Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 04.10.07 22:01. Заголовок: Помогите с заменой генератора!!!
Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:51. Заголовок: Re:
нештатный генератор подключается только тремя проводами черный, красний, оранжевый, реле не нужно, так как все подключается через штатное
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 28.10.07 12:10. Заголовок: Re:
а куды подключать красный я догадываюсь а два других
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
|
|
Отправлено: 28.10.07 15:20. Заголовок: Re:
LUAZ969-FoX пишет: а два других маса - черный, и на амперметр оранжевый
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 28.10.07 15:38. Заголовок: Re:
а что означает клема Ш ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 27.11.08 23:28. Заголовок: Андрейру пишет: а е..
Андрейру пишет: цитата: | а если не хочеш заморачиваться с устоновкой генератора , поменяй шкив генератор на шкив от таврии, он в диаметре в два раза меньше, таким образом увеличиш обороты родного генератора посадочные диаметры подходят, становится без переделок |
| Шкив от генератора таврии ли от чего? Подскажите, ПЛИИЗЗ! А то на Перова могут и пальцем покрутить (не все там шарящие)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 134
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 28.11.08 20:56. Заголовок: Очень много мнений п..
Очень много мнений по поводу генератора и схемы подключения потребителей.Насколько мне известно генератор и АКБ плюсами обычно соединяются,и разницы никакой нет подключится на проводе возле геы или возле АКБ,а вот подключать достаточно мощные потребители,нужно через реле не забывая при этом про сечение провода,те же лампы ближнего света потребляют почти 10 ампер их тоже нужно включать через реле(провод около 1,5 мм2),посмотрите на корпус выключателя массы там написано 50 А ,т.е. это значит что им пользоваться можно только при проходящем через него токе не более 50А,хотя во включеном состоянии он пропустит на порядок большие токи.Аналогично и остальные выключатели и тумблеры на их корпусах написано обычно 1А,а мы через них включаем 10А.Причём контакты все окисленные и болтаются,а часть проводов на скрутках и "соплях"(линия помимо штатного почему-то не работающего провода)Поправьте если что не так.Кстати очень хочется быть пионером в инсталяции гены несколко большей мощности взамен штатного,мысли есть кое-какие,если получится обязательно поделюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 29.01.09 20:15. Заголовок: Помогите подалуйста ..
Помогите пожалуйста с выбором Волговский генератор или таврический 65А?????? Питать буду магнитолу и саб,галогенки,туманки, и стандартные габариты,повороты и тд..... У кого есть опыт установки генератора и с какими проблемами придётся столкнутся Подскажите плз
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 581
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.01.09 11:26. Заголовок: Не знаю как волговск..
Не знаю как волговский но у меня таврический с регулятором ввиде шоколадки в середине гена. Не подводит. Стоят 50Вт галогенки дополнительно, никаких проблем.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 334
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:04. Заголовок: Мой вариант, вчера т..
Мой вариант, вчера только закончил, завтра полевые испытания. Остальное с комментариями тут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 22.11.09 14:02. Заголовок: http://s09.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 22.11.09 14:39. Заголовок: Маленькое дополнение..
Маленькое дополнение, токоведущий провод ( на фото белый) ставьте из расчета - 8а. на 1 кв. мм. сечения . Подключить желательно к стартеру (генератор, стартер, АКБ). Заряд контролируется по лампе возбуждения, а амперметр поменять на вольтметр от Уаза. Обратите внимание, с ростом мощности генераторов, амперметры канули в Лету.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.09 21:19. Заголовок: Так они пропали не и..
Так они пропали не из-за того что это плохой прибор.просто из-за того что мощность возросла то увеличились и токи.и никакой производитель не захочет тащить в салон толстенный провод для контроля потребления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 23.11.09 00:37. Заголовок: А ни кто и не говори..
А ни кто и не говорил, что прибор плох. Но мереть прибором ток в два или в три раза превышающим номинал не совсем правильно. Чем толще и короче провод ген.- АКБ, тем меньше потерь. Мы оба говорим об одном и том же.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 515
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.09 11:18. Заголовок: sashok_z пишет: r53..
sashok_z пишет: Не на чем. Обязательно обрати внимание на luzaz пишет: цитата: | Маленькое дополнение, токоведущий провод ( на фото белый) ставьте из расчета - 8а. на 1 кв. мм. сечения |
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 22:08. Заголовок: luzaz нууу....было б..
luzaz нууу....было бы желание найти такой прибор...у меня например стоит амперметр на 50 ампер.гена на 65А.включил весь свет,это 2х100 дальний свет,противотуманки 2х60,повороты...Итого.200+160+100(повороты,зажигание,и всякая мелочь)=460 ватт.Делим на 14 в борт сети и получаем 33 ампера.Всего лишь 33 ампера.провод от гены до первой коммутационной планки 6 мм квадратных.По-сколько основная часть электрики это все же свет то таким же сечением сделана разводка на питание ламп.При чем все сделано не через замок а через реле.Другими словами в процессе переделок я полностью разгрузил замок зажигания.(хоть он и с Опеля но все же).Остальные потребители (лампа заднего хода,мотор омывателя и сам мотор привода сделаны также через реле.питанием является плюс не с замка а с общего плюса.Мне так показалось удобней.Если надо протереть или промыть окна то не надо включать замок зажигания.) А вообще то электрика очень интересная вещь,при дружбе с ней можно очень много придумать с пользой для себя и без вреда АКБ или гене.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 25.11.09 01:52. Заголовок: Все это хорошо, все ..
Все это хорошо, все это правильно и разгрузка и расчеты. Но мы говорили об амперметре. Амперметр показывает ТОЛЬКО ток заряда и разряда аккумулятора. Если все собрано правильно и исправно, то при работающем двигателе амперметр показывает (0) вне зависимости от того что вы включили. Но это разрезанные с большим током провода, зависимость от крепления гаечками на 5мм клемм, сечение проводов рассчитанных на максимальный ток 32а. А уж сколько я встречал в своей практике сгоревших из-за амперметра (плохая затяжка) проводок, то и не сосчитать. И первым делом после появления Луаза, я перебрал проводку и выбросил амперметр. Я бы ограничился контрольной лампой заряда, да дырку надо было чем то заткнуть. Есть любители обвешать машину приборами, контрольными лампами, тумблерами и пр. и комбинация приборов напоминает самолетную, но для меня целесообразность этого сомнительна. Мое мнение, все гениальное- просто. Ваши изменения интересны и грамотны. С уважением
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 924
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.11.09 02:24. Заголовок: luzaz пишет: Амперм..
luzaz пишет: цитата: | Амперметр показывает ТОЛЬКО ток заряда и разряда аккумулятора. |
| И потому стандартного хватает
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 25.11.09 04:43. Заголовок: Ток заряда ограничив..
Ток заряда ограничивается мощностью генератора и внутренним сопротивлением АКБ. Если АКБ подсажена, а ген. мощный то ток может равняется (некоторое время) максимальному току ген. Сравните амперметр(А) на 30а и ток с ген. 42, 65, 70, и т.д. ампер. На Луаз ставился(А) на 30а только по тому, что и генератор ему под стать. С уважением.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 927
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.11.09 21:45. Заголовок: Для того чтоб в акум..
Для того чтоб в акумулятор не шол весь ток генератора (при том что акуму от етого будет не очень хорошо), я оставил родной провод от стартера к амперметру. Он у меня своим сопротивлением уменьшает токи на акум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 26.11.09 22:20. Заголовок: Если провод меньшего..
Если провод меньшего сечения,чем требуется для расчетной нагрузки, то рассеивать " лишний" ток он будет через нагрев. Вы замерьте напр. на выходе генератора и на акб, тогда можно судить по падению напр. о том уменьшается ток или нет.
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|