ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108 (продолжение)


Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Пост N: 2066
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:14. Заголовок: Egor5 пишет: Сделал..


Egor5 пишет:

 цитата:
Сделал дополнительную точку крепления коробки к траверсе, вот какая загогулина получилась:


Косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была...

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 18:57. Заголовок: mrz пишет: косынки ..


mrz пишет:

 цитата:
косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была...


Да она довольно жесткая. Пойдет... для поддержания "штанов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 21:24. Заголовок: Оффтоп: Никогда не в..


Оффтоп: Никогда не варите ничего, если на месте сварки есть стружка от колокола коробки луаза. Чуть не сгорели вчера в гараже, благо под рукой огнетушитель был. Стружка эта от окалины сварочной вспыхнула лучше, чем бензин разлитый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 12:16. Заголовок: Конечно, это же спла..


Конечно, это же сплав магния, а его всегда в бомбочки добавляли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2088
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 20:16. Заголовок: После выставления за..


После выставления зацепления стартера с венцом экцентриками у него изменилось его первоначсальное положение- решил примерить на колокол перед установкой движка и не зря- стал упираться и даже варварски проделанная в сервисе дыра в колоколе не спасла, пришлось немного подточить:


Вопрос, можно ли заделать лишние дыры холодной сваркой?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 02:18. Заголовок: mrz пишет: Вопрос, ..


mrz пишет:

 цитата:
Вопрос, можно ли заделать лишние дыры холодной сваркой?

Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 02:20. Заголовок: mrz пишет: Кстати с..


mrz пишет:

 цитата:
Кстати с моим генератором родная сошка рулевого редуктора все равно бы помешала так что рулевой редуктор все равно пришлось бы другой ставить и в другое место.


Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё?
Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2090
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 08:28. Заголовок: Egor5 пишет: Тогда ..


Egor5 пишет:

 цитата:
Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё?
Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного.


Блин, Егор. ты от куда эту мою цитату взял, я найти немогу, непомню к чему и по какому поводу конкретно я это написал...
Просто я столько переделак всяких делал, метод проб и ошибок так сказать.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 08:45. Заголовок: mrz пишет: Блин, Ег..


mrz пишет:

 цитата:
Блин, Егор. ты от куда эту мою цитату взял, я найти немогу, непомню к чему и по какому поводу конкретно я это написал...


http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000203-000-180-0 пост 1446.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2091
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 08:58. Заголовок: Egor5 пишет: http:/..


Egor5 пишет:

 цитата:
http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000203-000-180-0 пост 1446.


Я имел ввиду что при установке восьмого мотора со стандартным расположением генератора при родном луазовском рулевом редукторе чтото из перечисленного все равно придется переделывать- либо генератор выше переносить, либо рулевой редуктор менять на другой и ставить в другое место. Калиновский кронштейн решает это проблему и можено родное рулевое не трогать, но опять же если уже стойт лежа редуктор от ваз 2101 то и калиновский кронштейн мешать будет (мне так при примерке показалось) По этому я рр ваз 2101 стоя поставил, перевернув в нем червячный вал.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 11:56. Заголовок: У меня рулевой редук..


У меня рулевой редуктор стоковый, сравнивая свои и твои фотографии вижу, что даже с калиновским крепленим все на пределе и не понятно войдет генератор или нет. Поэтому есть сомнения. Сейчас повнимательнее посмотрел, тяга рулевого на уровне верха рамы, а генератор вроде бы повыше. Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2092
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 12:43. Заголовок: Egor5 пишет: Значит..


Egor5 пишет:

 цитата:
Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские?


Да.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2095
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 05:55. Заголовок: Egor5 пишет: Дыра б..


Egor5 пишет:

 цитата:
Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой.


Всеже заделал ее холодной сваркой, той которая 2х компонентная как пластилин. Размял до однородности, причем она при этом не хило нагревается в руках, залипил дыру с заходом на стенки с обеих сторон, получилось какбы завальцовано- ни внутрь ни наружу не выпадет. Толщина 5мм примерно:


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 11:31. Заголовок: Снимая задний редукт..


Снимая задний редуктор я обнаружил, что труба приводного вала уравновешивает вес двигателя и даже перетягивает его.
Значит дополнительные опоры двигателя не будут играть существенной роли, т.к. вес двигателя и приводного вала приходится на поперечину передней опоры.
Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер.
Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии.
С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2102
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 11:58. Заголовок: Egor5 пишет: Слабым..


Egor5 пишет:

 цитата:
Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер.
Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии.
С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное?


Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите?


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 12:56. Заголовок: mrz пишет: Вот черт..


mrz пишет:

 цитата:
Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите?


Чертеж и плиту такую я видел. Я к тому, что дополнительные крепления двигителя вовсе и не нужны, а нужно усилить крепление двигателя к траверсе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 00:57. Заголовок: для чего эти верхние..



 цитата:
для чего эти верхние уши в плите?

эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 03:38. Заголовок: +M+ пишет: эти ушки..


+M+ пишет:

 цитата:
эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины.


А кронштейны, другой стороной, крепятся к раме? И как? Фотографии или чертежи есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1537
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 22:39. Заголовок: +M+ пишет: эти ушки..


+M+ пишет:

 цитата:
эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины.


На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 03:57. Заголовок: madcap пишет: На ро..


madcap пишет:

 цитата:
На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как?


Видимо это только теория, а практически никто не устанавливал двигатель с использованием ушей на переходной плите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА