ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 77
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:11. Заголовок: Генератор


Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 684
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 17:53. Заголовок: andreyam пишет: Да,..


andreyam пишет:

 цитата:
Да, я вообщем то и не задавал вопроса


Ну извини, вот эта фраза была очень похожа на непонятный вопрос
andreyam пишет:

 цитата:
Плюс или нет этого блочка(полагаюсь только на профи в этом), что стандартный генератор выдаёт ~ и через диодный мост постоянку.


А так у меня такой-же стоит(или похожий), правда двиг ВАЗ,включен по родной схеме без каких-либо изменений. Впечатления исключительно положительные...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:32. Заголовок: BABAK13 тебе "др..


BABAK13 тебе "друг" тока в болталке выступать... че нить да вякнешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 689
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:55. Заголовок: Посмотрел, у меня 12..


Посмотрел, у меня 121.3702-04.
Серегин , а тебя в данном случае не понял

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 16:18. Заголовок: В общем проблема у м..


В общем проблема у меня с геной, опишу в этой ветке, т к более подходящей не нашел.
Решил поставить доп генератор. Нашел какойто у соседа в гараже, по виду вроде москвичевский, написано 40А., выбор пал на него тк он совершенно новый и никогда не эксплуатировался. Подобрал ремешок около 1280 кажется(немного коротковат ну да ладно). Прилепил по быстренькому (надо маленько переделать), подключаю к родному реле регулятору, жавожу, радуюсь зарядке на амперметре около 30А(ну думаю акум сильно разряжен). Потом такая большая цифра меня насторожила, полез мерять напругу-17 вольт, елки палки, скорее заглушил. Поставил зараннее припасенный реле регулятор от жигулей, завожу-зарядка около 20-25А тоже много, меряю напругу-14.8-15.3, елки палки опять много, время позднее, устал , в смешанных чуствах пошел домой. Вопрос почему такое большое напряжение в борт сети

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2022
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 16:22. Заголовок: потому-то под опреде..


потому-то под определенный генератор идет практически только свой регулятор.условно универсальных нету...я такое также проходил.подобрал и все гуд.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1659
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:01. Заголовок: Батя поставь реле-р..


Батя поставь реле-регулятор 3702 на 14.5В(электронный) и замерь напругу в бортовой сети


танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:03. Заголовок: ладно попробую что н..


ладно попробую что нибуть подобрать, а от чего этот генератор, есть предположения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 20:25. Заголовок: причины могут быть д..


причины могут быть две
в принципе с генератора должно выходить 4 провода силовые плюс - минус и с обмотки возбуждения тож плюс - минус бывают генераторы у которых возбуждение управляеться плюсом а бывает и минусом величина мощности на обмотке возбуждения управляеться РР скорее всего вы на обмотку возбуждения подали прямое питание с акума
и второе из за неправильного подключения генератора врет амперметр так как напряжение в норме
Батя пишет:

 цитата:
меряю напругу-14.8-15.3,

тут еще может врать напряжометр из за наводок от системы зажигания
без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так
Батя пишет:

 цитата:
а от чего этот генератор, есть предположения



опишите хотяб или лучше фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 07:28. Заголовок: нашел вроде вот тако..


нашел вроде вот такой- и еще - Штатно на заводе-изготовителе устанавливали следующие генераторы:

Г250П2 (ранее - Е1) – максимальный ток: 45А (Е1 – 40А), без встроенного регулятора напряжения. у меня вариант без регулятора напряжения, ага вот еще накопал: цитата" Для начала выяснил, что данное реле-регулятор управляет напряжением на обмотке возбуждения при помощи "минуса", а не "плюса", как это делает например классическое жигулевское реле-регулятор. Пошерстив интернет выяснил, что таким же макаром работают выносные реле-регуляторы РР-132, РР-132А, 13.3702, 131.3702, 2702.3702. В магазине было приобретено за 120 руб. выносное двухуровневое реле-регулятор 131.3702 и прикручено неподалеку."
Тоесть если я правильно понял я пытался прилепить жигулевское реле которое управляет обмоткой возбуждения плюсом, а для этого генератора необходимо управлять минусом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2026
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:23. Заголовок: Батя перед акб ампер..


Батя перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык.советую амперметр поставить отсоединивши белый провод на стартере.и подключить его между этим белым проводом и тем толстым болтом от которого ты его открутишь.амперметр ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
пысы...на работе ради интереса поверил амперметр на 50 Атакого вида и формы как и наш.....у него погрешность мама не горюй..при потреблении 50 ампер он показывает только 35-37...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:29. Заголовок: Батя пишет: а для э..


Батя пишет:

 цитата:
а для этого генератора необходимо управлять минусом


вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее
не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать
можете проверить каким проводом (плюсом или минусом ) он управляеться отсоедините от него провода померяйте сопротивление провода на возбуждение
и массой если сопротивление стремиться к бесконечности то минусом если показывает Ома 4 значит плюсом
может быть и ген с дефектом не зря же он столько просто провалялся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:33. Заголовок: perets пишет: перед..


perets пишет:

 цитата:
перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык


а штатно он по вашему как стоит
иногда люди лукавят и соединяют генератор куда по ближе и по толще (к стартеру например) и тогда амперметр начинает показывать непонятно что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:16. Заголовок: luny пишет: вполне ..


luny пишет:

 цитата:
вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее
не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать

собственно генератор с уазика. Куплю уазовский реле регулятор, мож даже 2х режимный, попробую. Врятли я мог напутать с подключением, это маловероятно. Завтра попаду в гараж, поэксперементирую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2032
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:36. Заголовок: а еще проще скачать ..


а еще проще скачать схему уазика и посмотреть чем управляется гена,плюсом или минусом...
плюс уазиковский регулятор,как вы и сказали.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2033
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:46. Заголовок: luny вообще-то совет..


luny вообще-то совет был поставить амперметр для перепроверки родного..и некуй меня тут ловить..ок?и совет дан вами....
luny пишет:

 цитата:
без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так

и что он увидит на амперметре без нагрузки?нолики тестера или молчание стрелки?
поэтому,прежде чем поправлять научитесь выражать свои мысли или правильно,или полностью..
и еще.в тех генераторах где есть 4 провода один из проводов это аварийка генератора,когде не дает заряд.идет на панель приборов и горит противным красным цветом.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 367
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 17:10. Заголовок: Генератору безразлич..


Генератору безразлично по какому полюсу поступает управление возбуждением. Какое реле оказалось под рукой, то и ставим только подключив правильно. Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:16. Заголовок: luzaz пишет: Если к..


luzaz пишет:

 цитата:
Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус.

Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1660
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:22. Заголовок: Батя пишет: Дело в ..


Батя пишет:

 цитата:
Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу



есть такие шеточные узлы ...Провод с минусовой шетки прикручен к корпусу генератора

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 368
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 02:28. Заголовок: Так в чёмже дело? Зн..


Так в чёмже дело? Значит, что реле регулирует ТОЛЬКО по плюсу! Если подключить на обе щётки минус...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2034
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 09:20. Заголовок: предлагаю на этот эт..


предлагаю на этот этапе немного остановиться..советов уже много.человек видимо уже в них потерялся....пусть он купит родной уазовский регулятор и будет ему счастье..зачем все эти эксперименты??????

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА