ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 23
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 22:01. Заголовок: Помогите с заменой генератора!!!


Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 1549
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 23:36. Заголовок: luzaz Если ты говори..


luzaz Если ты говоришь обо мне то у меня амперметр на 50 ампер.Что касается сгоревших то это прямая вина ездоков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 00:43. Заголовок: Я высказываю свое мн..


Я высказываю свое мнение по возникшей проблеме и не имею в виду кого-нибудь лично. Но мне интересно такое активное непринятие вольтметра вместо амперметра. Мой личный опыт автоэлектрика вопиет о нужности подобной замены. Сожалею что не сумел убедить. Но отношусь с уважением к Вашей позиции.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1555
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 20:24. Заголовок: luzaz Да я тебя могу..


luzaz Да я тебя могу успокоить относительно вольтметра.Он у меня тоже есть .И амперметр.И 2 указателя давления масла,два указателя температуры масла....Все работает приблизительно одинаково.Я не отрицаю превосходства вольтметра над амперметром но и не говорю что совсем уж такой бесполезный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 22:38. Заголовок: perets И я не говорю..


perets И я не говорю, если он соответствует току заряда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: V-образник 40 сил
Откуда: Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:32. Заголовок: андрейру пишет: я п..


андрейру пишет:

 цитата:
я подбирал по размеру, померял веревкой и на базаре взял подходящий по длине



Есть возможность озвучить длину ремня который установил? Очень интересный вариант решения проблемы с зарядкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 523
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:55. Заголовок: обычно встаёт 1280-1..


обычно встаёт 1280-1300мм. В каждом случае индивидуально! Зависит от шкива гены и от удаленности (по кронштейну) от родного гены.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 429
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 23:23. Заголовок: 1320 мм..


1320 мм

Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: V-образник 40 сил
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 11:54. Заголовок: Валер-ок! пишет: об..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
обычно встаёт 1280-1300мм.



Стандартный ремень длину имеет 1080 мм, если диаметр одного шкива уменьшается, то и длина должна уменьшится.
Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 524
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:14. Заголовок: MIHO пишет: Или Ваш..


MIHO пишет:

 цитата:
Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором?

Канешна доп гена.!ejikpnz пишет:

 цитата:
1320 мм

1320 у меня перекручивается и натяжка слабая (до упора) в идеале стоит 1300мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 03:52. Заголовок: Установил гену от 21..


Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно то стоит на нуле то резко в + 10-20 хотя зарядка стабильная 14.2 в нехотел бы менять амперметр на вольтметр от чего подходит больше амперметр в стандартный считок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 191
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:40. Заголовок: Жак Пишет: Установил..


Жак Пишет:
Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр
Ты соединил гененератор, АКБ и амперметр(А). Поскольку заряд на АКБ поступает через два провода, (а ток,он не дурак, выбирает провод потолще с меньшим сопротивлением) то и заряд идет по проводу от стартера до АКБ. А. должен и показывает (0). А что он скачет, то это говорит о плохом контакте (скорей всего в А.) А. подходит от УАЗа и от грузовиков, но сейчас их не ставят. Перешли на вольтметры.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1593
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:04. Заголовок: Что-то не припоминаю..


Что-то не припоминаю я на панели приборов 08-09 амперметра..Куда вы его подключили...Ставить последовательно в цепи питания авто низзя,он стоит только по заряду.Или мож я чето не понял...Думаю что он работает у вас сейчас как вольтметр и сравнивает 2 напряжения-акб и выход генератора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 10:13. Заголовок: может я неправильно ..


может я неправильно выразился я хотел сказать что штатный луазовский так и стоит и несгорит ли он от такой гены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:50. Заголовок: Не сгорит потому что..


Не сгорит потому что зарядный ток по нему, практически, не идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1601
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:30. Заголовок: luzaz Я бы не говор..


luzaz
Я бы не говорил так критично что не сгорит.Ведь связь АКБ-амперметр-реле регулятор работают один на одного в первые секунды старта...Если РР не соответствует генератору и АКБ то заряд или минимум,или норма,или перезаряд.Так вот именно перезаряд и приведет к тому что если ток заряда выше то амперметр его и покажет.Знаю,в нем нет никаких катушек и обмоток.Но и плохой контакт на нем будет приводить к тому что клеммы будут греться.А так как авты у нас уже не новые то и в этих местах контакты уже не ахти..Отсюда и проблеммы с проводкой.Не сгорит он так подгорят клеммы.Мое мнение-ставим другой амперметр ставим и амперметр.и контакты чистим на нем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 00:27. Заголовок: Жак пишет: потом вы..


Жак пишет:

 цитата:
потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно


Из того что Жак написал можно понять, что он зашунтировал провод на амперметр, проводом на АКБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: ЛуАЗ
Откуда: Украина, Берегово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 09:42. Заголовок: Вот как получается п..


Вот как получается при вкл заж стрелка чуть смещается в - а когда маш завелась то стрелка на 0 и все хотя зарядка 14.2 в

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 11:21. Заголовок: При таком подключени..


При таком подключении так и должно быть. При включ. заж. создается цепь АКБ- (-) амперметра(А)- (+) А.-Замок зажиг.- цепи автомобиля.
А. регистрирует ток разряда, катушка, возбуждение и т.д. После того как машина завелась и заработал генератор, то ток заряда идет по цепи- ген.-стартер- АКБ, Поэтому А. его и не регистрирует. Поскольку все потребители "сидят" на (-) А то и получают ток они прямо с ген.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 20:15. Заголовок: Таврошкив фигня,на н..


По поводу таврошкива:
Таврошкив фигня,на нем машина заметно тупеет из за потерь в вентиляторе,охлаждение не в норме и свист гламурный после 40 как боинг.
Как вариант в родной гену поставить выпрямитель на диодах Шоттки,потерь меньше и заряд идет на холостых
2-3А вместо -1.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 22:02. Заголовок: На счет охлаждения (..


На счет охлаждения ( охлаждение не в норме), можно по подробней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА