ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108 (продолжение)


Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Пост N: 287
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 12:11. Заголовок: nelegal.surgeon Штиф..


nelegal.surgeon Штифты и направляйка обязательны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 22:59. Заголовок: Мама дорогая. Что де..


Мама дорогая. Что делается то. НАше кроилово не знает границ. Люди, нам просто интересно экспериментировать, поэтому на просторах интернета было найдено следующее: установка выжимного подшипника от 2108 на обойму классики через переходник. ( http://www.drive2.ru/c/215731/ ) Переходник был успешно выточен и выжимной собрав во единое целой. ТАк что размеры все нормальные.
Вот что получилось

Мы преследуем следующую цель: установить вместе с восьмым двигателем и восьмое сцепление. Просто ради спортивного интереса уже.

К штифтам я тоже подхожу творчески. Но секретов пока не раскрою. Завтра попробую и расскажу. Ибо мало ли кто накосячит из=за моих советов.

И теперь вопрос6 кто как делал охлаждение? Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально. Выкладывайте свои проверенные решения, будем колхозить и примерять их к себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2193
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 05:31. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально


В чем проявляется хреновость, греется, кипит, вентилятор постоянно молотит?
Я езжу и вроде как все нормально, почему вроде да потому что опыта эксплуатации машин с ЖО у меня особо нет.
Вобщем если на холостом ходу долго стоять или в пробке тошнить то температура плавно повышается и вентилятор включается 1 раз в 10мин меньше чем на 1мин. При движении вентиляторы ниразу не включались- там так продувает встречным ветром что температура до 60 падает.
Это еще на необкатанном моторе после капиталки, теперь уже полной- гбц тоже перетряхнул всю, новые клапана, направляшки. маслосьемные колпачки. шарошены седла. притерты клапана итд и тп.

...у меня даже на малом кругу из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачек всегда струйка циркулирует- это нормально?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 06:54. Заголовок: Из пароотвода это но..


Из пароотвода это нормально. У нас вертолет от нивы двойной. Пока подключен один пропеллер. Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается. Датчик в радиаторе с температурами 92-87 градусов. Вобщем непонятно как то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2194
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 07:00. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается


раз в 2 минуты это очень часто, имхо
Сегодня засеку у себя точнее.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 07:17. Заголовок: Сфотографируй по воз..


Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2195
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 07:31. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон.


ок. лучше видос снять. Завтра залью сюда.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 18:03. Заголовок: mrz пишет: ... что ..


mrz пишет:

 цитата:
... что температура до 60 падает.

Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 02:29. Заголовок: Egor5 пишет: .. про..


Egor5 пишет:

 цитата:
.. проблема с термостатом, зимой замерзнешь.

Для лета это хорошо, а зимой замерзнешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2196
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 05:44. Заголовок: Egor5 пишет: Не дол..


Egor5 пишет:

 цитата:
Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь.


Термостат проверял- включается когда надо. блин вспомнил- датчик температуры ож у меня врет на 10 гр. значит до 70гр падает, что тоже не соответствует характеристикам закрывания термостата Ну значит у меня продувает встречным так что малый круг охлаждается, хотя это "малый" не такой уж и малый, длинее обычного ВАЗовского.
nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон.


С видосом с фотами пока обламываюсь-камера телефона накрылась, зато я замерил периор своего "проветривания" и оно оказалось как у тебя- каждые 2 мин на прогретом моторе включается один из вентиляторов что мозгами управляется ровно на 30сек. Это при работе недообкатанного мотора на холостом ходу с закрытым капотом. Про 10мин это я что то нафантазировал себе.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 08:37. Заголовок: mrz меняй термос не ..


mrz меняй термос не задумываясь. Ничего там не продувается и не охлаждается)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2202
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 13:47. Заголовок: mrz пишет: ок. лучш..


mrz пишет:

 цитата:
ок. лучше видос снять. Завтра залью сюда.


телефон перезагрузил, камера заработала:
http://www.youtube.com/watch?v=Gach2pLFOKE&feature=youtu.be

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 16:41. Заголовок: Гм, у нас все почти ..


Гм, у нас все почти так же, только рсширительный бачок с другой стороны стоит, и термостат не заваривали. Завтра, надеюсь, опробуем выжимной наш, сделаный по новой схеме. По результатам отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2203
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 05:53. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
и термостат не заваривали.


Термостат я не заваривал- заварен "лишний" выход из тройника что к блоку с торца крепится!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 09:59. Заголовок: Погоди, там же на те..


Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2208
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 10:05. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод?


у меня термостат от ваз 2121 (НИВА) вот так стоит:


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2308
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 20:51. Заголовок: ребята - гдето я вид..


ребята - гдето я видел чертеж фланца -под подшибник первичного вала ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 22:37. Заголовок: В ФАКе у Феникса был..


В ФАКе у Феникса был такой чертеж. ТАк же есть чертеж на чертежах Терры(правда могу ошибаться, тут не уверен).

Но вернемся к нашим баранам: Да, мы сделали это. Установили сцепление и выжимной на луаз. от автомобилей семейства Самара. И оно работает.
Поэтому могу порекомендовать к внедрению, но с оговоркой, что все вы делаете на свой страх и риск, ибо пробег на таком конфиге - одна линия гаражей.
Все следующие нижесказанное - не прямая команда к действию , а изложение хода своих мыслей и направлено на развитие технологичности нашей конструкции. Ибо нам пришлось из-за этого геморроя с подшипником раз 5 полностью скидывать, а потом собирать, заливать, протягивать и заводить двигатель для пробы наших трудов.

МиниФак чтоли:

Вобщем, вот что получилось



Направляющие сделаны из винтов-имбусов 5х40 под шестигранник. В обойме классики нарезана резьба М5, в обойме луаза сделаны отверстия диаметром 6 мм. В обойме классики винт вкручивается на 5 витков, для достоверности кто желает - может посадить на фиксатор резьбы, мы не сажали. У винта, что располагается со стороны выжимной вилки шляпка срезана под корень(иначе он упирается в вилку). В крайнем положении отрезанная часть винта получается заподлицо с внешним диаметром обоймы луаза, что исключает выпадание всей остальной конструкции. Так же конструкция получилась разборной, так как при откручивании другого винта, в обойе луаза хватает хода все остальной конструкии, чтобы направляющий штифт вывести из отверстия.

Так то это конечно адский монстр, поэтому практически сразу после установки было принято решение упрощать громоздкость конструкции. В данный момент выжимной состоит из:
1) Подшипник от семейства Самара
2) Обойма-переходник для подшипника ( чертеж по ссылке http://www.drive2.ru/c/215731/ , огромное спасибо этим ребятам, ибо они вывели нас из состояния коматоза после того, как наша первичная конструкция с треском провалилась. )
3) обойма выжимного от классики
4) обойма выжимного от луаза

Полученный бутерброд имеет немного неприличную толщину и регулировка на штоке рабочего цилиндра находится практически в крайнем положении. В связи с этим, сцепление начинает срабатывать при нажатии на педаль примерно на 5 см ( точно не замерял). И как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали, так как на наш взгляд это наиболее оптимальный вариант как для движения по говнам, так и при езде по городским дорогам и пробкам.
Поэтому принято решение городить вариант № 2 и менять при замене сцепления. Во втором варианте Переходник и обойма от классики будет представлять единое целое. Этим самым уменьшится количество деталей и надеемся уменьшится толщина всей конструкции, что позволит расширить диапазон регулировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.14 18:39. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
. . . как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали . . .

На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.14 19:56. Заголовок: Egor5 пишет: На чер..


Egor5 пишет:

 цитата:
На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали.



Мне кажется, ты ошибаешься. Сейчас вилка почти максимально отодвинута к сальнику первичного вала кпп(регулировки осталось совсем немного), и все равно при нажатии на педаль на 5 см сцепление начинает срабатывать. Поэтому, если мы увеличим проставку, то приблизим выжимной к корзине, тем самым еще уменьшив свободный ход педали сцепления. Поэтому надо уменьшать общую толщину нашей конструкции, тем самым мы отодвигаем выжимной от корзины и увеличиваем свободный ход педали + появляется больший простор для регулировки на регулировочном болте. Если неправ, поправьте меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА