Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 04.10.07 22:01. Заголовок: Помогите с заменой генератора!!!
Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.11.09 23:36. Заголовок: luzaz Если ты говори..
luzaz Если ты говоришь обо мне то у меня амперметр на 50 ампер.Что касается сгоревших то это прямая вина ездоков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 27.11.09 00:43. Заголовок: Я высказываю свое мн..
Я высказываю свое мнение по возникшей проблеме и не имею в виду кого-нибудь лично. Но мне интересно такое активное непринятие вольтметра вместо амперметра. Мой личный опыт автоэлектрика вопиет о нужности подобной замены. Сожалею что не сумел убедить. Но отношусь с уважением к Вашей позиции.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:24. Заголовок: luzaz Да я тебя могу..
luzaz Да я тебя могу успокоить относительно вольтметра.Он у меня тоже есть .И амперметр.И 2 указателя давления масла,два указателя температуры масла....Все работает приблизительно одинаково.Я не отрицаю превосходства вольтметра над амперметром но и не говорю что совсем уж такой бесполезный...
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 27.11.09 22:38. Заголовок: perets И я не говорю..
perets И я не говорю, если он соответствует току заряда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: V-образник 40 сил
Откуда: Челябинск
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:32. Заголовок: андрейру пишет: я п..
андрейру пишет: цитата: | я подбирал по размеру, померял веревкой и на базаре взял подходящий по длине |
| Есть возможность озвучить длину ремня который установил? Очень интересный вариант решения проблемы с зарядкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 523
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:55. Заголовок: обычно встаёт 1280-1..
обычно встаёт 1280-1300мм. В каждом случае индивидуально! Зависит от шкива гены и от удаленности (по кронштейну) от родного гены.
|
|
|
|
| |
Пост N: 429
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 08.12.09 23:23. Заголовок: 1320 мм..
1320 мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: V-образник 40 сил
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 09.12.09 11:54. Заголовок: Валер-ок! пишет: об..
Валер-ок! пишет: цитата: | обычно встаёт 1280-1300мм. |
| Стандартный ремень длину имеет 1080 мм, если диаметр одного шкива уменьшается, то и длина должна уменьшится. Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором?
|
|
|
|
| |
Пост N: 524
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:14. Заголовок: MIHO пишет: Или Ваш..
MIHO пишет: цитата: | Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором? |
|
Канешна доп гена.!ejikpnz пишет: 1320 у меня перекручивается и натяжка слабая (до упора) в идеале стоит 1300мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
|
|
Отправлено: 18.12.09 03:52. Заголовок: Установил гену от 21..
Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно то стоит на нуле то резко в + 10-20 хотя зарядка стабильная 14.2 в нехотел бы менять амперметр на вольтметр от чего подходит больше амперметр в стандартный считок
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 18.12.09 16:40. Заголовок: Жак Пишет: Установил..
Жак Пишет: Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр Ты соединил гененератор, АКБ и амперметр(А). Поскольку заряд на АКБ поступает через два провода, (а ток,он не дурак, выбирает провод потолще с меньшим сопротивлением) то и заряд идет по проводу от стартера до АКБ. А. должен и показывает (0). А что он скачет, то это говорит о плохом контакте (скорей всего в А.) А. подходит от УАЗа и от грузовиков, но сейчас их не ставят. Перешли на вольтметры.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1593
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 19.12.09 01:04. Заголовок: Что-то не припоминаю..
Что-то не припоминаю я на панели приборов 08-09 амперметра..Куда вы его подключили...Ставить последовательно в цепи питания авто низзя,он стоит только по заряду.Или мож я чето не понял...Думаю что он работает у вас сейчас как вольтметр и сравнивает 2 напряжения-акб и выход генератора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
|
|
Отправлено: 19.12.09 10:13. Заголовок: может я неправильно ..
может я неправильно выразился я хотел сказать что штатный луазовский так и стоит и несгорит ли он от такой гены
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 19.12.09 11:50. Заголовок: Не сгорит потому что..
Не сгорит потому что зарядный ток по нему, практически, не идет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1601
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:30. Заголовок: luzaz Я бы не говор..
luzaz Я бы не говорил так критично что не сгорит.Ведь связь АКБ-амперметр-реле регулятор работают один на одного в первые секунды старта...Если РР не соответствует генератору и АКБ то заряд или минимум,или норма,или перезаряд.Так вот именно перезаряд и приведет к тому что если ток заряда выше то амперметр его и покажет.Знаю,в нем нет никаких катушек и обмоток.Но и плохой контакт на нем будет приводить к тому что клеммы будут греться.А так как авты у нас уже не новые то и в этих местах контакты уже не ахти..Отсюда и проблеммы с проводкой.Не сгорит он так подгорят клеммы.Мое мнение-ставим другой амперметр ставим и амперметр.и контакты чистим на нем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 20.12.09 00:27. Заголовок: Жак пишет: потом вы..
Жак пишет: цитата: | потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно |
| Из того что Жак написал можно понять, что он зашунтировал провод на амперметр, проводом на АКБ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
|
|
Отправлено: 20.12.09 09:42. Заголовок: Вот как получается п..
Вот как получается при вкл заж стрелка чуть смещается в - а когда маш завелась то стрелка на 0 и все хотя зарядка 14.2 в
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 20.12.09 11:21. Заголовок: При таком подключени..
При таком подключении так и должно быть. При включ. заж. создается цепь АКБ- (-) амперметра(А)- (+) А.-Замок зажиг.- цепи автомобиля. А. регистрирует ток разряда, катушка, возбуждение и т.д. После того как машина завелась и заработал генератор, то ток заряда идет по цепи- ген.-стартер- АКБ, Поэтому А. его и не регистрирует. Поскольку все потребители "сидят" на (-) А то и получают ток они прямо с ген.
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.12.09 20:15. Заголовок: Таврошкив фигня,на н..
По поводу таврошкива: Таврошкив фигня,на нем машина заметно тупеет из за потерь в вентиляторе,охлаждение не в норме и свист гламурный после 40 как боинг. Как вариант в родной гену поставить выпрямитель на диодах Шоттки,потерь меньше и заряд идет на холостых 2-3А вместо -1.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 25.12.09 22:02. Заголовок: На счет охлаждения (..
На счет охлаждения ( охлаждение не в норме), можно по подробней?
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|