Пост N: 196
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
Отправлено: 28.08.13 17:19. Заголовок: Друзья,прочитайте в ..
Друзья,прочитайте в выше указанной ссылке начало и окончание высказываний!!!Задумайтесь о манере своего вождения и в конце концов где и как Вы будете ездить на своём ЛуАзе!??Если будете участвовать в чём то,схожим с Дакаром,тогда да-подготовте свой джип соответствующе - поставте стяжки,поставте колёса и т.д м т.п и БУДЕТ Вам счастье!!))А для повседневной езды по дорогам общественного пользования(плохим!)и по не супер- пупер бездорожью,моё мнение стяжки не очень нужны,да и стандартные шкворня в таких условиях ходят очень приличное время!!!Ведь даже МРЗ признал,что ему они нужны,чтоб прыгать на скорости, "Крези Фрог"-это в обще особый случай и в конце они поддтверждают,что шкворня то вроде как и не при чём!!!)
!Ведь даже МРЗ признал,что ему они нужны,чтоб прыгать на скорости,
Олежа, зачем мне признаваться, я изначально был за стяжки, даже в стоковом варианте а уж когда прикупил Гришины шкворня то первым делом,после установки шкворней, воткнул стяжки. Конструкция рычага не замкнутая, металл у нас не первой свещести в рычагах, коррозия, трещены, усталость металла- все это способствует разгибанию вилки. От случайного попадания в яму и другие форсмажорные обстоятельства никто не застрахован-так что лучше чтоб стяжка была.
цитата:
"Крези Фрог"-это в обще особый случай и в конце они поддтверждают,что шкворня то вроде как и не при чём!!!)
Так шкворня и не при чем, они работают, колеса поворачиваются- виновато отсутствие стяжки а вот причиной отсутствия стяжки является заявление Григория о ненужности стяжек на его супер шкворня от фантома. p.s. Поубивает Григорий людей такими заявлениями- может потом не будет таким упертым.
убивает не оружие, убивают люди. каждый сам должен понимать, пристегиваться ли в машине, ездить ли на красный свет, включать ли фары ночью, ставить ли стяжки.... и Григорий тут не при чем.
З.Ы. у меня стяжек нет, у меня обварены и усилены вилки.... так на всякий случай.
- проживешь с моё –и имея специальность практика моториста – ходовика…
Простой технический вопрос – а ты сразу съезжаешь на политику: «да я тридцать лет мотористом-ходовиком!», «да я на колчаковских фронтах!»…
У меня такой же сосед: чуть что – «да я тридцать лет за токарным станком!», но при этом заказать у него ничего сложнее сгона на полдюйма нельзя, и точность в лучшем случае плюс-минус миллиметр…
Одному нравится самостоятельно ремонтировать, другому – втридорога на фирменных сервисах, третьему – у гаражного «дяди Васи», с шутками-прибаутками да под матерок забивающему что-нить кувалдочкой. Suum cuique. Коль есть у определённой категории автовладельцев спрос на твои услуги – ну и молодец, и клепай себе на здоровье. «Куй железо не отходя от кассы». Мы же не о жизни философствуем, а о железках.
Если умеете, то хотя бы на моём рисунке изобразите стрелкой свою версию траектории смещения шкворня по шарику и на сколько шкворень засекается с чашкой.
Если это затруднительно, то может ты с высоты своего опыта объяснишь другое своё умозаключение?
цитата:
… и опять же какие у вас амортизаторы --потомучто при приземлении весь вес машины приходится на верхнее ухо нашей вилочки - а амор передает усилие на нижний рычаг и на само калесико
А то я чисто теоретически на базе школьной физики подозреваю, что нагрузка через амор на нижний рог вилки вычитается из общей нагрузки на вилку, и чем больше приходится на нижний – тем меньше на верхний.
Или вот ещё один твой перл, появившийся на драйве-два у Волынца в теме про отвалившееся колесо – мол де, это не шкворень раскрылся, а просто выпала из кулака плохо приваренная чашка, а уж потом всё остальное приключилось… Тут, как говорится, без бутылки или тридцатилетнего опыта моториста-ходовика и не додуматься до такой причины…
И ещё вот, глядя на твою очередную разработку (ох, и плодовит же ты)…
… в свете ещё большего удешевления на радость неимущим могу предложить ещё более простой и дешевый (дешевле газировки), но такой же по эффективности способ поддержки движка – просто подвязать его за подушки к лонжам катанкой-шестёркой втрое-вчетверо и затянуть жгут воротком. Ежели чего – можешь включать метод в перечень своих разработок:
mrz пишет:
цитата:
… металл у нас не первой свешести в рычагах, коррозия, трещины, усталость металла- всё это способствует разгибанию вилки.
Саша, Гриша ляпнул в своё оправдание, а ты повторяешь… Посмотри на рычаг, точнее – на его целиковую вилку 30 мм толщины (зуб не дам, но где-то встречалось, что она ещё и кованная). Какая коррозия? Гнилых рычагов (самих штампованных из листа коробов) полно, а сколько ты видел сгнивших до слабины или просто сломанных вилок?
Саша, Гриша ляпнул в своё оправдание, а ты повторяешь…
яи не видел где и как Григорий оправдывался- это мое сугубо личное умозаключение. Штыри то может и толстые а вот тело рычега полое и металл там не такой уж и толстый, кто разрезал и удлинял рычаги тот знает.
Пост N: 256
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 29.08.13 23:37. Заголовок: V-919 пишет: А то я..
V-919 пишет:
цитата:
А то я чисто теоретически на базе школьной физики подозреваю, что нагрузка через амор на нижний рог вилки вычитается из общей нагрузки на вилку, и чем больше приходится на нижний – тем меньше на верхний.
ну дык правильно, если мы выкинем аммортизатор и вместо него приварим арматуру (такой гипотетический очень жесткий, суперспортивный аммортизатор ) - то при прыжке и приземлении, этот мегааммортизатор будет толкать нижний рог вниз, вцелом, способствуя разгибанию вилки.
и опять же, самый важный момент, который все, почему-то стараются обойти вниманием, неоднократно Гриша повторял, что стяжки не являются необходимыми для СТОКОВЫХ не "спортивных" автомобилей.
Учитывая то, как гоняют наши товарищи на КрезиФроге, отрывая шпильки от редукторов (!), о какой либо, стоковости говорить нельзя. И сам факт того, что они никоим образом не усилили вилку, это их прошлеп, но никак не прошлеп продавца (изготовителя) Шкворней. Например, если я продам вам мухобойку, а вы ею выколете себе глаз, пытаясь убить муху, вися вверх ногами на турнике, то в этом виноваты будете лишь Вы сами, хоть бы я вам и сообщил при продаже, что мухобойка опасна только для мух.
Пост N: 1315
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 30.08.13 03:19. Заголовок: skolopendra тогда по..
skolopendra тогда почему Гриша не написал такую поправку? Что шкворня от фантома встают только в стоковые авто, тоесть гарантированно работают только на машинах с стандартным размером колес, со стандартным двигателем, со стандартным бампером и стандартным кузовом и после такой модернизации можно ездить только по асфальту и иногда выезжать на проселочную дорогу на которой отсутствуют ямы при скорости не более 30 км/ч? я бы её жирным шрифтом и красным цветом вставил во все первые посты его тем. Вопросов бы небыло. Про шестерни вон как грамотно рассказывает что как и кому полезно, почему на стяжках то споткнулся и перешел на мат?
Пост N: 260
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 30.08.13 13:19. Заголовок: Колесо тоже может от..
Колесо тоже может отвалиться, лопнет стяжной болт и привет. Но ведь не отваливается... Почему должна просто так разогнуться вилка, да еще более 2 см. Мне смерти не интересны, а вот статистика, говорит о надежности обсуждаемого узла.
skolopendra статистика? а что это такое? я вон на мировые концерны как посмотрю, институты, испытатели, экстримальные испытания, тесты на все виды нагрузок и что? и регулярно есть отзывы серийных машин на доработки, причем продано тысячи и все отзывают. Откуда такая то уверенность в безопасности элемента который меняет плоскости перемещения по сравнению со шатной?
Ты таки не посмотрел на рычаг, или посмотрел невнимательно - там не "штыри", приваренные к коробу рычага, а одна целиковая мощная скоба - на кованную, правда, чет не очень похожа, как будто просто литьё (а спрошу-ка я у корифеев на авто.ру). Прочность короба рычага к разжатию вилки не имеет отношения.
skolopendra пишет:
цитата:
... если мы выкинем аммортизатор и вместо него приварим арматуру (такой гипотетический очень жесткий, суперспортивный аммортизатор ) - то при прыжке и приземлении, этот мегааммортизатор будет толкать нижний рог вниз, вцелом, способствуя разгибанию вилки.
Совершенно верно. Можно рассматривать каждый рог вилки как виток пружины, жесткость которой обратно, а удлинение (в нашем случае – разжатие вилки) прямо зависит от количества витков (в формуле упругости пружины количество витков находится в знаменателе). Только хотелось объяснение услышать от Гриши, но ты спас друга.
skolopendra пишет:
цитата:
… если я продам вам мухобойку, а вы ею выколете себе глаз …
цитата:
… Если я вам сейчас скажу, что голой жопой сидеть на моторе …
Это использование мухобойки и голой жопы не по назначению. Тогда нужно определяться, что есть использование машины по назначению. Нечаянный влёт на скорости в выбоину будет к нему относиться? Или занос зимой с боковым ударом в бордюрину? Или «взлёт-посадка» по волнам грунтовки?
Перевод же стрелок на спортивную и цивильную эксплуатацию – это попытка съехать с темы (логическая ошибка или намеренный приём в демагогии, именуемые чучелом) – не признавая ошибки подменять и доказывать другой аргумент, создавая у неискушенных зрителей впечатление победы в диспуте. Напомню, что первоначальный аргумент – конструктивная способность буртика препятствовать разжатию вилки на шариках при радиальной (к оси шкворня) нагрузке.
Свои доводы – почему по надёжности шкворни с «антиударным буртиком» почти не отличаются от шкворней без оного – я привёл на соседнем форуме:
Ежели где ошибся – поправляйте, буду только рад исправить свои ошибочные представления на верные (я ж не баран – учиться способен).
А что касается противопоставления спорта и семейной поездки за грибами, то, на мой взгляд, потеря колеса на выбоине с вылетом всего семейства (с грибами-ягодами и собакой) на встречку или в кювет вверх ногами может быть даже более неприятна, чем вправлять такой же геморрой с штурманом по колено в грязи на покатушках.
Плюс постоянные попытки Гриши приравнять цилиндрические и шариковые шкворни по выбиваемости, типа «шкворня фантома могут вылететь так же, как и родные» говорит, что он или не понимает в принципе механизм разжатия вилки по шарикам, или хитрит и надеется на доверчивость, невежество и нежелание вникать в суть дела.
skolopendra пишет:
цитата:
У кого, кроме Крезйзи Фрога разогнуло вилку, и улетели Гришины шкворни???
Для объективности опроса заодно нужно узнать, у кого и сколько раз вылетали шкворни без буртика. Вылетают ли они в каждом повороте, или так же редко, как и с буртиком - при стечении подобных обстоятельств? Феникс, кажись, упоминал, что было два вылета за шесть лет?
skolopendra пишет:
цитата:
Почему должна просто так разогнуться вилка, да еще более 2 см.
Для стокового шкворня - это глубина захода шкворня в чашку (18 мм), для шарикового - пол диаметра шарика минус пол межшкворневого зазора (в гришиных - 10 мм). Цилиндрические шкворни раззазориваются только при осевой нагрузке, шариковые - суммарно при осевой и радиальной.
Пост N: 680
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 30.08.13 14:57. Заголовок: При воздействии бо..
При воздействии боковой силы на низ колеса вилку разогнуло, при этом верхний шарик вышел наружу (фото), нижний внутрь, само тело полушкворней не разрушилось, несмотря на утверждения о хрупкости данной стали. Все было собрано заново на другой кулак, рулевые тяги заменены. Это второй случай за восемь лет. В первом удар пришелся "пасынком" рельса фронтально по КР с отрывом (срезом) шпилек.
В отраженном случае вопрос стяжек был поставлен сразу, но на официальном сервисе его отвергли. А проблема то не стоила выеденного яйца и сейчас заказаны стяжки под самостоятельную установку.
Жизнь штука такая, что иногда "авось" не пролазит, а когда и "башка с плеч" "задний ум" уже не в помощь! А свобода выбора - это да штука добровольная, но когда ты говоришь что с этим надо взять это, а тебе в ответ, что гриша сказал "нэ надо", то начинаешь задумываться: а надо ли мне доказывать обратное!
Пост N: 1538
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 30.08.13 21:32. Заголовок: V-919 пишет: Ты так..
V-919 пишет:
цитата:
Ты таки не посмотрел на рычаг, или посмотрел невнимательно - там не "штыри", приваренные к коробу рычага, а одна целиковая мощная скоба.. Прочность короба рычага к разжатию вилки не имеет отношения.
Каюсь за свою невнимательность, но суть поднятого вопроса это не отменяет. Стяжки все равно нужны и этот вопрос подняли еще на 2й странице данной темы.
Пост N: 261
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 30.08.13 22:37. Заголовок: Cтяжки будут не лишн..
Cтяжки будут не лишними, но если на них нету денег или желания, то можно и без них.
V-919 пишет:
цитата:
Нечаянный влёт на скорости в выбоину будет к нему относиться? Или занос зимой с боковым ударом в бордюрину? Или «взлёт-посадка» по волнам грунтовки?
Перевод же стрелок на спортивную и цивильную эксплуатацию – это попытка съехать с темы (логическая ошибка или намеренный приём в демагогии, именуемые чучелом) – не признавая ошибки подменять и доказывать другой аргумент, создавая у неискушенных зрителей впечатление победы в диспуте.
Начнем с того, что к победе в диспуте я не стремлюсь, я из этого вырос :)
А взлет посадка по волнам грунтовки, удар в бордюр, и провал в полуметровую выбоину - это уже на совести водителя, который, как написано в правилах, должен соблюдать безопасную скорость движения.
Спортсмен автомобилист (или лицо, спорЦмЭном себя считающее) - от обывателя отличается тем, что безопасную скорость намеренно превышает, что отражается на целостности автомобиля.
Не мне вас учить, что при неправильном обращении можно поломать и детородный орган
--для этого у меня стоит бурт- 11 .5 мм --и теперь прибавь пол шара 23-го --тоесть 11.5 и получается -разгибание 23 см .. и не забывай что бурт упрется в верхнею часть шкворня и остановит разгибание тут получается шкворень в шкворне только палец у меня не 18ть -как на стоковом --а 32 мм
цитата: а ведь для этих конусов материал нужен жесткий, и еще а вилку нельзя усилить приварив пластину в двух местах ребром.
для этого существуют стяжки - кому нужно .. и крепятся они к крышкам
Хорошо, укажите тогда свои причины съезда с темы (если опять забыли обсуждаемый вопрос - принцип работы "антиударного бурта").
дело в том, что Вы обсуждаете эту тему, Мадкап - обсуждает "нужны ли стяжки", а Феникс - "А как бы нам еще насолить Грише, чисто из своей природной вредности"...
Мы не диссертацию тут пишем о бурте антиударном, тот кому надо - позвонит Грише и проконсультируется, так как всех остальных "корифеев" хрен нарисуешь :)
а бурт "антиударный" нужен всего лишь для того, чтобы при разгибании вилки, процессе ПОСТОЯННО происходящем на ЛЮБОМ луазе, застраховаться от тех самых "боковых приложений нагрузок". Для тех, кто в танке - представим что шара нет в принципе - для этого нам подойдут схемы выложенные выше...
...без бурта - полушкворни съедут относительно друг друга и будет фиаско с буртом все будет хорошо. ...ясное дело, что наличие шара, и зазоров в соединениях (но не таких огромных как на схеме)... дает всей конструкции некую свободу, но реальный "запас прочности" есть и он велик. Высота "антиударного бурта" грубо равна возможной величине разгибания вилки, при которой влиянием боковых сил (стремлением полушкворня уехать вверх по шарику) можно пренебречь... и если вилка (в кокой-то момент времени) разогнется на расстояние, большее высоты антиударного бурта, вот только тогда уже процесс и будет проистекать в той форме, о какой все пишут...
А самое печальное, что каждый спорщик нашифровал себе свой персональный "сферический шкворень в вакууме" - это я к тому, что шкворни Феникса, очень сильно отличаются от Гришиных, а у меня вообще стоят шкворни by Vitmas
Пост N: 290
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
Отправлено: 31.08.13 19:50. Заголовок: добавлю немного от с..
добавлю немного от себя. у меня стоят гришины шкворня, стяжек нет, авто эксплуатируется только на соревнованиях (говномес), отьездил почти год, 5-6 соревнований. было такое: при прыжке неудачно приземлился толи в ямку, толи пенек был + вывернуты колеса на половину, и вырвало колесо, невыдержал поворотный кулак,
ИМХО мое умозаключение: гришины шкворня сломатть сложно, почти нереально, разогнуть рычаг - допускаю в теории что возможно, на практике при моей езде еще не получилось и намеков на разгибание нет,
шкворня феникса не видел, в руках не держал, ничего плохого или хорошего сказать не могу.
шкворня жеки163 аналогия гришиных, также юзаю на втором луазе, луаз в стоке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 294
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет