Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108 (продолжение)
Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
|
|
|
Ответов - 239
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2066
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.05.14 14:14. Заголовок: Egor5 пишет: Сделал..
Egor5 пишет: цитата: | Сделал дополнительную точку крепления коробки к траверсе, вот какая загогулина получилась: |
| Косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была...
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 03.05.14 18:57. Заголовок: mrz пишет: косынки ..
mrz пишет: цитата: | косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была... |
| Да она довольно жесткая. Пойдет... для поддержания "штанов".
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 17.05.14 21:24. Заголовок: Оффтоп: Никогда не в..
Оффтоп: Никогда не варите ничего, если на месте сварки есть стружка от колокола коробки луаза. Чуть не сгорели вчера в гараже, благо под рукой огнетушитель был. Стружка эта от окалины сварочной вспыхнула лучше, чем бензин разлитый.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 12:16. Заголовок: Конечно, это же спла..
Конечно, это же сплав магния, а его всегда в бомбочки добавляли.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2088
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.05.14 20:16. Заголовок: После выставления за..
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.05.14 02:18. Заголовок: mrz пишет: Вопрос, ..
mrz пишет: цитата: | Вопрос, можно ли заделать лишние дыры холодной сваркой? |
|
Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.05.14 02:20. Заголовок: mrz пишет: Кстати с..
mrz пишет: цитата: | Кстати с моим генератором родная сошка рулевого редуктора все равно бы помешала так что рулевой редуктор все равно пришлось бы другой ставить и в другое место. |
| Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё? Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2090
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.05.14 08:28. Заголовок: Egor5 пишет: Тогда ..
Egor5 пишет: цитата: | Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё? Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного. |
| Блин, Егор. ты от куда эту мою цитату взял, я найти немогу, непомню к чему и по какому поводу конкретно я это написал... Просто я столько переделак всяких делал, метод проб и ошибок так сказать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.05.14 08:45. Заголовок: mrz пишет: Блин, Ег..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2091
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.05.14 08:58. Заголовок: Egor5 пишет: http:/..
Egor5 пишет: цитата: | http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000203-000-180-0 пост 1446. |
| Я имел ввиду что при установке восьмого мотора со стандартным расположением генератора при родном луазовском рулевом редукторе чтото из перечисленного все равно придется переделывать- либо генератор выше переносить, либо рулевой редуктор менять на другой и ставить в другое место. Калиновский кронштейн решает это проблему и можено родное рулевое не трогать, но опять же если уже стойт лежа редуктор от ваз 2101 то и калиновский кронштейн мешать будет (мне так при примерке показалось) По этому я рр ваз 2101 стоя поставил, перевернув в нем червячный вал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 25.05.14 11:56. Заголовок: У меня рулевой редук..
У меня рулевой редуктор стоковый, сравнивая свои и твои фотографии вижу, что даже с калиновским крепленим все на пределе и не понятно войдет генератор или нет. Поэтому есть сомнения. Сейчас повнимательнее посмотрел, тяга рулевого на уровне верха рамы, а генератор вроде бы повыше. Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2092
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.05.14 12:43. Заголовок: Egor5 пишет: Значит..
Egor5 пишет: цитата: | Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские? |
| Да.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2095
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.05.14 05:55. Заголовок: Egor5 пишет: Дыра б..
Egor5 пишет: цитата: | Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой. |
| Всеже заделал ее холодной сваркой, той которая 2х компонентная как пластилин. Размял до однородности, причем она при этом не хило нагревается в руках, залипил дыру с заходом на стенки с обеих сторон, получилось какбы завальцовано- ни внутрь ни наружу не выпадет. Толщина 5мм примерно:
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 09.06.14 11:31. Заголовок: Снимая задний редукт..
Снимая задний редуктор я обнаружил, что труба приводного вала уравновешивает вес двигателя и даже перетягивает его. Значит дополнительные опоры двигателя не будут играть существенной роли, т.к. вес двигателя и приводного вала приходится на поперечину передней опоры. Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер. Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии. С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2102
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.06.14 11:58. Заголовок: Egor5 пишет: Слабым..
Egor5 пишет: цитата: | Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер. Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии. С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное? |
| Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите?
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 09.06.14 12:56. Заголовок: mrz пишет: Вот черт..
mrz пишет: цитата: | Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите? |
| Чертеж и плиту такую я видел. Я к тому, что дополнительные крепления двигителя вовсе и не нужны, а нужно усилить крепление двигателя к траверсе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.06.14 00:57. Заголовок: для чего эти верхние..
цитата: | для чего эти верхние уши в плите? |
|
эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 14.06.14 03:38. Заголовок: +M+ пишет: эти ушки..
+M+ пишет: цитата: | эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины. |
| А кронштейны, другой стороной, крепятся к раме? И как? Фотографии или чертежи есть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1537
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.06.14 22:39. Заголовок: +M+ пишет: эти ушки..
+M+ пишет: цитата: | эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины. |
| На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 17.06.14 03:57. Заголовок: madcap пишет: На ро..
madcap пишет: цитата: | На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как? |
| Видимо это только теория, а практически никто не устанавливал двигатель с использованием ушей на переходной плите?
|
|
|
Ответов - 239
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|