт пишет:

 цитата:
напряжение правда я при этом не мерял


Дак надо померять, тогда и узнаем.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 95
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:08. Заголовок: выкинь амперметр-пос..


выкинь амперметр-поставь вольтметр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 21:04. Заголовок: Наконец то завершил ..


Наконец то завершил все работы по двигателю и сегодня завёл!!! Выявилась проблема после установки генератора ВАЗ 2112, мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения. Что это может быть помогите разобраться. На возбуждение провод взял с замка зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2354
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:51. Заголовок: а ты электроклапан Х..


а ты электроклапан ХХ на карбюраторе своем запитал плюсом?обычно от катушки.а вообще то мистика...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 09:09. Заголовок: Да, электроклапан с ..


Да, электроклапан с катушки запитан. Сначала возбуждение генератора от стандартного провода сделал, предварительно сняв оба провода с релерегулятора и соединив их между собой. Потом уже когда проблема выявилась бросил провод на прямую от замка зажигания-эффект тот же. Кстати, при выключении зажигания из приборов перестаёт работать только тахометр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 724
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:38. Заголовок: -Лёха- пишет: мотор..


-Лёха- пишет:

 цитата:
мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения


А сема возбуждения осталась ЛуАЗовской и теперь вся система зажигания питается от дополнительных диодов генератора, поэтому и не заглушишь. Необходимо привести схему цепи возбуждения в соответствие со схемой цепей возбуждения генератора-донора с контрольной лампой и диодом.
http://foto.mail.ru/bk/r53/211/228.html<\/u><\/a>

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА