Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 04.10.07 22:01. Заголовок: Помогите с заменой генератора!!!
Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 232
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.12.09 23:09. Заголовок: Слишком сильное охла..
Слишком сильное охлаждение,двигатель плохо выходит на рабочий режим,отсюда еще недобор мощности+потери в самой крыльчатке из за увеличения ее оборотов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 26.12.09 03:27. Заголовок: Я из-за корокого рем..
Я из-за корокого ремня и шкив уменьшил решив, что раз советуют от Таврии, то и так сойдет. Теперь надо переделывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 26.12.09 11:03. Заголовок: :sm15: Ну и переда..
Ну и передатка! Заводская центрифуга-генератор 1,35 по моему, а здесь не менее 3-х. По данным Мемза потери на крыльчатке охлаждения составляют 2,5 лс а теперь..... Можно жидкий кислород производить и подшипникам гены тоже несладко.Менять срочно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1616
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 26.12.09 14:51. Заголовок: Слушаю,читаю и диву ..
Слушаю,читаю и диву даюсь....У меня гена уже скоро год как переделан.В песке каталса ,на дороге ездил,в грязи немного кувыркался и температура двигла не выше 90 градусов.Вот не пойму логики того кто переделывает шкив гены под Таврию.Из каких-таких соображений?Сбить температуру?Вроде верный ход мыслей...Но...Вместо того чтобы почистить хоть раз в жизны развал блока от масла и разной каки,чтобы хоть раз в жизни продуть радиатор масляный мы идет "правильным" путем и ОПЯТЬ наступаем на теже грабли...Я еще два года назад на этом форуме писал что такая замена грозит как минимум клином подшипников генератора.Плюс рабочая температура их на высоких оборотах.Ресурс то уменьшается пропорционально увеличению оборотов.но это мелочь..Хуже то что мотор невыходя на рабочую температуру просто жрет бензин,а мы потом советуем тут человеку что у него то карб,то еще хрен знает что...Люди,образумтесь,Луаз перед началом выпуска проходил пробег по Казахстану.И перегрева небыло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 27.12.09 02:10. Заголовок: Заодно надо поставит..
Заодно надо поставить поликлиновые шкивы и ремень генератора. А то такой мощный ген. может проскальзывать. Если еще установить механический привод на лебедку через электромагнитную муфту, ролик натяжителя то клиновой не потянет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
|
|
Отправлено: 28.12.09 08:52. Заголовок: Я уже писал что уста..
Я уже писал что установил генератор от ваз 2109.Поставил место шкива зазовского генератора, шкив от волги он чуть больше чем тавричиский и поэтому нагрузка на подшипники не увеличилась.Взял натяжной ролик ремня ГРМ от ваз 2108 и через кронштейн сделал промежуточным роликом "Не натяжителем" для того чтоб ремень "длина 1350" обхватывал основной шкив так как на заводском генераторе.Сам амперметр ставил также включённым, но самое главное через замок ваз 2101 "у меня стоял газоновский" пришлось разрывать ток возбуждения на генераторе ибо машина не глушилась.Вобщем зарядка конечно хорошая 14.2В фары светят ярко и пока доволен!Сфотографирую и скину фотку! http://foto.mail.ru/mail/vallbereg/2?page=2 Вот я обэщал фотки!
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.10 23:31. Заголовок: я поставил генератор..
я поставил генератор от волги а родной снял с вала оставил только вентилятор реле от газели плюсовая щетка идет на плюс реле а минус на корпус генератора минус реле на корпус
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 04.04.10 14:30. Заголовок: Всем добрый вечер. У..
Всем добрый вечер. У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 04.04.10 16:33. Заголовок: Диаметр валов ротора..
Диаметр валов ротора Генераторов на легковых отечественных а/м одинаков. Шкивы с поликлиновых на клиновые меняются без переделок. На поликлиновые шкивы не ставится шпонка на вал ротора. Клиновой ставится также - трением, за счёт затяжки гайки шкива. Шкив можно подобрать по ремню, профиль А!
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 04.04.10 16:49. Заголовок: Спасибо luzaz !!! Бу..
Спасибо luzaz !!! Буду спрашивать в магазинах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 350
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 04.04.10 17:00. Заголовок: В магазинах я бы не ..
В магазинах я бы не искал, в соседских гаражах от старого генератора типа Волги или что-нибудь подобное.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1968
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.04.10 18:56. Заголовок: ищи шкив с одинаковы..
ищи шкив с одинаковыми внешними размерами.обычно поликлиновой имеет меньший размер.если поставить обычный клиновой большего размера то он будет недокручивать по передаточному числу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 04.04.10 20:06. Заголовок: Почему то мне кажетс..
Почему то мне кажется, что по такому малому диаметру поликлиновый ремень не предназначен вращаться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1969
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.04.10 20:34. Заголовок: -Лёха- какое отношен..
-Лёха- вот ответ на твой вопрос ремень
|
|
|
|
| |
Пост N: 351
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 04.04.10 20:57. Заголовок: Лёха, посмотри на фо..
Лёха, посмотри на фото моего запасного ДВС в этом разделе. Также переделан шкив из Волговского вместо поликлинового.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 602
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 05.04.10 09:12. Заголовок: -Лёха- пишет: У мен..
-Лёха- пишет: цитата: | У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно? |
| У меня так и сделано, шкив приобретён отдельно в магазине. Посмотреть можно тут
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 06.04.10 16:46. Заголовок: А подскажите пожалуй..
А подскажите пожалуйсто скока выдаёт ампер гена от трактора мощьностью 700ват, мотор у меня от таврии????
|
|
|
|
| |
Пост N: 352
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 06.04.10 16:59. Заголовок: 700w:14v=Ia...
700w:14v=Ia.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: пока нет капота
Откуда: Остров Крым
|
|
Отправлено: 07.04.10 12:20. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор |
| Вот где Вы были, когда конструктора его проектировали? Так не хватало этого Вашего определения именно тогда. Изначально на 969-м стоит хороший генератор с нормальной "потенцией". А то что он не удовлетворяет распущенные запросы кого-то - это другое дело. Если нравится определение «кастрированный» и хочется куда-то его применить, можно написать на сайт Медведеву, обсудить постановления, указы… Очень полезно и своевременно Ни в одном авто не заложено такой «потенции» как в лузике. Какой генератор на каком иноджипе можно так легко заменить более мощным или так легко продублировать? На 969-м генератор для Вас "слабый", но он не "кастрированный". Подбираем слова, товарищ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 592
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 07.04.10 20:36. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор |
| andreyka-tomsk пишет: цитата: | На данный момент он меня устраивает… |
| andreyka-tomsk! Генератор не может быть "кастрированным". Или предъвите фото операции отрезания яиц своему генератору . Понятно, что это иносказательное выражение. Отображает оно не состояние генератора, а Ваше к нему пренебрежительное отношение. Т.ч. выражение и бессмысленное и унизительное. Железяку унизить невозможно. Это лишь характеризует говорящего в глазах форумчан. Просто мы уже обсуждали, видимо не дождавшись Вас, тему "оскорбительные выражения", кто-то даже предлагал репрессивные меры. Я думаю, возмущение Коман. Че понятно многим обладателям стоковых ЛуАЗов с родными генераторами. Давайте будем тщательнее подбирать определения .
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|