ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 11:13. Заголовок: Номер на табличке


Интересует такой вопрос у кого как закреплена алюминиевая табличка под капотом с номерами агрегатов(имеется ввиду на заклепках или прикручина винтами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 110
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 15:12. Заголовок: Четырмя болтиками 84..


Четырмя болтиками 84г.в

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 15:32. Заголовок: на обеих 86 и 92 при..


на обеих 86 и 92 прикручены болтами
кгда то искал номер кузова (приваренную табличку ) приехал к знакомому авто эксперту он сказал что табличка должна быть обязательно клепанная при чем спец заклепками (они полые с другой стороны) если не так то возможен путь на штраф стоянку с последующим доказательством что ты не двугорбый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:52. Заголовок: Фуууууууууууууууу)))..


Фуууууууууууууууу))))))))))))))А я то уже подумал что у меня только прикручина винтами)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:16. Заголовок: Ёлки иголки! Сам хот..


Ёлки иголки! Сам хотел создать такую-же тему! У меня эта табличка прикручена тремя винтиками. Головки винтиков под плоскую отвёртку со стороны моторного отсека. Что там со стороны салона ещё не смотрел. Сщёлкаю и как нибудь выложу фото. Я пока ещё машину на учёт в ГАИ не поставил после покупки - ещё долго буду собирать. Когда снимали с учёта при покупке гаишник сказал, что у вас табличка палёная, но так как машина снималась, а не ставилась и так как они ещё содрали с нас пять сотен рублей сверху, то наверное поэтому не стали предираться. Вот теперь сижу и мысли плохие в голову лезут - что будет при оформлении и постановке на учёт? Причём я смотрел в свободную дырочку таблички и чего-то не увидел отверстия в щите под этот четвёртый винтик или заклёпку. Может можно как то её переклепать самому заклёпками - может есть у кого вид, как должна она приклёпываться по правильному, чтоб хоть подогнать под нужный вид? И подскажите точное её расположение пожалуйста. Да, машина 81-го года по документам.

526366 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Троицк МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:34. Заголовок: А у меня заклепками ..


А у меня заклепками приклепана=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: ваз
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:35. Заголовок: у меня винтами под о..


у меня винтами под отвертку

кузьмич Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 111
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:35. Заголовок: http://s15.radikal.r..


что болтика нет эт все куйня над прикрутить.на табличке номер двигателя и номер машины

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 654
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:42. Заголовок: 1987 года. Шильдик п..


1987 года. Шильдик прикручен к моторному щиту 4-мя шурупами под шлицевую отвертку, причём кроме цифирь больше ничего не видно, голимый люминий.

click here

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 112
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:54. Заголовок: r53 ого пер..



r53

ого первый раз такой вижу

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 193
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:01. Заголовок: Dimon32 пишет: r53 ..


Dimon32 пишет:

 цитата:
r53

ого первый раз такой вижу




У меня такая же... Один номер кузова и всё... Это уже переделанная - не оригинал.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 114
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:16. Заголовок: а менты за такую не ..


а менты за такую не трогают?


Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 794
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 07:03. Заголовок: Так же как у г53 гол..


Так же как у г53 голимый люминь, подзадутый краской, цифры выбиты чуть выше чем у него, четыре заклепки, 89 год. Хоть по букве - 88-й.

Не заморачивайтесь, как не заморачивались и при выпуске ЛуАЗа. Вся военная техника шла безномерная, а при переходе на цивильное производство стали просто приваривать полосы с номерами на лонжерон и вешать шильдик как получится: есть заклепки - клепали, нет шильдиков на складе - лепили просто люминявые таблички. А с буквенной классификацией года выпуска и совсем поначалу бардак был, а нах резать новый штамп со всякими j,q,g... если есть железный занавес и пофиг их стандарты. Вот бы Березовский тогда разгулялся - десяток машин под одним номером
В 90-м купил доки на УАЗ-452, вписал три ремонтных двига (один дизель с балканкара) и собрал три авто: головастика, фургон и "скорую помощ". Номер кузова писался отруки белой краской на раме над задним правым колесом. Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе и хоть иногда пересчитывать. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 655
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:44. Заголовок: Dimon32 пишет: а ме..


Dimon32 пишет:

 цитата:
а менты за такую не трогают?


А чего бы им за то, что на заводе прилепили меня трогать.


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:45. Заголовок: У меня раньше на 96..


У меня раньше на 969м тоже была на саморезах,я так же струхнул,что при постановке на учёт,может быть геморой,взял да переклепал на заклёпки. Мент всё осмотрел и ни слова не сказал,всё прокатило. Правда заклёпки мне Шадо подогнал,ещё с социалистических времён полнотелые,похожие на "белый гриб" только в миниатюре

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 312
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 13:40. Заголовок: У меня на заклепках...


У меня на заклепках...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Сорокет стандарт
Откуда: Россия, Мичуринск,Тамбовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:44. Заголовок: у меня 84г.в. была п..


у меня 84г.в. была прикручена саморезами,кода с учёта снимали знакомый мент посоветовал ваще её открутить,чтобы проблем меньше было! А в техпаспорте в особых отметках написали "Отсутствует м/т". во как! Т/о прошел, нормально всё!

Проходимее тока танки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 116
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:52. Заголовок: Ромашок луазки о..


Ромашок луазки однаготки

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Сорокет стандарт
Откуда: Россия, Мичуринск,Тамбовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:03. Заголовок: ну да! ровестники! :..


ну да! ровестники!

Проходимее тока танки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 13:33. Заголовок: Вот моя табличка:htt..


Вот моя табличка:

У меня не винты а саморезы с головкой впотай, а не со сферической головкой. Отверстия под четвёртый саморез действительно нет. Но расположение таблички похоже правильное, т.е. это не самопальное крепление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 194
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:24. Заголовок: Судя по виду наиболе..


Судя по виду наиболее близкие к оригиналу таблички у Dimon32 и Простого Русского... У Sakup нечто среднее, а у меня как и у r53 один номер без другой гравировки - похоже на какой-то самопал... Но по документам номер сходится - так что проверим при постановке на учёт...

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 117
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:21. Заголовок: Ромашок а какой ..


Ромашок а какой у тебя номер автомобиля?

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:28. Заголовок: у меня две Ашки 75 г..


у меня две Ашки 75 года,на обоих стояли на саморезах...шоб небыло проблем приклепал заклепками и все(вытяжными на 3.2мм с отверстием посередине-прикольно смотрятся) и гайцы ниче..про саморезы ворчать пытались(че приклепать неможешь!!!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 20:23. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..



Лу 81-го года, табличка на криво завинченных шурупах

На втором х. з. какого года, думаю из последних, табличка присобачена красивыми блестящими заклепками

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 314
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 22:05. Заголовок: Странник пишет: На ..


Странник пишет:

 цитата:
На втором х. з. какого года...


Буква "Р" между индексом модели и номером рамы по идее должна означать 1993- год.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 869
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 22:39. Заголовок: Угу:К - 89-й год и т..


Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту.У меня, кстати, табличка выполнена травлением и оно стерлось полностью(видно только выбитый номер кузова),поначалу XTD было видно на отсвет, щас уже нет.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 08:31. Заголовок: ejikpnz пишет: Угу:..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту.


Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались?

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 396
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 09:10. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Вся военная техника шла безномерная,


ну да щас, ТПК который официально не продавался населению имел номера в 3 местах (рама, корыто, капот) и одну табличку на саморезах.

Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе



чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные вот и решили самую простую защиту поставить.
номера на фонарях автобусов видел? так вот тоже из этой оперы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 803
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 12:18. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные


Сомневаюсь, что они их перли. Чё другое ценное с ТПК снять времени не на много больше уйдет, капоты никакой ценности не представляют, да и уберечь их легко. А если учесть, что ТПК в основном отстояли на консервации ( ну не случилось им повоевать, пофорсировать реки и раненых повозить), не в больших количествах тусовались по подразделениями, никакой тайны их количество иметь не могло... Серьезной боевой единицей их не назовешь, скорее уж боевые "расходники". А вот зачем "расходникам" столько меток в разных местах? Возможно для удобства опознания их и их груза. Бойцов ведь тоже в нескольких местах "подписывают". Возможно много меток на разлетевшемся ТПК должно помочь в пересчете "200"-х. И "300"-х могли принимать-оформлять и вносить информацию о транспортировке. Это чисто мои предположения. Интересно все же узнать истиную причину выбивания номеров на капотах ТПК.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2107
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 14:12. Заголовок: мое имхо-все эти ном..


мое имхо-все эти номера на тпк были для опознавания если вдруг чего...что-то типа жетона как у бойцов.при пожаре

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 18:21. Заголовок: а точно в каком мест..


а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ???
товарищь рассказывал что они на складе у вояк в 3 яруса на стилажах стоят может при инвентаризации чтоб далеко не лазить
тобишь открыл - посмотрел - побежал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 399
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 18:55. Заголовок: luny пишет: а точно..


luny пишет:

 цитата:
а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ???


все локализовано примерно в одном месте фото недавно выкладывали в болталке, в одном месте это рядом с рабой и кузовом чуть выше на капоте табличка приварена, Но все это под капотом те надо открывать его

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 870
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 21:01. Заголовок: Странник Видимо, вып..


Странник Видимо, выпускались.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 316
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 22:30. Заголовок: Странник пишет: То..


Странник пишет:

 цитата:

Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались?


Да, в 1994-ом было выпущено 1754 штуки, в 1995-ом 176, а в 1996-ом аж 2 штуки!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 10:13. Заголовок: так у нас на машине ..


так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 317
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 22:05. Заголовок: Saylir пишет: так у..


Saylir пишет:

 цитата:
так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то?


Номер шасси у всех ЛуАЗов выбивался на жестянке, которая приваривалась к лонжерону рамы.

У ранних 969М эта жестянка с номером приварена снаружи на левом лонжероне, позади рулевого редуктора:


Номер расшифровывается следующим образом:

1- модель
3- номер шасси
5- год выпуска
(2 и 4 звёзды)

У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне:


Этот номер расшифровывается следующим образом:


2- код завода изготовителя
4- модель
6- год выпуска
7- номер шасси
(1, 3, 5 и 8 звёзды)
Шфры годов выпуска: H- 1987; J- 1988; K- 1989; L- 1990; M- 1991; N- 1992; P- 1993; R- 1994; S- 1995; T- 1996.

На 967М номер шасси находится под капотом сверху на правом лонжероне:


Номер кузова, с внутренней стороны пердней кромки кузова:


Номер капота, на капоте с внутреннй стороны:




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 196
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 22:13. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне:




А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена...

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 319
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 22:19. Заголовок: sneg53 пишет: А таб..


sneg53 пишет:

 цитата:
А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена...


Да, она приварена, у всех 969М, 1302 и 967М без исключения. Причём чаще всего не только криво приварена, но и буквы с цифрами тоже криво выбиты, иногда так, что даже жестянка поведённая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 23:38. Заголовок: спасибо за разьяснен..


спасибо за разьяснение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия , Кириши
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 08:51. Заголовок: Paul R-0707 Огромное..


Paul R-0707 Огромное спасибо за разяснение и фотографию.У меня табличка под капотом на правом лонжероне.Отстоял очередь на постановку в ГАЙ.А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 810
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 10:11. Заголовок: Не обязан ничего док..


Не обязан ничего доказывать. Ставишь машину на учет. Если что им не нравится - пусть пишут отказ и указывают причину. Это будет подстава своих коллег, снимавших машину с учета. Откажутся официально отвечать - заявление начальнику МРЭО. Любой их официальный отказ - это уже документ на основаниии которого можно поднимать вопрос в прокуратуре о неполном служебном соответствии или о превышении должностных полномочий. Если озвучишь такую перспективу начальнику МРЭО, все проблемы должны исчезнуть.
А здорово бы было вымутить от них официальный отказ постановки на учет, потом слегка выкрутить им яйца и недельку покататься на ЛуАЗе в сопровождении гайцев с мигалками.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 199
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 10:21. Заголовок: Dimas пишет: А мент..


Dimas пишет:

 цитата:
А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо.




Ментяра бабок хочет срубить просто! Шли его на ***, но сначала сделай вот что.

Сходи по вот ЭТОЙ ссылке - скачай книгу про ЛУАЗ (она тебе пригодится!!!) и распечатай страницу номер 7 в документе или просто качни отсюда ниже >>>




И ткни ему в нос не забыв добавить с умным видом: "УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ товарищ (лейтенант, сержант...) - ТАМ ВСЁ НАПИСАНО!!!"

В интересное время живём... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия , Кириши
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 10:50. Заголовок: Ребята Всем огромное..


Ребята Всем огромное спасибо.А то весь день потерял и нервы поистрепал.Буду дальше дейтвовать.А про постоновку на учёт в нашем городе на верное и Путин В.В. знает очереди запись за 2 суток занимают.И всё непочём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 20:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
потом слегка выкрутить им яйца и недельку покататься на ЛуАЗе в сопровождении гайцев с мигалками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1167
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:11. Заголовок: Толян пишет: подска..


Толян пишет:

подскажите пожалоста где находеца номар кузова у волынца 1973 года

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 591
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:25. Заголовок: ejikpnz пишет: подс..


Толян пишет:

 цитата:
подскажите пожалоста где находеца номар кузова у волынца 1973 года


Посмотри снаружи на левом лонжероне рамы, позади рулевого редуктора, у 969А номер вроде был там же где 969М до 87-го года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 434
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 11:22. Заголовок: админам - наверное ..


админам - наверное стоит перенести фото с расоложение номеров в топик стартер (или в фак - но в этом особого смысла нету ) а то номер нанесен в 2-х местах а вопросов море - фото с номерами славо богу выложили достаточно

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 23:43. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Семнадцатизначнй VIN на ЛуАЗа начал применяться с 1987-го года, и находится в моторном отсеке сверху на правом лонжероне рамы.

До этого был шестизначнвй номер кузова (он же номер шасси) находившийся снаружи на левом лонжероне рамы, позади рулевого редуктора:


У меня 2 луаза 90 года но на одном 6 значный номер кузова на другом VIN , может ли это означать что кузов был менян ? документы в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 707
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 20:12. Заголовок: +M+ пишет: У меня 2..


+M+ пишет:

 цитата:
У меня 2 луаза 90 года но на одном 6 значный номер кузова на другом VIN , может ли это означать что кузов был менян ? документы в порядке.


А как выглядит этот шестизначный номер и где он расположен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 19:21. Заголовок: Мужики! всем привет...


Мужики! всем привет. и сразу прошу совета - сегодня пытался приобрести 969-й. все доки в ажуре, осталась только смотровая с участием гаишника. пришел, посмотрел, сравнил... и началось. сперва он нашел приклепанную табличку на фронтальной части кузова (рис 5 сверху вниз). номер на табличке НЕ совпал с номером указанным в свид-ве о госрег-ции т/с - оказалось пропущена 1 цифра. сравнили с ПТС - там всё сходится. ладно, мужик понятливый, не придирался. дальше. стали искать номер кузова. пришлось даже ехать на СТО, спрашивать там. нашли. как и положено на правом лонжероне (1988г.в.). этот номер выглядит как на рис 4 сверху и совпадает с номером на табличке. вроде всё понятно, НО: в свид-ве о госрег-ции и в ПТС этот номер вписан в строку "номер шасси", а в строке номер коляски (кузова) стоит совершенно непонятный номер, который даже частично не совпадает с найденным. потом уже сами поняли, что номера в строках №шасси и №кузова просто перепутаны, но - поди докажи. св. о госрег-ции выдано в 90-е, когда их давали просто взглянув в окно на машину и переписав с ПТС номера. завтра поеду договариваться в МРЭО (за 50 км от дома).
так вот вопрос: можно было бы облегчить заботы, найдя этот самый пятизначный номер шасси. ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ОН СТАВИТСЯ? и сохранился ли вообще? ведь в конце 80-х, как многие помнят - некоторые номера просто краской рисовали на чём попало. встречался с таким - подскажите!

aks! Ничего страшного. Это обычное явление такая свистопляска. И у меня была в одном месте потерянная цифра, в другом - лишняя. Ты главное сильно не напрягайся, не суетись, не пытайся "помочь" гайцам, пусть менты сами все ищут и решают как правильно писать. А вот когда тебе выдадут новый ПТС - тщательно все перепроверь, сличи все номера. ШЧ

без пяти владелец Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1388
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 21:03. Заголовок: Если бы я был модеро..


У меня номер на табличке был травленый в 89 году и весь исчез.Возможно у тебя проблемный луазик,вывод: надо выяснить сразу и с окончательной записью.Я из-за ОТСУТСТВИЯ ноля перед номером ездил в соседнюю область в ГАИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 156
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 21:15. Заголовок: Номер кузова органич..


Номер кузова органично считается и номером шасси, т.к. кузов и рама на ЛуАЗе одно и единое целое.Так и объясняй и настаивай при общении с ГАИшником!Если есть книга о машине покажи.Это 1-я глава в книге и первая страница.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 16:42. Заголовок: alexey_tm пишет: за..


alexey_tm пишет:

 цитата:
заклепками приклепана=)

Есть заклепки которые называются "гвоздь нарезной" и они с обратной стороны выдавливаются с покручиванием ;)

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 11:37. Заголовок: у меня


у меня номер двигателя не совпадал ещё по тому паспорту в 1990 году, приехал на тех осмотр, так у меня номера и сняли, катался без номеров и тех осмотра :) две недели, пока они там всё пробивали, потом все доки и номера выдали, сейчас хочу полностью кузов поменять, у меня тент, а приобрёл с железной приваренной, один фиг перебирать, так вот только табличку переставлю и всё, один фиг ни кто не смотрит на лонжерон :) ну по крайней мере на тех осмотре, хотя и в РЭО на ниго никто не смотрел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 224
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:12. Заголовок: !!!


Алексей,ох не советую к гайцам без жестяночки на лонжероне соваться,а ну в другой раз проверят!
Если есть возможность со старого кузова надо аккуратно снять номерочек и приварить на другой.С одной
цифрой проблемы были,а с полным отсутствием номера можно крепко встрянуть.Причем надо знать в
какие года куда она крепилась.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 13:28. Заголовок: Попробую снять


она вроде на сварке, окуратненько отпилить и заного приварить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:02. Заголовок: ЛуАЗ 1994 года, табл..


ЛуАЗ 1994 года, табличка на заклепках. (А вот на УАЗе 1978 года была прикручена саморезами к правой водительской двери.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 745
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:48. Заголовок: У мну Луаз 1985 г.в...


У мну Луаз 1985 г.в. табличка такая же как у Р53 на первой ветке. Прикручена винтами и кроме номера на ней ВООБЩЕ ничего нет.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
http://luazzz.ru/forum.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1046
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 00:00. Заголовок: 1993 год Табличка на..


1993 год Табличка на заклепках. Я сначала ее хотел заклеить обесшумкой, потом пожалел и вырезал окошко для нее. Обычно на нее не обращают внимания, главная табличка - на лонжероне, но удалять ее не стоит.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 14:31. Заголовок: 1975ГОД.Табличка на ..


1975ГОД.Табличка на винтах.За все время на Т. О.смотрят только на нее.На лонжероне номер не смотрели не разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 17:32. Заголовок: !!!


1990 год. Табличка на четырех заклепках,а шильдик приварен на правом лонжероне,его отлично видно заглядывая в
моторный отсек справа.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 20:34. Заголовок: Товарисчи Луазоводы,..


Товарисчи Луазоводы, такой вопрос: у меня 1302 по втну 2000 года, по техпаспорту 1999, это нормально, щас так все делают, а вот с другим беда- еще в 1998 вины шли как XTD, у меня такой же - это еще советский вариант, а вот у меня есть номер Луазки 2000 года выпуска, который и по техпаспорту 2000 и по вину, но вот вин у него уже идет украинский Y6D, а порядковый номер машины 1580. а моего 1698, разница в в 118 машин и моя машина определенней старше. Разгадайте загадку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 20:36. Заголовок: Вопрос вот в чем: по..


Вопрос вот в чем: почему вин 2000 года моей машины имеет советский вариант, а машины раннего выпуска - уже более поздний украинский вариант. Пауль наверное знает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1139
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:25. Заголовок: Увы разгадку на эту ..


Увы разгадку на эту загадку я тоже не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 09:00. Заголовок: Пауль, скажи, а как ..


Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ? И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1140
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 14:38. Заголовок: sereban пишет: Паул..


sereban пишет:

 цитата:
Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ?


Ну ведущим на территории СНГ я точно не являюсь, по Германии ещё соглашусь
У меня в Союзе с ноября 1982-го до мая 1991-го был ЛуАЗ-969М. Так как ковыряться в технике я любил с детства, по этому обслуживал и ремонтировал всё свою технику (в том числе и ту на которой работал) только сам. В итоге своего ЛуАЗа я "освоил" довольно быстро. Ну а так как на единственной станции техобслуживания в Семипалатинске от ЛуАЗов открещивались как чёрт от ладана, благодаря тряпочному телефону часть семипалатинских ЛуАЗов стали ремонтироваться у меня. Таким образом накопился кое какой опыт.
А в Германии со временем выяснилось, что "хронический ЛуАЗит" у меня так и не вылечился по этому первым, что я набил в поисковое окошко как только в семье появился компьютер с интернетом было "luaz". Результат меня поразил, выяснилось, что в Германии есть ЛуАЗы (большинство ТПК), про них я до этого и не подозревал. Прошерстив всё найденное, наткнулся на ныне уже не существующий сайт моего тёзки, оттуда постепенно перебрался в конференцию на Авто.ру. Уже позже познакомился с одним из местных ЛуАЗоводов (у него ТПК). В ходе переписки он спросил насчёт возможности установки блокировки. Что это возможно я знал, но так как сам её не ставил (ЛуАЗа к этому времени у меня не было) я спросил у TERRA_INC разрешения на перевод его статьи о установке блокировки. Разрешение было получено и я после того как перевод был готов отправил его своему знакомому, а ТERRA отправил копию, на всякий случай для его архива. Он предложил мне выложить это описание в сети. Так как немецкоязычных ресурсов по ЛуАЗам в сети не было я при помощи сына в 2004-ом создал немецкий сайт по ЛуАЗам.
На сегодняшний день мой сайт знают практически все германские ЛуАЗоводы.

В итоге обострение хронического ЛуАЗита в 2008-ом довело до покупки актуального ЛуАЗа.

sereban пишет:

 цитата:
И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок?



По ТПК на форуме есть кое, что: здесь

По остальным у меня только данные с 1980-го по 1998 и то за стопроцентную достоверность я ручаться не могу:

969М:
1980- 11540
1981- 11539
1982- 11550
1983- 11650
1984- 12050
1985- 13545
1986- 13797
1987- 13849
1988- 14743
1989- 16405
1990- 16500
1991- 16265
1992- 2195
1993- 11125
1994- 1754
1995- 176
1996- 2

ЛуАЗ-969М01 (чем он отличается от 969М не знаю. Но вполне возможно, что это экспортная модель поставлявшаяся в Италию):
1985- 5
1986- 303
1988- 102
1989- 1

ЛуАЗ-969М7
(чем он отличается от 969М не знаю. Тоже возможная экспортная модель.):
1988- 26

ЛуАЗ-2403 (аэродромный тягач):
1987- 30
1988- 134

ЛуАЗ-1302:
1992- 10
1993- 73
1994- 475
1995- 628
1996- 55
1997- 55
1998- 3

ЛуАЗ-13024:
1996- 2
1998- 1

ЛуАЗ-969М021 (Что это за модификация не знаю):
1992- 11165
1993- 761
1994- 577

ЛуАЗ-13021:
1994- 38
1995- 87
1996- 57
1997- 10
1998- 2

Входят ли в эти данные машинокомплекты которые были отправлены на подмосковную фирму Валетта и на завод Intell-Motors в Польшу я к сожалению не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:48. Заголовок: Спасибо! Буду ехать ..


Спасибо! Буду ехать в Германию, постараюсь заехать уж очень хочется увидеть и пообщатся с луазоводом из Германии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1141
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 19:48. Заголовок: Заезжай. Живу на юго..


Заезжай. Живу на юго западе:


Правда смотреть кроме дырявого ЛуАЗа особо нечего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 20:52. Заголовок: Я был в Трире, в 20..


Я был в Трире, в 2012, это рядом с Вами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1145
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:08. Заголовок: 280 км...


280 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 23:45. Заголовок: Дорогая общественнос..


Дорогая общественность, недавно глянул на заводскую таблу и обомлел, на вине выбита буква V, когда в техпаспорте стоит Y, ночь не спал, полез смотреть планку с номером на лонжероне, так как машина стоит под забором и подойти к ней справа нет возможности, седня залез и полегшало, стоит Y. Как они их клепали на рубеже веков-загадка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА