Автор | Сообщение |
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1381
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 28.09.12 10:49. Заголовок: ШКВОРНЯ -шариковые от фантома!
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 817
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.12 11:01. Заголовок: Гриша Тагил шкворня ..
Гриша Тагил шкворня получил, 20.09.12 на месную почту прибыли, сегодня забрал только. Ничего не потерялось, все на месте, резиновые колечки есть :)) Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 24.09.12 11:15. Заголовок: Нарекание только к о..
цитата: | Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок. |
| Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 216
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.09.12 14:43. Заголовок: Это непорядок не вшк..
Это непорядок не вшкворнях, а в разбитых посадочных местах вилок и кулаков. Поэтому и необходим индивидуальный подход.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 818
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.12 19:37. Заголовок: Fenix люфт в шкворне..
Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1369
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.09.12 21:24. Заголовок: mrz пишет: Нарекани..
mrz пишет: цитата: | Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок. |
|
когда запресуеш в вилку и цапфу все станет на свои места! +M+ пишет: цитата: | Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры. |
|
пацаны это рабочие размеры - для выхода смазки при шприцовке и для того чтоб не было разгибания вилки при ударах --у меня вообще эти зазоры по пол сантиметра - предстовляете как люфтит в руках mrz пишет: цитата: | Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой. |
|
ставь если умеш ! если не не ставил никогда - теорией не обойдешся я поставил на десятки машин - и все как по маслу ---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ -я только сегодня поставил клиенту шкворня из вашей партии и себе на той неделе ...- не вводите людей в заблуждение - после установки прошу обязательно прошу отчитаться - по этим фактам
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 24.09.12 21:45. Заголовок: Fenix люфт в шкворне..
цитата: | Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой. |
|
Точно так. по размерам . Из 8 полученных мной шкворней : те что в кулак 29,02 , те что в рычаг 32,04 , а вот внутренний диаметр защитного бурта куда входит 32,04 гуляет 32,25 до 32,30 и только на одном 32,16. То что должно держаться на шару при установке на авто - это понятно. Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1370
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.09.12 22:00. Заголовок: +M+ пишет: Жду комм..
+M+ пишет: цитата: | Жду комментариев от Дяди Гришы. |
|
- вы шо вообще придурки! -не позорьтесь!--вывели своей тупостью !--на то и бурт ударный -он держит верхнюю часть шкворня от смещения при ударе и там должен быть зазор от 2 соток ( это на последних партиях до 5мм - на первых что уменя стоят на првой стороне .- уже 2-ва года --эти зазоры предусмотренны конструкцией и не как не являются уплотнением шкворня -при зажимании в вилку и рычаг -шар работает и держит центр и люфт ноль -ПРЕДСТАВТЕ ЧТО БУРТА ВООБЩЕ НЕТ _НЕТ _ЕГО _ КАК БЫЛО ДО МЕНЯ И ПОЕТОМУ НУЖНЫ БЫЛИ СТЯЖКИ ВИЛКИ --это басня крылова обезьяна и зеркало -взяла и понятия не имеет о работе стокового шкворня и тем более с шариками --послезавтра скину видео и разьяснения для.......... не обижайтесь! -
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1371
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.09.12 22:12. Заголовок: +M+ пишет: Зазор хо..
+M+ пишет: цитата: | Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный. |
|
--ты понял? что хочеш ? - ты хочеш плотную посадку верхней части шкворня в нижнюю ????- тогда шар не нужен вообще -и у тебя руляка еле повернется - и очень быстро появится люфт как на стоковом - и стучать будет - да и заклинить может может на рисуночке поймете - что бурт отвечает за смещение и выскакивании цапфы из вилки при разгибании и там должен быть зазор обязательно ... конечно в руках оно качается вправо влево на шарике и бьется в бурт - показывая вам - что стоп УПОР ЕСТЬ
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 24.09.12 22:12. Заголовок: там должен быть зазо..
цитата: | там должен быть зазор от 2 соток |
|
если бы было 2 , 4 , 6 соток я бы даже не стал ничего писать. но зазор 2 десятки. А то что этот бурт всего лишь страховка , понятно. я хотел достаточно свободное вращение без люфта . Самое главное я не говорю что шкворня плохие, и что бурт не работает. Просто интересно кк ЧПУшный современный станок сделал различие в деталях на 2 десятки
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 821
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.12 22:17. Заголовок: Гриша не переживай т..
Гриша не переживай ты так сильно, обьяснил в чем дело и молодец. Просто деньги уплочены и хочется качественного товара и небольших пояснений. Никто же та тебя бочку не катит и не в чем не обвиняет...просто вопросы по особенностям конкретных комплектов шкворней. Раскричался так, как будто лавочку прикрывают
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 24.09.12 23:02. Заголовок: Всё ясно и понятно ,..
Всё ясно и понятно , вопросов больше нет, одену дополнительное колечко .
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1376
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.09.12 23:21. Заголовок: +M+ пишет: Всё ясно..
+M+ пишет: цитата: | Всё ясно и понятно , вопросов больше нет, одену дополнительное колечко . |
|
- куда ? колечко? ( ну и горе мне с этими вундеркиндами )
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 822
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.12 23:27. Заголовок: Гриша пишет: - куда..
Гриша пишет: цитата: | - куда ? колечко? ( ну и горе мне с этими вундеркиндами ) |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 217
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.09.12 04:27. Заголовок: :sm38: ..
Возникает ряд вопросов, технических и не очень: 1. По сфере, вернее полусфере, в данном случае, как программист расчитывает программу для режущего инструмента с учетом прохождения смазки и сфера ли это? 2. Исходящий из первого вопрос по смазке. При отсутствии зазоров после затяжки, как смазка поступает к второй половинке шара?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 219
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.09.12 05:58. Заголовок: Нэ лезет! :sm54: ..
Нэ лезет! 3. Чем обусловлен выбор материала? И небходима ли дальнейшая обработка, если шар все равно набивает место под себя. Будет ли в таком случае обеспечена ходимость узла. Шар не колобок - без мозгов, как он определит где его место:-)? 4. Достаточна ли жесткость штатных крышек для выборки зазоров при регулировке и обеспеченнии их величины в процессе эксплуатации? Какова марка стали и сталь ли это вообще?! 5. От чего взято суперкольцо, способное выдерживать давление нагнетаемой смазки, разгибающей вилки рычагов? 6. Личное ( читать только Грише)!!! Если данное кольцо использовать вместо презерватива, гарантирует ли фирма такую де эффективность как и при работе в шкворневом узле или все же остается опасный зазор? :-)
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1377
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 25.09.12 06:28. Заголовок: Fenix -Саня ТЫ !- хо..
Fenix -Саня ТЫ !- хорошо подумал? задавая эти вопросы? - счас отвечу! - тебе мало не покажется - потом будеш дуться как витмас ! модеров прошу зачистить -тему --а всем всезнайкам идти в тему шкворня! для перетирания сотый раз мозгов ! сдесь тема комерческая ! и сдесь ведутся только деловые переговоры! саня -как смазываются твои шары ? с ценой в 200баксов ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 220
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.09.12 06:54. Заголовок: Да я с сот :sm54: ов..
Да я с сот ового в пробке пишу - тренирую предстоящую поездку в Одессу! Люди же не знают что это маркетинг! Если бы я мог 100% доверится админам и модерам я не только описал бы процесс смазки, но выложил и рабочие, сборочные и другие материалы по шкворням. При смазке я раззазориваю узел , а потом снова регулирую. Да и для будуших демонтажей у меня тоже есть секрет, который ты тоже придума ешь. Моя цена в 270$ складывается из стоимости материалов отличных от выбранных твоими технологами, соответствующей термообработкой и комплектующими. Я стапаюсь скомплектовать комплект по максимуму - просто есть места, где и болт с трудом найдешь. У нас Сибирь! А тему модеры подкорректируют :+) ОФФ. Когда мне советовали оформить авторство на буртик(имеющий еще одно предназначение ) я долго смеялся - не стоит это 4000 авто и возможности потерять право попить с тобой пива! Тоже и с остальными деталями. Чертежи не проблема , проблема соблюдения технологии производства...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 823
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.09.12 08:21. Заголовок: Гриша пишет: модеро..
Гриша пишет: цитата: | модеров прошу зачистить -тему |
| ну как бы все обсуждения по теме, теме шкворней, шкворней самодельных с иными действием работы от стоковых. Продажа продажей а обсасывать их тоже гдето нужно. Темы про Гришины шкворня я чтото не наблюдаю.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.12 11:17. Заголовок: mrz пишет: ...шари..
mrz пишет: цитата: | ...шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка... |
| Браво! Я тут распинаюсь, что колечко с торца не есть хорошо, потому как иногда, на долю миллиметра, на долю секунды стык раскрывается при упругих деформациях вилки (при этом всасывая в зазор всё, что его окружает), а, оказывается, это "суперуплотняющеенавсегда" колечко вовсе не зажимается... В таком случае оно там выполняет ту же функцию, что и г..но в проруби - просто болтается... +M+ пишет: цитата: | одену дополнительное колечко |
| Увы, не поможет - одно колцо в таком бутерброде наверняка выдавится внутрь, подищи лучше более толстое. Fenix пишет: цитата: | При смазке я раззазориваю узел... |
| да, но тем не менее цитата: | ...как смазка поступает к второй половинке шара? |
| Есть второй канал для смазки? Гриша пишет: цитата: | ---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ |
| Гриша, я не пойму, ты придуриваешься, или не придуриваешься?... Человек купил у тебя товар и интересуется, почему верхняя половинка садится на шар и свободно качается на нём, хотя сначала она должна была бы упереться в кольцо, а коснуться шара только после сжатия... Ты не нервничай, а лучше срочно меняй техдокументацию - переходи на радиальное уплотнение, которому осевые движения шкворня "по банану". Тогда клиенты твои будут не просто счастливы, а счастливы вдвойне. Тем более, что делов-то пустяк - сделать проточку или на шворне, или в буртике, или - "для особо щепитильных особ" - и там, и там. Авторство не моё, просто люди обычно так делают...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 132
|
|
Отправлено: 25.09.12 19:11. Заголовок: И там и там, будет н..
И там и там, будет нехорошо.. Только в одном месте. Хотя возможно там и мяса то нету.. Ведь это уменьшение опорной поверхности.. А как-бы очень хорошо, что есть человек, который добился иготовления нармальных шкворней, и нормальной стали в нормальных условиях. А не это цветнистое "типазаводское" говно.. А советом бы лучше помогать :) Это даа..
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|