ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Prohodimec61



Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 08:31. Заголовок: Volga 21 пишет: тое..


Volga 21 пишет:

 цитата:
тоесть начал люфтить ..быстренько разобрал ..поставил другое и поехал .. че скажете архимеды..???

Быстренько разобрал, купил ПОЛНЫЙ! ремкомплект волжановский, сбегал к токарю(в деревне на пример к кузнецу ), потом токарь "прозевал" размер...., начинаем с п.2 по новой, потом ставим и радуемся. Гиморно однако.
Предлагаемый мной вариант предусматривает только замену подшипника(4 шт). Вытащил шкворень, вытолкнул подшипник и вставив новый всунул шкворень.Шкворня один раз проточенные не изнашиваются, втулки тоже не изнашиваются (так как нагрузка почти вся на подшипнике). Перед закручиванием последней крышки шкворня(на выбор хозяина)подкладываем под неё вырезанные из консервной банки прокладки чтобы выбрать осевой люфт(радиальный уберётся сам, подшипники то конусные). Такая у меня задумка.
Продолжаем искать(подбирать) подшипники и недостатки конструкции.
Предлагайте варианты!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 467
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 08:40. Заголовок: Пока сложно что-то к..


Пока сложно что-то конкретное сказать относительно сего девайса, нужно подумать... подшипники и манжеты я тоже посижу поподбираю. Потом бы сравнили результаты. Тут по нагрузками нужно подбирать, а себе пока их плохо представляю, всеж не конструктор я...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:20. Заголовок: Дык я тож не констру..


Дык я тож не конструктор . Но как по мне, водителю, любое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ увеличение радиальной жёсткости узла влечёт за собой увеличение срока его службы !! Плюс дешёвые расходники не связанные с метало обработкой всей конструкции.
Проблема то в чём? -малый ресурс, износ бронзовой втулки от больших радиальных нагрузок.
Лечится:1)увеличением площади трения пары шкворень/втулка или 2)применением супер технологий и материалов. Что нам не подходит.
Значит прийдётся увеличивать площадь трения(с увеличением усилия на руле-тоже не подходит!). Вводим дополнительную площадь опоры(подшипник) тем самым разгружая нагрузку на бр. втулку. А применив конусные роликовые получаем возможность устранять люфты снижающие общий ресурс узла и получая при этом качение а не трение(лёгкий руль) . Читал в субботу два толстых справочника по подшипникам- крыша поехала от циферок Сальники -даже смотреть не стал! В понедельник опять поеду в магазин читать справочники...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 242
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 20:24. Заголовок: я говорил что к тока..


я говорил что к токарю надо обратится один раз..чтоб из старых шкворней сделал втулки..а подшипники продают отдельно от пальца ..втулки то не надо каждый раз менять ..только подшипники да палец..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 23:43. Заголовок: завтра сделаю пару с..


завтра сделаю пару снимков и постораюсь объяснить почему я остановил проект "волговские шкворни"
Итог: Сверху стаканы со вставленными волговскими "иголками" 1)пр-ан токарем диаметр расточки . 2)очень плотно сел подшипник- шкворень входит на половину подшипника. 3)впресован нормально но шкворень вращается с большим люфтом.
Вывод: нужна очень точная проточка(что бы и не слабо и не закусывало шкворень а это сложно для простого токаря )ибо наружная обойма слабовата..
Толщина стенки стакана остаётся всего 1.5мм!! Считаю что мало(стакан из ГОВНОМЕТАЛЛА!)
Изготовление новых увеличенных заглушек с их фиксацией(ты предлагаеш одну прихватывать сваркой, а как демонтаж?). Первые из строя выходят подшипники!
На фото шкворень (у нас такие продают)почему то с одним смазочным отверстием. Тебе придётся сверлить при каждой их замене закалённый и цементированный шкворень . Ещё 3 отверстия!(это большой геморрой- кучу свёрл убъёш)
При установке 2-ух независимых "незафиксированных" шкворней они под своим весом будут опускаться и перетирать нижнюю заглушку(а это стружка в нижнем подшипнике). И при каждом радиальном рывке колеса(разгон/торможение) они будут выламывать подшипники.(несоосность шкворень/подшипник)
Осевой шариковый упорный подшипник так же будет работать наперекосяк. И не в оси(как расчитан) и не в радиусе. А по биссектрисе(быстрый капут подшипнику)
Если ещё подумаю то ещё минусов накопаю. Ну что УБЕДИЛ ?
И главное. Нет возможности устранять люфты влияющие на ресурс узла в геометрической прогрессии!!! А это главная цель модернизации.




Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 243
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 00:33. Заголовок: сегодня вытащил стар..


сегодня вытащил старые рычаги..завтра попробую посадить волжские..только подшипник будет не в нижней а в верхней втулки ..а в нижней будет забиватся шкворень ..сверху..тоесть наоборот как в родном..так что пока на глаз прикидки ...уже проходят ..смазыватся будет так же как в родном ..сверху..а демонтировать нужен будет только молоток..в общем можно и съемник сделать ..завтра будет видно ..\\\\ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ..ЗАСУНЕМ ПО ДРУГОМУ..\\\ МЫ ЖЕ РУССКИЕ\\\

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 07:53. Заголовок: Volga 21 пишет: тол..


Volga 21 пишет:

 цитата:
только подшипник будет не в нижней а в верхней втулки ..а в нижней будет забиватся шкворень ..сверху..тоесть наоборот как в родном..так что пока на глаз прикидки ...уже проходят ..смазыватся будет так же как в родном ..сверху..а демонтировать нужен будет только молоток.


Немного не понял: вытащил с балки подвески или из хлама в гараже? . Шкворня будут вставленны от ценра колеса(изнутри от крестовины)??? Тогда для замены придётся разбирать бортовой редуктор, вынимать его первичный вал, вставлять шкворня и собирать всё обратно(гиморно). а как шкворня будут удерживаться от выпадания внутрь и от проворачивания? Крышку там не поставиш!!! Для смазки заглушку стакана можно конечно просверлить или вообще удалить но вот зафиксировать шкворня... Не знаю, удастся ли.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 15
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 09:35. Заголовок: Наконец то после до..


Наконец то после долгих споров пришли к правильному решеию.У меня это проверено на практике[машине 35 вэтом году]К ТОМУ ЖЕ игольчитый шприцуют ТАП-17.ххххххх

Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 245
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:01. Заголовок: Шкворня будут встав..


Шкворня будут вставлятся с наружи..тоесть сверху..половинку старого шкворня которая стоит в паворотной части надо просверлить ..но не до конца...чтоб сверло вышло не полностью..чтоб остался буртик...под палец протачить на станке резцом..в размер шкворня ..чтобы заходил туго а лучше на горячею..сегодня не получилось заниматся с шкворнями..разобрал три балки ..2 передние и 1 задняя..попробовал в станок всунуть ..так у всех погнутость огромная..грел балку резаком и кувалдой правил ..успел сделать только одну заднюю балку..а вот с втулками засада..нет материала ..ни чугуна ..ни родных ремонтных..хотел сделать или из алюминия или с пластмасовой трубы...надо думать из чего лучше..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 78
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 09:48. Заголовок: Съездил в мар. подши..


Съездил в маг. подшипников. Час копался в справочниках. В "русском" ничего подходящего не нашёл(но чтото мне подсказывает -плохо искал ). А в буржуйском только один подходящий. Вот каталожный номер и размеры, больше по нему инфы нет : LL52549/10 (22.225x42.07x11.176)/ У нас в узле жёстко ограниченна высота, оба диаметра могут плавать в плюс. Под эту высоту и искал.Есть советские но с высотой около 15мм и под них придётся сфрезировыватьплощадки под опорный бурт стакана на 2 мм. Надо ещё раз совет.гост перекопать. Где ОН есть в электронном виде, подскажите.
Volga 21 пишет:

 цитата:
хотел сделать или из алюминия или с пластмасовой трубы...надо думать из чего лучше..


Это жёстко...
Михаил пишет:
"Наконец то после долгих споров пришли к правильному решеию.У меня это проверено на практике[машине 35 вэтом году]К ТОМУ ЖЕ игольчитый шприцуют ТАП-17.ххххххх"
Ну так подскажи как и какие подшипники туда "всунуть"! или это Ноу-Хау?


Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 17
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 09:36. Заголовок: Prohodimec61 А чем ..


Prohodimec61 А чем тебе втулки не нравятся...Попробуй шкорня на шариках-ничего не надо точить -все делается из старого комплекта шкворень-корпус втулки.шарик любой.Но если заморочился подшипниками -обрати вниание валы помпы новых уазов игазелей.Правда там придется точитть втулки по размерам шкорня.А так подшипник высокий правда неизвесно как будет держать удары.Я себе хотел такой поставить на маятник.Лишнию длину вала надо обрезать.

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 79
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:23. Заголовок: Михаил, Шкворня на ш..


Михаил, Шкворня на шарах мне не нравятся тем что у нас на рычаге "вилка" а не "кольцо" как на уазе. Велика вероятновсь разгибания усов вилки и выпадания поворотной цапфы.Про подшипники вала помпы надо думать(если подойдут по диаметру вала-не хочется заморачиваться со шлифовкой/закалкой/цементированием поверхности вала шкворня). Плюс придётся вводить шариковый осевой упорный подш. что в родных шкворнях никак не реализованно. Моя идея звучала так: МАХ. РАЗГРУЗИТЬ ВТУЛКУ ШКВОРНЯ В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА УЗЛА И УБРАТЬ ОСЕВОЕ ТРЕНИЕ ПАРЫ ЧАШКА/ШКВОРЕНЬ БЕЗ КАРДИНАЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК. Конусный роликовый как раз под это... Два в одном . Вот и пытаюсь подобрать под имеющиеся у нас габариты. При успешном подборе нужно будет только проточить шкворень по высоте под имеющийся подшипник. И расходным материалом станут именно они(в идеале общедоступные) Ремонт будет выглядеть так: вынул шкворень(не вынимая чашки), вытолкнул подшипник из зазора и вставил новый. Запрессовал старый шкворень с учетом выборки люфта в конусном подшипнике. На износ родной втулки шкворня можно будет не обращать внимание. Система смазки остается стандартная.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 478
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:28. Заголовок: Павел идея отличная...


Павел идея отличная. Я жду результатов подбора.
Хоть я и обещал тоже поподбирать подшипники, руки так до этого и не дошли, так что жду, как и все остальные...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
Профиль
Юрок



Пост N: 3
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:29. Заголовок: Всем привет! На днях..


Всем привет! На днях разобрал данный узел для ремонта, и обнаружил там интересную конструкцию, а именно в рычаги вставлена чашка от крестовины ГАЗ 53 d 35мм с игольчатым и сальником от нееже, в верху выточена втулка под шкворень так что он в ней мертво сидит, а сам шкворень помоему из самой крестовины точеный, сень куплю эту крестовину для сравнения...
Юрок! Видишь ниже кнопка "правка". Я воспользовался ей что бы объяснить тебе, что ты можешь с ее помощью править и удалять свои посты. Лишнее убирай. Два контрольных - перебор. Ненужное нажимаешь "правка", "удалить" и "отправить". В разделе "Администрация и техподдержка" есть тема "Проба пера" там можешь перепробовать все кнопки, значки и спросить все непонятки. Подай хороший пример Фениксу. С уважением, модер.


Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1277
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 12:47. Заголовок: Ну точить то придетс..


Ну точить то придется это точно + потом в термичку.

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1278
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 12:55. Заголовок: Не надо боятся шарик..


Не надо боятся шариков - вероятность выпадывания минимальна. Даже при диаметре в 26 мм при ударе о рельс(столбик светоотражающий бело-черно-полосатый) сдуло все четыре шпильки КР и лопнул рычаг -колесо отстало, а шарик продолжил дальнейшее движение с авто. Страшнее зазор в этом сопряжении из-за износа резины. Да и к тому же есть варианты усилительных рамок: от приварной бюджетной скобы до сборной фрезерованной.

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 80
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:31. Заголовок: Юрок пишет: а сам ш..


Юрок пишет:

 цитата:
а сам шкворень помоему из самой крестовины точеный,


Это конечно круто(выточить пару шкворень/втулка из крестовины
Вот претендент из серии шариковых радиально упорных № 6104
Только допустимые нагрузки в два раза(навскидку) меньше, но и работать он будет в радиусе в паре с бронзовой втулкой

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
gonzickus
Опытный


Пост N: 72
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:54. Заголовок: а кто нибудь делает ..


а кто нибудь делает сборно-фрезерованные ?и сколько стоят?

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1279
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 19:00. Заголовок: 19-я позиция...

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
gonzickus
Опытный


Пост N: 73
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 19:05. Заголовок: а фото девайса нету ..


а фото девайса нету ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА