ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 07:56. Заголовок: Луаз Gudvina


Луаз куплен в 2004 года, несколько лет ни чего не делалось, просто ездил не много по городу, на дачу и на работу.
Постепенно опишу все переделки.
Был такой


Сейчас такой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 1980
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 17:07. Заголовок: gudvin пишет: что к..


gudvin пишет:

 цитата:
что конкретно интерестно и что непонятно ?
могу сфотать по частям или с другого ракурса


где сам вариатор? Вариатор- это же вроде как кпп только с ременным приводом по конусной бабине. На сегоходах такая. А тут на фотах она где?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 18:00. Заголовок: mrz пишет: где сам ..


mrz пишет:

 цитата:
где сам вариатор? Вариатор- это же вроде как кпп только с ременным приводом по конусной бабине. На сегоходах такая. А тут на фотах она где?


Это и есть вариатор от снегохода, состоит он из ведущей части, где грузики, она ставиться на коленвал двигателя и ведомой, где просто пружина, она ставиться на коробку.
На фото ведомая часть вариатора Сафари-Каюр, т.е специально настроенный под малооборотистый 4х тактный двигатель.
Обычный Сафари позже срабатывает, т.к у 2х тактника рабочая зона оборотов выше, до 5-6тыс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 16:43. Заголовок: Чтобы не заваривать ..


Чтобы не заваривать дифференциал в коробке установил блокировку. Не очень понравилось, как делают на форумах, длинный шток и короткая направляющая, сделал по своему, короткий шток и длинная направляющая 55мм.
Т.к включать буду непосредственно рукой, никакой механизм не нужен, прикручу ухо или крючок к штоку, не решил ещё.

Вообще разблокировать дифф потребуется только для намотки тросса обратно на лебёдку, ну или использовать лебёдку независимо от колёс.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА