Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 99
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 12.11.12 17:34. Заголовок: хохломобиль с дизелем
всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.04.13 02:17. Заголовок: А что ломается чаще ..
А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 237
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 04.04.13 06:43. Заголовок: chaosracing пишет: ..
chaosracing пишет: цитата: | Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка. |
|
ага! chaosracing пишет: цитата: | А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет |
| у меня ремни, колодки, а все поломки выше описаны, нельзя сказать что что-то чаще, т.к. все только по одному разу. СТАРТЕР оказывается боится воды, вначале пружинки заржавели и рассыпались, потом щетки приржавели, втягивающее грязью забило а он неразборный. только стартер несколько раз ремонтировал все остальное по одному разу. диск сцепления 2 раза. ремни 3-4 раза менял (торже боятся грязи.)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 239
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 04.04.13 21:08. Заголовок: задних колодок хвата..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 242
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 09.04.13 14:47. Заголовок: разобрал задок, в пр..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1270
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.04.13 15:58. Заголовок: макс пишет: изурода..
макс пишет: цитата: | изуродавал всю, придется поменять. |
| аналогично и у меня было при недавней переборке редукторов. макс пишет: цитата: | в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня. |
| а вот такого чуда у меня не было-только небольшие намеки на скручивание ну и полуоси мальца повернуты но не кривые. макс пишет: цитата: | так удлинил штатные амортизаторы |
| похолу это самый распространенный метод удлинения аммо, у меня на ваз 2105 было сделано прежним владельцем т.к машина поднята была...недавно луаз ездили смотреть- так он задран на торсионах а маао также удлинены. Но я у себя не стал так делать- купил более длинные от нивы на зад.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 245
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 10.04.13 11:16. Заголовок: поставил новые колод..
поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 11.04.13 11:55. Заголовок: макс пишет: так удл..
макс пишет: цитата: | так удлинил штатные амортизаторы |
| А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 247
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 11.04.13 14:54. Заголовок: Alexej пишет: А не ..
Alexej пишет: цитата: | А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан) |
| третий год уже как негнет, а езжу не по асфальту...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 249
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 16.04.13 20:05. Заголовок: покрасил капот, морд..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 261
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 23.04.13 12:23. Заголовок: 20.04.2013 ездили на..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 23.04.13 21:07. Заголовок: Хороший цвет! Сам кр..
Хороший цвет! Сам красил?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:53. Заголовок: А можно по выжимному..
А можно по выжимному подшипнику поподробнее?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 262
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 25.04.13 08:04. Заголовок: Alexej пишет: Хорош..
Alexej пишет: цитата: | Хороший цвет! Сам красил? |
| да, а кто же? макс пишет: цитата: | Sergey пишет: цитата: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка. и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет) потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее. стандартный выжимной от ауди80 и вот что получается но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки)) по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник. P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой |
| выше в теме все описано с фото подробное, спрашивай что непонятно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 19:09. Заголовок: Макс, а с крыльями п..
Макс, а с крыльями под новую резину ни чего не делал, или машинка лифтованная и скока стоит резина?
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.13 18:13. Заголовок: а когда нужно и можн..
а когда нужно и можно включать переднюю блокировку вместе с задней?
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.13 04:07. Заголовок: Длинна мотора
Макс не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 293
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 03.09.13 09:43. Заголовок: Denis пишет: Макс н..
Denis пишет: цитата: | Макс, не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы |
| 47СМ ОТ КПП по шкивы включительно (плита 2см входит в эти 47см) радиатор стоит выше шкивов там растояние меньше
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.13 10:09. Заголовок: Радиатор или вентиля..
Радиатор или вентилятор? Есть на примете двигатель, длина 45 см. Вот и мучаюсь вопрос всуну ли радиатор на мордочку без удлинения оной.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 294
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 03.09.13 13:53. Заголовок: радиатор и вентилято..
радиатор и вентилятор спереди перед двигателем
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 302
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 25.09.13 07:59. Заголовок: про мою вторую машин..
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|