Автор | Сообщение |
Corsar
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня
Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.09.09 03:48. Заголовок: WEX пишет: Всеволод..
WEX пишет: цитата: | Всеволод скажи пожалуйста какие вазы ты видел Ладно можешь не отвечать я сам тебе скажу это вся класика а смысл весь в том как стоит шаровая ты вот например ниву хоть одну видел с вырванной шаровой я нет |
| А на Ниве точно те же шаровые? А то я и москвича с вырванной шаровой не видел - у ней корпус литой.
|
|
|
Raket
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 10.09.09 09:33. Заголовок: Тогда надо под нивск..
Тогда надо под нивские и переделывать, почему же все пишут про 8-ые?
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.09.09 11:23. Заголовок: Может потому, что др..
Может потому, что другие не влезут?
|
|
|
Raket
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 10.09.09 11:50. Заголовок: Имея опыт эксплуатац..
Имея опыт эксплуатации жигулей, шкворня на шаровые никогда не поменяю!
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.09.09 12:00. Заголовок: Та же фигня. Два час..
Та же фигня. Два часа назад ездил на своем луноходе - руль легко и непринужденно крутится одной рукой, по весне (когда перебрал оську левого маятника) вообще было ощущение, что на машине гидроусилитель самозародился. Спрашивается, нафига нужны шаровые?
|
|
|
Raket
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 10.09.09 12:48. Заголовок: Плюсы, которые я виж..
Плюсы, которые я вижу: полно ЗЧ (для жиги на каждом углу), быстрая замена (если сделать по человечески).
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 195
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 10.09.09 21:17. Заголовок: Всеволод пишет: А н..
Всеволод пишет: цитата: | А на Ниве точно те же шаровые? А то я и москвича с вырванной шаровой не видел - у ней корпус литой. |
| Может вы читать не умеете так я повторю все дело в том как стоит шаровая а не от чего она И если вам не нужны шаровые и хорошо себя чувствуете на шкворнях то вам не кто это не навязывает ездите на здоровье вам это не кто не запрещает но мой вопрос был не про то как хороши шкворня а про то как установить шаровую
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 10.09.09 22:19. Заголовок: Дорогие форумчане! К..
Дорогие форумчане! Кто доволен родными шкворнями - сюда не пишите. Дороги у нас полное гавно, яма на яме. Я езжу с тяжелым ВАЗ двигателем и колесами 205/70R14. При таком сочетании ресурс родных шкворней офигительного качества уменьшился раза в два. Несколько замен - и поворотные кулаки с рычагами можно выбрасывать. Уже ради этого стоит заморачиватся с переделкой родных шкворней. А если всучить еще более тяжелый дизель, силовой бамперок, лебедочку, усиленную защиту, перенести АКБ под капот, навешать 29" тапочки - то родные шкворня надо будет менять после каждой поездки. Так что давайте писать толковые предложения.
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 194
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.09.09 04:57. Заголовок: WEX пишет: Может вы..
WEX пишет: цитата: | Может вы читать не умеете так я повторю все дело в том как стоит шаровая а не от чего она |
| Может Вы читать не умеете, так я повторю: дело не только в том, как стоит шаровая, но и от чего она. Точнее, какой конструкции.
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.09.09 05:27. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | А если всучить еще более тяжелый дизель, силовой бамперок, лебедочку, усиленную защиту, перенести АКБ под капот, навешать 29" тапочки - то |
| ...нагрузка на переднюю ось намного превысит таковую для 2121 или 2108. Она и в штатном-то варианте 610 кг. Этот момент учитываем?
|
|
|
Raket
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 11.09.09 14:06. Заголовок: Всеволод пишет: И е..
Всеволод пишет: цитата: | И если вам не нужны шаровые и хорошо себя чувствуете на шкворнях то вам не кто это не навязывает ездите на здоровье вам это не кто не запрещает но мой вопрос был не про то как хороши шкворня а про то как установить шаровую |
| Изначальная тема называется "Шкворня" и там ни слова нет про шаровые!!! Я не "ЗА" родные шкворня, но шаровые не вариант, надо думать дальше и решать проблему.
|
|
|
|
Raket
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 11.09.09 14:07. Заголовок: пардон: WEX писал..
пардон: WEX писал
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.09.09 16:06. Заголовок: Всеволод пишет: Мож..
Всеволод пишет: цитата: | Может Вы читать не умеете, так я повторю: дело не только в том, как стоит шаровая, но и от чего она. Точнее, какой конструкции. |
| Вы хоть представляете как можно вырвать шаровую которая стоит по принципу нивской т.е. шаровая работает на сжатие и что бы вырвать ее то нужно очень постараться а вот на классических вазах шаровая работает на растяжение и при несвоевременной замене вырабатывается до такого придела что попросту вываливается из седла так что способ установки играет большую и важную роль Raket пишет: цитата: | Изначальная тема называется "Шкворня" и там ни слова нет про шаровые!!! Я не "ЗА" родные шкворня, но шаровые не вариант, надо думать дальше и решать проблему. |
| Может для вас и не вариант а для меня очень даже не плохой Так что и его хочу подробно рассмотреть. а все доводы Всеволода считаю технически не обоснованными и к сведению не принимаю тк при установки на луаз одна опора будет работать на растяжение а вторая на сжатие так же как и родных шкворня но при этом нижняя часть вилки рычага тоже будет нести часть нагрузки что не скажешь про шкворня у которых нижняя часть вилки рычага остается не загруженной и всю нагрузку несет на себе верхняя часть если тока у вас не стоит усилитель конструкция которого здесь уже описывалась так что если вас не устраивают шаровые просьба не мешать и палки в колеса не савать а решать свою проблему своим способом благо народу на форуме много и единомышленников вы всегда найдете Спасибо за понимание и извиняюсь если кого ненароком обидел
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 1006
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган
Награды:
|
|
Отправлено: 11.09.09 17:06. Заголовок: vik123 пишет: Короч..
vik123 пишет: цитата: | Короче вопрос такой .При визуальном осмотре у меня одно колесо завалено во внутрь больше чем другое. |
| Я задавал такой вопрос несколько раньше.На днях перебрал ту сторону про которую спрашивал. Причина оказалась в следующем. Когда снял шкворня то нижняя чашка шкворня у меня выпала Видимо при смене шкворней и последующей их установкой закусило втулку и начало вращать эту самую чашку в поворотном кулаке и накрутило что теперь поворотный кулак надо либо наваривать и протачивать или еще как то решать проблему. У кого есть какие соображения
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 96
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:10. Заголовок: vik123 - У меня поч..
vik123 - У меня почти год назад было такое-же,причём чашка там болталась милиметров на 2-3. Я решил сделать временный ремонт - посадил чашку на холодную сварку, собрал и поехал. Новый кулак был куплен через 2 недели, но ставить его не было необходимости ещё полгода, пока в аварии не соргнул рычаг.Так как менял всё в сборе, то старый рычаг с кулаком лежит и сейчас - люфта нет абсолютно. А вообще при стоимости кулака у нас около 30 у.е. заморачиваться с наваркой-проточкой я бы не стал. Может у вас дороже или дефицыт?
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 199
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.09.09 20:11. Заголовок: BABAK13 У нас в ЮПе..
BABAK13 У нас в ЮПе цены просто сказочные чем дальше тем страшнее да еще и гумно могут впарить
|
|
|
Corsar
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 12.09.09 06:40. Заголовок: Всем привет. Ездию н..
Всем привет. Ездию на шариках уже год, пока ничего страшного не случилось. Вилка не разгибается, ну вообще то ето смотря как ездить. Руль начал крутиться туговато только просле недавних поездок по речкам видать смазку вымыло водой. надо рпомазать и все будет гуд!" Специально поддомкратил машину и проверил люфт, все стоит четко никаких люфтов не обнаружено!
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 199
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.09.09 04:25. Заголовок: (задумчиво) А как мо..
(задумчиво) А как может вымыть смазку из исправной шаровой?
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1025
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.09.09 08:41. Заголовок: Каждый ..., так как хочет!
Но пока еще никто, несмотря, на неоднократные поползновения, шаровые не поставил, а если и поставил то молчит , т.к. износ шаровых в конечном итоге приведет к неоднородному износу протектора...
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 444
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 15.09.09 09:38. Заголовок: vik123 пишет: Когда..
vik123 пишет: цитата: | Когда снял шкворня то нижняя чашка шкворня у меня выпала Видимо при смене шкворней и последующей их установкой закусило втулку и начало вращать эту самую чашку в поворотном кулаке и накрутило что теперь поворотный кулак надо либо наваривать и протачивать или еще как то решать проблему. У кого есть какие соображения |
| Я растачивал на координатке и втулил. За базу брали ось второго отверстия кулака - оно не было разбито. Втулку сажали на горячую и дополнительно штифтовали. Растачивать отверстие в кулаке с минимальным снятием материала только до выборки элипсности. После запресовки отверстие растачивалось в номинальный размер.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|