Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 99
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 12.11.12 17:34. Заголовок: хохломобиль с дизелем
всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 208
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 20.03.13 22:55. Заголовок: решил поменять сцепл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 20.03.13 23:15. Заголовок: двигло долго и тяжел..
двигло долго и тяжело снимать?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 209
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 21.03.13 07:26. Заголовок: profan пишет: двигл..
profan пишет: цитата: | двигло долго и тяжело снимать? |
| нет, дольше морду откручивать, с провадами на ней, а двс крепится 5-ю болтами электрики минимум на нем, это давление температура, и электромагнитный клапан на тнвд, и свечи накала, все на фишках, кпп на месте остается двигатель вынимаешь. по сравнению с жигулями класика - раз в пять быстрее.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 210
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 21.03.13 15:11. Заголовок: снял кпп....разобрал..
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 15:53. Заголовок: фотки переделки рул..
фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать )))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 211
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 21.03.13 19:44. Заголовок: vik123 пишет: фотки..
vik123 пишет: цитата: | фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать ))) |
| ок, сделаю только у меня не самый удачный вариант, редуктор от бмв 320 с гуром. (потом по фоткам обьясню) ну пока, маленькая шестеренка за 300р от задней передачи до меня недоехала, разобрал колесный редуктор (далее КР) поменять шестерни на 1.6 косозубые, и шкворня поставить ГРИШИНЫ. а то что-то болтается.... разобрал по редуктору... думал что будет скручен валик, что на фото , обрадовался целый шестереночки 1.3 стандарт прямозубые, и 1.6 косозубые (будет тяга получше, но в скорости немного проиграем) подшибники, шариковые непонравились, наличие ржавчины, подкусывают, роликовые вроде намано, поменяю на передке все с зади посмотрим ... по шкворням оказалось шкворня в идеале, а болтается шкворень в цапфе в нижей части, так что даже гришины увеличеные на 3сотки шкворня пролетают, буду менять цапфу повортную.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 20:09. Заголовок: Макс, а фото выжимно..
Макс, а фото выжимного можно? Очень надо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 213
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 22.03.13 13:19. Заголовок: Sergey пишет: Макс,..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 214
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 22.03.13 14:15. Заголовок: глушитель, от ваз 21..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 215
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 22.03.13 14:27. Заголовок: вакумный усилитель т..
вакумный усилитель тормозов от хендай акцент, с регулятором тормозных сил, главный тормозной тоже акцент
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 216
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 22.03.13 14:34. Заголовок: рулевой редуктор бмв..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 22.03.13 18:28. Заголовок: Куда конденсат с рез..
Куда конденсат с резонатора будет стекать?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.13 18:46. Заголовок: макс пишет: 1.6 кос..
макс пишет: А откуда такие шестерни ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 217
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 22.03.13 19:02. Заголовок: DCH пишет: Куда кон..
DCH пишет: цитата: | Куда конденсат с резонатора будет стекать? |
| там дырочка просверлена в нижнней точке 4мм gudvin пишет: цитата: | А откуда такие шестерни ? |
| из тольяти жека163, или у меня с надценкой
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.13 23:00. Заголовок: макс пишет: из толь..
макс пишет: цитата: | из тольяти жека163, или у меня с надценкой |
| Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.13 06:59. Заголовок: подскажи
Как себя ведёт резина на внедорожье
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 223
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 25.03.13 08:38. Заголовок: romanok пишет: Как ..
romanok пишет: цитата: | Как себя ведёт резина на внедорожье |
| только положительные впечатления, http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html gudvin пишет: цитата: | Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку) |
| ответил в личку
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.13 21:09. Заголовок: почему в личку мне т..
почему в личку мне тоже интересно
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1229
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.03.13 22:09. Заголовок: макс пишет: ответил..
макс пишет: Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 224
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 26.03.13 09:20. Заголовок: gudvin пишет: Есть ..
gudvin пишет: цитата: | Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)[/quote mrz пишет: [quote]Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу! |
| ИМХО насчет наката незнаю, шума меньше, в зацепление всегда 2 зуба, более надежнее, плавнее без рывков , комплект 8шестерен у меня 10т.р., но есть и минусы (правда только теория, еще никто необкатал и несказал что плохо.) что шестерня будет давить на тонкий корпус КР. вот сейчас ставлю косозубки, обкатаю в тяжелых условиях (2-3 гонки) и отпишусь
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|