Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 05.06.08 18:11. Заголовок: Генератор
Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
|
|
Отправлено: 06.06.08 11:52. Заголовок: Судя по описанию у т..
Судя по описанию у тябя мудрит реле-регулятор. (при условии, что ты не забыл заменить родной!) В качестве рекомендации могу посоветовать поставить реле-регулятор "пензенский", он используется на "Волгах" и "Газелях" тот у которого есть 2 режима min и max. Очень приятная штучка, проверено на своей "Волге". Желаю удачи!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 06.06.08 12:26. Заголовок: Старый привет!!! Да ..
Старый привет!!! Да я не менял реле зарядки,оно осталось старое зиповское,может потому и так меня мучает,боюсь что бы не посыпалась батарея акумуляторная,потому что света уже нету.Спасибо большое за совет!!!Я так понимаю надо заменить реле старое на это которое ты мне рекомендуешь,да?Если так значит буду менять.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 55
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 06.06.08 23:33. Заголовок: Обычно такая фигня б..
Обычно такая фигня бывает из-за реле регулятора,или плохого контакта.У меня была такая ерунда из-за контакта,пропаял,и всё стало нормально работать(а до этого поменял 3 реле).
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 07.06.08 08:46. Заголовок: Аграрий!! большое сп..
Аграрий!! большое спасибо за ответ и за совет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 08.06.08 14:34. Заголовок: Хочю кое что спросит..
Хочю кое что спросить по теме...у меня штатный генератор и заряд на акум идет 12,6 при заведенной машине а должен быть 13,6-14,2...думаю что ето РР..что вы на ето скажите?
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 08.06.08 15:32. Заголовок: и ещё одно...Васёк ..
и ещё одно...Васёк если не сложно опиші установку генератора по подробней...тоже хочю ставить если можно то сделай фото крепежей и точок подключения к проводке...Пасиб
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 09.06.08 09:14. Заголовок: PicassoDred дума..
PicassoDred думаю что родной столько не даст!Потому я и поставил другой.Могу и ошибатся но думаю что так и есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
|
|
Отправлено: 09.06.08 11:22. Заголовок: Чисто теоретически, ..
Чисто теоретически, напряжение на родном гене при условии min нагрузки, можно обеспечить подбором или регулировкой реле-регулятора. Но практически ставят другой, поприличнее. Мой опыт: родной ген. без осветительных приборов на средних оборотах - 13,5 ближний свет -13,0 и т.д. Навесной 2107 - обороты выше холостых, но не средние - 13,8 при полной нагрузке (дальний свет, противотуманки, люстра из 4х фар-искателей). Переделка, думаю, стоит того!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 306
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 09.06.08 16:29. Заголовок: Поставь нормальное Р..
Поставь нормальное РР а потом смотри тянет или нет. А то наворотиш а потом окажется что зря.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 26.09.08 12:18. Заголовок: Всем привет! возраща..
Всем привет! возращаюсь к старым баранам! На луизе стоит волговский ген,вот сколько не менял рр,вольтаж идет порядка 15,3в, стоит РР 3702-01 волга,какой надо поставить что бы 1вольт убрать???? Думали разобрать и отрегулировать вручную либо поменять кое какие детали для востановления нормального напряжения,но при разборке оказалось что корпус большой а начинка на столько маленькая что и залитая лаком что ее можно было и поместить в половину спичечного коробка,может бы я и не паниковал но АКБ я так понимаю начинает кипеть потому как электролит уже не в Акб а на нем то есть Аккумулятор мокрый.Жду ваших советов уважаемые!!!!!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 169
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 26.09.08 13:52. Заголовок: PicassoDred Родное р..
PicassoDred Родное реле регулируется натяжением пружинки в нутри и почистить контакты не забуть.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 273
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 26.09.08 15:28. Заголовок: А может проблема не ..
А может проблема не в регуляторах напряжения. Померяй, сколько приходит на вывод "ВЗ"("+") регулятора и сравни, что в этом же режиме на АКБ. Если разница больше 1В ставь промежуточное реле в цепь возбуждения генератора так, чтобы при включении зажигания цепь возбуждения подключалась непосредственно к + АКБ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 27.09.08 10:15. Заголовок: Может надо поставить..
Может надо поставить РР какой то другой??? напишите хотя бы маркировку,а я здесь уже буду искать.Виталий а твой вариант я попробую.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 428
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 27.09.08 12:48. Заголовок: Заедь с тестером на ..
Заедь с тестером на базар и пробуй все что влезет или что подсунут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 27.09.08 15:19. Заголовок: Логично Вовчик!!! На..
Логично Вовчик!!! Наверное так надо и делать а иначе будут всякую туфту пихать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 24.02.10 22:40. Заголовок: andreyam Несколько р..
andreyam Несколько раз перечитал, но так и не понял как формулируется вопрос? Что Вы хотели услышать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 682
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 24.02.10 22:54. Заголовок: luzaz - я тоже не в..
luzaz - я тоже не въехал в суть вопроса,решил, что не профи в этом...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1772
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.02.10 23:21. Заголовок: andreyam пишет: Амп..
andreyam пишет: цитата: | Амперметр стоит как вкопанный, |
|
а ты правильно его подсоединил????По схеме?Или в разрыв просто плюса? andreyam пишет: цитата: | Правда теперь я лишился тахометра(амперметр заменял его). |
|
Тут я вообще не силен в русском...размеры тахометра и амперметра.... andreyam пишет: цитата: | увеличении оборотов дворники метались чаще |
|
метались..потому что на родном реле у тебя напряжение в сети на ХХ было вольт 13.5.Поэтому когда ты типа газовал,гена начинал быстрее работать тем самым повышая сеть до 14 вольт.Шо тут не ясно???а теперь у тебя и так уже 14 вольт есть.Поэтому ты и не замечаешь изменения.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 586
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 25.02.10 10:00. Заголовок: У меня стоял до уста..
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 25.02.10 17:41. Заголовок: andreyam Прошу проще..
andreyam Прошу прощения за непонятливость. Так бы и написал - поставил электронное реле напряжения, доволен и вам советую! Мы бы не искали чёрную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Просто по электрике ОБЫЧНО! обращаются те, у кого что-нибудь не работает, а как починить не знают. Не сердись и обращайся!
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|