ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 14:44. Заголовок: подключение родного отопителя


помогите подключить родную печь на луизу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 560
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 04:57. Заголовок: Судя по схеме лампа ..


Судя по схеме лампа 66 включается только тогда когда ( температура возрастает в следствии горения ) реле терморегулятора "61" переключит контакт на НО и спераль перестанет раскалятся.
А происходит это потому что через лампу накала проходит маленький ток и его не хватает для накала спирали свечи.

Если нетрудно то узнай у знакомого как изменил схемку что на что поменял и менял ли саму схему.
А то прям расстроился вытравил печатку собрал схему все вроде правильно а она не работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 05:41. Заголовок: как вариант. Попробу..


как вариант. Попробуй проверить биметаллический переключатель, возможно неисправен. Ну и попробовать замкнуть накоротко индикаторную лампу, так как она на себе садит напряжение, и при неработающем правильно биметаллическом реле на твою схему через лампу накаливания поступает намного меньше 12 вольт. Вечером после работы посмотрю внимательней, сейчас бежать надо

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 564
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 06:13. Заголовок: Если закоротить ламп..


Если закоротить лампу то питание на свечу будет постаянное
и она не отключится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 09:48. Заголовок: WEX пишет: Если зак..


WEX пишет:

 цитата:
Если закоротить лампу то питание на свечу будет постаянное
и она не отключится.


Я это знаю, попробовать надо, чтоб понять почему не накаляется свеча на машине, а на столе все нормально. (как раз на столе нету лампочки). По схеме на накал должно в момент розжига приходить полноценное питание минуя лампочку, но возможно оно не приходит, и все питание идет только через лампу, отсюда и недонагрев спирали.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 565
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 23:48. Заголовок: Тогда проще вообще е..


Тогда проще вообще её выкрутить.
И все сомнения исчезнут.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 14:51. Заголовок: Про схему постараюсь..


Про схему постараюсь узнать...На машине спираль тоже раскаляется так же как и на видео дома (правда при вывернутой свече, может там в котле не раскаляется, хотя вроде бы должна раскалятся, какая разница то...)...Но вот розжига не происходит...Что за хр...нь, не пойму...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 15:16. Заголовок: может плохой контакт..


может плохой контакт свечи на массу при закручивании в корпус отопителя (герметик или ржавчина на резьбе)? Померяй сопротивление свечи в выкрученном состоянии и померяй во вкрученном между электродом свечи и корпусом отопителя, затем между электродом свечи и корпусом автомобиля - значения сопротивления не должны отличатся более чем на 10%.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 16:20. Заголовок: А вот это идея...Там..


А вот это идея...Там как раз ржавое всё, может действительно в этом дело...Хорошо - в выходные тестером померяю, зачищу там всё и попробую!
Спасибо, Андрей...Вот я дятел, наверняка из-за массы!
Но с другой стороны - почему при родной схеме работает, масса то та же? Надо ещё массу на самом блоке проверить, ну тот провод минусовый что из блока на массу выходит, может изза этого тоже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 18:56. Заголовок: Вообще я уже где-то ..


Вообще я уже где-то говорил, что по фотографии сложно лечить .
В электрике есть две проблемы: 1. Есть контакт там, где его не должно быть никогда. 2. Нет контакта там, где он должен быть постоянно.
При родной схеме подается 12 вольт на 4 вольтовую спираль через проволочное токоограничивающее сопротивление, возможно это и есть причина работы на штатной схеме (масса всетаки есть, хоть и плохая).
Еще как вариант, ничего не мерить, а попробовать зацепить дополнительный провод массы прямо на свечу накаливания, только провод взять потолще, если разгорится, тогда и курочить

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 20:15. Заголовок: Про массу сегодня ещ..


Про массу сегодня ещё думал...Вряд ли...Потому что я не вывёртывая свечи, прикручивал провод от блока к свече и косался ею корпуса печки и она накалялась отлично...Т.е. массовый провод от блока который точно отпадает, на нём масса хорошая...
А вот на вкрученной в котёл свече??? Ну если бы она плохая была, то она бы наверное не раскалялась при штатной схеме, а она ведь раскаляется? Хотя там и ток через неё не 5 А а 16 А...
Млин, хрен знает...Я конечно попробую зачистить массу на котле, где резьба свечи, но думаю в чём то другом проблема...

Я кстати так и не понял по схеме - как отключается свеча и загорается лампочка? Можно поподробнее!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 20:47. Заголовок: В штатной схеме спир..


В штатной схеме спираль не отключается никогда. В одном случае на нее подается питание через переключатель на кварцевом стержне, в другом случае через контрольную лампу, вот лампа и начинает светиться. Контакты О-НЗ как раз как бы замыкают накоротко лампу накаливания. В положении О-НО питание идет через лампу накаливания, отсюда и свечение. Как мне кажется при использовании электронной схемы, лампочку надо просто отключить, иначе схема всегда будет держать накал на свече накаливания. Если лампочка всетаки будет нужна, то ее можно будет подключить по другому, чтоб осталась индикация.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 20:58. Заголовок: Всё, теперь понял.....


Всё, теперь понял...Просто когда кварцевый переключатель стоит в положении НЗ, то на лампочку с обоих сторон подаётся "+" и поэтому разницы потенциалов на её контактах нет, а когда переключатель переходит в НО, то "+" со стороны колодки пропадает, ну тот "+" что от белого провода, и она начинает гореть, а спираль при этом используется просто как проводник...Только вот вопрос, почему при этом через свечу и спираль не идёт всё тот же ток? Потому что лампочка включена последовательно что ли становиться???

Блин, осталось разобраться, чего не разгорается??? [img src=/gif/smk/sm33.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 567
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 23:42. Заголовок: Лампочка потребляет ..


Лампочка потребляет малый ток поэтому и спираль свечи не греется
Система похожа на прибор указатель уровня топлива в баке
там тоже спираль но она не греется так как прибор потребляет малый ток а спираль в это время является проводником и только.
Спроси у своего знакомого электронщика он тебе популярно на пальцах раскажет что и как протекает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 09:33. Заголовок: Не, погоди...Давай р..


Не, погоди...Давай разберёмся...Когда терморегулятор ещё не сработал и печка не перешла в автоматический режим цепь выглядит следующим образом (рассматриваем только участок цепи источник-лампочка-спираль-свеча):
Напряжение источника 12В, спираль и свеча подключены к источнику последовательно, а лампочка "закорочена", потому что контакты кварцевого переключателя находятся в состоянии НЗ и на оба контакта лампочки имеют положительный потенциал, т.е. она из схемы выпадает...
Итого имеем - Напряжение источника 12В, напряжение на спирали 8В, напряжение на свече 4В, сопротивление спирали 0,5 Ом, сопротивление свечи 0,25 Ом, ток в цепи 16А.

Теперь рассмотрим состояние, когда кварцевый переключатель переходит в положение НО...При этом на лампочке со стороны колодки соединительной пропадает "+" потенциал и она включается в цепь...Цепь с этого момента состоит источник-лампочка-спираль-свеча (т.е. теперь к источнику последовательно подключены лампочка, сприаль и свеча...
И если брать те же расчётные величины (Напряжение источника 12В, сопротивление свечи 0,25 Ом, сопротивление спирали 0,5Ом), то для того чтобы ток в данный цепи был маленьким, ну к примеру 0,25 А (что соответствует мощности лампочки в 3Вт), то сопротивление лампочки должно быть 47,5 Ом...А это так и есть...Потому что если 12Вольт разделить на 47,5 то получим наши 0,25 А или 3 Вт...

Думаю с этим разобрались!!!

Остаётся одна проблема, почему не разгорается и почему кварцевый переключатель не переходит в НО...Я не думаю, что внутреннее сопротивление прибора очень большое, так что лампочку не стоит исключать из цепи, даже если она и будет гореть тускло - ничего страшного...

Короче, вчера попробовал вот что...Подключил дома свечу от бесперебойника как на видео выше в посте, спираль свечи раскалилась...И начал дуть на спираль - она стала тухнуть, не дую - опять раскаляется...Я думаю причина в том, что из-за того что ток всё-таки маленький. то спираль недостаточно раскаляется, ведь вентилятор в котле дует хорошо...Т.е. надо подобрать такой ток, чтобы его было достаточно раскалить свечу так, чтобы её не задувало вентилятором!!!

Сегодня встречаюсь со своим приятелем, во-первых он обещал мне нарисовать схему, и сказал, что та что я ему дал - вообще неправильная, некорректная, типа она не выдержит этих нагрузок...Вобщем схему он нарисует, я её выложу здесь.

Мы с ним решили ещё немного уменьшить скважность, сейчас она у меня регулируется от 1 к 10 до 1 к 5...Мы наверное с ним сделаем до 1 к 4 или 1 к 3...Ток конечно при этом увеличиться. но думаю более 8А не будем делать, а то смысл теряется...Ведь весь смысл уйти от 16 ампер!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 13:52. Заголовок: И ещё кстати...Есть ..


И ещё кстати...Есть ли у нас тема на форуме про установку дополнительного отопителя (ну типа трубки вокруг глушака или цилиндров намотать, расширительный бачок. помпу и печку ГАЗелевскую), а то что то не нахожу???

У меня в планах родную оставить как предпусковой подогреватель и как печку, когда с заглушенным мотором на охоте водочку пьём-с...А вот на ходу чтоб работала тосольная печка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 569
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 20:51. Заголовок: Maxon-37 пишет: (ну..


Maxon-37 пишет:

 цитата:
(ну типа трубки вокруг глушака или цилиндров намотать, расширительный бачок. помпу и печку ГАЗелевскую



Это добро выкладывают даже в книжках по ремонту ЛуАЗа на последних страницах
По крайней мере у мну есть что то типа того
Там есть схемы мультивибраторов и всякой лабуды.
С таких форумов как наш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 243
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:08. Заголовок: Maxon-37 пишет: вок..


Maxon-37 пишет:

 цитата:
вокруг глушака или цилиндров намотать, расширительный бачок.

посмотри пару фоток у меня в фотоальбоме ляпа из уфы намотанные трубки работают,но не очень эффективно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 23:02. Заголовок: Спасибо, гляну...Что..


Спасибо, гляну...Чтобы было эффективно надо помпу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:58. Заголовок: Итааакккк!!! Вобщем ..


Итааакккк!!!
Вобщем скважность он уменьшил, теперь свеча потребляет 8А (ну всё же не 16)...Раскаляется буквально за 5 сек.
Пробовал на неё сильно дуть - не особо она гаснет, думаю в этот раз печка должна разжечся...

Схему он начертил, но не помнит номиналы резисторов и прочей требухи, подбирал методом проб и ошибок...Что-то, например, транзистор брал от ЧПУ станков...Я потом попробую схему аккуратно разобрать и посмотреть и сфоткать отдельные части...А пока схема хотя бы такая:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 573
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 22:37. Заголовок: Во млин так это уже ..


Во млин так это уже далеко не 555 серия тут микруха уже на 16-ти ногах и полевика я не вижу.
Довольно таки интересно что за транзисторы стоят
А так вроде не сложная.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА