Пост N: 1596
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 19.12.12 09:19. Заголовок: ИЗУЧАЮ СПРОС НА ШЕСТЕРНИ ПОВЫШЕННЫЕ В КОРОБКУ !
Собственно хочу - для себя -знать -кто мечтает -себе в каробку поставить и какое передаточное -хочет консультации по скоростям и нагрузкам - сдесь http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000128-000-80-0-1355845830 а также будет 4-ре каробки с блоками и повышенными шестернями - цена пока неизвестна - но не ниже 500 у.е .
модерам --большая просьба -проследить за флудом ....-спасибо !
Пост N: 1597
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 19.12.12 18:40. Заголовок: mrz пишет: и еще во..
mrz пишет:
цитата:
и еще вопрос немного не по теме, Гриша, можно ли сделать заднюю передачу более пониженной?
- я с этим не заморачивался - но мне кажется -что если мы увеличим -большую шестерню -то она не поместится в каробке - а на малой зубья коснутся своего вала тоесть не хватит тела их держания .. --но надо смотреть ...
итак лед тронулся - с моего завода -пришли заготовки под шестерни 0.71 - дальше пойдет веселее .. спросите а чего не заказал готовые с завода -- там минимальный заказ 50т -комплектов ..- а я пока 5ть - попробую - а дальше будет видно ... должно получится так
- пока 150 гр- заготовки -пара - а там нарезка зуба -потом долбежка и протяжка - потом цементация и закалка - потои шлифовка и посмотрим шо буде ..- но первым испытателям будет по себестоимости - по любому
- будет - над этим будеи думать после выхода 0.71 - но я не вижу смысла - так как юзаю почти 3-года -0.71 BArs 47 пишет:
цитата:
А самое главное выход--- цена комплекта
- пока незнаю .. но первым будет по себестоимости -если дадут гарантию что сразу установят и отпишутся - BArs 47 пишет:
цитата:
было б интересно 3-ю передачу 1.1
- это будет тоже - но я юзал .. - для моего стиля езды и типа эксплуатации мне лудше стоковая четвертая .. - если ты поменяеш шестерни в редукторах -то четвертая стает третьей
DCH пишет:
цитата:
Когда планируется выход первой партии шестеренок?
- с понедельника начнут нарезать зуб - а дальше будет видно .. когда шлифовали мне КР под 2.09 - шлифовщик поломал ногу - потом у него заболела жена .. - потом завод не работал 10 дней на новый год -- как карта ляжет
Гриша будет цена будут заказы, повышенную 4-ю многие ждут
- я понимаю ..- но не положенно делить шкуру не убитого медведя - просто сообщил что машина включена и ничто ее уже не остановит - и всегда предупреждаю народ что первым -значительные скидки ..-вы ж знаете меня .. - первые шкворня были по 550 гривен.. первые шестерни К-Р были по 2000гр . первые переходные под дискачи -были по 800 гр .
Пост N: 1756
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 09.03.13 20:08. Заголовок: mrz пишет: Мне нужн..
mrz пишет:
цитата:
Мне нужна 4я повышенная, т.к кр 1.6, резина 205/70/15.
- я с удовольствием ставлю тебя на первое место но ты не надежный ..- ты ж сразу ее не поставиш ..- чтоб я знал результат ...а будеш хранить под кроватью как мои шкворня
Пост N: 1766
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 10.03.13 19:56. Заголовок: mrz пишет: Пока про..
mrz пишет:
цитата:
Пока профиль не заполнишь в очередь не встанешь!! ..и не забудь графу "пароль" заполнить а то не сохранятся изменения твои.
- правильно - а то они меня позапутывали - иностранными кликухами -- помню что он брал у меня шестерни в редуктора все не кого не буду записывать в очередь без профиля
Гриша расширяет ассортимент комплектов для тюнинга и это правильно, а то Павленко детали сейчас не изготавливает. Осталось освоить усиленные маятниковые и блокировку на передний мост. Я буду первым в очереди.
Пост N: 1791
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 14.03.13 23:19. Заголовок: Alexej пишет: Про б..
Alexej пишет:
цитата:
Про блокировку поподробнее пожалйуста.
- а ты што до сих пор не разжился ? - а ты знаеш доноров с каждым днем все меньше - я имею сказать что не всегда в редукторе заднего моста есть целое то что нам нужно для блоки - а новых практически не бывает - я цену не набиваю - но хочу сказать что из трех редукторов бывает можно еле одну собрать до рабочего комплекта - и ежик привода блоки прекратил поставлять -- думаю начать производство - уже готовых сварных -а не набора умелые ручки -типа конструктора
Пост N: 1806
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 17.03.13 22:06. Заголовок: Alexej пишет: Я бы ..
Alexej пишет:
цитата:
Я бы заказал вот такой комплект click here
- закончу с повышенными в каробку - настрою все . -потом займусь твоей темой - а вообще подумываю - открыть мастерскую по изготовлению всех креплений приспасоб под наши лузики -
Пост N: 1945
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 11.04.13 08:14. Заголовок: ash пишет: Ну и как..
ash пишет:
цитата:
Ну и какое передаточное чисоло и цена?
Сань -неужели ты не видеш - что я сделал полную копию -третьей перевернутой.- а это равно 0.7 . - я просто ее юзаю -в этом году может полтинник нагоняю - следующая партия будет - тоже 0.7 - идеально под жиго- фольцо мотор - 0.85 под зазовский и запущу повышенную третью 1.12-1.18-как получится - твое передаточное могу сделать - но я в нем не уверен -по своим причинам .. моя цена для первой партии 850 гривен .-пара -- 50 гривен -это пока мои чаевые -
Пост N: 81
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
Отправлено: 11.04.13 18:13. Заголовок: Ну не Сань, а Лёх, н..
Ну не Сань, а Лёх, но это не критично ) Гриша, а как насчет ПЧ скажем 0,611 - в зубях это будет 36/22 Такое сделать получиться? Насчет 3-ей повышенной то это правильно - нужна она однозначно. ПЧ для нее ты в принципе подобрал правильно. А как насчет качества шестерен, в т ч и в первой партии? нет ли каких либо "нюансов" типа "делаем без цементации пока не пристреляемся" и т п.? В целом я готов покупать за озвученные деньги, но хочу ПЧ сообвтетствующее моим рассчсетам, т е 0,611
Насчет 3-ей повышенной то это правильно - нужна она однозначно
- мне не нужна - у меня четвертая на редукторах 1.44 начинает тянуть с 25 км до 125 км . ash пишет:
цитата:
А как насчет качества шестерен, в т ч и в первой партии?
- качество на вид и пробу - во первых сталь 18 хгт .- а не 40Х-- загляденье - шлифовщик сказал примерно 58-60 ед - когда зубья выводил - на вал и на подшибник - содится -как положенно - а дальше - проверяющии будут решать - жить проекту или поправки какието делать ... ash пишет:
цитата:
В целом я готов покупать за озвученные деньги, но хочу ПЧ сообвтетствующее моим рассчсетам, т е 0,611
а вот сдесь - ты ошибаешся - единичные заказы - на половину всегда дороже - а у других - и в 10-ки раз возрастает цена . начнем -с чертежа - 150-250 гр . настройка станков ... я узнаю у зуборезчика и шлифовщика - а цену чертежа - плюсуй - или давай :
Урааа...4-я!!! Когда сможете выслать?И сколько точно денег в рублях?
- хоть завтра - осталось еще 3-три комплекта пока - 850 умножай на 4-ре рубля не ошибешся ... и дорога 800 руб или московский поезд -500 руб ты сразу ставить будеш?
Пост N: 83
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
Отправлено: 12.04.13 17:09. Заголовок: Гриша, а почему бы н..
Гриша, а почему бы не расширить ассортимент выпускаемой продукции? предложи народу - не один я думаю захочет себе такие шестерни.
Гриша, ты получается 3-ю 0.96(бывшая 4-ая) включаешь гдето на скорости около 30(1500 об), а повышенную 0,71 гдето на 55(2000 об), верно? Расскажи как езда на трассе. При 100 км час у тебя должно быть около 3600 оборотов на резине 205/70/15. Это ну никака не айс. Даже на скорости 83 км/час у тебя будет 3000 оборотов, что никак не назовешь экономной ездой. Где тут суслик?
Отправлено: 12.04.13 22:21. Заголовок: Уважаемый Григорий я..
Уважаемый Григорий я совершенно запутался с этими повышайками.КПП за 500 я не потяну.Я спрашивал о шестернях если можно посоветуй какую КПП собирать Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза. Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969
Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые
ну и меня то же самое что ты пишеш . - 1.44 - сьели 10 км скорости . при ощутимой добавки мощности . - четвертая тянет с 20 км и выполняет и третью и четвертую заниженную - но до 120 раскрутить можно . пятая 07 - тянет с 50ти .- на 60 -ти песня и берет подьемы 6-8 грдусов . и сьела 1000оборотов мотора - тоесть она полностью компенсирует твои 1.6 .- останется тяга - но скорость вернется к стоковому варианту ..- запутался? еще наводка шестерни 1.44 -калеса 67 -диаметр = кордики - скорость 100км - обороты 3100.- как и у рядового жигулятора или москвичоса Волынщик969 пишет:
цитата:
Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза
мощности всегда не хватает - на трассе - на подьеме - при обгоне . Волынщик969 пишет:
цитата:
Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969
и еще маленькое заблуждение некоторых лиц - думая что сильно завышенная передача 0.7 и выше -0.65 -даст экономию бензина -при хорошей скорости с малыми оборотами мотора - наоборот - добавится лишний литр - потомучто чтоб справится с оставшимся сопротивлением находящего потока воздуха ( а у нас очень обтекаемая машина ) при 90-100 км - у вас при оборотах мотора в 3000-тысячи - будет открыты -две камеры карба ( азон) а при езде на четвертой при 4000тысячах - будет открыта одна камера .- пока не нарисуется подьем или обгон
Пост N: 477
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 14.04.13 09:00. Заголовок: Скажите, а сколько м..
Скажите, а сколько мощности прибавляет 2,0 и где-как это проявляется? И почему тогда шестерни называют понижающими? А в корбке повышающими¿ Точно запутаешься¡$?£¥
Гриша, а как насчет ПЧ скажем 0,611 - в зубях это будет 36/22 Такое сделать получиться?
такое не получится - но похожее -да на повышенной 0.7 зубьев -31Х22 - если делать -чтоб межцентровое выдержать - надо 33х20 отдано в разработку -конструктору .и походу 0.85 -тоже
Пост N: 84
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
Отправлено: 15.04.13 15:52. Заголовок: Гриша, 33х20 тоже по..
Гриша, 33х20 тоже подходит. Если будут такие в наличии - я первый на покупку. А теперь позволь с тобой поспорить, раз уж ты сам дал ход этому флуду. На высоких скоростях расход топлива будет тем ниже, чем меньше обороты двигателя(разумеется в пределах стабильной работы мотора). И это как бы логично иначе не нужна вообще КП - катася себе на первой передаче. А вот касательно самого экономного режима эксплуатации, то здесь вполне могу согласиться что на стоковых редукторах(1,29) это может быть гдето 0.85, но при скорости 60-70. С 0.61 машина на 60-ти просто не поедет, а при 80 уже на расход будет влияять аэродинамика. Но при скоростях 90-100 экономнее будет однозначно на 0.61! И 3100 для скорости 100 - это очень много. Большинство легковушек при такой скорости крутятсяч до 2500, при чем даже для них это не самый эконмный режим. Самый экономный на среднестатитическом бензомоторе это гдето в окресностях 2-2.3 тыс оборотов. Чтобы понять это и прочувствовать нужно иметь возможность точно измерять расход топлива. Я себе поставил на впрысковой машине маршрутный компьютер и лишь подтвердил свои догадки. Кстати, за счет колес на скорости 100 я скинул пару сотен оборотов и конечно же расход упал.
Так что для тех кто хоччет на Луазе ездить по трассе нужна 5-ая как можно выше. Мои рассчеты показывают что для того чтоб ей можно было комфортно пользоваться, нужно ПЧ ссоответствующее 0.611, т е 30х22 зубъев, как Гриша и написал. Гриша, давай, разрабатывай. Будешь у нас поставлять ПЧ для всего среза любителей Луазок )
И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра?
Пост N: 1971
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 16.04.13 00:38. Заголовок: ash пишет: И еще, Г..
ash пишет:
цитата:
И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра?
ты очень много своих расчетов и теории впарил по экономии - поставиш увидеш . - для этого в шестерках -раньше шли эконометры так вот там две или три шкалы! зеленая -желтая и красная ... едеш 90 -против ветра на 5-й -стрелка на красной ..включаеш четвертую -стрелка на зеленой - смешно да? -против практики не попреш а 3100 это на 1.29 по ЖПСУ -100 . а на 1.44 -это по спидометру -100
Пост N: 86
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
Отправлено: 17.04.13 09:03. Заголовок: Гриш, ты все правиль..
Феникс, прекращай цепляться за слова. Все поняли что имел в виду Гриша, назвав прирост тяги(динамики) приростом мощности, темболее что по ощущениям оно какраз и чувствуется что машина стала "мощнее" Гриш, ты все правильно написал, просто не внимательно видимо читал меня. Конечно при определенных (заниженных, например 0.5) ПЧ при скорости 90 стрелка уйдкет в красную зону, тогда как передача пониже с ПЧ 0.8 будет работать в зеленой - я как раз об этом и писал. Передача должна соответствовать скорости. И в частности с ПЧ 0.6 экономия будет на скоростях 90-100, в то время как на скоростях 70 _возможен_ перерасход. Пардоню, что гружу теорией и рассчетами, но как говорится 7 раз отмерь... И кстати, лично у меня при скорости 90 ВСЕГДА экономнее на на 5-ой. Предел 4-ой для экономной езды не выше 80.. А еще должен сказать что иногда наши выводы относительно экономичности передач ошибочны. я это понял после установки марщрутного БК. Нужно научится правильно нажимать на педаль и давить ровно столько, сколько двигатель готов переварить при данных нагрузках. Поэтому расход у меня в сренем упал на 1-1,5 литра. Так при 80 на 5-ой у меня расход 10, а если чуточку придавить педаль - сразу же 12-14, при этом ни прибавки скорости, ни тяги не чувствуется. Исходя их этого я и считаю свою теорию верной - цифры не врут. Если ездить нормально и использовать повышенную нге для обгонов а для экономной езды то 1,611 - самое оно. Кстати а еще меньше можно? ))
Доброе время суток.Григорий если я не напутал то мне надо 0.7 пара и спасибо за консультацию.И ответь когда можно посылать нарочных.Волынщик969
- да ... вы меня уже все запутали ... завтра я протестирую резину 215Х75-на 15 -на шестернях 1.44 с мотором 80 лошадей на повышенной 0.7 - сегодня поездил по гаражу - разницы с 205-70 -15 почти не почувствовал. по дороге домой 4-я тянет с 25 км с 30 -просто песня -завтра включу джпс и тахометр и пятую и будем видеть
Пост N: 87
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
Отправлено: 18.04.13 13:22. Заголовок: Гриша, это все полум..
Гриша, это все полумеры. Я тебе давно говорил - не трать время и деньги на подбор резины. Ставить нужно колеса такого размера, которыке максимально влазят. И это конечно же 16-ые диски. Я эту кухню всю прошел, потому на луазку уже буду сразу ставить правильный размер, а это 235/70/16, 245/70/16, но самый классный для нас размер это 215/80/16, но она очень редкая и с нее то я и начну. плюс в том что 215/80/16 можно поставить на переднюю ось, а на зад 245/70/16. Потому Гриш, не играйся с этими полумерами - увеличение колес на 1-2 размера ник каким негативгным последствиям не приводит, а прирост дает не максимально возможно. Что бы получить максимальный эфект, нужно немного выйти из зоны комфорта(это когда не страшно поставить колеса всего на размер больше) и идти ва-банк, устанавлия нормальные большие катки. Да, динамика заметно подугаснет, но не критично. Но зато как она будет ехать по асфальту..... Но разумеется я сейчас говорю про шоссейные шины. Грязевые, зубатые и тяжелые в таком размере ставить нельзя т к сильно возрастут нагрузки на ходовую и трансмиссию. Походу для грязи тебе можно остановиться на этом ханкуке.
RA650343194UA это с украинской почты . -скоро появится в мережах россии
Штрихкодовий ідентифікатор: RA650343194UA Відправлення за номером RA650343194UA знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 18.04.2013 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №2 транз сектор роб з індексом 03920.
Пост N: 13
Под капотом: Мемз 2457 1.2 ,70л.с
Откуда: Россия, Ростовская обл., с.Чалтырь
Отправлено: 30.05.13 21:06. Заголовок: Всем доброго вечера!..
Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры.
Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры.
пока к тебе -шла посылка в твой чалтырь - два человека -успели их впихнуть и тоже испробовать - все оказалось тоже единственное - почему не выкинул третью ??-- а четвертую- надо было оставить вместо третьей!!!!!!!!!!!!!
Пост N: 2062
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 05.06.13 07:21. Заголовок: ничего - она остаетс..
ничего - она остается (уже сто один раз глаголил ......... просто добавляется вместо третьей пятая -0.7 или эксперементальная 0.62. вариантов десятки и сдесь играет и резина и передаточное в редукторах и мощность мотора поэтому и есть такие добавленные передаточные как 1.2- 0.82 -0.85 -0.7 -0.62 - и главное место эксплуатации - ведь есть офроуд и есть ралли - можно и середину взять - но будет небольшой недобор по тяжелому бездорожью и по скоростной трассе - ну тоесть маленькии неудобства - которые надо не забывать ...)))))))))))) - опять -смайлики не вставляются ))))))....
Пост N: 2066
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 06.06.13 07:36. Заголовок: нет саня -будет 1-2 ..
нет саня -будет 1-2 -4-и четвертая повышенная - или 0.7 или 0.62 . или 1-2 -3-я повышенная - 4-я повышенная ))))))))))) а счас пока тебе нечем - занятся - поезди как Я!- первая - (а можно и без нее ) -потом вторая и сразу четвертая ... - пока нет повышенной у тебя .
Пост N: 1372
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 07.06.13 08:13. Заголовок: Гриша пишет: а счас..
Гриша пишет:
цитата:
а счас пока тебе нечем - занятся - поезди как Я!- первая - (а можно и без нее ) -потом вторая и сразу четвертая ... - пока нет повышенной у тебя
Ну поездить так мне не получится- движек с машины уже снят... а смысл такой езды? - чтобы почувствовать какая будет пропасть между 2 и 4(переставленной на место 3й) ? Так ты же там еще 3ю повышенную изобреиташь, с ней пропасть между 3 и 4 уже будет меньше но тогда между 2 и 3 (повышенной) будет или там ряд подобран идеально?
Пост N: 2104
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 12.07.13 14:17. Заголовок: шестерни вышли - жду..
шестерни вышли - ждут шлифовку . -я считаю - если запчасть взять в руки чтоб -она была как игрушка и служила долго и надежно нашим верным коням - смотрим нижний ряд ..- верхнии с другой темы .)))
Пост N: 2148
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 05.08.13 23:28. Заголовок: никак не вкурю :sm5..
никак не вкурю - где сыпал свои фотки готовых шестерен в коробку - и главное что цены - ставил - и все кудато делось вообщем ребята такой расклад - было изготовленно в о второй партии -по пять пар - 1.14. 0.85 .07 и 0.62 . цена выросла по причине -выхода со строя шлифовального станка с 850 гр до 950ти . думаю скоро починят - но это не помешало любителям быстрой езды расхватать -что было на сегодня остается под вопросом -1.12 -уехали разлетелись все 0.85 -2-е ппары 07- три пары и 0.62 две пары .. заказы на следующюю.партию в стадии заказа
Отправлено: 06.08.13 21:10. Заголовок: Странно. Я умолять д..
Странно. Я умолять должен номер карты для оплаты мне сообщить или каждые полчаса о себе напоминать куда только можно? В приват писал - говорит сюда напиши. Написал - и что дальше? Зажрался Гриша я смотрю - нет конкуренции, это плохо... Заняться, что-ли этим вопросом?
Странно. Я умолять должен номер карты для оплаты мне сообщить или каждые полчаса о себе напоминать куда только можно?
ну во первых - никто не зажирался - по крайней мере я - свою марку по отсылке -так и продолжаю держать . -заказ - на следующий день отправка ... а бывает и в этот же день . по карте я впервые слышу - было - типа требования - ВЫСЫЛАЙ !!!- и в личке тоже ! поэтому я и выслал -наложенным платежом .. номер накладной и не только твой в машине на стоянке - утром скину . и зачем понты лепить при всех ? - что пол дня играет роли? и есть же телефон - если сильно приспичело
Отправлено: 25.06.14 16:48. Заголовок: mrz пишет: а третьи..
mrz пишет:
цитата:
а третьи с измененным ПО будут?
- не будут - а уже есть .. 1.2 и 1.05 вместо нашей стоковой (1.4)- легче назвать - длинная третья ...
Egor5 пишет:
цитата:
Подскажите, а пары шестерен 3-ей и 4-ой можно поменять местами. Если ставить 4-ю повышенную на место 4-ой, а 4-ю обычную на место 3-ей ?
- Дык! -Так я уже 60 000км -с таким раскладом наюзал у меня 3-я - это наша четвертая ... а четвертая 0.7 вот видео -как моя четвертая ездит https://www.youtube.com/channel/UCBxbUCMtalE2aWeSSqMu44w но счас я буду ставить вместо третьей не 0.96 а 1.05 (наоборот - разница один зуб - чтоб на кордиках -тоже так резво дышала - а то лишних три кило на колесо -немного чувствует
Отправлено: 30.05.13 23:06. Заголовок: Всем доброго вечера!..
Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры.
к сожалению -вот отписался один человек ... Обычно ребята берут и не пишут -потомучто их сдесь нет или временно заходят -чтоб купить!!! и им пофиг отписки и благодарности - главное что им было -хорошо и камфортно!
Egor5 пишет ... Цены прежние? Кто юзал 0.62 ? Как они по надежности, по сравнению с 0.7 ? Да цены прежнии !!! как стояли 100 дол -год назад !- ТАК и стоят 100доларов пара ! ( я не виноват что валюта скачет ! за качество отвечаю .. если обычные стоковые изготовленны из стали 20Х-35Х - то мои из легированной 18ХГТ - с цементацией и щлифовкой зуба с подгонкой попарно -( обычные только шенингуются)
Пост N: 13
Под капотом: гольф 1,6 д
Откуда: украина, киев
Отправлено: 29.06.14 21:21. Заголовок: гриша привет джу от ..
гриша привет джу от тебя шестерню на 4 передачу на 1250 оборотов 0.65 вроде? и твою кпп на ремонт в г. Бровары только мои шестерни отдельно заматай в пакет и подпиши чтоб я не перепутал:))) и свои подпиши какая на 3-ю передачу а какая на 4-ю. я вот что думаю можно же поменять все передачи чтоб включались как в нормальных машин? 1я в перед 2я на зад а то вечно сяду после бумера на луаз и начинаешь по привычке со второй трогатся а потом сразу 4ю преш ужас надо попробовать их местами поменять по крайней мере 3ю с 4й точно можна чтоб 3я в перед 4я на зад включалась я себе буду так и делать а ты как хош. уже привык наверно так ездить!
Отправлено: 07.04.15 08:20. Заголовок: Гриша пишет: еще им..
Гриша пишет:
цитата:
еще имеет права на жизнь повышенная третья 1.12 - и на этом баловать луазку остановимся
шестерни получились супер!!! потомучто 1.2 - все равно она короткая - с разницей всего два зуба ..- но это смотря кому и под какой мотор .колеса и редуктора в 1.12 - учтены все модернизированные технологии - под антивыбевание и безшумность
гриша привет! будешь ехать мимо интайма можешь мне отправить 4-ю передачу на 500 об! после пасхи заезжает лунтик на замену двигла на дизель ну и 4-ю надо немного поднять. деньги скину на приват.
гриша привет! будешь ехать мимо интайма можешь мне отправить 4-ю передачу на 500 об! после пасхи заезжает лунтик на замену двигла на дизель ну и 4-ю надо немного поднять. деньги скину на приват.
а чего ты ему советуеш 0.85 ? не мало ? я бы с уверенностью поставил бы 0.75 -даже при родных редукторах 1.29 0.85 -в мелитополе под шевер зуба -- потом термичка потом кольца и шлифовка под подшибник - недели две обеспеченно ))) 0.75 -остался один комплект ! -все в работе !- не успеваю выпускать
Колеса 14х205х70. Колёсные редуктора родные. На холостых 1000 оборотов на 4й передаче скорость 20 км . На средних оборотах 2000-2500 скорость 40-45 км соответственно. Можно ехать и быстрее но не долго, у мотора завышены обороты. Тяги у него в три раза больше чем у родного.
Отправлено: 27.01.20 06:46. Заголовок: Так что Вас не устра..
Так что Вас не устраивает ? на 0.7 будут обороты 2600 -2700 при 80 км я на своем бусе с вашим мотором держу постоянно 3500 3700 - долго и скорость 90 км правда расход - 9 литров вместо 8ми
Отправлено: 27.01.20 06:48. Заголовок: если сильно нужно - ..
Если сильно нужно - могу зделать для Вас -0.65 - Цена 100$ по новым технологиям и модернизацией Сегодня загрузил ролик по повышенным 0.65 - 8-летней давности! https://www.youtube.com/watch?v=78IomTM5EsY
Отправлено: 31.01.20 08:46. Заголовок: marat пишет: Ок . П..
marat пишет:
цитата:
Ок . По рукам . Буду ждать . 0.65 за 100 .
переговоры с заводом которые выпускают мои шестерни - к положительному результату не пришли - они хотят партию - а у меня нет желания выпускать более 10 пар -чтоб потом долго лежали
Эх давай-те тогда о,7 . За 80 . Но 0,65 тоже буду ждать .
Вам могу выслать двумя способами - почтой и автобусом (автобус следует на Питер с Одессы через Гомель-Могилев -Орша -Витебск -Петербург --- у Вас дороги хорошие - много раз отправлял ребятам ! Доставка 25 $ Но Вы так и не сказали - 3-я останется родная ? или вместо нее поставите 4ю нашу!? Вайбер -Ватсап -дружите? Также есть любые запчасти - https://postimg.cc/gallery/q8ppmq2i/
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет